Не задирайся москвач....В школе учиться нужно было!А здесь свой ум не стоит по мелочам пытаться вставить.
У тебя что, комплекс "не москвича"? Что зря пальцы крутить и поучать - ты просто дальше ОДНОЙ причины возникновения этой проблемы не в состоянии воспринять.
Понятно что электричество - это "наука о контактах", но поиск этого проблемного контакта бывает довольно сложен в том числе и с учетом имеющихся у нас большим диапазоном температур в подкапотном пространстве.
И если "спиралька горит не постоянно", то ты своим тестером за 300 рублей можешь только в носу ковыряться. такой прибор ничего кроме обрыва не покажет. Зачем же навязывать методику поиска обрыва всем остальным. Я так же проходил "проблему спиральки" еще на гарантийной машине - и по гарантии и свечи меняли (благо изначально были смазаны) и блок управления свечами - а причина была в прослабленной колодке на блоке управления свечами. Достаточно было подогнуть иголочкой контакт на колодке и несколько лет уже спиральку не видел...