Про компрессию гадать не стоит, ее надо измерить
Например вот этим Y9922-0092B , вкрутил в свечное отверстие и смотри
Отправлено 30 October 2017 - 06:20 PM
Про компрессию гадать не стоит, ее надо измерить
Например вот этим Y9922-0092B , вкрутил в свечное отверстие и смотри
Отправлено 30 October 2017 - 06:29 PM
Спасибо попробую, но по ходу я влитаю на хреновую компрессию до кучи и ремонт не загорами.
Для тех кто в танке что такое бинар или севера м?
Это предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в двигателе танка.бывают автономные работающие от АКБ автомобили или же от сети 220 в.
Отправлено 30 October 2017 - 06:46 PM
Отправлено 30 October 2017 - 06:53 PM
Круто но где ее взять:-) ладно посмотрим. Сгоняю посмотрю. А вот по поводу свеч не знаю какую взять. Штатная на экзисте стоит 900 р NGK стоит 500 на доке. Х з подойдёт она. https://www.autodoc....590001?access=2 какую лучше взять подскажите:-)
Я брал год назад Денсо- пару по 650р ,затем ,когда узнал ,что ТОТАЛ)- еще две накрылись,прикупил уже по 750р обошлись дешево т.к. племяш в этом бизнесе "бодяжит".)))Причем первая пара итали другая голанд)
Сообщение отредактировал ДокторЛивси: 30 October 2017 - 06:54 PM
Отправлено 30 October 2017 - 06:59 PM
Свечи нужно брать те, которые стоят у Вас, то есть если стоят с зелёным ободком, значит такие брать, правда есть аналоги, зеленые -белые, желтые чёрные(ободки)
Отправлено 30 October 2017 - 07:57 PM
Отправлено 30 October 2017 - 08:08 PM
Вот и я про тоже. Ну штатные беру стоят, с зелёным ободком значит и возьму такие, хотя NGK тоже не плохие. Но именно та модель. На которую я ссылку указал не знаю подойдёт или нет
У меня нжк зелен стояли ну шо?Щас красные Дэнсо(правда пока три)-пуск ощутимо резвее)))))))))
Отправлено 30 October 2017 - 09:51 PM
Отправлено 31 October 2017 - 05:33 AM
Про красные не слыхал, может сейчас появились, а отличаются мощьностью, есть 900-800и вроде 600,вот только в чем измеряется подзабыл.
Отправлено 31 October 2017 - 06:03 AM
Оказывается измеряются(свечи накаливания) сопротивлением в 600 ом,800 ом, 900 ом итд, если у Вас стоит на 800, а Вы поставили на 600, то она сгорит, и конечно если у Вас 800, а поставили на 900 и выше, она не сгорит, но думаю и полноценно накалятся не будет.
Отправлено 31 October 2017 - 06:11 AM
Если у Вас стоит на 800, а Вы поставили на 600, то она сгорит, и конечно если у Вас 800, а поставили на 900 и выше, она не сгорит, но думаю и полноценно накалятся не будет.
Ничего там не сгорит. В момент накала реле коммутирует + от аккумулятора на все 4 свечи, напряжение на всех (12V) авто одинаковое.
Отправлено 31 October 2017 - 06:19 AM
Если бы у меня самого такого не было, я б и не писал, так вот у меня стоят свечи с зелёным ободком, сгорела на первом, по совету, мол ни чего не будет, поставил с чёрным, и она в этот же день сгорела.
Отправлено 31 October 2017 - 06:30 AM
Вы думаете напряжение подаваемое на свечи зависит от цвета ободка? Я ставил, да и сейчас стоят свечи с разными ободками и разным сопротивлением и все они работают. Более того в процессе старения сопротивление свечи меняется как и её накал.
Отправлено 31 October 2017 - 06:35 AM
Для завода имеет значение только температура жала свечи, в принципе свечи делятся на два типа
1 металические с нагревом до 1000
2 керамические с нагревом до 1300
Отправлено 31 October 2017 - 07:54 AM
Круто но где ее взять:-) ладно посмотрим. Сгоняю посмотрю. А вот по поводу свеч не знаю какую взять. Штатная на экзисте стоит 900 р NGK стоит 500 на доке. Х з подойдёт она. https://www.autodoc....590001?access=2 какую лучше взять подскажите:-)
Такой разброс цен. На экзисте NGK стоит 1000 а на автодок в половину меньше. Родные беру с зелёной маркировкой а здесь ИГ знает
Тема обмусолена 4ым кругом, ставь любую никакой разницы
Отправлено 31 October 2017 - 06:01 PM
Отправлено 14 December 2017 - 06:17 PM
Отправлено 14 December 2017 - 06:42 PM
Слесаря сказали что если одна не пашет, остальные тоже как пустой аксессуар не работают
Слесаря-сантехники что ле? Лучше от таких подальше машину держать. А проверить тестером во время накала не судьба, раз ни ума ни желания мануал изучать. Если будет жесткое КЗ то выйдет предохранитель и тогда да, работать не будут все. Как правило свечи уходят в обрыв, при этом исправные продолжат работать.
Сообщение отредактировал FedorovV: 14 December 2017 - 06:44 PM
Отправлено 14 December 2017 - 07:05 PM
На нашем моторе свечи накала почти как пустой аксессуар , у многих от них толку мало при сильных минусах
Лучше обратить внимание на состояние компрессии и форсунок , а еще лучше поставить ППП тогда при любом морозе заведется и самое главное будет тепло в салоне
У нас тут морозы ударили под -20, мотор конечно заводиться на холодную , но потом что делать то , на холостых мотор не прогревается , только на ходу более менее греется а как ехать если стекла затягивает . Я уж не говорю про морозы под -30, при таких морозах вообще не заводиться и ездить без грелки невозможно
Отправлено 14 December 2017 - 07:17 PM
На нашем моторе свечи накала почти как пустой аксессуар , у многих от них толку мало при сильных минусах
Лучше обратить внимание на состояние компрессии и форсунок , а еще лучше поставить ППП тогда при любом морозе заведется и самое главное будет тепло в салоне
У нас тут морозы ударили под -20, мотор конечно заводиться на холодную , но потом что делать то , на холостых мотор не прогревается , только на ходу более менее греется а как ехать если стекла затягивает . Я уж не говорю про морозы под -30, при таких морозах вообще не заводиться и ездить без грелки невозможно
Ты это тавойт!Давай не...Я заменил в октябре 3 свечи(4 не ...)Сейчас при -8(было как-то без проблемм на аккуме 5.5лет почти) без проблем)Свечи нужны!Если чо-денсо(красные))))))))))
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых