Перейти к содержимому


Фотография

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

Опрос: ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ? (208 пользователей проголосовало)

ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?

  1. Заглушил по убеждению, что ЕГР вредно для двигателя (87 голосов [41.63%])

    Процент голосов: 41.63%

  2. Не глушу по убеждению, что двигатель без ЕГР работает неправильно (34 голосов [16.27%])

    Процент голосов: 16.27%

  3. Проголосовал Не глушу по убеждению, что ЕГР спасает экологию (5 голосов [2.39%])

    Процент голосов: 2.39%

  4. Не глушу, потому что лень выпилить заглушку (8 голосов [3.83%])

    Процент голосов: 3.83%

  5. Заглушу, если в опросе заглушивших будет больше, чем не заглушивших (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

  6. Заглушил ради эксперимента (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

  7. Что такое ЕГР? (23 голосов [11.00%])

    Процент голосов: 11.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 07:21 PM

Откуда такие данные?
  • 0

#82 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 January 2013 - 07:29 PM

Да как же он перегреваться может, если в большинстве случаев закрыт, открывается в переходных режимах? Значит при прогреве без нагрузок перегреется, а если 140 по трассе фигачить, когда работающий ЕГР штатно закрыт, то не перегреется?
  • 0

#83 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 07:46 PM

А вы уверены,что он закрыт.В клапане стоит пружина и нет жесткого ограничения хода.Может эта система предназначена для соблюдения баланса давления наддува.Клапан работает при мощностных режимах,а при 140 все тихо и спокойно.
  • 0

#84 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:01 PM

Купил кореш намедни С3 Ситроен, ибо из 4-х дизельных Актионов ничего в бюджет 400 тыр. не выбралось...по разным причинам :)
Вчерась он заглох во чистом поле...через полчаса таки завелся и с потерей мощности доехал до сервиса...вердикт ЕГР и кончилась присадка для сажевого фильтра. Причем без присадки его ЕГР засрался в дым через три тыщи пробега...

Литр присадки стоит 2,5 тыр, нужно 3 литра. Официалы за чистку просят 7 штук...

Ну и что? Да вот сидим, заглушку вырезаем :)

  • 0

#85 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:09 PM

Выкиньте фильтр ,поставьте обманку и забудете о процессе регенерации DPF.Добавки в бак -баловство.

Сообщение отредактировал FARRELL: 09 January 2013 - 08:11 PM

  • 0

#86 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:19 PM

Откуда такие данные?


Из Кореи!
  • 0

#87 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:31 PM

Ну и хитрые они.
  • 0

#88 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2013 - 01:56 AM

А вы уверены,что он закрыт.В клапане стоит пружина и нет жесткого ограничения хода.Может эта система предназначена для соблюдения баланса давления наддува.Клапан работает при мощностных режимах,а при 140 все тихо и спокойно.

уверены. об этот так же сообщает Большая Толстая Книга: после 100 км/ч никаких егров
  • 0

#89 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2013 - 05:36 AM

Из Кореи!

Что за странное утверждение? У меня машина Корейская из Кореи и сделана для Кореи и купилась в Корее, где и ездила там 3 года, ЕГР есть (2008 год Евро-4). И у отца 2007 Кайрон 1 Евро-3 ЕГР есть. Про доместик не знаю, но подгазовка есть и у меня и у отца.
Я считаю, что глушение ЕГР аналогично выводу сапуна на старой шестерке наружу, да карбюратор становится чище, нет масла, но проблему картерных газов это не решает. То есть внимательно прочитав тему можно отметить, что у кого двигатель работает нормально, глушение ЕГР не приводит ни к какому положительному результату, а то и хуже делает, а у кого уже масло прет, образно выражаясь изо всех щелей, оно конечно лучше на улицу чем обратно в движок. Но это не нормальный режим работы двигателя.
  • 0

#90 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 05:57 AM

Я считаю, что глушение ЕГР аналогично выводу сапуна на старой шестерке наружу, да карбюратор становится чище, нет масла, но проблему картерных газов это не решает.


Вы считаете не правильно. Во первых не понятно при чём тут картерные газы и система егр. Система егр это подсос во впускной колектор ВЫХЛОПНЫХ газов, они кстати менее токсичные чем КАРТЕРНЫЕ.
Когда на "старой шестёрке" Вы выносите шланг под машину то резко возрастает расход масла, оно просто улетает под машину.
  • 0

#91 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2013 - 06:22 AM

Я не говорю, что это одна система, я говорю, что это одинаковое решение, а вернее обход проблемы.
  • 0

#92 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 06:32 AM

Вы считаете не правильно. Во первых не понятно при чём тут картерные газы и система егр. Система егр это подсос во впускной колектор ВЫХЛОПНЫХ газов, они кстати менее токсичные чем КАРТЕРНЫЕ.
Когда на "старой шестёрке" Вы выносите шланг под машину то резко возрастает расход масла, оно просто улетает под машину.

Почему менее токсичные,картерные газы образуются за счет прорыва какой то части выхлопных газов в картер из цилиндро- поршневой группы.
  • 0

#93 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2013 - 06:38 AM

2 Kukas Да я просто привел пример про сапун, никакой связи здесь нет. Ну так же , если бы у Вас прогорел глушак, и трещал бы на всю улицу, а Вы, вместо того, что бы его заменить (заварить) нацепили бы свистульку с ревом болида, что бы тот заглушал трещание глушака)))
  • 0

#94 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2013 - 08:12 AM

С 2008 года в РОССИИ запрещён выпуск авто с тем и ввоз автомобилей с экологической нормой( выхлопа) ниже евро 3. Чтобы достич этих требований для мотора нужна егр и управляемый впрыск,это как основное. До евро 3 все эти моторы работали без проблемм и без егоров и умных топливных систем. Ни каких перегревов не проявлялось.Выводы делайте сами.Скоро введут евро 5 будем заливать мочевину-- (не от слова моча)

Сообщение отредактировал wingle1961: 10 January 2013 - 08:13 AM

  • 0

#95 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 09:44 AM

Вот именно без умных систем впрыска,В нашем случае хочется и впрыска современного, и чтоб клапан убрать, и мозг не перешивать,и чтоб ничего за это не было .по железу моторы все в принципе одинаковы,а вот по управлению отличаются.Турбины с байпасным каналом ,а не с лопатками,форсунки механические, а не электрические,пьезо или насос-форс.Считаю EGR скорее прогрессом.И зачем двигаться в обратном направлении.Мнение мое складывается из прочитанной литературы.Стендовых испытаний не проводил.Мне кажется ,что машина после мойки как то лучше едет,хотя оценка субъективная,так и с глушением клапана.
  • 1

#96 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2013 - 10:17 AM

Про мойку точно!
  • 0

#97 djohn

djohn

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 January 2013 - 10:18 AM

Из Кореи!

Кай у меня чисто корейский, вывезен из кореи в 2010 в декабре, где отъездил 2 года... егр в наличии, евро 3. По теме. Заглушил, пробег 96000, заглушен 10000 назад, так как считаю что егр кроме дерьма во впускном ничего дельного не вносит... Никаких чеков после глушения не получал. Расход снизился.

Сообщение отредактировал djohn: 10 January 2013 - 10:22 AM

  • 0

#98 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 January 2013 - 02:51 PM

Заглушил в 50000 км, сейчас 56000. Может и не стал бы заморачиваться, но на предыдущей машине Опель Астра Г этот девайс вышел из строя я его и приговорил. На опеле отъездил 30000 с заглушеным ни каких проблем не возникло. И самый главный мативатор, вся грязь летит в трубу.
  • 0

#99 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 03:04 PM

Повторю свой апрельский пост полностью, только пробег увеличился. Вдруг кому лень все читать:

Пробег 109 200 ткм.
Ничего не глушил, т.к. надобности нет.
Работает все нормально.
Динамика - хз? Вроде та же, езжу каждый день, может и не замечаю.
Но провалов, кроме турбоям (присутствует у всех), нет.
  • 1

#100 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 03:04 PM

Главный убийца клапанов EGR в Опеле это повышенный расход масла, особенно моторы X16Xel венгерской сборки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых