Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#861 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 January 2017 - 05:33 PM

Добрый день! А на свечи есть какой нибудь предохранитель?

Свечи питаются через реле  находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя.  При желании предохранитель можно поставить  в разрыв провода  между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами.   А вот  блок управления свечами  для питания его "мозгов" запитан  через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона).  Отсутствие питания   по этому проводу  как раз и зажигает спиральку на панели приборов  через 3-5 сек после того как заведется  машина  при ВСЕХ исправных свечах


  • 0

#862 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 09:36 AM

Свечи питаются через реле  находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя.  При желании предохранитель можно поставить  в разрыв провода  между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами.   А вот  блок управления свечами  для питания его "мозгов" запитан  через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона).  Отсутствие питания   по этому проводу  как раз и зажигает спиральку на панели приборов  через 3-5 сек после того как заведется  машина  при ВСЕХ исправных свечах


Спасибо за информацию! Проблема не изменилась. Мистика
  • 0

#863 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2017 - 11:59 AM

Спасибо за информацию! Проблема не изменилась. Мистика

Сними разъем, который поменьше на блоке управления свечами и проверь наличие напряжения 12 вольт на клемме  15 при включенном зажигании (машину можно не заводить)  .  Если там питание есть, то возможно обрыв провода между блоком управления свечами и блоком управления двигателем,  ну или проблемы  с каким то из проводов  от блока управления свечами  до свечей.   Провода можно прозвонить  сняв разъем побольше  на блоке управления свечами.   Сопротивление между контактом идущим на свечу  и землей (корпусом двигателя)  примерно  1,2 - 1,5 ома.  Естественно  все 4 провода должны звониться  примерно одинаково.


Сообщение отредактировал kn307: 10 January 2017 - 12:04 PM

  • 1

#864 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 12:17 PM

Сними разъем, который поменьше на блоке управления свечами и проверь наличие напряжения 12 вольт на клемме  15 при включенном зажигании (машину можно не заводить)  .  Если там питание есть, то возможно обрыв провода между блоком управления свечами и блоком управления двигателем,  ну или проблемы  с каким то из проводов  от блока управления свечами  до свечей.   Провода можно прозвонить  сняв разъем побольше  на блоке управления свечами.   Сопротивление между контактом идущим на свечу  и землей (корпусом двигателя)  примерно  1,2 - 1,5 ома.  Естественно  все 4 провода должны звониться  примерно одинаково.


Сейчас попробую. Провода от блока до свечей проверял.
  • 0

#865 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 12:38 PM

Проверил,есть 11.56.сопротивление до свечей проверил норм.
  • 0

#866 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2017 - 01:20 PM

Проверил,есть 11.56.сопротивление до свечей проверил норм.

Не понял, что такое 11.56 ?     Со свечей  наконечники снимать не нужно      Между ЛЮБЫМ контактом разъема идущего с блока управления свечами к свечам и массой двигателя  должно быть сопротивление в пределах  1.2  -  1.5 Ома    ПРИ НАКОНЕЧНИКАХ ВСТАВЛЕННЫХ  В СВЕЧИ.


Сообщение отредактировал kn307: 10 January 2017 - 01:22 PM

  • 0

#867 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 01:29 PM

11.56 это напряжение на клеме 15
  • 0

#868 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2017 - 02:03 PM

11.56 это напряжение на клеме 15

Ну не понял  ))))

 

Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только  провод  между этим блоком и ECU.  Точно не помню по схеме,  кажется 31 на блоке управления свечами и 34  на ECU


  • 0

#869 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 03:13 PM

Ну не понял  ))))
 
Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только  провод  между этим блоком и ECU.  Точно не помню по схеме,  кажется 31 на блоке управления свечами и 34  на ECU


Сейчас попробовал проверить провод снял с блока тестером одним контактом на контакт другой на корпус двигателя 1,2,3 дают 1.5 ом. 4я-1.1ом хотя только поменял 4 свечу. Может из за этого?
  • 0

#870 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2017 - 03:45 PM

Нет, это не страшно,  это разные производители.   Допустимый разброс  от  0,8  до  1.5 Ома.  Проблема где то еще, а так как блок свечей ты менял с исправной машины, то  наиболее  вероятен стык  блок свечей и блок управления двигателем.   Надо  два остальных провода  на маленьком разьеме на обрыв проверять.


  • 1

#871 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 10 January 2017 - 05:30 PM

Как на эбу их найти ?
  • 0

#872 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 19 January 2017 - 10:32 AM

Как на эбу их найти

 

Сорри, срочные поездки  и как обычно отсутствие доступ к инету.

 

http://kyron-clan.ru...RON-electro.pdf     страница  97

А на первых страницах  все описано про схемы и провода.  ))))

Грызите гранит ..........


  • 0

#873 димон61

димон61

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-дону

  • дизель механика
  • Имя:дмитрий

Отправлено 20 January 2017 - 11:14 AM

Спасибо большое

Сорри, срочные поездки  и как обычно отсутствие доступ к инету.
 
http://kyron-clan.ru...RON-electro.pdf     страница  97
А на первых страницах  все описано про схемы и провода.  ))))
Грызите гранит ..........

,




Спасибо большое За помощь!!!. Через недельку займусь,работа некогда.
  • 0

#874 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 13 February 2017 - 03:18 PM

Свечи питаются через реле  находящееся внутри блока управления свечами без предохранителя.  При желании предохранитель можно поставить  в разрыв провода  между плюсовой клеммой аккумулятора и силовым контактом блока управления свечами.   А вот  блок управления свечами  для питания его "мозгов" запитан  через предохранитель F26 (торпедо, пассажирская сторона).  Отсутствие питания   по этому проводу  как раз и зажигает спиральку на панели приборов  через 3-5 сек после того как заведется  машина  при ВСЕХ исправных свечах

 

 

константин! где f26 где?! точно с пассажирской стороны?! нету такого с пассажирской или я путаю. можно картинку?! Дмитрийдимон 61 у меня такая же фигня горит спираль, свечи и реле новые, обрыва цепи нет.


  • 0

#875 kn307

kn307

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 13 February 2017 - 03:42 PM

константин! где f26 где?! точно с пассажирской стороны?! нету такого с пассажирской или я путаю. можно картинку?! Дмитрийдимон 61 у меня такая же фигня горит спираль, свечи и реле новые, обрыва цепи нет.

Темно уже у нас для фотосессии  ))

Могу только   вот   http://kyron-clan.ru...RON-electro.pdf    страница  68      третий предохранитель сверху в переднем ряду.


  • 0

#876 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 13 February 2017 - 03:56 PM

понял тебя Константин, но это получаться не с пассажирской а с водительской  стороны. проверил посмотрел предохранитель целый, поменял даже на новый - все равно спираль после загорается. (((


  • 0

#877 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 13 February 2017 - 04:02 PM

Ну не понял  ))))

 

Тогда (при исправном блоке управления свечами естественно) остается только  провод  между этим блоком и ECU.  Точно не помню по схеме,  кажется 31 на блоке управления свечами и 34  на ECU

 

 

Константин можно про 31 и 34 поподробнее?! что это такое и где?


  • 0

#878 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 February 2017 - 01:04 AM

понял тебя Константин, но это получаться не с пассажирской а с водительской  стороны. проверил посмотрел предохранитель целый, поменял даже на новый - все равно спираль после загорается. (((

 У меня спиралька горела пару лет, то гасла, то снова загоралась. Частенько проявлялось при перегорании ламп стоп сигналов, после покупки засифонила первая свеча и при ремонте её обнаружил , что сгорела контактная группа в реле на свечу. Реле восстановил с помощью пайки и при загорании спиральки грешил на окисление пайки в реле. Ошибка были 1677 или 1678. Чистка контактов и замена ламп стоп сигналов решало проблему недели на 2 , не больше. Также ещё грешил на 1 свечу, она была с сопротивлением 0,9 Ома, а остальные 1,1 Ом. Но всё решилось перед Новым годом, сгорела третья свеча, поменял на новую и всё , спиралька потухла. Почти два месяца молчит, получается , что третья свечка мне так долго мозг выносила. Кстати когда сгорела свечка окончательно, в реле на фишке, поставил перемычку между третьей и четвёртой свечой и спиралька сразу потухла, так и ездил неделю, пока свеча не приехала. 


  • 0

#879 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 15 February 2017 - 02:38 PM

итак копирую P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания

– Нарушение соединения между ECU и свечой накаливания.
– Проверить цепь между ECU и каждой свечой накаливания.  
– Проверить жгут проводов свечи накаливания.       ПРОВЕРЕНО -  ОК           
– Проверить сопротивление свечи накаливания: менее 1 Ом. ПРОВЕРНО БОЛЕЕ 1 ом (2.2 оМ)
– Проверить реле свечей накаливания. ПРОВЕРЕНО- ОК

– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №113 разъема ECU на замыкание на массу.
– При необходимости заменить ECU

 

БУДУ с наступлением тепла устранять эту проблему ) 


  • 0

#880 Wan-Derer

Wan-Derer

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 28 February 2017 - 01:37 PM

Всем привет!

У меня на 60 ткм тоже стала загораться спиралька. Посмотрел видео, полез смотреть, диагностировал две неисправные свечи (1-я и 4-я, так может быть чтобы сразу две загнулись?), буду менять.

Но вопрос не в этом.

Колодцы свечей залиты чем-то.... хрен знает, то ли масло, то ли соляра, непонятно. Может и вода, конечно по такой погоде. Но вода, КМК, должна испаряться (смотрел на следующий день после поездки). Нижняя часть колпачков потрескалась и развалилась - таки масло? К сожалению, не допёр промакнуть жижу чем-то вроде тампона чтобы более детально установить состав.

Собсно вопрос - это писец? Куды бечь, что смотреть?

Машина 2008 г, пробег 60 тык. На двигателе потёков нет (насколько я могу судить), головка покрыта чёрной липкой грязью, но это же нормально? Заводится и едет нормально, хотя по ощущениям, этой зимой заводится хуже чем прошлой, хотя аккумулятор новый - с осени и очень бодрый :)

Вот такая беда, кто что подскажет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых