Добрый день. А что если не сливать ОЖ, а просто скинуть помпу, сколько вытечет потом долить?
Возможен ремонт в полевых условиях, без ямы скидывать защиту картера и еще одну защиту + слив/залив - долго и муторно.
Отправлено 06 July 2015 - 09:23 AM
Добрый день. А что если не сливать ОЖ, а просто скинуть помпу, сколько вытечет потом долить?
Возможен ремонт в полевых условиях, без ямы скидывать защиту картера и еще одну защиту + слив/залив - долго и муторно.
Отправлено 06 July 2015 - 09:40 AM
Отправлено 13 July 2015 - 04:05 PM
25 000 произвели по гарантии замену без проблем !
Отправлено 21 July 2015 - 11:47 AM
Моя перестала "урчать" и не течёт ... Когда в детстве катались на мотоциклах, в таких случаях говорили: жди крупняка!
Отправлено 21 July 2015 - 12:18 PM
Пробег 24500, была замена на 11000, что то опять мне звук помпы не нравится.. 29.07. ТО -30 , покажу , дам послушать..пусть меняют ..
Отправлено 21 July 2015 - 07:05 PM
Отправлено 22 July 2015 - 09:06 AM
Отправлено 22 July 2015 - 07:02 PM
Теперь слышат, но мне уже не надо...
Машину продал?
Отправлено 22 July 2015 - 07:05 PM
Ни за что! Просто как гарантия кончилась, я уже не слышу...Машину продал?
Отправлено 22 July 2015 - 07:16 PM
Ни за что! Просто как гарантия кончилась, я уже не слышу...
Отправлено 25 July 2015 - 11:46 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 July 2015 - 11:50 PM
Отправлено 26 July 2015 - 01:17 AM
Если сравнить размер бензиновой помпы и дизельной, то просто диву даёшся! У нас подшипник и сальник в разы больше. На валу бензиновой помпы нет "трясучего", грязного, а поэтому не сбалансированного вентилятора. А летят так же ...
Отправлено 12 August 2015 - 02:02 PM
Отправлено 20 August 2015 - 06:05 PM
на дизеле своя помпа! вообще другая!
Отправлено 21 August 2015 - 02:30 PM
Мне все больше кажется, что Китайцы много чего клепают для Кайрона. Взять хотя бы качество задних пружин или водяной помпы.С чего эта постоянная хрень про "Соллерс"? Якобы он такой подлый помпы нам ставит плохие. Кто не знает про технологию сборки Кая во Владике - просто погуглите. Из Кореи приходят В СБОРЕ:
1. Кузов с салоном и электрикой и т.п.
2. Рама.
3. Силовой агрегат (двигатель+кпп+раздатка).
4. Мосты.
Остальное россыпью. Все с Кореи. Ничего "от Соллерса" там нет. Даже шины и аккумы корейские. Это просто дилер.
Отправлено 22 August 2015 - 01:20 AM
китайцы в принципе вообще много что делают. возможно что и для Ёнгов. но в любом случае, все агрегаты приходят из Кореи уже в сборе. так что Соллерс тут как бы ни при чём. вообще судя по периодической смене ряда деталей на другие по мере производства машины с 2005 года, они всё же пытаются устранить детские болезни. допустим более крепкие шаровые, более крупные резинки в стабах, на дизеле вакуумный регулятор переместили и т.п.
но вот печалька что самые крутые болячки Кая - просто маленькие и из-за этого слабые крепления кузова к раме, жёсткие но валкие и быстро проседающие пружины подвески, перегревающаяся и слабая по железу АКПП-6, тугое переключение на МКПП, закисающие форсунки и свечи накала на дизеле, быстро вылетающие помпы на обоих моторах - это всё болячки, которые уже не будут исправляться на Кае.
ну да ладно. у всех машин есть косяки. у одних немного больше у других немного меньше... и вообще когда я узнал какие косяки есть у Крузака-200 то был разочарован в идеалах
по теме. помпа окончательно подыхает, ибо бренчит уже и на холодную и очень громко, слышно уже в салоне. хотя течи нет, но боюсь что заклинит и ремню писец. а менять его я пока не желаю. короче надо уже брать помпу и так уже 3 тысячи катаюсь с явным бренчанием. конкретно бренчать начала ровно в 30 тысяч.
вот только что взять? Hepu стоит уже прилично - 4700, Dolz, Graf, Metelli стоят примерно по 2800, Ruville, Mayle, Febi стоят около 3500. Самых явных китаёз типа Patron и Stellox вообще не рассматривал.
из желания сэкономить решил брать либо итальянскую Magneti Marelli либо немецкую Optimal. обе стоят по 2400-2500. и ещё они на складе в Мск есть. а ждать времени уже нет.
п.с. пока думал и писал - за пару часов цены поднялись на 200р!!! офигеть. короче решил брать Optimal из оригинальности и вроде про Magneti был один плохой отзыв.
менять на днях буду, сразу как придёт.
Отправлено 22 August 2015 - 01:51 AM
короче взял Magneti. про Optimal прямо перед покупкой увидел сообщение в поисковике про то что отверстия в шкиве не подходят - на красном форуме SY.
решил не рисковать и взял итальянца. хотя потом присмотрелся и увидел что у чела дизель... короче хз.
все равно нормальная Германия это Hepu, Ruville, Meyle, Febi, Kolbenschmidt или SWAG. и то некие из них упаковщики. так что пускай будет мануфактурный итальянец
кстати, кто ставил Magneti, в коробке есть прокладка? и как ходит сие изделие, прошу дать отзыв.
Отправлено 22 August 2015 - 06:44 AM
У меня сложилось такое впечатление, что 90% форумчан ставли Hepu (Р188). На моей машине помпу меняли по гарантии и, что поставили не знаю, но теперь в запасе Р-188. Исполнение аккуратное, прокладка в комплекте.короче взял Magneti. про Optimal прямо перед покупкой увидел сообщение в поисковике про то что отверстия в шкиве не подходят - на красном форуме SY.
решил не рисковать и взял итальянца. хотя потом присмотрелся и увидел что у чела дизель... короче хз.
все равно нормальная Германия это Hepu, Ruville, Meyle, Febi, Kolbenschmidt или SWAG. и то некие из них упаковщики. так что пускай будет мануфактурный итальянец
кстати, кто ставил Magneti, в коробке есть прокладка? и как ходит сие изделие, прошу дать отзыв.
Отправлено 22 August 2015 - 01:37 PM
ситуация развернулась на 180*
при просмотре заказа в мобильном приложении экзиста выяснилось, что Магнети - закамуфлированный китаёза. снял заказ, вернулся к Оптимал. в описании производство Германия, насколько правда - хз. опять же неясно есть ли в комплекте прокладка.
Отправлено 22 August 2015 - 03:22 PM
ситуация развернулась на 180*
при просмотре заказа в мобильном приложении экзиста выяснилось, что Магнети - закамуфлированный китаёза. снял заказ, вернулся к Оптимал. в описании производство Германия, насколько правда - хз. опять же неясно есть ли в комплекте прокладка.
Такая же германия Оптимал, как и Метели италия. Тогда уж Graf PA582, та же Метели, но с подшипниками SKF во всяком случае озвучено так. Все что дешевле 4000 тыс не может произведено быть в Европе, Имхо. А там фиг его знает, что где и как.
У меня стоит Р 188, пробег на ней 61 тыс, пока люфтов нет.
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 August 2015 - 03:24 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых