Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#1
Отправлено 16 July 2009 - 12:55 PM
#2
Отправлено 16 July 2009 - 01:09 PM
#3
Отправлено 16 July 2009 - 01:39 PM
#4
Отправлено 17 July 2009 - 07:31 AM
Нет дополнительное оборудование не установлено.а доп. оборудование установлено какое-нибудь, турбо-таймер или еще что-нить?
Машина 2007 года , до сих пор все было нормально.
#5
Отправлено 17 July 2009 - 10:32 AM
Свечи накаливания.
Очень часто задают мне вопросы, что может быть, при включении свечей накаливания происходит треск в моторном отсеке, почему загорается лампочка свечей накаливания на ходу и иногда мигает, сколько греть свечи, почему не поступает напряжение на свечи накаливания и т.д.
Попытаемся разобраться и ответить на эти вопросы.
Свечи накаливания предназначены для облегчения пуска дизельного холодного двигателя. Именно они прогревают форкамеры и подогревают, впрыснутое форсунками, облако для его лучшего воспламенения. Время их работы рассчитывается электронным блоком управления (ЭБУ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе. Существует большое разнообразие включения свечей накаливания на дизелях, двухступенчатый прогрев и одноступенчатый. Двухступенчатый конечно удобнее, поскольку быстрее свечи накаливания раскаляются приложенным напряжением (9..11 Вольт) первой ступени и второй ступенью напряжения (5…7 Вольт) – поддерживаются в нагретом состоянии до тех пор, пока двигатель немного не прогреется для устойчивой работы.
Напряжение подводится проводом соответствующего сечения через силовой предохранитель Ампер на реле, рассчитанное на ток порядка 40..60 Ампер, управляется реле командами с блока ЭБУ, поступило напряжение на управляющую обмотку реле, оно сработало. Далее ток пошел на свечи накаливания по проводу, потом перешел через изолятор и токоограничительный резистор на алюминиевый токопровод – шину и дошел до каждой свечи накаливания. К резистору идет провод на датчик тока в ЭБУ, именно отсюда снимается информация о правильной работе линии свечей накаливания. Зачастую «ремонтники» после каких-либо работ с двигателем неправильно собирают эти цепи, в результате пропадает напряжение на свечах накала, в результате могут прикрутить шину, идущую на свечи накаливания, на поврежденный изолятор или совсем без него, или массовый провод прикрутить заодно на изолятор с плюсом питания. Индикатор свечей накаливания – значок спирали, отображает работу блока ЭБУ, а не работу самих свечей! И если предохранитель Ампер перегорит, индикатор будет по-прежнему отрабатывать, а напряжение на свечи накаливания поступать не будет. А вот при неправильно собранном токопроводе, замкнутом в точках соединения, или алюминиевый токопровод где-то касается массы двигателя - будет происходить треск силового реле.
Еще на индикатор свечей накаливания на приборной панели выводится информация о состоянии каких то других цепей, - например при отключении системы дожига отработавших газов (EGR) – индикатор может мигать на работающем двигателе.
#6 Гость_Maxkon_*
Отправлено 18 July 2009 - 09:17 PM
После включения зажигания, через несколько секунд индиктор разогрева тухнет, но после запуска двигателя двигателя через секунд 30 снова загорается. Подскажите, в чем тут дело?. Можноли исправить самому? Двигатель дизельный, 2 литра.
Была такая проблема. Вышло из строя "реле управления индикатором свечей накаливания". Машина 2008 года. На сервисе отремонтировали по гарантии, но запчасть ждать пришлось месяц. Там же, на сервисе сказали, что на работоспособность машины эта поломка может сказаться только после -30 С.
#7
Отправлено 22 July 2009 - 07:47 AM
индикатор работы прогрева цилиндров может включаться при включении зажигания - прогрев цилиндров.
после того, как заглушили двигатель - дожигание остатков топлива в цилиндрах.
при работающем двигателе включаться не должен ни в коем случае, если включается при работающем двигателе - проверить свечи накаливания.
#8
Отправлено 03 August 2009 - 08:44 AM
Всем кто откликнулся на мою просьбу спасибо, заменил свечу накаливания. индикатор потух, теперь работает нармально.в инструкции по эксплуатации авто написано:
индикатор работы прогрева цилиндров может включаться при включении зажигания - прогрев цилиндров.
после того, как заглушили двигатель - дожигание остатков топлива в цилиндрах.
при работающем двигателе включаться не должен ни в коем случае, если включается при работающем двигателе - проверить свечи накаливания.
#9
Отправлено 22 September 2009 - 12:25 PM
Подскажи ка, сколько свеча стоит, ну и маркировочку, если можно.Всем кто откликнулся на мою просьбу спасибо, заменил свечу накаливания. индикатор потух, теперь работает нармально.
#10 Гость_qwertyuiop2009_*
Отправлено 29 September 2009 - 04:47 PM
#11
Отправлено 30 September 2009 - 09:18 PM
подскажите как поменять свечи накала и какие надо поставить
Привет.Присоединяюсь к народу,кока стоит свеча и КАК ЕЁ ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ.На будущее .а оно не загорами
#12
Отправлено 01 October 2009 - 09:45 AM
Номер свечи 6651590201подскажите как поменять свечи накала и какие надо поставить
Привет.Присоединяюсь к народу,кока стоит свеча и КАК ЕЁ ПОМЕНЯТЬ ЧТОБ НИЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ.На будущее .а оно не загорами
Картинка:
Цены от 1200р. до 3500р.
Думаю, что с нормальными руками, головой и при соблюдении чистоты!!!, можно и самому поменять.
#14
Отправлено 01 October 2009 - 01:01 PM
ключ на 10 и вэдэшкая не спорю поменять то можно .но хотелось бы хоть по шагам 1-снял плиту 2- и т.д какие ключи,какой гиморой
#15
Отправлено 01 October 2009 - 02:16 PM
У меня накрылась одна свеча, дизилист предупредил, что бывали случаи, когда свеча обламывается при выкручиванииключ на 10 и вэдэшка
Может кто прокоментирует?
#16
Отправлено 01 October 2009 - 02:33 PM
Бывает!бывали случаи, когда свеча обламывается при выкручивании
Может кто прокоментирует?
Бывает и колесные шпильки (болты) ломаются.
#17
Отправлено 02 October 2009 - 11:33 AM
У меня было пару раз, что при езде загорался индикатор свечи накаливания. Я выдернул с БУ два разъема и спреем промыл контакты, вставил разъемы на место и вроде пока проблема ушла. Если свеча не исправна, нить накала перегорела, то индикатор будет гореть постоянно. А прозвонить сие хозяйство тестером, можно легко. А то может получиться так, что поменяешь хорошую свечу на новую.Бывает!
Бывает и колесные шпильки (болты) ломаются.
#18
Отправлено 02 October 2009 - 11:55 AM
Полностью согласен!У меня было пару раз, что при езде загорался индикатор свечи накаливания. Я выдернул с БУ два разъема и спреем промыл контакты, вставил разъемы на место и вроде пока проблема ушла. Если свеча не исправна, нить накала перегорела, то индикатор будет гореть постоянно. А прозвонить сие хозяйство тестером, можно легко. А то может получиться так, что поменяешь хорошую свечу на новую.
Сначала диагностика, потом вмешательство.
#20
Отправлено 05 October 2009 - 10:17 AM
У меня вопрос или правильно я делаю:
Включил зажигание, загорелся подогрев, погас, потом завожу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых