Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос. Были бы деньги то, что?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

Опрос: Опрос. Были бы деньги то, что? (346 пользователей проголосовало)

Если б я имел два ляма, я б купил тогда...

  1. SSY Kyron (50 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. SSY Rexton (31 голосов [8.96%])

    Процент голосов: 8.96%

  3. Kia Mohave (32 голосов [9.25%])

    Процент голосов: 9.25%

  4. Проголосовал Nissan Pathfinder (62 голосов [17.92%])

    Процент голосов: 17.92%

  5. Проголосовал Ничего из вышеперечисленного (171 голосов [49.42%])

    Процент голосов: 49.42%

Голосовать Гости не могут голосовать

#521 Главный

Главный

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Маэстро

Отправлено 16 March 2016 - 10:18 AM

 

Как раз наоборот. Современный, турбированый мотор, потр######ет меньше, чем такой же атмосферник и ресурс имеет выше.

?! Мой личный опыт говорит строго обратное. Ещё раз, сравниваем не обьём мотора а МОЩНОСТЬ!!!

У меня был пассат с мотором 1.8Т  турбированный мощностью 160 лошадей, на МЕХАНИКЕ, расход топлива никогда ниже 13 литров не был!! Про расход масла, лучше молчать, если ест полтора литра между ТО - щенячья радость. Автомобиль полностью исправный и двигатель был в идеале. 

Галант с мотором 6а13, 2.5 литра V6, атмосферный 160 лошадей, расход редко был больше 10, если тапку от души жать то 12. на АВТОМАТЕ!! Это обычная каждодневная езда. В теории, если на пассате включить пенсионерский темп езды, то наверное можно снизить было расход. Но я езжу минимум со скоростью потока.

Ещё вопрос , как может быть ресурс у турбированного мотора выше, если вы увеличиваете степень сжатия? И с меньшего обьёма выжимаете больше лошадей?! 


  • 2

#522 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2016 - 11:06 AM

Про буковки индексные не знаю, в таллоне 5,9 написано было. Давно было. Года 2000 машина была. Очень жесткая, на каждой кочке прыгала. После 170 страшно становилось. Наверняка стоковая, кто ее переделывал бы.

5.9 выпускался один год 1998, то что он прыгал и скакал, скорее всего из за "кривых" пружин или аммортов.
  • 0

#523 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2016 - 12:41 PM

 

Ещё вопрос , как может быть ресурс у турбированного мотора выше, если вы увеличиваете степень сжатия? И с меньшего обьёма выжимаете больше лошадей?! 

А как может степень сжатия влиять на ресурс?

А какая разница допустим коленвалу с какого поршня на него давит та же сила? С маленького или с большого?

И что толку сравнивать абсолютно разные двигатели, если даже два двигателя, даже оба без турбины, даже с одинаковыми  мощностью и объемом, даже вообще двигатели одной марки и одного изготовителя, по ресурсу могут отличаться очень сильно.


  • 0

#524 Главный

Главный

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Маэстро

Отправлено 16 March 2016 - 12:49 PM

минимум коленвал тоньше, так как сам двигатель меньше, теплонагруженность больше. 


  • 0

#525 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2016 - 01:00 PM

минимум коленвал тоньше, так как сам двигатель меньше, теплонагруженность больше. 

"Толщина" коленвала от размеров двигателя не зависит. Наверно все же если вал рассчитан на определенную нагрузку, ни одному дураку в голову не придет его утоньшать.

Про теплонагруженность ? Не слышал что бы турбомоторы грелись сильнее, С чего бы им? А дизель тем более. 


  • 0

#526 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 March 2016 - 02:09 PM

Так, погорцевали три мОлодца в теме ПРОДАЛ ВСЕМ ПОКА , скучно им там стало, теперь сюда пришли


  • 0

#527 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 March 2016 - 02:17 PM

И уж явно если бы у людей были ДЕНЬГИ, то никакие широкие лохматых годов, мягкие они или дубовые, люди бы не покупали....да господа, что все разговоры вокруг этих Чироков ? Других машин нет что ли?


  • 0

#528 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2016 - 02:32 PM

И уж явно если бы у людей были ДЕНЬГИ,

У людей деньги есть. Но не у каждого. А тех у кого они есть, пожалуй здесь нет.


  • 1

#529 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2016 - 02:41 PM

И уж явно если бы у людей были ДЕНЬГИ, то никакие широкие лохматых годов, мягкие они или дубовые, люди бы не покупали....да господа, что все разговоры вокруг этих Чироков ? Других машин нет что ли?

Пора смириться с тем, что действительно чирок лучше))))))))) даже лохматый)))))))))
  • 0

#530 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 March 2016 - 02:45 PM

Ребята вы купили машину за1 м.р. По вашему это нет денег?. Если бы купили оду,или масквич, в общем все из этой серии. Многие кинулись,вот купил кайрон внедорожник, а аказалось рамный кроссовер. А чтобы стал внедорожником,надо лифтовать,блокировки ставить,вообщем "пилить" вобщем еще вложить надо 100 р. Отсюда и все недовольства. Когда кайрона покупают,почемуто несмотрят,что бак низко висит,клиренс 20см,свесы никакие.дизель всего 2 литра.

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 16 March 2016 - 02:49 PM

  • 0

#531 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 March 2016 - 02:45 PM

Эх были бы деньги... Закрыл бы кредит и оставил бы кайрон.


  • 0

#532 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2016 - 02:52 PM

Ребята вы купили машину за1 м.р. По вашему это нет денег?. Если бы купили оду,или масквич, в общем все из этой серии. Многие кинулись,вот купил кайрон внедорожник, а аказалось рамный кроссовер. А чтобы стал внедорожником,надо лифтовать,блокировки ставить,вообщем "пилить" вобщем еще вложить надо 100 р. Отсюда и все недовольства. Когда кайрона покупают,почемуто несмотрят,что бак низко висит,клиренс 20см,свесы никакие.дизель всего 2 литра.

Ну я например знал ЧТО я покупаю. Если бы меня устроил, по моим критериям, Паджеро или ТЛК взял бы, причём новый.

P.S. Причём если бы взял например новый ТЛК, в нём мне пришлось бы выпиливать брльше чем в Кайроне. Имхо.

Сообщение отредактировал Kukas: 16 March 2016 - 02:55 PM

  • 0

#533 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 March 2016 - 02:55 PM

Эх были бы деньги... Закрыл бы кредит и оставил бы кайрон.

Согласен, честная машина,за эти деньги. Ездите получайте удовольствие.
  • 0

#534 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2016 - 03:00 PM

?! Мой личный опыт говорит строго обратное. Ещё раз, сравниваем не обьём мотора а МОЩНОСТЬ!!!
У меня был пассат с мотором 1.8Т  турбированный мощностью 160 лошадей, на МЕХАНИКЕ, расход топлива никогда ниже 13 литров не был!! Про расход масла, лучше молчать, если ест полтора литра между ТО - щенячья радость. Автомобиль полностью исправный и двигатель был в идеале. 
Галант с мотором 6а13, 2.5 литра V6, атмосферный 160 лошадей, расход редко был больше 10, если тапку от души жать то 12. на АВТОМАТЕ!! Это обычная каждодневная езда. В теории, если на пассате включить пенсионерский темп езды, то наверное можно снизить было расход. Но я езжу минимум со скоростью потока.
Ещё вопрос , как может быть ресурс у турбированного мотора выше, если вы увеличиваете степень сжатия? И с меньшего обьёма выжимаете больше лошадей?!


А причём тут мощность и увеличение степени сжатия? Мы вроде говорим про турбированый мотор?! Достаточно увеличить давление наддува, для увеличения мощности. Можно так же снизить общий вес двигателя, за счёт кованных деталей, получитсф легче и на два порядка прочнее. Степень сжатия нельзя поднимать до бесконечности.
  • 0

#535 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 March 2016 - 03:19 PM

Ну я например знал ЧТО я покупаю. Если бы меня устроил, по моим критериям, Паджеро или ТЛК взял бы, причём новый.

P.S. Причём если бы взял например новый ТЛК, в нём мне пришлось бы выпиливать брльше чем в Кайроне. Имхо.

ТЛК-это 200?


Эх были бы деньги... Закрыл бы кредит и оставил бы кайрон.

Кредит -это плохо...Работу нашли, Денис?


  • 0

#536 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2016 - 03:32 PM

Часто владельцы ТЛК выходят на улицу и к своему удивлению не обнаруживают машину.


Сообщение отредактировал Bionder: 16 March 2016 - 03:32 PM

  • 2

#537 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 March 2016 - 04:03 PM

Часто владельцы ТЛК выходят на улицу и к своему удивлению не обнаруживают машину.


Наверно не на ту улицу выходят.
  • 0

#538 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 16 March 2016 - 04:46 PM

Поддержу пожалуй тех, кто считает, что с 2005-2006 годов примерно весь мир перешел на одноразовые машины.

Не делают больше машин, которые служат по 15 лет, никто. Ни СсангЙонг, ни мерседес, ни даже японцы...

 

Поэтому роль играют по прежнему только понты.

 

С Кайроном меня напрягают только высокие цены на запчасти. Ремонт АККП у массового японца стоит 30-40тыр. Хотя они и не ломаются... ))


  • 1

#539 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 March 2016 - 05:19 PM

Мерседес честно признался, ещё в 2000 что надёжность закончилась на W124 и W140, ибо запчастей на складах полно, а толку нет)))))они только с недавнего времени пошли в массовый "слив"
  • 0

#540 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2016 - 05:44 PM

ТЛК-это 200?


Кредит -это плохо...Работу нашли, Денис?

Или 200 или 70. Посидел, проехался не моё. :unknw:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых