Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки...
ko-bas
23 Jun 2018
semolenyov
24 Jun 2018
Да и кстати, посмотрел на свои колодки ручника, на них я накладки от уаза клеил на поксипол и заклепывал Al заклепками. Никаких проблем, как тока что зделанные. Работают хорошо!!! И вот еще что. Это так мое ИМХО, ручник на старых, изношенных барабанах хорошо работать не может. На мой взгляд если пробег 200 тык, как был у меня, то менять однозначно, если пробег 100 тык, то нести к токарю и точнуть барабан ручника. Тогда ручник будет работать супер! Всем удачи.
Так и решил сделать. Пробег 130 ты к, решил провести обновление полный ремкомплект стояночного тормоза и новые диски, а то старые уже полгода просятся под замену!
Я брал за 3200р.
Да полно дешевых аналогов, где в комплекте только колодки (ну может еще пластинки, на которые они крепятся)
Спасибо, буду посмотреть, как встанут!
semolenyov
21 Jul 2018
Отписываюсь. Наконец-то провел ревизию стояночного тормоза с инсталляцией всех светлых идей с форума. Установлены тормозные диски DELPHI BG4220, ремкомплект колодок 24P0012 TCIC, пружины на сведение тормозной колодки от Волги, дополнительные сдвижные шторки поверх штатного пыльника и гофра (для дверного электрожгута ВАЗ) на хвосты тросов ручника. Первые впечатления - у меня наконец-то появился ручник! С пружиной стал чувствовать по усилию на рычаге ручника как обратно сводятся колодки. В общем результат положительный. На сколько хватит дополнительных пыльников - покажет время.
Алекс-р
21 Jul 2018
Количество щелчков зависит от зазора в колодке. Натяжка троса должна быть такой, что бы рычажок ,,кулачок,, был чуть чуть натянут. Тогда у кулачка будет использован полный ход.
Другими словами количество щелчков регулируем не натяжкой троса, а зазором в колодке.
Согласен, но если основной трос будет прослаблен, то щелчков может быть и 10. Поэтому нужно вначале отрегулировать сами колодки толкателями, что бы барабан насадить без усилий. Здесь мы все имеем дело с машинами с солидным пробегом, поэтому барабаны тормозные будут обязательно с выработкой и точно развести колодки под барабан вряд ли получится регулировочным болтом на колодке. Поэтому и приходится подтягивать колодки до до нужного параметра основным тросом и здесь главное не "переборщить", так сказать.
Алекс-р
21 Jul 2018
Отписываюсь. Наконец-то провел ревизию стояночного тормоза с инсталляцией всех светлых идей с форума. Установлены тормозные диски DELPHI BG4220, ремкомплект колодок 24P0012 TCIC, пружины на сведение тормозной колодки от Волги, дополнительные сдвижные шторки поверх штатного пыльника и гофра (для дверного электрожгута ВАЗ) на хвосты тросов ручника. Первые впечатления - у меня наконец-то появился ручник! С пружиной стал чувствовать по усилию на рычаге ручника как обратно сводятся колодки. В общем результат положительный. На сколько хватит дополнительных пыльников - покажет время.
А вот это уже интересно: что за шторки на пыльники. А то я за пружину дополнительную подал идею, а на счет пыльников как то и не подумал. А менял их уже 2 раза. Если можно, расскажите, что за шторки и где их установили и, главное, какой эффект от этого.
dim.a7
22 Jul 2018
Согласен, но если основной трос будет прослаблен, то щелчков может быть и 10. Поэтому нужно вначале отрегулировать сами колодки толкателями, что бы барабан насадить без усилий. Здесь мы все имеем дело с машинами с солидным пробегом, поэтому барабаны тормозные будут обязательно с выработкой и точно развести колодки под барабан вряд ли получится регулировочным болтом на колодке. Поэтому и приходится подтягивать колодки до до нужного параметра основным тросом и здесь главное не "переборщить", так сказать.
Читай внимательнее. Написано как должен быть основной трос. Зазор обеспечивает количество щелчков. Если зазор большой и количество щелчков устанавливать подтяжкой троса , то рычажки разойдутся до упора и на колодках усилия не будет.
Если на барабане большая выработка, значит ездил на ручнике.
samand
22 Jul 2018
smoke
25 Jul 2018
Alien-Igor
25 Jul 2018
Вот для нормальной регулировки колодок ручника и делают отверстия в барабане, в районе угла, чтобы можно нормально их отрегулировать на месте
Картинку будьте добры.
samand
26 Jul 2018
Горын73
26 Jul 2018
А у меня чет новая беда. С левой стороны солдатик тянется сразу, а с правой только начиная с 4го щелчка. Отрегулировал одинаково, до минимального расстояния колодок до диска. Что может быть?
Горын73
07 Oct 2018
А у меня чет новая беда. С левой стороны солдатик тянется сразу, а с правой только начиная с 4го щелчка. Отрегулировал одинаково, до минимального расстояния колодок до диска. Что может быть?
В общем клинил правый трос. Заменил на вазовский, доработка та еще *ботня...
Подвел колодки, рукой нельзя сдвинуть уже на 3-4 щелчке, одел колеса и хрен там плавал. Даже на ХХ не дрежит на драйве. Как же он дотсал этот ручник...
Кто то писал что подкова разводиться должна в обе стороны. Она прям без диска должна так разводиться? Потому что у меня без диска ходит только та сторона, что регулируется. Вторую могу сдвинуть отверткой, т.е. она не закисшая.
Сообщение отредактировал Горын73: 07 October 2018 - 07:31 PM
gena586
07 Oct 2018
На драйве я бы не стал проверять. Оно же наваливает до тех пор, пока не поедет. Лучше уж на уклоне.
Ну и раз разбирал с заменой, потратил бы еще 10 минут, чтобы снять механизм регулировки, промыть и смазать полностью. Заодно и понять, может там рычаг или штифт износился.
Денис 32
08 Oct 2018
В общем клинил правый трос. Заменил на вазовский, доработка та еще *ботня...
Подвел колодки, рукой нельзя сдвинуть уже на 3-4 щелчке, одел колеса и хрен там плавал. Даже на ХХ не дрежит на драйве. Как же он дотсал этот ручник...
Кто то писал что подкова разводиться должна в обе стороны. Она прям без диска должна так разводиться? Потому что у меня без диска ходит только та сторона, что регулируется. Вторую могу сдвинуть отверткой, т.е. она не закисшая.
Коль задрал так ручник, есть вариант решения проблемы основательно
Горын73
08 Oct 2018
Должна разводиться в обе стороны. Когда крутишь зубчатое колесо, отходит только одна сторона. А без диска будет двигаться та, которой двигаться проще.
На драйве я бы не стал проверять. Оно же наваливает до тех пор, пока не поедет. Лучше уж на уклоне.
Ну и раз разбирал с заменой, потратил бы еще 10 минут, чтобы снять механизм регулировки, промыть и смазать полностью. Заодно и понять, может там рычаг или штифт износился.
Да и на уклоне кое как, чуть покруче и не держит. Механизм я промывал и смазывал, правда без разбора, отверткой отгибается норм. Видимо или износ или чего то не хватает. За счет чего вторая сторона должна отводиться?
Сообщение отредактировал Горын73: 08 October 2018 - 07:32 AM
Горын73
08 Oct 2018
Ссылка на видос на предыдущей странице есть, там все показывает автор.
Да, видел. Но он в руках показывает что оба должны ходить. После сборки он этого не продемонстрировал.
И кстати, почему у него колесо свободно вращается, когда второе на полу стоит?? У меня только в пределах люфта градусов 5-10...
gena586
08 Oct 2018
Да, ещё момент: при регулировке надо домкратить за мост и на высоту буквально несколько см, тогда тросик ручника не будет натягиваться от того, что мост вниз уходит.