Перейти к содержимому


Фотография

Полуось (задний мост)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2018 - 06:08 PM

Да успокойтесь вы уже. Работает однорядный. И нормально работает! Главное, мазать периодически вопреки утверждению,что подшипник в смазке не нуждается. Пробег писал чуть выше.

Да я спокоен, у меня двурядный и все там ОК.

А вот однорядный я бы заменил. Во что это выльется, в смысле денег, не знаю, но ездить и ждать когда потребуется эвакуатор желания нет.

Насчет часто смазывать, вряд ли это поможет. Без смазки любой подшипник, даже с десятикратным запасом, работать не будет. В колесных подшипниках смазка держится очень долго и накрываются они не из за редкой замены смазки, а от попадания воды. Рабочие поверхности ржавеют, образуются раковины и кирдык. Ни разу не видел не ржавый развалившийся подшипник. Если пошла ржавчина, смазка не поможет. 


  • 0

#162 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 04 February 2018 - 06:50 PM

Да я спокоен, у меня двурядный и все там ОК.

А вот однорядный я бы заменил. Во что это выльется, в смысле денег, не знаю, но ездить и ждать когда потребуется эвакуатор желания нет.

Насчет часто смазывать, вряд ли это поможет. Без смазки любой подшипник, даже с десятикратным запасом, работать не будет. В колесных подшипниках смазка держится очень долго и накрываются они не из за редкой замены смазки, а от попадания воды. Рабочие поверхности ржавеют, образуются раковины и кирдык. Ни разу не видел не ржавый развалившийся подшипник. Если пошла ржавчина, смазка не поможет. 

Заменить на двухрядный не получится. Чулок моста не позволит. Да и менять необходимо и шестерню ABS и стопорное кольцо.


  • 0

#163 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 February 2018 - 08:04 PM

Заменить на двухрядный не получится. Чулок моста не позволит. Да и менять необходимо и шестерню ABS и стопорное кольцо.

 

И полуоси. Купить на разборке или кто по запчастям продает. Не дорого думаю если без редуктора.


  • 0

#164 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 01:40 AM

Наконец-то нашёл полноценную информацию по нашим однородных коническим подшипникам! "Подшипник TIMKEN TSU (см. прикреплённую картинку) представляет собой закрытый узел, который всегда поставляется в сборе. Он способен воспринимать как большие радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях. Разработанный специально для применения в задних колёсах транспортных средств, он находит своё применение и в коробках передач, редукторах, в других узлах промышленного назначения, где не требуется обязательная регулировка по отношению к другому подшипнику" http://podshipnik-mo...kcii-timken.pdf Всё, теперь я спокоен :)

Прикрепленные изображения

  • 426.jpg

Сообщение отредактировал StasL: 05 February 2018 - 01:43 AM

  • 1

#165 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 01:49 AM

Опечатка - однорЯдных конических, браузер сам буквы меняет :)  


  • 0

#166 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 11:46 AM

 Он способен воспринимать как большие радиальные, так и осевые нагрузки в обоих направлениях.  Всё, теперь я спокоен :)

Информации  практически ноль. Так, рекламно ознакомительно. Должна быть информация о допустимых нагрузках, необходимых для расчета подшипниковых узлов при проектировании. На наши ГОСТ овские  информация существует. На этот тоже, только вряд ли возможно найти.

Сразу возникает вопрос -для чего конус? Ответ очевиден- для того, что бы воспринимать осевую нагрузку, как бы это правильно выразиться, в заданном направлении. И эта нагрузка, так же как радиальная, регламентируется. В другом направлении бурт, не дающий разъединиться подшипнику. Бурт не может в своем направлении держать нагрузку, это очевидно. Об этом говорит тот факт, что появляется солидный осевой люфт. А что это явление распространенное, говорит утверждение сервисменов что это нормально, это у всех. И не зря с 2007года подшипник заменен на двурядный.

У тебя же подшипник снятый лежит. Что в нем изношено, можно увидеть.

Так что рано успокаиваться.


он находит своё применение и в коробках передач, редукторах, в других узлах промышленного назначения, где не требуется обязательная регулировка по отношению к другому подшипнику" 

Фраза- "по отношению к другому подшипнику" не настораживает?


  • -1

#167 StasL

StasL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Стас

Отправлено 05 February 2018 - 02:42 PM

Информации  практически ноль. Так, рекламно ознакомительно. Должна быть информация о допустимых нагрузках, необходимых для расчета подшипниковых узлов при проектировании. На наши ГОСТ овские  информация существует. На этот тоже, только вряд ли возможно найти.

Сразу возникает вопрос -для чего конус? Ответ очевиден- для того, что бы воспринимать осевую нагрузку, как бы это правильно выразиться, в заданном направлении. И эта нагрузка, так же как радиальная, регламентируется. В другом направлении бурт, не дающий разъединиться подшипнику. Бурт не может в своем направлении держать нагрузку, это очевидно. Об этом говорит тот факт, что появляется солидный осевой люфт. А что это явление распространенное, говорит утверждение сервисменов что это нормально, это у всех. И не зря с 2007года подшипник заменен на двурядный.

У тебя же подшипник снятый лежит. Что в нем изношено, можно увидеть.

Так что рано успокаиваться.


Фраза- "по отношению к другому подшипнику" не настораживает?

Фраза не настораживает, потому как большинство конических роликовые подшипников требуют регулировки натяга. А это однорядное чудо инженерной мысли не требует никаких регулировок.

По максимальным нагрузкам ничего сказать не могу, да и цели такой у меня нет. Была цель понять конструктив такого подшипника. А так, конечно, понятно, что двухрядный подшипник бОльшие нагрузки воспринимает. Поэтому я и написал в первом своём посте, что однорядный подшипник для внедорожника - нонсенс. 


  • 1

#168 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 06:56 PM

Фраза не настораживает, потому как большинство конических роликовые подшипников требуют регулировки натяга. А это однорядное чудо инженерной мысли не требует никаких регулировок.

 

Я как бы не подшипник назвал чудом инженерной мысли, подшипник сам по себе нормальный, конструкция с этим подшипником никудышняя. Ну и в фразе не написано что подшипник не требует регулировки, написано что в конструкции не требуется регулировка. Имеется ввиду то, что подшипник фиксируется по наружному и внутренниму кольцам , а зазор (не натяг) в подшипнике установлен конструктивно (бортиком). Другой конец вала при этом плавающий ( или второй подшипник не фиксируется, или как у нас в шлицах)

Но В любом случае подшипник держит нагрузку только в одном направлении и это без вариантов. 

Нагрузка в другом направлении износит бортики (т.к. никакого качения там нет) , появится увеличенный зазор в роликах и катострофический износ.


  • 0

#169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2018 - 07:05 PM

Опечатка - однорЯдных конических, браузер сам буквы меняет :)  

 

Да пусть меняет, ничего против этого названия не имею. Просто привел правильное название- радиально упорный, для понимания проблемы. Конуса -для "упора" воспринимают осевую нагрузку. Бортики для упрощения конструкции подшипникового узла и не более того.


  • 0

#170 МИХА-ник

МИХА-ник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железноводск
  • Интересы:Рыбалка, охота, туризм.

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2018 - 09:55 PM

Пробег на моем Кайроне 209 700 км. На правой полуоси не менялось ничего. На левой, при пробеге 175 000 км. - потек сальник, или оба сальника. Для того, чтобы поменять наружный сальник, пришлось менять и подшипник (однорядный), хотя он был в нормальном, рабочем состоянии. Можно  было обойтись заменой только внутреннего сальника. Затраты - копейки. 

Поэтому я думаю, что слухи про ненадежность подшипника сильно преувеличены. 

Если подшипник ходит более 200 тысяч км., зачем менять его на другой?  Это походу- замена моста на "ТОНГИЛ" ?

Хотя, у богатых свои причуды... 


  • 0

#171 maxysymus

maxysymus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Maksim

Отправлено 15 March 2018 - 03:45 AM

Всем привет! Погнули полуось, Kyron 6АКПП, судя по заливной крышке стоит мост KSC. Один толстый подшипник. Заказали по каталогу 42300310A2 не подошло по диаметру и шлицам, у новой 30 шлицов и 33мм диаметр, у старой полуоси 34 шлицов и 35 мм. Подскажите пожалуйста номер нашей полуоси!!! Думаю заказать с номером 42300090A2, но интересует сколько шлицов?!


  • 0

#172 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 15 March 2018 - 08:40 AM

Всем привет! Погнули полуось, Kyron 6АКПП, судя по заливной крышке стоит мост KSC. Один толстый подшипник. Заказали по каталогу 42300310A2 не подошло по диаметру и шлицам, у новой 30 шлицов и 33мм диаметр, у старой полуоси 34 шлицов и 35 мм. Подскажите пожалуйста номер нашей полуоси!!! Думаю заказать с номером 42300090A2, но интересует сколько шлицов?!

42300090A2 идет под двухрядный подшипник. Её диаметр 35мм. Применяется на кайронах с дизелями. В каталоге кайрона с мостом KSC четыре типа полуосей. С диаметром 35мм 42300090A2 и 42300090А1 . А вот фото полуоси TONGIL 4230009602.jpg


  • 1

#173 maxysymus

maxysymus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Maksim

Отправлено 15 March 2018 - 08:58 AM

42300090A2 идет под двухрядный подшипник. Её диаметр 35мм. Применяется на кайронах с дизелями. В каталоге кайрона с мостом KSC четыре типа полуосей. С диаметром 35мм 42300090A2 и 42300090А1 . А вот фото полуоси TONGIL 4230009602.jpg

Спасибо за информацию! Интересует сколько зубьев на полуоси. Судя по описанию полуоси в сборе на http://www.ssangyong.../60/4230209101/ как раз таки эта 42300090A2  полуось с 34 зубьями.


  • 0

#174 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 November 2018 - 09:53 PM

Всем Здравствуйте! 

Вопрос - есть ли аналог двухрядному подшипнику? Желательно номер


  • 0

#175 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 August 2020 - 09:26 PM

Подскажите где расположен внутренний сальник полуоси: в штанине возле колеса или в штанине ближе к редуктору?


  • 0

#176 Андрюха 52

Андрюха 52

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2024 - 03:27 PM

День добрый. Машина кайрон бензинка мост Тангил.При замене подшипника полуоси естественно всё срезал(кольцо АБС опорную шайбу подшипник)Всё нашёл кроме кольца АБС.По номеру 4294205600 привезли кольцо с внутренним диаметром 38мм а у меня35мм внутренний(60\35\16.5) Может кто знает какой то другой волшебный номер чтобы было нужное кольцо?


  • 0

#177 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено Сегодня, 09:28

Вот номер бы найти отсутствующего сальника. А то мой Кирюша по вину с тонгилом, и не получается подобрать в екзисте деталь к ксс мосту, что стоит на самом деле.

Всем, Добрый день! Заказал себе на кайрон 2006 года мост Ксс 85:
Сальник наружний- 4242505001
Подшипник - 4243105600
Стопорное кольцо - 4243205000
Кольцо АБС - 4894205000
Сальник внутренний - 4242505001
все в двух экземплярах обошлось: подшипники по 1800р, стопорное по 650р, кольцо АБС по 1100, сальники внешние 138р, внутренние 220, итого  7800р. Все оригинал. Заказывал через www.zzap.ru.
 
Там еще обжимное кольцо есть разной толщины, можно старое оставить или новое обязательно?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых