#161
Отправлено 15 April 2014 - 09:08 AM
#162
Отправлено 15 April 2014 - 09:29 AM
По поводу смазочных материалов придерживаюсь этого: "лучше перебз9еть, чем недобз9еть"
прощу прощения за французский.
#163
Отправлено 04 May 2014 - 10:57 AM
#164
Отправлено 04 May 2014 - 05:52 PM
Ну если только шлицевые на карданах. Эта смазка для подшипников крестовин не пойдет. Хотя мажут и литолом на некоторых типа станциях.Подскажите можно ли про шприцевать крестовины вот этой смазкой LM 47 смазка шрус с дисульфидом молибдена Lanqzeitfett+MoS2ом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2
#165
Отправлено 04 May 2014 - 07:07 PM
А почему она не пойдет?Ну если только шлицевые на карданах. Эта смазка для подшипников крестовин не пойдет. Хотя мажут и литолом на некоторых типа станциях.
#166
Отправлено 04 May 2014 - 09:11 PM
#167
Отправлено 05 May 2014 - 12:15 AM
Я никому не советую мазать крестовины солидолом или литолом потому, что эти смазки высыхают и коксуются . Я достаточно поработал на ,,Волге'' г-24 и мазал крестовины и игольчатые подшипники шкворней,и резьбовые втулки рычагов подвески,только нигролом тап-15 это трансмиссионне масло,а поскольку оно всё-таки по консистенции жидкое то,мазали чуть не раз в неделю в две.При этом они ходили очень долго.Потом появилась 158 смазка ,синяя специальная смазка она не коксовалась ,че то я ее последнее время не вижу.Поэтому сейчас на кае мажу крестовины не тем чем попадя а тока специальными для крестовин http://liquimoly.ru/...view.php?id=363 последнее время пользую эту раз в 10тык,хорошая или нет не скажу но раз через 10тык масленка в крестовине пробивается и даже смазка на ружу из под уплотнений немного выходит, значится она не коксуется а это норм. Если нет масленки то смазка в неё закладывается один раз,при сборке,если смазка правильная и уплотнения не нарушены крестовина долго проходит.Крестовина не тот элемент в машине ,чтобы на нем сильно заморачиваться....Их всегда солидолом шприцевали и ходили они долго долго....Я думаю ,что настоящие автослесари посмеются над вопросом ,чем мазать крестовины....Они мажут тем ,что в шприце заряжено...А там чаще всего ЛИТОЛ - 24 (очень качественный продукт советского периода)....А вот включать раз в недельку передок и проезжать с полкилометра всем посоветую....Если в передние крестовины водичка попала и начала потихоньку делать свое черное дело....то разоргнать ее вращением кардана может избавить от проблемм в будущем.... Это же правило относится и к кондиционеру (Зимой кондей раз в недельку на пять минут...чтоб смазаться).....вот так ....
#168
Отправлено 05 May 2014 - 06:59 AM
Потому, что эта смазка не для игольчатых подшипников крестовин карданных валов.А почему она не пойдет?
Вы наверное никогда не видели как обрывается кардан, именно потому что мажут крестовины не тем чем нужно, а чем придется солидолом, литолом, шрусом (хотя Шрус еще более или менее попрет) или совсем не мажут. И последствия после этого вы тоже не представляете какие, скорее всего. Почему это происходит Вам Павел ( svoi) описал. Поэтому я лично категорически не советую мазать крестовины литолом. Если кто хочет мазать нашей (российского производства) смазкой крестовины, то могу посоветовать "Фиол 2У"(темно-серая), она бывает в продаже и подходит для крестовин как и 158-я(синяя) смазка, но имеет более лучшую стойкость к высоким температурам. Я сам 15 лет отработал на "Волгах" при СССР-е и Ельценской России и помню что бывает когда мажут чем попало. По этому и плюсанул Павлу. И про литол, имхо, им хорошо мазать клемы аккумуляторов сегодня (утрирую конечно). Так как даже подшипники ступиц рассчитаны на более высокие скорости вращения, чем были те при которых литол применялся без проблемно. Хотя смазывать подшипники качения авто-тракторного парка задача литола, но ни как не игольчатых подшипников крестовин, так как коксуется и высыхает он легко в малых объемах. Может в грузовых авто он и попрет для смазки подшипников ступиц, к примеру, но только не на современных легковых авто. Не притендую на истину в последней инстанции, но более чем 30-летний опыт работы водителем и из них без пяти лет на легковых авто, я просто знаю эту тему.Крестовина не тот элемент в машине ,чтобы на нем сильно заморачиваться....Их всегда солидолом шприцевали и ходили они долго долго....Я думаю ,что настоящие автослесари посмеются над вопросом ,чем мазать крестовины....Они мажут тем ,что в шприце заряжено...А там чаще всего ЛИТОЛ - 24 (очень качественный продукт советского периода)....А вот включать раз в недельку передок и проезжать с полкилометра всем посоветую....Если в передние крестовины водичка попала и начала потихоньку делать свое черное дело....то разоргнать ее вращением кардана может избавить от проблемм в будущем.... Это же правило относится и к кондиционеру (Зимой кондей раз в недельку на пять минут...чтоб смазаться).....вот так ....
P.S. Область применения смазки "литол-24":
"Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п."
Сообщение отредактировал Рокфор: 05 May 2014 - 07:00 AM
#169
Отправлено 05 May 2014 - 07:06 AM
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применения смазки Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
- Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
- Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
- Производится по ГОСТ 21150-87 ЛИТОЛ-24 и специальные буржуйские смазки для крестовин ничем не отличаются!!! http://liquimoly.ru/...view.php?id=363....не надо искать проблему там где ее нет!!!
#170
Отправлено 05 May 2014 - 07:30 AM
#171
Отправлено 05 May 2014 - 07:45 AM
"№ 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше."
Первоисточник http://globalsn.ru/smazki-sozh
Именно потому, что литол менее стоек к окислительным процессам, даже в сравнении с нашей специальной смазкой158, проигрывает как минимум в два раза(!!!). Именно потому при смазки литолом крестовин образуется закоксовка и от сюда преждевременный выход из строя крестовины. Так как любая смазка для игольчатых подшипников крестовин, отличается большим количеством антиокислительных и противозадирных присадок и плотностью (если мне память не изменяет). Ну вот скажите, оно нам надо, в смысле "литол-24"?
P.S. А по большому счету, мажте чем хотите, это Ваше право, можете даже солидолом.
#172
Отправлено 05 May 2014 - 07:55 AM
Да! У вас с чувством юмора все в порядке. Только вот француз Жан Пьер Флориан как-то написал: "Смеется тот, кто смеется последним", буквально чуть по другому, но суть одна. Умный писатель был однако.Да как же мне не видеть, как отрывается кардан,....Сегодня ехал на работу...штук пять оторванных видел....Что за привычка людям голову морочить!!!Не забываете ,что среди нас есть впечатлительные люди....и им оторванные карданы могут начать мерещиться и сниться по ночам....И что им бежать в магазин...покупать супер смазку для крестовин....а у кого нет масленок...сверлить крестовины и вставлять масленки...и раз в неделю лазить и мазать .....и все равно трястись...а вдруг кардан оборвется и в задницу воткнется....а может сковородку под задницу подложить....
Сообщение отредактировал Рокфор: 05 May 2014 - 07:58 AM
#173
Отправлено 05 May 2014 - 07:57 AM
Ну вот....если мазать ЛИТОЛОМ....то действительно срок меньше....а раз мы каждые 10 тысяч лазим и мажем....тогда зачем что то там искать....литола хватит на этот срок и еще 40 тысяч сверху остается....Да и Вам как водителю должно быть известно ,что все губит не некачественная смазка ,а пуль и вода (проникновение туда куда не нужно)....Мне в свое время приходилось быть знакомым с зерноруборочными и картофелеуборочными комбайнами....там много подшипников и крестовин....Обычно с началом сезона рассыплется пара подшипников куда водичка за зиму зашла и ржу пустила....А вот крестовины никогда не сыпались....Так что все это не стоит споров...Именно так, не нужно ее искать, она на поверхности.
"№ 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше."
Первоисточник http://globalsn.ru/smazki-sozh
Именно потому, что литол менее стоек к окислительным процессам, даже в сравнении с нашей специальной смазкой158, проигрывает как минимум в два раза(!!!). Именно потому при смазки литолом крестовин образуется закоксовка и от сюда преждевременный выход из строя крестовины. Так как любая смазка для игольчатых подшипников крестовин, отличается большим количеством антиокислительных и противозадирных присадок и плотностью (если мне память не изменяет). Ну вот скажите, оно нам надо, в смысле "литол-24"?
P.S. А по большому счету, мажте чем хотите, это Ваше право, можете даже солидолом.
#174
Отправлено 05 May 2014 - 08:04 AM
Именно так.Так что все это не стоит споров...
#175
Отправлено 10 June 2014 - 10:45 PM
А подвесной вы тоже меняли или вибрация ушла уже после замены передней крестовины?а ты поди и не читал ?там все написано
#176
Отправлено 21 August 2014 - 09:37 PM
#177
Отправлено 09 November 2014 - 02:10 PM
не могу понять, откуда гул.
#178
Отправлено 18 January 2015 - 11:01 PM
#179
Отправлено 10 March 2015 - 08:21 AM
Посмотрел, соски в грязи и ни чем не прикрыты. Это волнует...
Ведь они забьются грязью и тогда смазать кардан будет проблематично...
Неужели их ничем закрывать не надо? Или их достаточно ведешкой прочищать?
#180
Отправлено 10 March 2015 - 08:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых