На счёт выбора, у каждого своё.
Бензинка на МКПП на разгон не тупая когда движку раскручиваешь, после 2500 об/мин при дальнейшем нажатии на педаль, динамика и разгон очень приятны. Например на пятой передаче создаётся впечатление, что с заду дали пинка(достаточно быстрое ускорение после 100 км/ч), на обгон выскакиваешь без проблем. Ну а так если на механике, включай мозги, а на автомате к своим мозгам приплюсовать его возможности.
Не знаю с чем идет сравнение, я раньше ездил на Митсубиси Галант USA, так после него на пятой больше 100 км/ч на обгоне кирюха черепаха, если хочу чуть напрячься 3-ья ли 4-ая. Динамика 2-ая и 3-ья предачи хороши, а вот при переходе с 3-ей на 5000-6000 об/мин на 4-ую получается около 2800-3000 об/мин, а тяги никакой, надо еще докручивать до 3500 об/мин. Итог до 80 -100 км/ч обгон динамичный на 3-ей предаче, на большей скорости надо быть повнимательней.