Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 January 2021 - 07:15 PM
Опрос. Были бы деньги то, что?
#761
Отправлено 14 January 2021 - 07:14 PM
#762
Отправлено 14 January 2021 - 07:17 PM
С Акпп держит же.Вероятно,да и еще,как мне думается,нагрузка на КПП,сцепу и маховик.В принципе должно выдержать,надолго ли.
#763
Отправлено 14 January 2021 - 08:16 PM
Ну Соболь и Патриот это всё таки разные машины. У Соболя скорость 120 уже потолок, а Патриоту нужно хотя бы до 160. Да и тяга с низов нужна, а её как раз и нет.
А что у Камминса 2,8 турбодиз. нет тяги с низов? Уж во всяком случае, будет поболее, чем у кайроновского дизеля . Самая мощная версия поставляемая к нам это 150 л.с. и 360Нм, вполне норм, и это явно со слабой форсировкой...хотя конечно, мощи много не бывает, всегда хочется ещё...
А 120...это у меня Газелька фургон раскочегаривается с 406-м 98 л.с.
Не знал про 120,на своем Соболе в бытность поездок в Астраханию и за 140 вваливал,правда без прицепа.С ним ,да до 120.
Подтверждаю, как-то ещё на фордике Транзит шёл 130-140....так один Соболь, меня обошёл и ушёл
#764
Отправлено 14 January 2021 - 08:26 PM
Автомат мне не нужен.
Шестую передачу можно взять из МКПП Корандо и воткнуть в нашу МКПП?
Интересно, никто не понижал числа ГП в мостах реально?
И что из этого может получиться теоретически?
Ну, очень не бюджетно, это понятно.
Что получиться? Грести не будет, что ли?
То есть, если поменять наши мосты с числом 4.27 на мосты автоматчиков с 3.54, то будем легко отжигать до 180?
3,54 многовато, возможно будут проблемы: ползти на 1-й по буеракам и в пробках - быстровато на холостых будет ехать...А вот 3,91 возможно, грести будет, понижайка в запасе, снизится чуть динамика (в основном на 4-й и 5-ой), быстрее 170-ти не поедет, чтобы поехала, также как и с АКПП, нужен как минимум чип тюнинг (прибавка момента), изменится соотношение оборотов и скорости, по трассе будет ехать комфортнее, обороты будут ниже...
#765
Отправлено 14 January 2021 - 08:48 PM
Ну так там все по другому.С Акпп держит же.
#766
Отправлено 14 January 2021 - 09:08 PM
Ну так там все по другому.
По-другому то, что у дизеля МКПП нет экономичной передачи, максималка достигается на 5-й передаче при оборотах мах мощности, а 6-й нет. У АКПП и 5-ти и 6-ти ступках и у бензинки МКПП, повышающие экономичные передачи есть. Нагрузки на узлы и агрегаты, нужно боятся при форсировки движка до дури и тяжёлых условиях движения: по говнам например, на полном и без понижайки или дёргать чего-нибудь тяжёлое..
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 January 2021 - 09:09 PM
#767
Отправлено 14 January 2021 - 09:12 PM
чтобы поехала, также как и с АКПП, нужен как минимум чип тюнинг (прибавка момента), изменится соотношение оборотов и скорости, по трассе будет ехать комфортнее, обороты будут ниже...
Как это возможно на МКПП, чтобы изменилось соотношение оборотов и скорости? Там же жесткая связь через шестеренки?
#768
Отправлено 14 January 2021 - 09:21 PM
Как это возможно на МКПП, чтобы изменилось соотношение оборотов и скорости? Там же жесткая связь через шестеренки?
Вопрос был, что будет, если поменять главные пары мостов. Можно даже подсчитать, как изменится точно в цифрах.
#769
Отправлено 15 January 2021 - 07:00 AM
А что у Камминса 2,8 турбодиз. нет тяги с низов? Уж во всяком случае, будет поболее, чем у кайроновского дизеля . Самая мощная версия поставляемая к нам это 150 л.с. и 360Нм, вполне норм, и это явно со слабой форсировкой...хотя конечно, мощи много не бывает, всегда хочется ещё...
А 120...это у меня Газелька фургон раскочегаривается с 406-м 98 л.с.
Подтверждаю, как-то ещё на фордике Транзит шёл 130-140....так один Соболь, меня обошёл и ушёл
Вот именно, что 150 и 360 это максимум который к нам привозят. А нужно 180(190) и 400(450) вот тогда это будет на что то похоже. Но и цена будет другой. А ещё налоги, пошлины на ввоз.
Возможно, что у Камминс момента на низах и больше, чем у стокового Кайрона, но таких очень мло. Большинство чипованно, а там уже другие показатели и едетмашина совсем не так.
Сообщение отредактировал Kukas: 15 January 2021 - 07:04 AM
#770
Отправлено 15 January 2021 - 09:31 AM
#771
Отправлено 15 January 2021 - 01:46 PM
Скорее наоборот,чипованных не так уж и много.Тем более именно на низах,очень сомневаюсь что тот чип сильно тянет.Весь его смысл раскрутить до оптимальных,на низах же,по моему мнению, объем играет главную роль,а он не изменен.
Чип не только увеличивает мощность и момент, он ещё и оптимизирует работу двигателя и акпп, у кого она есть. Так же после удаления егр уменьшается турбо яма и всё это как раз на низах, т.е. до 2000 об. Сильно сомневаюсь, что задушенный в угоду экологии Камминс, сможет на этих оборотах выдать что то достойное. Имхо.
#772
Отправлено 15 January 2021 - 02:33 PM
#773
Отправлено 15 January 2021 - 02:51 PM
Вот, вот. Я-то знаю, что мне надо. Чтобы по паспорту 149 л.с., но ...фактически, чтобы больше!
#774
Отправлено 15 January 2021 - 02:54 PM
ЧипуйсяВот, вот. Я-то знаю, что мне надо. Чтобы по паспорту 149 л.с., но ...фактически, чтобы больше!
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#775
Отправлено 15 January 2021 - 03:21 PM
Чипуйся
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Банально, да и есть ужо Адакт типа 160 лс. Честно говоря, нихрена не ощущается (по сравнению со штатными 141 лс.)
Вероятно, нае...лово какое-то.
А есть варианты, чтобы тачло в реале было сил 200, а по документам до 150?
Сообщение отредактировал Перс: 15 January 2021 - 03:21 PM
#776
Отправлено 15 January 2021 - 04:14 PM
Так турбо яма за счет чего убирается ? Не за счет ли повышения оборотов,чтобы турбина подхватила и чип именно автомат и "насилует",а потом, ой,а чтой то.
Она не убирается, она сглаживается и после грамотного чипа хуже мотору не становится. Наоборот он становится чутка мощнее и за счёт этого снижается расход. Ему наоборот становится легче.
#777
Отправлено 15 January 2021 - 04:22 PM
Банально, да и есть ужо Адакт типа 160 лс. Честно говоря, нихрена не ощущается (по сравнению со штатными 141 лс.)
Вероятно, нае...лово какое-то.
А есть варианты, чтобы тачло в реале было сил 200, а по документам до 150?
Есть. Чип от Вахмурки. Машина реально едет по другому. У Романа прошивка собственного сочинения, а Адакт это по сути ковыряние в штатной прошивке. Переключение на другой эко класс, лёгкая оптимизация работы двигателя заложенная заводом изготовителем. В соответствии со страной где этот двигатель будет работать. Большой мощи там не получить. А после одного из обновлений от Вахмурки Кайрон набирает 11сек до сотни. С учётом свыше 2х тонн веса и 32" колёс это очень не плохой результат.
#778
Отправлено 15 January 2021 - 06:18 PM
Вот именно, что 150 и 360 это максимум который к нам привозят. А нужно 180(190) и 400(450) вот тогда это будет на что то похоже. Но и цена будет другой. А ещё налоги, пошлины на ввоз.
Возможно, что у Камминс момента на низах и больше, чем у стокового Кайрона, но таких очень мло. Большинство чипованно, а там уже другие показатели и едетмашина совсем не так.
Это всё равно, что сравнивать геометрическую проходимость Патриота и Кая. Да, Кая можно приподнять, лифтануть до уровня стокового УАЗа, а если лифтануть УАЗ? Никакая прошивка не сможет на низах отбить разницу в объёмах почти в 1,5 раза, всё что может сделать чип на низах (в т.ч. уменьшая турбояму), это добавить подачу топлива до предельного уровня, т.е. убрать полностью заводской запас по воздуху (сколько там не знаю 5, 10 или 20%, и то у кого как получится), турбину в низах не прибавить - она на максимуме. Я не говорю, что вот прям камминс идеал, а в том плане имхо, что это мог бы быть действительно реальный и не плохой вариант для УАЗа.
На счет чиповок: вы думаете ..."....что в Москве есть только одна замшевая куртка у Шпака?..." Только открой ютюб, там море уж не знаю каких специалистов, чипующих камминсы, смотреть порой на цифра страшно и смешно кидаются не стесняясь, вот про Газель ржака https://www.youtube....N4PZLSDg&t=802s
#779
Отправлено 15 January 2021 - 06:22 PM
Да, Кая можно приподнять, лифтануть до уровня стокового УАЗа, а если лифтануть УАЗ?
На нем и так по трассе так себе удовольствие ехать, а если лифтануть, то получится машина для соседнего леса. Для такой цели Хантер лучше и дешевле.
#780
Отправлено 15 January 2021 - 06:33 PM
На нем и так по трассе так себе удовольствие ехать, а если лифтануть, то получится машина для соседнего леса. Для такой цели Хантер лучше и дешевле.
Да тут речь, про первоначальный уровень, относительно чего можно увеличить и улучшить. На любом лифтованном джипе, на огромых и зубастых МТ колёсах, по трассе более 100-120 сомнительное удовольствие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых