Гидронатяжитель цепи (дизель)
#861
Отправлено 15 September 2024 - 08:24 AM
#862
Отправлено 16 September 2024 - 09:24 AM
Тоже поставил от "пыжика" на пробеге 250 тыс. Пока прошёл на нём чуть больше 10 тысяч, только положительные впечатления.
#863
Отправлено 16 September 2024 - 01:03 PM
Весной поменяли натяжитель цепи на пежо-ситроен. Позитивно.
#864
Отправлено 21 September 2024 - 04:27 PM
#865
Отправлено Вчера, 16:06
Друзья доброго дня! Решил таки сменить родной натяжитель (не ругайтесь, понимаю тема избита), поставил доминатор, появился звук 2-3 секунды тррр при запуске на горячую.
На дня, изучил данную ветку и понял, что нужно менять на натяжитель от ПЖ, но оригинала к сожалению найти не могу, один Китай, нашел оригинал с другим каталожным номером: 0829G3, визуально абсолютно такой же как и 9824831480
Вот и хотел спросить, у знающих людей, на правильном ли я пути?
Заранее благодарю за ответ!
Авто кайрон дизель пробег 90 тыс. км масло 5/40
P/S поменял родной, так недавно приобрел авто, был шум (по итогу оказалось, что это ролик генератора), но замену уже произвел.
Первое фото оригинал+ коробка от него, третье дуль китай
мужики,не забываем,как только мотик,зазвенит,иль жестко как трещетка,необычно тарахтит,проверяем топливную ,ну и масло сразу меняем!!!
Если можно хотелось бы услышать экспертное мнение касательно данного натяжителя, как я понял это одно и тоже: "0829G3, визуально абсолютно такой же как и 9824831480"
Заранее Благодарю!
Сообщение отредактировал Дмитрий Саксин: Вчера, 16:10
#866
Отправлено Вчера, 17:22
С середины лета стоит 9824831480, оригинал, купленный в Экзисте за цену 1 500 за шт. (еще один куплен "про запас").
СтоИт хорошо (прям, как с анекдота, где "висит хорошо, стоит не очень").
См. выше мой пост #861.
Сейчас посмотрел цену его в Экзисте - 2 790 руб., наш штатный 6640500111 - 4 300 руб.
Многое еще зависит от маста, фильтра и состояния клапанов в корпусе масляного фильтра.
Насчет экспертов:
- не надо забывать, что в России каждый, кто заменил лампочку в люстре, считает себя электриком и т.п.
Сообщение отредактировал Uygur: Вчера, 17:26
#867
Отправлено Сегодня, 03:13
Спасибо! тут ты прав, экспертов теоретиков очень много) Касательно этого натяжителя (9824831480) я понял, он гуд, я взял 0829G3 также оригинал, мэйд Германия, по внешнему виду и размерам полностью идентичны, при покупке в магазине сказил что это одно и тоже, просто 0829G3 старый короткий каталожный номер. Опять же сказать можно многое, вот и хотел уточнить у людей которые "трогали" и ставили и у которых стоит (как в анекдоте)))))
#868
Отправлено Сегодня, 03:47
Сообщение отредактировал Earth2Space: Сегодня, 03:48
#869
Отправлено Сегодня, 07:15
Сидел, много думал. Для чего мы ставим не оригинал? Он разве плохо работает?
Да, плохо! Правда после того как мне хню плеснули на сервисе!( Ток вот за руку не поймал. Орига тяж, если что то с маслом не так (а паленое оно всегда НЕ ТАК), умирает и утянет ГРМ за собой. Потом ставил еще ТРИ разных, от ориги до лютого китая и ниуя не помогло! Грохот на старте, до судорог в яйцах стоял Теперь с форума, с мех регулировкой стоит и не е..ёт мозх!
#870
Отправлено Сегодня, 08:29
Сидел, много думал. Для чего мы ставим не оригинал? Он разве плохо работает?
Ну, так себе. Родной мне заменили на первом же году эксплуатации.
#871
Отправлено Сегодня, 09:36
Сидел, много думал. Для чего мы ставим не оригинал? Он разве плохо работает?
Плохо.
Масло внутри не держит.
#872
Отправлено Сегодня, 09:48
Как понять?Масло внутри не держит.
#873
Отправлено Сегодня, 13:49
Как понять?
Пока мотор работает, внутри гидронатяжителя цепи есть масло.
Именно масло создает внутри эффект "подушки" для толкателя гидронатяжителя.
На штатном оригинале 6640500111 (сужу по своим двум новым оригиналам, ставленным в этом году) при глушении мотора масло "уходило" достаточно быстро
Поэтому при последующем запуске мотора цепь лязгает несколько секунд, пока гидронатяжитель не наполнится маслом и не натянет башмак цепи.
Установил 9824831480, лязганья цепи при запуске нет.
Теперь понятно?
Сообщение отредактировал Uygur: Сегодня, 13:54
#874
Отправлено Сегодня, 16:06
после того как мне хню плеснули на сервисе!(
Что некачественное масло могло такого сделать, что оригинальный натяжитель (даже новый) не может работать?Потом ставил еще ТРИ разных, от ориги до лютого китая и ниуя не помогало
Разные это не считается нормальной работой?при последующем запуске мотора цепь лязгает несколько секунд, пока гидронатяжитель не наполнится маслом и не натянет башмак цепи.
#875
Отправлено Сегодня, 16:54
Разные это не считается нормальной работой?
Нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Uygur