235Нм (это примерно 23гкс м), 150л.с. Но речь про дизель патриотовский была, там да, по мощи совсем мизер, что-то 118л.с., а момента по памяти примерно 240-280Нм...у меня, когнитивный диссонанс, или переработал
у нас 141 лс и 310 нм
змз 409 это 142 лс и 230 кгс-см (из мурзилки)
сколько я помню нм к кгс-см 10 к 1... т.е. у него 23 нм момента всего?
это что за дизель?
Опрос. Были бы деньги то, что?
#741
Отправлено 13 January 2021 - 06:49 PM
#742
Отправлено 13 January 2021 - 07:01 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2021 - 07:02 PM
#743
Отправлено 13 January 2021 - 07:17 PM
235Нм (это примерно 23гкс м), 150л.с. Но речь про дизель патриотовский была, там да, по мощи совсем мизер, что-то 118л.с., а момента по памяти примерно 240-280Нм...
глянул пдф и сравнил с сайтом, у них единицы на сайте не верные=)
230нм на 151
#744
Отправлено 13 January 2021 - 07:22 PM
Вроде речь то про :—Но те моторы хороши для маршрутки или лёгкого грузовика, типа Газели— А там дизель Камминз 2.8 https://astramotors....ya-cummins.html
Вот Камминс 2,8 отлично бы подошёл Патриоту, но про него и не вспоминали, ставили какой-то итальянский 118 сил, его бы на Хантер, для бездора подошёл бы, для патриота на трассе - хрень, и пробовали змз-шный, который не пошел, тоже слабенький был...
#745
Отправлено 13 January 2021 - 07:26 PM
С какого крутящий то 120,вроде как 297.
Опечатка))) 220, но этого всё равно мало.
#746
Отправлено 13 January 2021 - 07:31 PM
глянул пдф и сравнил с сайтом, у них единицы на сайте не верные=)
230нм на 151
Да, в инете много всякой разносортистости https://www.drive2.r...97720035721440/ 235 точно помню
или вот https://otoba.ru/aut...li.html#zmz-pro
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 January 2021 - 07:33 PM
#747
Отправлено 13 January 2021 - 07:38 PM
Вроде речь то про :—Но те моторы хороши для маршрутки или лёгкого грузовика, типа Газели— А там дизель Камминз 2.8 https://astramotors....ya-cummins.html
Камминс не пошёл, и Ивеко не пошло, Штаер тоже не пошёл и отечественная подделка дизель из 406 го бензинового мотора тоже, по чему то не пошла вопрос по чему? Ответ не рассчитано под внедорожник, ломучие и при этом цена машины переваливает за 1,5 млн. А качество сборки при такой цене остаётся такой же))) Ну нет смысла делать качественно и так купят!))
Да, в инете много всякой разносортистости https://www.drive2.r...97720035721440/ 235 точно помню
Максималка 145? Это значит нормальная, крейсерская 70(80)? А 150 сил это как у бензинового Кайрона, тот хотя сам еле едет, по крайней мере имеет и климат и акпп и нормальную сборку, а у Патриота ни чего этого нет. Одни претензии!
#748
Отправлено 13 January 2021 - 07:46 PM
Вот ЗМЗшный https://www.drom.ru/.../patriot/93893/ 270Нм
Вот ивеко https://www.drom.ru/...patriot/192365/ тоже 270.
Камминс не пошёл,
А когда шёл Камминс? На Соболях очень даже пошёл, и на Патре был бы ок, вариантов по мощности там полно.
Про первых два согласен.
#749
Отправлено 13 January 2021 - 07:50 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 January 2021 - 07:55 PM
#750
Отправлено 14 January 2021 - 11:53 AM
Вот ЗМЗшный https://www.drom.ru/.../patriot/93893/ 270Нм
Вот ивеко https://www.drom.ru/...patriot/192365/ тоже 270.
А когда шёл Камминс? На Соболях очень даже пошёл, и на Патре был бы ок, вариантов по мощности там полно.
Про первых два согласен.
Ну Соболь и Патриот это всё таки разные машины. У Соболя скорость 120 уже потолок, а Патриоту нужно хотя бы до 160. Да и тяга с низов нужна, а её как раз и нет.
#751
Отправлено 14 January 2021 - 12:06 PM
#752
Отправлено 14 January 2021 - 01:17 PM
Ну это Вы зря. У Патриота, даже в стоке проходимость гораздо выше, чем у стокового Кайрона, даже если обоих обуть в шины МТ штатного размера. Но вот чего у него нет, так это качества сборки и покраски и нормального двигателя. Все те, поделки которые завод пытался внедрить не заслуживают ни каких плюсов. Завод пытался не сделать качественный внедорожник, а пытался не утонуть. Не вышло. Они пробовали разные моторы, в основном дизельные. Но те моторы хороши для маршрутки или лёгкого грузовика, типа Газели и совершенно не годны для внедорожника. Что такое дизель в 120 л.с. с моментом примерно 220 и максимальной скоростью 140 для машины весом под и за 2000кг? У стокового Кайрона там 140 и 310 и это устаревший, лет на 20 двигатель. В итоге "наш" автопром жив только за счёт бешенных пошлин. Если их отменить, как в большинстве стран, российский автопром умрёт. Ни кому не нужны "вёдра" ржавеющие в перые пол года и рассыпающиеся через год, но которые стоят под и за 1 млн руб.
1 млн? Патр на акпп уже 1.5, просто ох...ть куда катится этот мир
#753
Отправлено 14 January 2021 - 01:18 PM
Скорее не пошли, из за того периода времени.Последние спецы "доживали"свой век,а "эффективным менеджерам" нужна была лишь прибыль.Импортные дизеля вполне себе,но у нас же санкции и прочий бред,это 514 не смогли "довести". https://www.uaz.ru/b...vestnyix-bukvyi
Внимательно прочитайте собственную ссылку. 114 л.с. и 270 момента, для массы свыше 2х тонн, это просто смешно. Ездил на Санта Фе классик, наша сборка. 112сил. До 120 шустро, а потом как в стенку упирается. Больше 140 разогнать не смог. А ведь он не рамный, он легче и меньше Патриота.
#754
Отправлено 14 January 2021 - 01:23 PM
Камминс не пошёл, и Ивеко не пошло, Штаер тоже не пошёл и отечественная подделка дизель из 406 го бензинового мотора тоже, по чему то не пошла вопрос по чему? Ответ не рассчитано под внедорожник, ломучие и при этом цена машины переваливает за 1,5 млн. А качество сборки при такой цене остаётся такой же))) Ну нет смысла делать качественно и так купят! ))
Максималка 145? Это значит нормальная, крейсерская 70(80)? А 150 сил это как у бензинового Кайрона, тот хотя сам еле едет, по крайней мере имеет и климат и акпп и нормальную сборку, а у Патриота ни чего этого нет. Одни претензии!
Климат и акпп у патра за 1.5 тоже есть, вот сборка это да..... да в принципе сами ребята на диллере говорят что запчасти просто ж...........а, если с завода машинка задалась, не дай бог в ней че нить начать менять
я бы наверно ранглер рубикон попробывал
Сообщение отредактировал lion: 14 January 2021 - 01:23 PM
#755
Отправлено 14 January 2021 - 01:24 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 January 2021 - 01:25 PM
#756
Отправлено 14 January 2021 - 01:32 PM
А как же Газ-69 с 52 лс до сих пор знатный проходимец?
#757
Отправлено 14 January 2021 - 01:58 PM
А как же Газ-69 с 52 лс до сих пор знатный проходимец?
Нашли что сравнивать.
#758
Отправлено 14 January 2021 - 02:58 PM
Ну помимо лошадей и крутящего,надо и передаточные прально подбирать.И не всегда и не у всех это получается.У нас тоже на дизеле,механике,далеко не идеал,так же хрен за 170 завалишь,а вот на автомате,некоторым удается.
То есть, если поменять наши мосты с числом 4.27 на мосты автоматчиков с 3.54, то будем легко отжигать до 180?
#759
Отправлено 14 January 2021 - 03:03 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 January 2021 - 03:04 PM
#760
Отправлено 14 January 2021 - 03:23 PM
Ну да, еще и механику на аПтомат заменить.Ииии,как помчиться,пишут и даже быстрее можно.У нас вот явно шестая передача иногда проситься.5 ая уже практически с 70 "идет".
Автомат мне не нужен.
Шестую передачу можно взять из МКПП Корандо и воткнуть в нашу МКПП?
Интересно, никто не понижал числа ГП в мостах реально?
И что из этого может получиться теоретически?
Ну, очень не бюджетно, это понятно.
Что получиться? Грести не будет, что ли?
Сообщение отредактировал Перс: 14 January 2021 - 03:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых