Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.
?! Мой личный опыт говорит строго обратное. Ещё раз, сравниваем не обьём мотора а МОЩНОСТЬ!!!
У меня был пассат с мотором 1.8Т турбированный мощностью 160 лошадей, на МЕХАНИКЕ, расход топлива никогда ниже 13 литров не был!! Про расход масла, лучше молчать, если ест полтора литра между ТО - щенячья радость. Автомобиль полностью исправный и двигатель был в идеале.
Галант с мотором 6а13, 2.5 литра V6, атмосферный 160 лошадей, расход редко был больше 10, если тапку от души жать то 12. на АВТОМАТЕ!! Это обычная каждодневная езда. В теории, если на пассате включить пенсионерский темп езды, то наверное можно снизить было расход. Но я езжу минимум со скоростью потока.
Ещё вопрос , как может быть ресурс у турбированного мотора выше, если вы увеличиваете степень сжатия? И с меньшего обьёма выжимаете больше лошадей?!