Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опрос. Были бы деньги то, что?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

Опрос: Опрос. Были бы деньги то, что? (346 пользователей проголосовало)

Если б я имел два ляма, я б купил тогда...

  1. SSY Kyron (50 голосов [14.45%])

    Процент голосов: 14.45%

  2. SSY Rexton (31 голосов [8.96%])

    Процент голосов: 8.96%

  3. Kia Mohave (32 голосов [9.25%])

    Процент голосов: 9.25%

  4. Проголосовал Nissan Pathfinder (62 голосов [17.92%])

    Процент голосов: 17.92%

  5. Проголосовал Ничего из вышеперечисленного (171 голосов [49.42%])

    Процент голосов: 49.42%

Голосовать Гости не могут голосовать

#761 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2021 - 07:14 PM

Вероятно,да и еще,как мне думается,нагрузка на КПП,сцепу и маховик.В принципе должно выдержать,надолго ли.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 January 2021 - 07:15 PM

  • 0

#762 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 14 January 2021 - 07:17 PM

Вероятно,да и еще,как мне думается,нагрузка на КПП,сцепу и маховик.В принципе должно выдержать,надолго ли.

С Акпп держит же.
  • 0

#763 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2021 - 08:16 PM

Ну Соболь и Патриот это всё таки разные машины. У Соболя скорость 120 уже потолок, а Патриоту нужно хотя бы до 160. Да и тяга с низов нужна, а её как раз и нет.

А что у Камминса 2,8 турбодиз. нет тяги с низов? Уж во всяком случае, будет поболее, чем у кайроновского дизеля  :allok: . Самая мощная версия поставляемая к нам это 150 л.с. и 360Нм, вполне норм, и это явно со слабой форсировкой...хотя конечно, мощи много не бывает, всегда хочется ещё... :hihih:

А 120...это у меня Газелька фургон раскочегаривается с 406-м 98 л.с.

Не знал про 120,на своем Соболе в бытность поездок в Астраханию и за 140 вваливал,правда без прицепа.С ним ,да до 120.

Подтверждаю, как-то ещё на фордике Транзит шёл 130-140....так один Соболь, меня обошёл и ушёл :ohhhh:


  • 0

#764 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2021 - 08:26 PM

Автомат мне не нужен.

Шестую передачу можно взять из МКПП Корандо и воткнуть в нашу МКПП?

Интересно, никто не понижал числа ГП в мостах реально?

И что из этого может получиться теоретически?

Ну, очень не бюджетно, это понятно.

Что получиться? Грести не будет, что ли?

 

То есть, если поменять наши мосты с числом 4.27 на мосты автоматчиков с 3.54, то будем легко отжигать до 180?

3,54 многовато, возможно будут проблемы: ползти на 1-й по буеракам и в пробках - быстровато на холостых будет ехать...А вот 3,91 возможно, грести будет, понижайка в запасе, снизится чуть динамика (в основном на 4-й и 5-ой), быстрее 170-ти не поедет, чтобы поехала, также как и с АКПП, нужен как минимум чип тюнинг (прибавка момента), изменится соотношение оборотов и скорости, по трассе будет ехать комфортнее, обороты будут ниже... 


  • 0

#765 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2021 - 08:48 PM

С Акпп держит же.

Ну так там все по другому.
  • 0

#766 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2021 - 09:08 PM

Ну так там все по другому.

По-другому то, что у дизеля МКПП нет экономичной передачи, максималка достигается на 5-й передаче при оборотах мах мощности, а 6-й нет. У АКПП и 5-ти и 6-ти ступках и у бензинки МКПП, повышающие экономичные передачи есть. Нагрузки на узлы и агрегаты, нужно боятся при форсировки движка до дури и тяжёлых условиях движения: по говнам например, на полном и без понижайки или дёргать чего-нибудь тяжёлое.. 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 January 2021 - 09:09 PM

  • 0

#767 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2021 - 09:12 PM

чтобы поехала, также как и с АКПП, нужен как минимум чип тюнинг (прибавка момента), изменится соотношение оборотов и скорости, по трассе будет ехать комфортнее, обороты будут ниже... 

 

Как это возможно на МКПП, чтобы изменилось соотношение оборотов и скорости? Там же жесткая связь через шестеренки?


  • 0

#768 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2021 - 09:21 PM

Как это возможно на МКПП, чтобы изменилось соотношение оборотов и скорости? Там же жесткая связь через шестеренки?

Вопрос был, что будет, если поменять главные пары мостов. Можно даже подсчитать, как изменится точно в цифрах. 


  • 0

#769 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2021 - 07:00 AM

А что у Камминса 2,8 турбодиз. нет тяги с низов? Уж во всяком случае, будет поболее, чем у кайроновского дизеля  :allok: . Самая мощная версия поставляемая к нам это 150 л.с. и 360Нм, вполне норм, и это явно со слабой форсировкой...хотя конечно, мощи много не бывает, всегда хочется ещё... :hihih:

А 120...это у меня Газелька фургон раскочегаривается с 406-м 98 л.с.

Подтверждаю, как-то ещё на фордике Транзит шёл 130-140....так один Соболь, меня обошёл и ушёл :ohhhh:

Вот именно, что 150 и 360 это максимум который к нам привозят. А нужно 180(190) и 400(450) вот тогда это будет на что то похоже. Но и цена будет другой. А ещё налоги, пошлины на ввоз.

Возможно, что у Камминс момента на низах и больше, чем у стокового Кайрона, но таких очень мло. Большинство чипованно, а там уже другие показатели и едетмашина совсем не так.


Сообщение отредактировал Kukas: 15 January 2021 - 07:04 AM

  • 0

#770 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 January 2021 - 09:31 AM

Скорее наоборот,чипованных не так уж и много.Тем более именно на низах,очень сомневаюсь что тот чип сильно тянет.Весь его смысл раскрутить до оптимальных,на низах же,по моему мнению, объем играет главную роль,а он не изменен.
  • 0

#771 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2021 - 01:46 PM

Скорее наоборот,чипованных не так уж и много.Тем более именно на низах,очень сомневаюсь что тот чип сильно тянет.Весь его смысл раскрутить до оптимальных,на низах же,по моему мнению, объем играет главную роль,а он не изменен.

Чип не только увеличивает мощность и момент, он ещё и оптимизирует работу двигателя и акпп, у кого она есть. Так же после удаления егр уменьшается турбо яма и всё это как раз на низах, т.е. до 2000 об. Сильно сомневаюсь, что задушенный в угоду экологии Камминс, сможет на этих оборотах выдать что то достойное. Имхо.


  • 0

#772 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 January 2021 - 02:33 PM

Так турбо яма за счет чего убирается ? Не за счет ли повышения оборотов,чтобы турбина подхватила и чип именно автомат и "насилует",а потом, ой,а чтой то.
  • 0

#773 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 January 2021 - 02:51 PM

Вот, вот. Я-то знаю, что мне надо. Чтобы по паспорту 149 л.с., но ...фактически, чтобы больше!


  • 0

#774 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2021 - 02:54 PM

Вот, вот. Я-то знаю, что мне надо. Чтобы по паспорту 149 л.с., но ...фактически, чтобы больше!

Чипуйся

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#775 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 January 2021 - 03:21 PM

Чипуйся

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

 

Банально, да  и есть ужо Адакт типа 160 лс. Честно говоря, нихрена не ощущается (по сравнению со штатными 141 лс.)

Вероятно, нае...лово какое-то.

А есть варианты, чтобы тачло в реале было сил 200, а по документам до 150?


Сообщение отредактировал Перс: 15 January 2021 - 03:21 PM

  • 0

#776 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2021 - 04:14 PM

Так турбо яма за счет чего убирается ? Не за счет ли повышения оборотов,чтобы турбина подхватила и чип именно автомат и "насилует",а потом, ой,а чтой то.

Она не убирается, она сглаживается и после грамотного чипа хуже мотору не становится. Наоборот он становится чутка мощнее и за счёт этого снижается расход. Ему наоборот становится легче.


  • 0

#777 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2021 - 04:22 PM

Банально, да  и есть ужо Адакт типа 160 лс. Честно говоря, нихрена не ощущается (по сравнению со штатными 141 лс.)

Вероятно, нае...лово какое-то.

А есть варианты, чтобы тачло в реале было сил 200, а по документам до 150?

Есть. Чип от Вахмурки. Машина реально едет по другому. У Романа прошивка собственного сочинения, а Адакт это по сути ковыряние в штатной прошивке. Переключение на другой эко класс, лёгкая оптимизация работы двигателя заложенная заводом изготовителем. В соответствии со страной где этот двигатель будет работать. Большой мощи там не получить. А после одного из обновлений от Вахмурки Кайрон набирает 11сек до сотни. С учётом свыше 2х тонн веса и 32" колёс это очень не плохой результат.


  • 0

#778 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2021 - 06:18 PM

Вот именно, что 150 и 360 это максимум который к нам привозят. А нужно 180(190) и 400(450) вот тогда это будет на что то похоже. Но и цена будет другой. А ещё налоги, пошлины на ввоз.

Возможно, что у Камминс момента на низах и больше, чем у стокового Кайрона, но таких очень мло. Большинство чипованно, а там уже другие показатели и едетмашина совсем не так.

Это всё равно, что сравнивать геометрическую проходимость Патриота и Кая. Да, Кая можно приподнять, лифтануть до уровня стокового УАЗа, а если лифтануть УАЗ? Никакая прошивка не сможет на низах отбить разницу в объёмах почти в 1,5 раза, всё что может сделать чип на низах (в т.ч. уменьшая турбояму), это добавить подачу топлива до предельного уровня, т.е. убрать полностью заводской запас по воздуху (сколько там не знаю 5, 10 или 20%, и то у кого как получится), турбину в низах не прибавить - она на максимуме. Я не говорю, что вот прям камминс идеал, а в том плане имхо, что это мог бы быть действительно реальный и не плохой вариант для УАЗа. 

На счет чиповок: вы думаете ..."....что в Москве есть только одна замшевая куртка у Шпака?..." :hihih: Только открой ютюб, там море уж не знаю каких специалистов, чипующих камминсы, смотреть порой на цифра страшно и смешно  :hihih:  кидаются не стесняясь, вот про Газель ржака https://www.youtube....N4PZLSDg&t=802s


  • 1

#779 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2021 - 06:22 PM

Да, Кая можно приподнять, лифтануть до уровня стокового УАЗа, а если лифтануть УАЗ?

На нем и так по трассе так себе удовольствие ехать, а если лифтануть, то получится машина для соседнего леса. Для такой цели Хантер лучше и дешевле.


  • 0

#780 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 January 2021 - 06:33 PM

На нем и так по трассе так себе удовольствие ехать, а если лифтануть, то получится машина для соседнего леса. Для такой цели Хантер лучше и дешевле.

Да тут речь, про первоначальный уровень, относительно чего можно увеличить и улучшить. На любом лифтованном джипе, на огромых и зубастых МТ колёсах, по трассе более 100-120 сомнительное удовольствие.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых