
ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
#81
Отправлено 09 January 2013 - 07:21 PM
#82
Отправлено 09 January 2013 - 07:29 PM
#83
Отправлено 09 January 2013 - 07:46 PM
#84
Отправлено 09 January 2013 - 08:01 PM

Вчерась он заглох во чистом поле...через полчаса таки завелся и с потерей мощности доехал до сервиса...вердикт ЕГР и кончилась присадка для сажевого фильтра. Причем без присадки его ЕГР засрался в дым через три тыщи пробега...
Литр присадки стоит 2,5 тыр, нужно 3 литра. Официалы за чистку просят 7 штук...
Ну и что? Да вот сидим, заглушку вырезаем

#85
Отправлено 09 January 2013 - 08:09 PM
Сообщение отредактировал FARRELL: 09 January 2013 - 08:11 PM
#86
Отправлено 09 January 2013 - 08:19 PM
Откуда такие данные?
Из Кореи!
#87
Отправлено 09 January 2013 - 08:31 PM
#88
Отправлено 10 January 2013 - 01:56 AM
уверены. об этот так же сообщает Большая Толстая Книга: после 100 км/ч никаких егровА вы уверены,что он закрыт.В клапане стоит пружина и нет жесткого ограничения хода.Может эта система предназначена для соблюдения баланса давления наддува.Клапан работает при мощностных режимах,а при 140 все тихо и спокойно.
#89
Отправлено 10 January 2013 - 05:36 AM
Что за странное утверждение? У меня машина Корейская из Кореи и сделана для Кореи и купилась в Корее, где и ездила там 3 года, ЕГР есть (2008 год Евро-4). И у отца 2007 Кайрон 1 Евро-3 ЕГР есть. Про доместик не знаю, но подгазовка есть и у меня и у отца.Из Кореи!
Я считаю, что глушение ЕГР аналогично выводу сапуна на старой шестерке наружу, да карбюратор становится чище, нет масла, но проблему картерных газов это не решает. То есть внимательно прочитав тему можно отметить, что у кого двигатель работает нормально, глушение ЕГР не приводит ни к какому положительному результату, а то и хуже делает, а у кого уже масло прет, образно выражаясь изо всех щелей, оно конечно лучше на улицу чем обратно в движок. Но это не нормальный режим работы двигателя.
#90
Отправлено 10 January 2013 - 05:57 AM
Я считаю, что глушение ЕГР аналогично выводу сапуна на старой шестерке наружу, да карбюратор становится чище, нет масла, но проблему картерных газов это не решает.
Вы считаете не правильно. Во первых не понятно при чём тут картерные газы и система егр. Система егр это подсос во впускной колектор ВЫХЛОПНЫХ газов, они кстати менее токсичные чем КАРТЕРНЫЕ.
Когда на "старой шестёрке" Вы выносите шланг под машину то резко возрастает расход масла, оно просто улетает под машину.
#91
Отправлено 10 January 2013 - 06:22 AM
#92
Отправлено 10 January 2013 - 06:32 AM
Почему менее токсичные,картерные газы образуются за счет прорыва какой то части выхлопных газов в картер из цилиндро- поршневой группы.Вы считаете не правильно. Во первых не понятно при чём тут картерные газы и система егр. Система егр это подсос во впускной колектор ВЫХЛОПНЫХ газов, они кстати менее токсичные чем КАРТЕРНЫЕ.
Когда на "старой шестёрке" Вы выносите шланг под машину то резко возрастает расход масла, оно просто улетает под машину.
#93
Отправлено 10 January 2013 - 06:38 AM
#94
Отправлено 10 January 2013 - 08:12 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 January 2013 - 08:13 AM
#95
Отправлено 10 January 2013 - 09:44 AM
#96
Отправлено 10 January 2013 - 10:17 AM
#97
Отправлено 10 January 2013 - 10:18 AM
Кай у меня чисто корейский, вывезен из кореи в 2010 в декабре, где отъездил 2 года... егр в наличии, евро 3. По теме. Заглушил, пробег 96000, заглушен 10000 назад, так как считаю что егр кроме дерьма во впускном ничего дельного не вносит... Никаких чеков после глушения не получал. Расход снизился.Из Кореи!
Сообщение отредактировал djohn: 10 January 2013 - 10:22 AM
#98
Отправлено 10 January 2013 - 02:51 PM
#99
Отправлено 10 January 2013 - 03:04 PM
Пробег 109 200 ткм.
Ничего не глушил, т.к. надобности нет.
Работает все нормально.
Динамика - хз? Вроде та же, езжу каждый день, может и не замечаю.
Но провалов, кроме турбоям (присутствует у всех), нет.
#100
Отправлено 10 January 2013 - 03:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых