Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа) давления масла

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#21 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 May 2012 - 11:57 AM

А какой фильтр с брачком попался (название), можно озвучить?

Не знаю
Мне его в НП ставили на ТО, они и поменяли бесплатно
  • 0

#22 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2012 - 07:39 PM

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста .До замены масла (не задолго ) стала гаснуть лампа после запуска примерно через 2 сек. это происходит когда машина долго стоит и не заводится.Когда часто заводится гаснет сразу. После замены масла ,фильтра и промывки дизеля .Все осталось также . Подскажите пожалуйста что можно сделать?
  • 0

#23 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 June 2012 - 07:17 AM

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста .До замены масла (не задолго ) стала гаснуть лампа после запуска примерно через 2 сек. это происходит когда машина долго стоит и не заводится.Когда часто заводится гаснет сразу. После замены масла ,фильтра и промывки дизеля .Все осталось также . Подскажите пожалуйста что можно сделать?

У меня почти та же история не всегда, но бывает гаснет с задержкой и уровень нормуль. Завтра еду на ТО посмотрим после замены пройдет...
  • 0

#24 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2012 - 08:07 AM

У меня почти та же история не всегда, но бывает гаснет с задержкой и уровень нормуль. Завтра еду на ТО посмотрим после замены пройдет...

Буду ждать ответа ,подсказывай. Может там спросишь у знающих людей из-за чего эта хрень.А то у нас специалистов нету.
  • 0

#25 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2012 - 09:54 AM

Как то менял масло на жигулях и забыл в фильтр залить. Дважды заводил, а лампочка не гаснет. Когда дошло в чем дело, выкрутил фильтр, залил масло -все стало в норме.
Причина в том что масло через клапан уходит из фильтра, другой причины быть не может.
  • 0

#26 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2012 - 06:22 PM

Как то менял масло на жигулях и забыл в фильтр залить. Дважды заводил, а лампочка не гаснет. Когда дошло в чем дело, выкрутил фильтр, залил масло -все стало в норме.
Причина в том что масло через клапан уходит из фильтра, другой причины быть не может.

Я это понял. Вопрос как лечить.?
  • 0

#27 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 June 2012 - 12:13 PM

Я это понял. Вопрос как лечить.?

Вытащить масляный фильтр, протереть корпус маслянного фильтра на чисто и продуть воздухом обратный клапан, который находиться на дне корпуса. Может что попало в него? Попытка не пытка, да и времени это много не займет. Имхо конечно.
  • 0

#28 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 July 2012 - 10:01 PM

Есть такая-же проблемка.А если быть точным,то происходит следующее:Машину купил недавно с пробегом 43000.Обратил внимание,что после длительной стоянки,а именно от 6 до 8 часов,лампа давления масла гаснет не сразу.движок грубовато урчит пару секунд. Думал из-за масла и фильтра не меняного. Поменяли масло.Все тоже....В течение дня все гуд.Гаснет при запуске.Как постоит часиков 6-8,то гаснет попозже.
Если кто проблемку решил,подскажите плиз.
ps....фильтр поставили этот
Mann HU 727/1 X
Масло вот такое
Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Сообщение отредактировал Sedoff: 29 July 2012 - 10:01 PM

  • 0

#29 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2012 - 06:50 AM

Думаю это нормально. За 12 часа (а то и меньше) масло стекает в поддон (в том числе и из масленого фильтра, ведь обратный клапан в масленом стакане ( и вообще клапана) - не запорная арматура имеют зазоры). Для того, что бы давление в системе поднялось до рабочего необходимо время (пока оно пробежит по всем каналам, маслопроводу и т.д. до масленого фильтра, заполнит его - отсюда и грубовато урчит пару секунд), а потом еще опрос ЭБУ по датчикам, который идет циклически от системы к системе. Да еще масло синтетическое. После простоя время опроса систем ЭБУ может доходить до 4 сек - > и долго гаснет. Обратите внимание на лампочку стояночного тормоза - горит дольше всех!!!!!!.
  • 0

#30 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 July 2012 - 07:10 AM

Если секунды две, то нормально- больше плохо.
  • 0

#31 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 July 2012 - 07:22 AM

Если секунды две, то нормально- больше плохо.

У меня после суточного отстоя машины при заводке лампа не гаснет порядка 2 сек. думаю страшного в этом ничего нет. При стоянке машины в течении 4-5 часов гаснет сразу
  • 0

#32 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2012 - 09:36 AM

Значит выходит,что для 2л мотора(дизель) это норма.Хм....Гдеб поискать литературку по этому редукционному клапану(по моему так он обзывается).Может он в корпусе фильтра откручивается или какибудь отпускается со временем+ детонация и т.д. :unknw:
  • 0

#33 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2012 - 10:26 AM

Может он в корпусе фильтра откручивается или какибудь отпускается со временем+ детонация и т.д. :unknw:


О идет в сборе: стакан масленого фильтра с обратным клапаном. Зимой все нормально, но с приходом тепла "масленка" горит дольше.

Прикрепленные изображения

  • oil_filter.JPG

  • 0

#34 Sedoff

Sedoff

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 July 2012 - 02:21 PM

О идет в сборе: стакан масленого фильтра с обратным клапаном. Зимой все нормально, но с приходом тепла "масленка" горит дольше.

Спасибо за инфу.
Кстати саму конструкцию изучил еще по VAG группе авто.Там эта проблема приводит к дребезгу цепи натяжителя распредвалов..там все просто снимаем корпус масляного фильтра и меняем клапан встроенный в этот корпус.интересно тут он меняется?
ps...и следующее,если в более холодную погоду норма,а масло в такую погоду гуще(!),может масло лить погуще,с индексом 10W или 15W....???

Сообщение отредактировал Sedoff: 30 July 2012 - 02:24 PM

  • 0

#35 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2012 - 02:36 PM

1. Не встречал у SY отдельно этот клапан, по крайней мере в каталогах запчастей не увидел.
2. 10W и 15W - это уже полусинтетика или HC синтез, самое главное по допускам и сезону бы подходило. Все зависит от Вашего кошелька и пробега.
  • 0

#36 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 July 2012 - 03:39 PM

1. Не встречал у SY отдельно этот клапан, по крайней мере в каталогах запчастей не увидел.
2. 10W и 15W - это уже полусинтетика или HC синтез, самое главное по допускам и сезону бы подходило. Все зависит от Вашего кошелька и пробега.

НС синтез-гидрокрекинг III группы используется в типа синтетике . I и II группы я не беру во внимание. II группа это как правило полусинь. (полусинь правда может быть и с некоторым добовлением III группы ) . У того-же Шелл Хелликс Ультра 5W-40 база это кряк III группы и у Кастрола и у Мобила (кроме некоторых 0W-ХХ) база кряк, т.е. масло НС синтеза. Как-то так, в общем и целом.
  • 0

#37 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 July 2012 - 07:01 PM

Пробег 5100, недавно после ТО 0. Та же "проблема" была и до ТО и после осталась. После ночи лампа гаснет через пару секунд, в течение дня сразу же. Фильтр стоит вроде сверху двигателя вот масло и стекает. Думаю ничего особо плохого тут нет, просто жду некоторое время пока масло не разойдется по двиглу, потом еду. Есть еще ФФ2 там фильтр снизу стоит и лампа гаснет всегда сразу.
  • 0

#38 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2012 - 07:07 PM

НС синтез-гидрокрекинг III группы используется в типа синтетике . I и II группы я не беру во внимание. II группа это как правило полусинь. (полусинь правда может быть и с некоторым добовлением III группы ) . У того-же Шелл Хелликс Ультра 5W-40 база это кряк III группы и у Кастрола и у Мобила (кроме некоторых 0W-ХХ) база кряк, т.е. масло НС синтеза. Как-то так, в общем и целом.

Игорь, все верно, но спрашивалось про 10W 15W, я и ответил что с такими хар-ми, только полусинь. Если не прав закидайте шапками.
  • 0

#39 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 August 2012 - 09:58 AM

Игорь, все верно, но спрашивалось про 10W 15W, я и ответил что с такими хар-ми, только полусинь. Если не прав закидайте шапками.

Шапками закидывать не будем. Но немного не прав... Есть масла типа синтетика 100% 10W и 15W. К примеру http://www.dragonoil.../2/page1_5.html и http://www.dragonoil...2/page1_36.html. Это только одной конторы S-Oil. Есть и другие маслобойни где разливают типа синтетику. Так-же как и на Шелле кряковом фулл синтетик, так и на различных 100% синтетиках, база масло НС синтеза III группы. Кстати очень качественное и немного уступающее маслам с ПАО, а по противоизносным свойствам, оно даже чуть лучше, чем масла с полиальфаолефинами (РАО). :bt:
  • 0

#40 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2012 - 10:11 AM

Опять же полностью согласен. Но только второе масло у нас может быть использовано (допуск MB 229.1). Это я к тому что найти масло удовлетворяющее допускам рекомендованным производителем (допуск MB 229.1 и 229.3) с 10W и 15W и к тому же синтетику сложнее вот я к чему. Хотя у кого какие предпочтения (минералка полусинь и синь и т.д вплоть до производителя масел) и убеждения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых