Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#181
Отправлено 27 September 2013 - 07:33 AM
1. Как выглядит сее чудо?
2. Процес замены.
Всем спасибо - кто откликнется!!!
#183
Отправлено 27 September 2013 - 08:35 AM
#184
Отправлено 27 September 2013 - 09:08 AM
Так это дизель, а ему нужна "бензиновая" помпа. Они разные.Не ленись! Пользуйся поиском, поиск рулит: ТЫНЦ
Так вот-тож! Нафик нужна помпа за такие деньги, которая работает 30 тыр. Я тоже за своей слежу. Посмотрю сколько проработает.Пожуем - увидим.. Посмотрим сколько проходит KOLBENSCHMIDT. Родная около 7 килорублей, а работать не желает...
#185
Отправлено 27 September 2013 - 09:11 AM
кто разбирал?
#186
Отправлено 27 September 2013 - 09:20 AM
Олег! Мне меняли на типа станции. Какие усилия они прилагали я не знаю. Помпа работает уже 20 тысяч пока ни каких проблем нет. Вот слежу, на сколько хватит.не знал, что на нашей помпе четыре вида болтов, два разных усилия затяжки
кто разбирал?
#187
Отправлено 27 September 2013 - 09:47 AM
У меня первая до замены 45 тыс., а вторая 15 тыс. и загудела Первый раз менял по гарантии. Сейчас тоже готовы заменить (даже сфотографировали), но в ближайший месяц помп в сервисе не предвидится.... Договарился с мастером, что поставят мою (разумеется без потери гарантии). Будем пробовать...Так вот-тож! Нафик нужна помпа за такие деньги, которая работает 30 тыр. Я тоже за своей слежу. Посмотрю сколько проработает.
#188
Отправлено 27 September 2013 - 11:12 AM
Всем ДВС! Сергей у меня такая же хрень! может кто подскажет какую лучше помпу поставить, а то я уже с вискомуфтой ложанулся поставил оригинал за 7 рублейсдается мне надо покупать новую,вон как с утра завывала с таким писком что уши закладывало,понятно что полез,без ремня скрипит,и хорошо скрипит,антифриз не бежит,ремень развернул,натяжитель ремня залил и прокачал,пока тихо,но думается не надолго,чего тянуть надо заказывать
#189
Отправлено 27 September 2013 - 06:06 PM
1)Шестиграником отпустить 4 болта шкива-помпы.
2)Головкой-звездочкой Е10 отгибаем натяжной ролик в лево (как-бы отворачивая) и снимаем ремень(запомнить как стоял).
3)Отворачиваем до конца шкив и снимаем его, если прикипел -потихоньку обстукиваем и покачиваем, но не по канавкам конечно!
4) Отворачиваем хомуты на трёх патрубках(левый толстый, левый тонкий и правый толстый), закрываем генератор пленкой, под защиту ставим пластиковый поддон чтоб хоть немного спасти антифриза (кто умеет может слить через сливные пробки на двигле слева гдето).
5) Снимаем левый толстый патрубок.
6) Отворачиваем по кругу помпу- ключом на "10" пять болтов и два болта ключом на "13" .
7)Вытаскиваем помпу паралельно вытыгивая её из двух патрубков левого тонкого и правого толстого.
8)На новую помпу наносим тонко гертетик приклеиваем прокладку (идет в комплекте) ешё раз намазываем не толсто, промазываем патрубки и ставим аккуратно попадая в левый тонкий патрубок и правый толстый .
9) навостряем болты и обтягиваем крест на крест затягивая с усилием от руки , а не тяну пока тянется!
10)Ставим левый толстый патрубок, затягиваем три хомута.
11) Обратно ставим шкив и ремень оттягивая натяжной ролик в лево.
12 Заливаем антифриз, заводим движок- качаем рукой левый толстый патрубок и правый радиатора выгоняем воздух, как только прогреется немного погазуем сильно покачаем опять патрубки , дольем антифриз до уровня и всё ! Закрываем капот: радуемся себе и сэкономленным деньжатам!
Тут кое какие фотки
http://fotki.yandex....7/album/156676/
#190
Отправлено 28 September 2013 - 10:15 PM
Антифриз слить без потерь гораздо легче открутив пробку на радиаторе. На движке стоит пробка но этот антифриз, что оттуда сольется не спасти)))(кто умеет может слить через сливные пробки на двигле слева гдето).
Собственно это пробка нужна для выгонки воздуха и качать патрубки не придется! Правда до нее добраться еще та задачка))) Для этого придется снять патрубок от воздушного фильтра до движка и в позе зю его там нащупать! Кажется головка на 13(точно не помню. Винт надо чуть чуть открутить и пойдет воздух. Как закапается антифриз закрутить.
И кстати герметика на заводской помпе не было ни грамма.
#191
Отправлено 29 September 2013 - 07:19 AM
#192
Отправлено 04 November 2013 - 08:30 PM
помогите советом, пожалуйста. Был на сервисе - приговорили помпу на замену. Я так понимаю, что подшипник, на котором крутится колесо, о которое опирается поликлиновый ремень, отдельно не меняется(люфтит именно оно). Если кто менял - подскажите номерочек помпы для заказа, что то на ексисте цены от 1500 до 7000. Боюсь не то купить.
Еще нужна прокладка для этой самой помпы. Мотор 2,3.
#194
Отправлено 04 November 2013 - 10:16 PM
#195
Отправлено 05 November 2013 - 05:04 PM
#196
Отправлено 09 November 2013 - 02:47 PM
Добавил (синим) комментарий. Heru 188 точно идет с прокладкой в комплекте, дополнительно ничего покупать не надо.собрал полезную инфу по помпе на 1ой страничке, может еще что-нибудь добавить по этой проблемке?
#197
Отправлено 10 November 2013 - 05:12 PM
#198
Отправлено 18 November 2013 - 03:57 PM
#199
Отправлено 18 November 2013 - 04:01 PM
#200
Отправлено 18 November 2013 - 05:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых