Что давит второй толкатель???Разводятся обе стороны. Если не так, значит там весь механизм засран и один из "толкателей" заклинило и он не работает (не отводит эту сторону колодки).
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#1261
Отправлено 04 June 2018 - 08:59 PM
#1262
Отправлено 04 June 2018 - 09:10 PM
Один толкатель (с регулировочной "шестеренкой") толкает одну сторону (переднюю), второй - вторую (заднюю), вцелом "полумесяц" раскрывается обеими сторонами и задействуются обе тормозные накладки.
#1263
Отправлено 04 June 2018 - 09:15 PM
с 18.55
(Кино не мое)
Сообщение отредактировал KLIN: 04 June 2018 - 09:17 PM
#1264
Отправлено 04 June 2018 - 09:44 PM
А где ... фотки-то опять уже где
А где ... фотки-то опять уже где
Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда будет порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления и, соответственно, застопорения в одном положении
#1265
Отправлено 04 June 2018 - 09:57 PM
Поставил эти доп пружины, рассказываю. Первую пружину ставил 2 часа, вторую 10 минут.
Пружины не обязательно от волги - я одну испортил (решил уголок укоротить болгаркой), поехал за новой в жигулевский магазин, и купил там чуть короче, но такая же по жесткости.
1. Приподнимаем подкову чтоб он сошла с верхней скобы фискации.
2. Опускаем подкову внизу, чтоб она повисла на цапфе. Эти 2 процедуры помогают сделать молоток и пара мощных отверток.
3. Примеряем пружину. Сверлить отверстия исходя из того что пружина будет растягиваться на 1 см. Пружина мощная, пруток толстый, руками не разжимается совсем. Отверстия должны быть около 5-6 мм (с другой стороны можно поменьше), для удобства вставления изогнутого конца пружины.
4. Ставим пружину также при помощи мощных отверток, или что попадется под руку более удобное.
5. Собираем на место, проверяем, регулируем.
Ручник теперь реально зверь! Держит на 2ом щелчке. Александру спасибо.
офф. А где инфа про модуляторы?
Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда будет порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления ( потому, что малый разворот получается) и, соответственно, застопорения в одном положении, тогда и пружина не поможет. При малом уклоне ручник будет держать на 3-м щелчке, а при большом на максимальном, то есть на пятом. Про модуляторы опишу через пару дней, там нужно делать несколько фото или видео, сейчас просто некогда этим заниматься.
#1266
Отправлено 04 June 2018 - 10:04 PM
Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.
По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.
Вы не правы, ручнику для нормального функционирования как раз и нужно 4-5 щелчков, а не 2-3.
#1267
Отправлено 04 June 2018 - 10:12 PM
Даже если все вычистить, то это не надолго. Проблема в том, что материал колодок хреновый и со временем он перестает пружинить и остается в растянутом состоянии. Эти доп пружины как раз и обеспечивают возврат колодки в первоначальное состояние
Абсолютно прав, верно мыслите
#1268
Отправлено 04 June 2018 - 10:22 PM
Чтобы болтом регулировки развести колодки максимально близко к дискам, но при этом чтоб они не терлись.
По идее ручник должен будет держать не на 5-6 щелчках, а на 2-3.
Вы не правы, ручнику для нормального функционирования как раз и нужно 4-5 щелчков, а не 2-3.
Обязательно отпустите основной трос на один оборот
#1269
Отправлено 05 June 2018 - 02:54 AM
Со щелчками в сторону увеличения главное - не переборщить.
Причина разрыва манжеты-пыльника - это большой ход рычага, "от упора до упора".
#1270
Отправлено 05 June 2018 - 06:59 AM
#1271
Отправлено 20 June 2018 - 10:34 PM
#1272
Отправлено 20 June 2018 - 10:36 PM
#1273
Отправлено 20 June 2018 - 10:39 PM
Неделю назад купил на емех эти пыльники,мне кажется все тоже самое.Кто в теме, новые пыльники сделаны из хорошей резины или такоеж гавно как лет 5 назад? Раньше их на 20 тык хватало максимум. Я несколько лет проездил с пыльниками из велокамер, завтра буду профилактику делать, вот думаю, купить пыльники если сейчас хорошие продаются, или снова камеру порезать?
#1274
Отправлено 21 June 2018 - 07:23 AM
Ребята, не переборщите с натягом основного троса. 2- 3 щелчка - это очень мало. отрегулируйте так, чтобы максимально было 5 щелчков при постановке на стояночный. Кто сделал на 2- 3 щелчка, отпустите основной трос на один оборот, тогда буде т порядок. Кулачку, который раздвигает толкатели необходимо чуть больше проворачиваться во избежание окисления ( потому, что малый разворот получается) и, соответственно, застопорения в одном положении, тогда и пружина не поможет. При малом уклоне ручник будет держать на 3-м щелчке, а при большом на максимальном, то есть на пятом. Про модуляторы опишу через пару дней, там нужно делать несколько фото или видео, сейчас просто некогда этим заниматься.
Количество щелчков зависит от зазора в колодке. Натяжка троса должна быть такой, что бы рычажок ,,кулачок,, был чуть чуть натянут. Тогда у кулачка будет использован полный ход.
Другими словами количество щелчков регулируем не натяжкой троса, а зазором в колодке.
#1275
Отправлено 21 June 2018 - 10:40 AM
Пришли - отписываюсь.
Сделано в Корее, в комплекте две колодки и полный ремкомплект
Артикул 24P0012
Фотки:
Подскажите, как подошли колодки? Были проблемы по установке? Как ощущения по ручнику после замены?
#1276
Отправлено 21 June 2018 - 11:31 AM
#1277
Отправлено 21 June 2018 - 12:02 PM
Цена - зверь. 4кИ почём?
BP53068 аналог фенокс 1,5
#1278
Отправлено 21 June 2018 - 02:39 PM
Подскажите, как подошли колодки? Были проблемы по установке? Как ощущения по ручнику после замены?
Еще не ставил, как-то не получается со временем
Цена - зверь. 4к
BP53068 аналог фенокс 1,5
Я брал за 3200р.
Да полно дешевых аналогов, где в комплекте только колодки (ну может еще пластинки, на которые они крепятся)
За 3-4к есть смысл брать 24P0012, если нужен полный ремкомплект, мне нужен был именно он. Альтернатива в данном случае - только оригинал, за 5-6к
#1279
Отправлено 22 June 2018 - 07:34 PM
#1280
Отправлено 22 June 2018 - 07:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых