#41
Отправлено 23 May 2013 - 09:49 AM
#42
Отправлено 23 May 2013 - 10:01 AM
#43
Отправлено 23 May 2013 - 10:48 AM
Попробуем... Спасибо))посмотри шланг вентиляции на клапанной крышке, не сосет ли он воздух, хомутами обожми его
#44
Отправлено 23 May 2013 - 03:57 PM
в течении 20-25 сек. обороты плавали в диапазоне 659-692 (получается + - 33об.), двигло не чипованый, свечи новые(да и со старыми подобная же хрень была..),
непонятно насколько это нормально или нет , но раздражает малость..
#45
Отправлено 23 May 2013 - 04:13 PM
Тоже на него думаю, он сопливый.посмотри шланг вентиляции на клапанной крышке, не сосет ли он воздух, хомутами обожми его
#46
Отправлено 23 May 2013 - 04:28 PM
в течении 20-25 сек. обороты плавали в диапазоне 659-692 (получается + - 33об.), двигло не чипованый, свечи новые(да и со старыми подобная же хрень была..),
У меня мультитроникс такое же (20-30об) плавание показывает, но физически я это не ощущаю
#47
Отправлено 24 May 2013 - 03:49 AM
Немного бесить начинает эта хрень...
#48
Отправлено 24 May 2013 - 07:50 AM
и совсем вариант на "дурака" проверить нагрузочной вилкой аккумулятор..
#50
Отправлено 24 May 2013 - 08:15 AM
система вентиляции картера в 2.3 очень развита. Помимо трубок вверху мотора (между крышкой и впускным воздуховодом), есть трубка, которая выходит из маслоотделителя (к нему насос ГУР крепится, маслянный фильтр) и входит во впускной коллектор снизу прямо около впускных клапанов.
#51
Отправлено 24 May 2013 - 10:14 AM
#52
Отправлено 02 June 2013 - 01:55 AM
#53
Отправлено 11 June 2013 - 02:10 PM
Вторая проблема, которая открылась и находится в очевидной тесной связи с первой - это периодическое падение оборотов до того, что авто просто глохнет. Катишься на нейтрали, вдруг бац - приборка горит огнями зажигания и двигатель молчит. Заводишь - все нормально...
И так с завидной периодичностью: то не падают, то наоборот...
Есть может у кого мысли - может накосячили где, когда стартер снимали?
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 11 June 2013 - 02:11 PM
#54
Отправлено 11 June 2013 - 02:35 PM
#55
Отправлено 11 June 2013 - 02:45 PM
#56
Отправлено 11 June 2013 - 08:03 PM
#57
Отправлено 11 June 2013 - 08:52 PM
Вроде же только на дизелях идет "для облегчения трогания при старте" так сказать...;) Насколько я понял, на зажигалках такого нетдатчик нейтрали
Завтра, в выходной планирую все отревизировать внимательно от и до...))
#58
Отправлено 11 June 2013 - 09:03 PM
#59
Отправлено 11 June 2013 - 09:46 PM
#60
Отправлено 13 June 2013 - 06:02 AM
Однако, после совета еще раз детально его осмотрел...В итоге оказалось, что надорван соединительный шланг. Внизу, малозаметно, но факт))клапан стабилизации холостого хода
Все поправил - двигло опять работает, как часы
Комрады, спасибо за совет, выручили!
Темы с аналогичным тегами Обороты
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых