Ну ABS и EBD и у меня не горят потому как их нет. А вот ЧЕК ЕНЖИН то же должен загораться.
У нас есть Кайроны даже без АБС??? не знал.....
Отправлено 17 January 2018 - 08:03 AM
Ну ABS и EBD и у меня не горят потому как их нет. А вот ЧЕК ЕНЖИН то же должен загораться.
У нас есть Кайроны даже без АБС??? не знал.....
Отправлено 17 January 2018 - 08:12 AM
У нас есть Кайроны даже без АБС??? не знал.....
У корейцев были разные комплектации, я недавно видел Кайрона без полного привода (задний), то же думал что не бывают. Но "чек" то и спиралька (на дизеле) у всех присутствует.
Отправлено 17 January 2018 - 08:20 AM
Соляра залита на Лукойле до -38. Груша качает нормально, топливо должно поступать. При включении зажигания мультитроникс включается и тухнет, принудительно тыкаю по кнопочкам включается, но ошибки не показывает. А вот джеки чан почему при старте не горит, вот это действительно вопрос, раньше загорался. Я так думаю сигналка, что то блокирует.
Отправлено 17 January 2018 - 08:23 AM
А вообще ABS, EBD, "спиралька" и другие, кроме "ЧЕК" идут через предохранитель F25 (7,5A). Ну это так, к размышлению.
Я так думаю сигналка, что то блокирует.
А вот это вполне может быть.
Странная у вас работа БК, или есть все таки какая то неисправность или он криво подключен. Все диаг. сканеры цепляются при включенном зажигании, без необходимости заводить двиг.
Отправлено 17 January 2018 - 08:50 AM
А вообще ABS, EBD, "спиралька" и другие, кроме "ЧЕК" идут через предохранитель F25 (7,5A). Ну это так, к размышлению.
А вот это вполне может быть.
Странная у вас работа БК, или есть все таки какая то неисправность или он криво подключен. Все диаг. сканеры цепляются при включенном зажигании, без необходимости заводить двиг.
Отправлено 02 March 2018 - 08:52 AM
А у меня такая проблема - со вчерашнего дня спиралька горит и не отключается. Подскажите что делать ?
Отправлено 02 March 2018 - 09:18 AM
Отправлено 02 March 2018 - 09:24 AM
Спасибо. При таком дефекте как долго можно ездить?
Отправлено 02 March 2018 - 09:28 AM
На "ездить", это никак не влияет. Вы в курсе для чего нужны свечи накаливания и когда они работают а когда нет? Летом можете их хоть все отключить и ездить.
Отправлено 02 March 2018 - 09:35 AM
Отправлено 02 March 2018 - 01:38 PM
Вы контакты в фишке,которая на реле свечей накала, попробуйте почистить,подогнуть.А у меня такая проблема - со вчерашнего дня спиралька горит и не отключается. Подскажите что делать ?
Отправлено 02 March 2018 - 06:05 PM
Вы контакты в фишке,которая на реле свечей накала, попробуйте почистить,подогнуть.
Вот не нужно давать такие советы!!!Сначала ставится диагноз....а потом назначается лечение.Один грани на свече закатывает,Другой вообще ее отламывает.Третий контакты загнет...потом будет разъем искать.
Отправлено 02 March 2018 - 06:31 PM
причем тут грани ,а ты какой совет не ху ..... не делать,мастера есть такие которые берутся, а потом ломай голову,что делать
Сообщение отредактировал николаеч***: 02 March 2018 - 06:34 PM
Отправлено 02 March 2018 - 08:22 PM
Не понял тирады..Вот не нужно давать такие советы!!!Сначала ставится диагноз....а потом назначается лечение.Один грани на свече закатывает,Другой вообще ее отламывает.Третий контакты загнет...потом будет разъем искать.
Отправлено 03 March 2018 - 12:45 AM
Не понял тирады..
Да,все просто!!!В районе 100 т.км.Свечи начинают подходить к концу(просятся на замену,спиралька начинает гореть постоянно).Берется тестер трехсотрублевый и каждая свеча проверяется на обрыв по отношению к массе.Обычно обрыв находится в одной из свечей.А вот если обрыва нет...то можно и о контактах задуматься (И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ)....Снова тестером все проверяется.Плюс должен подаваться на свечу. Способ отварачивания свечи тоже не такой простой....С заливкой масла в колодцы и ездой в течении недели....потом двигатель разогревается и свеча отворачивается только на горячем двигателе...https://www.youtube....h?v=FfvRC62PrXY
Отправлено 03 March 2018 - 08:03 AM
Ааа,ну это ваши рассуждения о 'высоком', а мой конкретный пример.Да,все просто!!!В районе 100 т.км.Свечи начинают подходить к концу(просятся на замену,спиралька начинает гореть постоянно).Берется тестер трехсотрублевый и каждая свеча проверяется на обрыв по отношению к массе.Обычно обрыв находится в одной из свечей.А вот если обрыва нет...то можно и о контактах задуматься (И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ ИСКАТЬ)....Снова тестером все проверяется.Плюс должен подаваться на свечу. Способ отварачивания свечи тоже не такой простой....С заливкой масла в колодцы и ездой в течении недели....потом двигатель разогревается и свеча отворачивается только на горячем двигателе...https://www.youtube....h?v=FfvRC62PrXY
Отправлено 03 March 2018 - 08:27 AM
Ааа,ну это ваши рассуждения о 'высоком', а мой конкретный пример.
Начал мозги деать индикатор(спиралька ), почистил фишку и езжу дальше.
Начинать с меньшего надо.
И ещё,что за глупость ,что к 100 к приходят в негодность свечи накала?
Не задирайся москвач....В школе учиться нужно было!А здесь свой ум не стоит по мелочам пытаться вставить.
Отправлено 03 March 2018 - 09:16 AM
Ты 'юрист' постыдился бы свой ' нужник' сюда вставлять.Не задирайся москвач....В школе учиться нужно было!А здесь свой ум не стоит по мелочам пытаться вставить.
Отправлено 03 March 2018 - 09:49 AM
Ты 'юрист' постыдился бы свой ' нужник' сюда вставлять.
Или на пробку наступил геройство проснулось?
Да,успокойся ты!!!Что оскорбляться то?Никакой практической пользы от нашего дальнейшего препирательства здесь никто не извлечет....Мир тебе)))
Отправлено 03 March 2018 - 11:34 AM
Да,успокойся ты!!!Что оскорбляться то?Никакой практической пользы от нашего дальнейшего препирательства здесь никто не извлечет....Мир тебе)))
Да я спокоен и поддерживаю тебя)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых