Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#1261 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 June 2018 - 08:59 PM

 

Разводятся обе стороны. Если не так, значит там весь механизм засран и один из "толкателей" заклинило и он не работает (не отводит эту сторону колодки).

  Что давит второй толкатель???
  • 0

#1262 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2018 - 09:10 PM

Один толкатель (с регулировочной "шестеренкой") толкает одну сторону (переднюю), второй - вторую (заднюю), вцелом "полумесяц" раскрывается обеими сторонами и задействуются обе тормозные накладки.


  • 0

#1263 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 04 June 2018 - 09:15 PM

https://youtu.be/KZBKfkE9814

с 18.55

(Кино не мое)


Сообщение отредактировал KLIN: 04 June 2018 - 09:17 PM

  • 2

#1264 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2018 - 09:44 PM

А где  :punish:... фотки-то опять уже где  :cray:   

 

А где  :punish:... фотки-то опять уже где  :cray:   

Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда будет порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления и, соответственно, застопорения в одном положении


  • 0

#1265 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2018 - 09:57 PM

Поставил эти доп пружины, рассказываю. Первую пружину ставил 2 часа, вторую 10 минут.

Пружины не обязательно от волги - я одну испортил (решил уголок укоротить болгаркой), поехал за новой в жигулевский магазин, и купил там чуть короче, но такая же по жесткости.

1. Приподнимаем подкову чтоб он сошла с верхней скобы фискации.

2. Опускаем подкову внизу, чтоб она повисла на цапфе.  Эти 2 процедуры помогают сделать молоток и пара мощных отверток.

3. Примеряем пружину. Сверлить отверстия исходя из того что пружина будет растягиваться на 1 см. Пружина мощная, пруток толстый, руками не разжимается совсем. Отверстия должны быть около 5-6 мм (с другой стороны можно поменьше), для удобства вставления изогнутого конца пружины.

4. Ставим пружину также при помощи мощных отверток, или что попадется под руку более удобное.

5. Собираем на место, проверяем, регулируем.

 

Ручник теперь реально зверь! Держит на 2ом щелчке. Александру спасибо.

 

офф. А где инфа про модуляторы?

Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда будет порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления ( потому, что малый разворот получается) и, соответственно, застопорения в одном положении, тогда и пружина не поможет. При малом уклоне ручник будет держать на 3-м щелчке, а при большом на максимальном, то есть на пятом. Про модуляторы опишу через пару дней, там нужно делать несколько фото или видео, сейчас просто некогда этим заниматься.


  • 0

#1266 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2018 - 10:04 PM

Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.

По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.

Вы не правы, ручнику для нормального функционирования как раз и нужно 4-5 щелчков, а не 2-3.  


  • 0

#1267 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2018 - 10:12 PM

Даже если все вычистить, то это не надолго. Проблема в том, что материал колодок хреновый и со временем он перестает пружинить и остается в растянутом состоянии. Эти доп пружины как раз и обеспечивают возврат колодки в первоначальное состояние

Абсолютно прав, верно мыслите


  • 0

#1268 Алекс-р

Алекс-р

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2018 - 10:22 PM

 

 

Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.

По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.

Вы не правы, ручнику для нормального функционирования как раз и нужно 4-5 щелчков, а не 2-3.  

 

Обязательно отпустите основной трос на один оборот


  • 0

#1269 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2018 - 02:54 AM

Со щелчками в сторону увеличения главное - не переборщить.

Причина разрыва манжеты-пыльника - это большой ход рычага, "от упора до упора".


  • 0

#1270 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 June 2018 - 06:59 AM

https://youtu.be/KZBKfkE9814

с 18.55

(Кино не мое)

Усё понятно... :bt:


  • 0

#1271 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 June 2018 - 10:34 PM

Кто в теме, новые пыльники сделаны из хорошей резины или такоеж гавно как лет 5 назад? Раньше их на 20 тык хватало максимум. Я несколько лет проездил с пыльниками из велокамер, завтра буду профилактику делать, вот думаю, купить пыльники если сейчас хорошие продаются, или снова камеру порезать?
  • 0

#1272 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 20 June 2018 - 10:36 PM

Держал в руках новые, которые меняли на рваные. Похоже на такое же гэ.
  • 0

#1273 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2018 - 10:39 PM

Кто в теме, новые пыльники сделаны из хорошей резины или такоеж гавно как лет 5 назад? Раньше их на 20 тык хватало максимум. Я несколько лет проездил с пыльниками из велокамер, завтра буду профилактику делать, вот думаю, купить пыльники если сейчас хорошие продаются, или снова камеру порезать?

Неделю назад купил на емех эти пыльники,мне кажется все тоже самое.
  • 0

#1274 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2018 - 07:23 AM

Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда буде т порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления ( потому, что малый разворот получается) и, соответственно, застопорения в одном положении, тогда и пружина не поможет. При малом уклоне ручник будет держать на 3-м щелчке, а при большом на максимальном, то есть на пятом. Про модуляторы опишу через пару дней, там нужно делать несколько фото или видео, сейчас просто некогда этим заниматься.


Количество щелчков зависит от зазора в колодке. Натяжка троса должна быть такой, что бы рычажок ,,кулачок,, был чуть чуть натянут. Тогда у кулачка будет использован полный ход.
Другими словами количество щелчков регулируем не натяжкой троса, а зазором в колодке.
  • 0

#1275 semolenyov

semolenyov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авиамоделизм

  • дизель механика
  • Имя:Семён

Отправлено 21 June 2018 - 10:40 AM

Пришли - отписываюсь.

Сделано в Корее,  в комплекте две колодки и полный ремкомплект

Артикул 24P0012 

Фотки:

IMG1.JPG

 

IMG3.JPG

 

IMG2.JPG

 

Подскажите, как подошли колодки? Были проблемы по установке? Как ощущения по ручнику после замены?


  • 0

#1276 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 June 2018 - 11:31 AM

И почём?
  • 0

#1277 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 June 2018 - 12:02 PM

И почём?

Цена - зверь. 4к
BP53068 аналог фенокс 1,5
  • 0

#1278 DaNeel

DaNeel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 June 2018 - 02:39 PM

 

Подскажите, как подошли колодки? Были проблемы по установке? Как ощущения по ручнику после замены?

 

Еще не ставил, как-то не получается со временем

 

Цена - зверь. 4к
BP53068 аналог фенокс 1,5

Я брал за 3200р.
Да полно дешевых аналогов, где в комплекте только колодки (ну может еще пластинки, на которые они крепятся)

За 3-4к есть смысл брать 24P0012, если нужен полный ремкомплект, мне нужен был именно он. Альтернатива в данном случае - только оригинал, за 5-6к


  • 0

#1279 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2018 - 07:34 PM

Сегодня закончил замену задних колодок и тормозных дисков, заодно провел ревизию ручнику. Тросы зделанные из вазовских и поставленные на авто в мае прошлого года оказались как новые, тросик скользит сам, под собственной силой тяжести. Правый трос был потерт в месте крепления которое напротив банки глушителя, еще немного и потерял бы герметичность, а там и закис бы. Промотал его изолентой от души. И это учитывая то, что вазовские тросы я сначала обмотал в пару слоев изолентой, а потом еще и в термоусадку посадил. Еслиб не это, то давно протерся б и захряс. Имейте это ввиду, тем кто сам делает не поленитесь защитить термоусадкой или еще чем. Прослужит на порядок дольше.
  • 0

#1280 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 June 2018 - 07:41 PM

Да и кстати, посмотрел на свои колодки ручника, на них я накладки от уаза клеил на поксипол и заклепывал Al заклепками. Никаких проблем, как тока что зделанные. Работают хорошо!!! И вот еще что. Это так мое ИМХО, ручник на старых, изношенных барабанах хорошо работать не может. На мой взгляд если пробег 200 тык, как был у меня, то менять однозначно, если пробег 100 тык, то нести к токарю и точнуть барабан ручника. Тогда ручник будет работать супер! Всем удачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых