#1
Отправлено 11 September 2011 - 08:41 PM
Уважаемые! Что это было и как это лечить?
#2
Отправлено 11 September 2011 - 09:11 PM
Вот, наконец долгожданная пятница! Еду на Охоту! отъехал 160 км от официального диллера..... Съехал с асфальта по достаточно крутому спуску и мгновенно нырнул в глубочайшую лужу! .... проехал метров 100-250 и ..... шок! ЗАГОРЕЛАСЬ лампа минимального давления масла в двигателе! (Две недели назад прошел ТО- 15000)! ... До ближайшего ОД 160 км! Вокруг степь и грязища по уши! НОЧЬ! Что делать! Останавливаю двигатель.... причин для падения давления масла НЕТ! Проверил уровень масла.... чистейшее, чуть ниже верхнего уровня! Пускаю двигатель..... лампа горит! Выключаю двигатель.... Осматриваем всем составом моторный отсек... все сухо, единственно что смущает... влажный аккумулятор до одной трети коробки!..... На свой страх и риск, пускаю двигатель снова! ЛАМПА ГОРИТ! .... Глушу Двигатель.... Обсуждаем с коллективом что делать! Решаем убрать машину с дороги (прошло минут 5 -10)! о чудо! лампа погасла!
Уважаемые! Что это было и как это лечить?
так же было, после брода загорелась и потухла.
Лечится заменой, цена датчика масла около 10$, и работ на 5 минут выкрутить вкрутить
#3
Отправлено 11 September 2011 - 10:26 PM
#4
Отправлено 12 September 2011 - 04:01 AM
#5
Отправлено 13 September 2011 - 05:44 AM
#6
Отправлено 13 September 2011 - 06:32 AM
СЦУКО, ЭТИ ДАТЧИКИ скорей зло чем помощь
Ага! Не то слово! Вот я очканул в поле! Прикинул во сколько обойдется эвакуатор!!!!!
#7
Отправлено 13 September 2011 - 10:11 AM
а датчик массовго расхода воздуха , это же песня. неисправность не определяется а солярку поглощает.Ага! Не то слово! Вот я очканул в поле! Прикинул во сколько обойдется эвакуатор!!!!!
#8
Отправлено 14 April 2012 - 07:35 PM
После ТО-70000 обратил внимание, что лампа даления масла после завода двигателя гаснет только спустя 2-3 секунды. Уровень масла - чуть больше середины между min и max. В чем может быть причина?
#9
Отправлено 14 April 2012 - 07:44 PM
#10
Отправлено 14 April 2012 - 08:03 PM
Сразу после ТО в НППосле чего это случилось ? такое бывает после установки неправильного масленого фильтра.
#11
Отправлено 15 April 2012 - 02:02 PM
#12
Отправлено 15 April 2012 - 02:03 PM
Забей в поиске - Давление масла- У меня была такая ситуация , Пришол к выводу ,что под редукционный клапан что-то попало.Не помогла даже замена масла и масляного фильтра ,которую я произвёл сам и которая ни к каким изменениям не привела.Проблема исчезла сама-собой.Уважаемые друзья, подскажите...
После ТО-70000 обратил внимание, что лампа даления масла после завода двигателя гаснет только спустя 2-3 секунды. Уровень масла - чуть больше середины между min и max. В чем может быть причина?
#13
Отправлено 15 April 2012 - 02:18 PM
#14
Отправлено 15 April 2012 - 03:33 PM
У меня на Ниве была такая ситуация, я избавился следуещем способом, завел холодную машину чуть поработал чтобы маслеце разошлось по системе НО ненагрелось и тем самым пока масло холодное и САМОЕ главное густое газанул несколько раз посельнее , чтобы густым маслом из под редукционного клапана засор выдовило. Помогло лампочка перестала гореть на холостых оборотах.
Тоже было на газеле лечил тк же. Но по хорошему надо в НП с вопросом, их косяк им и лечить.
#15
Отправлено 15 April 2012 - 04:47 PM
#16
Отправлено 15 April 2012 - 04:54 PM
#17
Отправлено 15 April 2012 - 05:21 PM
Вопрос чайника: А 2-3 секунды это много? Как быстро по регламенту она должна погаснуть?
Крутнул стартёром, она погасла сразу, до того как мотор заведётся.
#18
Отправлено 14 May 2012 - 12:02 PM
#19
Отправлено 15 May 2012 - 09:04 AM
Проблема решилась путем замены масляного фильтра - был бракованныйпоявилась такая же хрень, проблему кто нибудь решил?
#20
Отправлено 16 May 2012 - 08:49 AM
А какой фильтр с брачком попался (название), можно озвучить?Проблема решилась путем замены масляного фильтра - был бракованный
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых