←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Карданный вал. Подвесной. Крестовина

Фотография Олег03 Олег03 11 Mar 2015

Тему объединить с этой...
Ответить

Фотография Mayk Mayk 11 Mar 2015

Тему объединить с этой...

И ту переименовать в соски кардана. А то прессмасленки оно как то скучно, и читается совсем по другому... :dolf_ru_275:
Ответить

Фотография Jamesonman Jamesonman 11 Mar 2015

И ту переименовать в соски кардана. А то прессмасленки оно как то скучно, и читается совсем по другому... :dolf_ru_275:

...можно переназвать на "вдулмасленка"
Ответить

Фотография kn307 kn307 11 Mar 2015

Ну вот и меня постигла печальная участь написать в этой теме. ))
Подвесной подшипник развалился совершенно неожиданно, но к счастью недалеко от Новосибирска. Небольшая вибрация давно присутствовала при движении внатяг, но я считал что это связано с плохой работой форсунок, так как крестовины проверены были и смазаны перед выездом. За все время я впервые встречаюсь с заменой подвесного, хотя не менее 20 машин было хороших и разных в эксплуатации. Собственно сам подшипник цел и нормально крутится, просто резинка отслоилась (оторвалась) от собственно корпуса. Пришлось до ближайшей стоянки добираться со скоростью 15 км в час. Стоянка попалась хорошая, с сервисным боксом, кафе и гостиницей. После визуального осмотра пришлось штудировать интернет и форум. Благодаря этой теме быстро нашли подвесной, крестовина у меня была с собой в запасе. При демонтаже подвесного все равно удобнее заменить сразу и среднюю крестовину. Как и писалось выше подвесной от Febest короче оригинального на 15 мм , поэтому при установке кардана на место под подвесной до лучших времен вместо толстой пластины подложили гайки толщиной 12 мм и поставили удлиненные болты - подошли болты крепления ремней безопасности от "тазов".
В принципе подвесной от Febest очень удобен при лифтовании машины, так как ничего резать и варить не придется, а напротив придется подкладывать )))

Прикрепленные изображения

  • 0_1016bb_5ab3da11_S.jpg
  • 0_1016bc_4f60aefe_S.jpg
  • 0_1016bd_4aaa4660_S.jpg
  • 0_1016be_f7d09f43_S.jpg
Ответить

Фотография шао шао 11 Mar 2015

Костя у тебя совесть есть?я и так слепой а тут ваще ничего не видно(раз в 10 увеличь
Ответить

Фотография kn307 kn307 11 Mar 2015

Костя у тебя совесть есть?я и так слепой а тут ваще ничего не видно(раз в 10 увеличь


Да уже сам плююсь )))
Вроде как бы с компьютером на ты, а с этими фото ну никак не приспособлюсь.

Пока тогда вот так

https://fotki.yandex...01/view/1054398

https://fotki.yandex...01/view/1054397

https://fotki.yandex...01/view/1054396

https://fotki.yandex...01/view/1054395
Ответить

Фотография шао шао 11 Mar 2015

Ну вот и меня постигла печальная участь написать в этой теме. ))
Подвесной подшипник развалился совершенно неожиданно, но к счастью Собственно сам подшипник цел и нормально крутится, просто резинка отслоилась (оторвалась) от собственно корпуса.

да я так поди уже 60т катаюсь,и глядя на него понимаю что поди она и не была приклеена или в те годы такой подвесной и устанавливался(врать не буду но говорят от газели один в один)потому что в самом кольце нет ни единой резиночки там все чисто ,резина то не крутится если бы отрывалась то валилась бы кусками а тут прям чистоган
Ответить

Фотография kn307 kn307 11 Mar 2015

Да нет, это мы так резину подрезали от корпуса до конца. Она оторвана была только в верхней части. Просто вместе с корпусом подшипник неудобно было выпрессовывать с кардана, Съемник проще было зацепить за собственно подшипник, а корпус мешал.
Ну а теперь зная внутренний диаметр подшипника можно и подбирать что то российское.
Ответить

Фотография kn307 kn307 12 Mar 2015

Сегодня открутил кронштейн подвесного он свободно двигается относительно кардана вперед и назад и кардан свободно ходит в верх-низ, так должно или ему кирдык?


Сам подшипник на кардане запрессован ну и как бы залит резиной в металлический корпус. Корпус крепится к кузову (раме). Естественно при открученном от рамы корпусе корпус будет свободно перемешаться относительно кардана в пределах жесткости резины.
Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 14 Mar 2015

Спасибо Angel87 за номера, заказал подвесной и крестовину Febest. Пробег 51 тысяча, гул стоит на скорости.

Ответить

Фотография Wild Perch Wild Perch 23 Mar 2015

Подскажите плиз, на переднем и заднем кардане все 5ть крестовин одинаковые (3311501000 или заменитель FEBEST ASSGREX)?

Ответить

Фотография Alex_homman Alex_homman 30 Mar 2015

Сам подшипник на кардане запрессован ну и как бы залит резиной в металлический корпус. Корпус крепится к кузову (раме). Естественно при открученном от рамы корпусе корпус будет свободно перемешаться относительно кардана в пределах жесткости резины.

если подшипник запресован то его менять как с "кувалдой и такой матери"?

и как встает новый 

судя по вашим постам это вполне реально сделать на яме в гараже?

сервисмэны то твердят что узел неразборный - ну понятно почему

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 30 Mar 2015

если подшипник запресован то его менять как с "кувалдой и такой матери"?

и как встает новый 

судя по вашим постам это вполне реально сделать на яме в гараже?

сервисмэны то твердят что узел неразборный - ну понятно почему

Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...


Сообщение отредактировал Dim1984: 30 March 2015 - 11:03 AM
Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 30 Mar 2015

Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...

А вой после чего появился? После лифта?

Ответить

Фотография Dim1984 Dim1984 30 Mar 2015

А вой после чего появился? После лифта?

После замены подвески. Уже два раза пытались изгнать его, сначала установив пластину под раздатку, потом подрезав подвесной и в итоге вообще его заменив. Всё равно что-то воет на скорости, зараза.


Сообщение отредактировал Dim1984: 30 March 2015 - 11:39 AM
Ответить

Фотография kn307 kn307 30 Mar 2015

Всё реально, мне поменяли подвесной отдельно. Снимали кардан, срезали болгаркой старый, ставили новый. Дольше крестовину новую ставили, чем подвесной. Правда от воя не помогло, продолжаю искать причину...

Ну зачем болгарка то ?   Обычный трехлапый съемник и тиски.  А впрочем тиски ни к чему, можно и на коленках.    :wink:

Ответить

Фотография kn307 kn307 30 Mar 2015

Ну зачем болгарка то ?   Обычный трехлапый съемник и тиски.  А впрочем тиски ни к чему, можно и на коленках.    :wink:

Ну и забивать подшипник трубой с внутренним диаметром 38 - 40 мм  (см. фото выше).  Садится нормально с натягом как любой подшипник на вал.

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 30 Mar 2015

Тяжело зашел?

Ответить

Фотография kn307 kn307 30 Mar 2015

Тяжело зашел?

Да нет,  я же говорю,  как обычный подшипник с натягом на вал.  Можно было бы и отверткой с молоточком по кругу обстучать,  если бы в поле  )))

Ответить

Фотография Тюменец 56 Тюменец 56 30 Mar 2015

Значит реально самому поменять.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте