Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1221
Отправлено 30 May 2018 - 07:21 AM
#1222
Отправлено 30 May 2018 - 07:21 AM
Если нужно опишу процесс установки дополнительной пружины более подробно.
Если можно, для тех у кого контузия, подробнее весь процесс...
#1223
Отправлено 30 May 2018 - 01:37 PM
Кстати, жигулевские пружины на много больше в диаметре и, я думаю, что они будут цеплять за диск тормозной
В магазине сказали, что на волгу на тормозные колодки пружина одна на все модели Волги. Вот ее фото, что бы легче было ориентироваться
Кстати, жигулевские пружины на много больше в диаметре и, я думаю, что они будут цеплять за диск тормозной
В магазине сказали, что на волгу на тормозные колодки пружина одна на все модели Волги. Вот ее фото, что бы легче было ориентироваться
#1224
Отправлено 30 May 2018 - 02:49 PM
Похожа на стандартную пружину от раскладушек.
#1225
Отправлено 30 May 2018 - 03:14 PM
Похожа на стандартную пружину от раскладушек.
унификация по советски
#1226
Отправлено 30 May 2018 - 10:05 PM
Похожа на стандартную пружину от раскладушек.
Похожа только внешне. Ее длина около 11 см. и толщина проволоки больше почти в 2 раза. Думаю, что и метал для нее используется другой. Кроме того, если вы заметили длина крючков другая - поэтому пружину будет легче зацепить. А стоит она по сравнению с другой мелочёвкой для кайрона сущий пустяк - 14 гривен у нас в Украине, а в России, думаю, не больше 25-30 рублей. Такая мелочь, а стояночный, надеюсь будет работать долго и надежно. Просто у родной пружины маловато силенок для возврата толкателей в исходное положение, особенно после 2 - 3 лет работы, пока новая, еще работает, а со временем она просто теряет свою упругость - сама конструкция ее такая, хлипкая. а эта пружинка не теряет своих способностей и через 10 лет.
#1227
Отправлено 30 May 2018 - 10:17 PM
Если можно, для тех у кого контузия, подробнее весь процесс...
Если вы серьезно, то опишу, это не проблема. Хочу всем посоветовать, кто будет ставить эту пружину, подготовьте крючок из 3-ки или 4-ки проволоки для того что бы удобней было натягивать и цеплять второй конец пружины. Крючком цепляете пружину, подтягиваете до отверстия и с помощью плоскогубцев вставляете ее на место.
#1228
Отправлено 31 May 2018 - 06:17 AM
Если вы серьезно, то опишу, это не проблема. Хочу всем посоветовать, кто будет ставить эту пружину, подготовьте крючок из 3-ки или 4-ки проволоки для того что бы удобней было натягивать и цеплять второй конец пружины. Крючком цепляете пружину, подтягиваете до отверстия и с помощью плоскогубцев вставляете ее на место.
Может, кому пригодится - когда еще был Москвич, для натягивания подобной пружины с успехом использовалась шлицевая отвертка, на жале которой сделан пропил-углубление.
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 31 May 2018 - 06:20 AM
#1229
Отправлено 31 May 2018 - 07:12 AM
Если вы серьезно, то опишу, это не проблема.
Ждемс можно с иллюстрациями...
#1230
Отправлено 31 May 2018 - 09:50 AM
В своё время в журнале "За рулём" был совет - между витками пружины вставлять гвоздики и она станет нужного размера и после монтажа её без всяких усилий на место, эти гвоздики убираются. Процесс проходит легко и непринуждённо.
#1231
Отправлено 31 May 2018 - 10:01 AM
Ждемс можно с иллюстрациями...
Я даже и не знаю есть ли смысл что то расписывать. Если снять тормозной барабан, то там все становится понятно и так. Там только одно место для пружины, чуть выше разводящего (регулировочного) механизма ручного тормоза. У меня одна из пружин оказалась от уличных баннеров. Я брал колодку, снизу (там где она разрезана) отмерял с двух сторон по 5 или 5,5 см (точно не помню) и сверлил отверстия. А дальше все ставил на место и регулировал. Прошло четыре месяца ручник держит отлично и вперед и назад.
#1232
Отправлено 31 May 2018 - 10:56 AM
Смысл есть. Не все такие понятливые, это раз.
Я-то вообще ни разу сам не разбирал этот механизм, и даже не видел, как это делается, это два.
#1234
Отправлено 31 May 2018 - 09:17 PM
Это примерно где сверлить. На фото ручник от рекса, наш такой же.
Все верно. Думаю, что дальше разберется любой и сумеет сделать сам, без подсказок.
Это примерно где сверлить. На фото ручник от рекса, наш такой же.
#1235
Отправлено 01 June 2018 - 07:29 AM
#1236
Отправлено 01 June 2018 - 07:41 AM
Фигасе, точно надо, см плюс-минус в каждую сторону - это много. Натяг пружины совершенно разный будет. А номер есть этой волговской пружины? Или хотя бы точные размеры?
Все зависит от того, какая пружина будет. У меня от уличного баннера, я сверлил где-то 5 или 5,5 см от низа. Здесь писали, что от волги пружину сверлили на 6 см. Так что надо смотреть какая пружина будет.
#1237
Отправлено 01 June 2018 - 02:27 PM
Фигасе, точно надо, см плюс-минус в каждую сторону - это много. Натяг пружины совершенно разный будет. А номер есть этой волговской пружины? Или хотя бы точные размеры?
Ну дык опытным путем сам реши где сверлить. Найди максимум и минимум растяжки пружины, и выбери середину. Точность до Ньютона там ни к чему.
#1238
Отправлено 01 June 2018 - 02:43 PM
Горын, приезжай во Всеволожск, будем вместе пружины колхозить.
Там какой натяг нужен? Совсем чуть или сильный. Если перестараться, то вообще колодки не разожмутся и заклинят нафиг колёса?
#1239
Отправлено 01 June 2018 - 02:56 PM
Горын, приезжай во Всеволожск, будем вместе пружины колхозить.
Там какой натяг нужен? Совсем чуть или сильный. Если перестараться, то вообще колодки не разожмутся и заклинят нафиг колёса?
Совсем чуть штатные тянут, и как утверждает Александр, этого мало.
Поэтому надо ставить чтоб тянули хорошо!
#1240
Отправлено 01 June 2018 - 03:04 PM
Так-с. Либо лыжи не едут, либо я...
Колодка работает на разжим, чтобы заблокировать колесо, на кой хрен её ещё больше сжимать пружиной???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых