#61
Отправлено 08 July 2013 - 09:47 PM
#62
Отправлено 09 July 2013 - 05:54 AM
#63
Отправлено 09 July 2013 - 09:32 AM
#64
Отправлено 09 July 2013 - 06:02 PM
#65
Отправлено 19 August 2014 - 10:46 AM
Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.
Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?
#66
Отправлено 20 August 2014 - 03:10 PM
Может датчик гонит.Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.
Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.
Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?
#67
Отправлено 21 August 2014 - 05:28 AM
Может датчик гонит.
Возможно, но после недолгой стоянки лампа гаснет с одновременно с запуском мотора и прекращением работы стартера. Датчик там по сути обычный концевик, может он "плыть" из-за нагрева?
#68
Отправлено 29 June 2015 - 12:40 PM
Возможно, но после недолгой стоянки лампа гаснет с одновременно с запуском мотора и прекращением работы стартера. Датчик там по сути обычный концевик, может он "плыть" из-за нагрева?
У меня проблема точь в точь! Сам уже всю голову сломал... Началось после замены масла. Через какое-то время дребезга после длительной стоянки достал фильтр, залез рукой в корпус и обнаружил там кусок пластикового хомута )))) Извлёк его, всё вроде стало нормально. Но через день проблема опять вернулась, правда в меньшей степени: то долговато не гаснет лампа, то быстро, то цепь звенит несколько секунд, то нет. Вобщем залез ещё раз, продул как смог клапан, визуально всё осмотрел - неисправностей не обнаружил. Кто-нибудь проблему решил? Что снимать корпус и пытаться его разобрать что-ли?
#69
Отправлено 05 August 2015 - 06:33 PM
Уважаемые друзья, подскажите...
После ТО-70000 обратил внимание, что лампа даления масла после завода двигателя гаснет только спустя 2-3 секунды. Уровень масла - чуть больше середины между min и max. В чем может быть причина?
Вероятно гудрон начал потихоньку забивать масляные каналы,
это как один из вариантов.
#70
Отправлено 06 August 2015 - 10:19 AM
#71
Отправлено 06 August 2015 - 11:46 AM
Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.
Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.
Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?
Я худею, вы заглняетесь, а не пробовали поговорить с механниками у диллера, может это не критично и вообще может это особенность модели, может лампа (датчик) поздно срабатывает из за густого масла и вообще. У меня например на камазе тоже так всегда 1-2 секунды, езжу три года, всё работает.
Сообщение отредактировал Котяра877: 06 August 2015 - 11:47 AM
#72
Отправлено 06 August 2015 - 12:24 PM
пробовали поговорить с механниками у диллера,
Отличный совет!
А если по теме: Фильтр поменяйте.
Сообщение отредактировал volga3110: 06 August 2015 - 12:24 PM
#73
Отправлено 06 August 2015 - 12:31 PM
с механиками у дилера...дааа...они могут и двигло за ваши деньги и свои зарплаты поменять..
здесь пара моментов - если лампа не гаснет сразу - масло под давлением не доходит до некоторых частей смазки,а мотор уже работает..это очень плохо..
и еще - когда у меня как то не гасла лампа секунд 5 - мотор реально работал громче.была открыта дверь и как только погасла лампа мотор зашуршал...
после этого я на холодную завожу 2-3 раза и глушу и опять..очень ненравится..буду на днях менять масло с фильтром на другие посмотрю
#74
Отправлено 06 August 2015 - 06:03 PM
никому не приходило в голову - долго гаснущая лампа - низкое давление(или сниженое) в результате естественного износа и определенного пробега (условий эксплуатации данного авто) ,износ трущихся деталей и ОСОБО подшипа турбины(вследствии отсутствия вкладышей,то есть упрощенной конструкции изначально) и зачастую преждевременный выход ее из строя(это для темы про турбину тоже),,,,,,,
давление зависит от сопротивления всех участков магистрали,самая слабая часть - турбина НЕновой походившей 50-100 тыщ машины...
давление гораздо медленнее набирает нужную величину.лампа гаснет с опозданием..и все это зависит от качества масла и фильтра,может быть не напрямую
Сообщение отредактировал Mikesm: 06 August 2015 - 06:07 PM
#75
Отправлено 06 August 2015 - 06:16 PM
Наверное тогда бы на горячую (когда масло совсем жидкое) на холостых оборотах оно тоже или горело или подмигивало .
#76
Отправлено 06 August 2015 - 06:28 PM
Наверное тогда бы на горячую (когда масло совсем жидкое) на холостых оборотах оно тоже или горело или подмигивало .
такое было на жигулях и волгах.много раз видел,там еще бывал стрелочный указатель,,на уазиках,стрелка на нуле,лампа мерцает,машина ездит,и не заморачивались..вот тока не помню через скока гасла..не до этого было тогда..жужит и хорошо)))
#77
Отправлено 28 September 2016 - 07:58 PM
Сегодня совершенно случайно обнаружил что при повороте ключа, у меня не загорается индикатор давления масла, в чем может быть причина? перегоревшая лампочка (или там диод?) или какая другая причина? как это можно проверить?
#78
Отправлено 28 September 2016 - 08:53 PM
#79
Отправлено 28 September 2016 - 08:59 PM
#80
Отправлено 28 September 2016 - 09:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых