Пользую масло ликви моли с молибденом полусинь, мне очень нравится, замена 8тыр.Опять же полностью согласен. Но только второе масло у нас может быть использовано (допуск MB 229.1). Это я к тому что найти масло удовлетворяющее допускам рекомендованным производителем (допуск MB 229.1 и 229.3) с 10W и 15W и к тому же синтетику сложнее вот я к чему. Хотя у кого какие предпочтения (минералка полусинь и синь и т.д вплоть до производителя масел) и убеждения.
#41
Отправлено 01 August 2012 - 01:22 PM
#42
Отправлено 01 August 2012 - 01:34 PM
Вывод: на ТО заставить прочистить...
#43
Отправлено 06 September 2012 - 05:24 PM
#44
Отправлено 06 September 2012 - 05:31 PM
#45
Отправлено 07 September 2012 - 03:28 AM
Спасибо! Гора с плеч! Так и поставил заглушкой вверх.заглушкой в верх, по другому по моему его не поставить
#46
Отправлено 07 September 2012 - 03:38 AM
Не нашел ответа, действительно, можно самостоятельно заменить/почистить редукционный клапан в масляном фильтре?.....там все просто снимаем корпус масляного фильтра и меняем клапан встроенный в этот корпус.интересно тут он меняется?.....
#47
Отправлено 07 September 2012 - 12:14 PM
#48
Отправлено 09 September 2012 - 08:19 AM
Конечно не хорошо. Что за фильтр установлен?Как то нехорошо, что за время продолжительной стоянки из масляного фильтра уходит всё масло....
#50
Отправлено 09 September 2012 - 04:47 PM
На данный момент сам такой юзаю. Вполне себе девайс. Траблов с ним не испытываю. Но у меня бензин. Скорее всего, это клапан. Может что-либо попало в него?На Экзисте брал, Бош.
#51
Отправлено 09 September 2012 - 05:47 PM
#52
Отправлено 09 September 2012 - 09:53 PM
Так за что и разговор! В самом стакане есть клапан? и можно ли его разобрать и прочистить? Т.к. "дешевле" 5 777,72рэ за новый фильтр... и ещё неизвестно изменит это ситуацию или всё останется так же... только деньги на ветер...На данный момент сам такой юзаю. Вполне себе девайс. Траблов с ним не испытываю. Но у меня бензин. Скорее всего, это клапан. Может что-либо попало в него?
Сообщение отредактировал CaH4o: 09 September 2012 - 09:58 PM
#53
Отправлено 10 September 2012 - 08:28 AM
Разобрать и прочистить можно или нет я не в курсе. В самом стакане два клапана есть. В принципе проконсультироваться в сервисе нужно, может он и чистится и меняется. Но продуть сжатым воздухом можно без проблем, если и после этого лампочка будет мозги делать, то тогда можно и париться с разборкой или заменой.Так за что и разговор! В самом стакане есть клапан? и можно ли его разобрать и прочистить? Т.к. "дешевле" 5 777,72рэ за новый фильтр... и ещё неизвестно изменит это ситуацию или всё останется так же... только деньги на ветер...
#54
Отправлено 07 July 2013 - 03:31 PM
#55
Отправлено 07 July 2013 - 04:11 PM
#56
Отправлено 07 July 2013 - 04:19 PM
газу даешь перестает
что могло случиться с масленым насосом
Я думаю если бы стучал двигатель то стучал бы постоянно
#57
Отправлено 07 July 2013 - 04:51 PM
#58
Отправлено 07 July 2013 - 07:17 PM
#59
Отправлено 08 July 2013 - 05:26 PM
Смею предположить что Вы недавно купили машину б/у....??
Сообщение отредактировал TEXHOTA: 08 July 2013 - 05:31 PM
#60
Отправлено 08 July 2013 - 05:49 PM
еще случилась проблема с 4 форсункой беда полная как достать не знаю прикепела уже неделю WD-40 лью думаю откиснет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых