Всем привет, и с праздником Рождеством Христовым.Смотрю в этой теме в основном бензиновые, и не нашёл номер помпы на дизель, кроме аналога Нери176 , а может кто подсказать оригинальный номер дизельной помпы.Завтра поеду смотреть напор потока, стала плохо греть печка..
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#1221
Отправлено 07 January 2020 - 10:20 PM
#1222
Отправлено 08 January 2020 - 10:03 AM
Всем привет, и с праздником Рождеством Христовым.Смотрю в этой теме в основном бензиновые, и не нашёл номер помпы на дизель, кроме аналога Нери176 , а может кто подсказать оригинальный номер дизельной помпы.Завтра поеду смотреть напор потока, стала плохо греть печка..
целая тема про дизельные помпы : http://kyron-clan.ru... водяной насос
Ssang Yong 6652000520
Сообщение отредактировал ryblik: 08 January 2020 - 10:06 AM
#1223
Отправлено 25 February 2020 - 08:42 PM
Всем привет. Родную помпу поменял на 77 т.км., Hepu P188 прошла 67 т.км. Вчера заметил подтеки под шкивом помпы и пятно антифриза (залит синий) на поддоне. Почитал все 62 страницы этой темы и другие отзывы по интернету, похоже что Hepu и DOLZ сдают позиции (это мое личное мнение). Сейчас предстоит замена, рассматриваю как варианты GRAF PA582 или Lynxauto CW-0037. Хотелось бы услышать мнение кайроноводов по этим помпам.
#1224
Отправлено 25 February 2020 - 11:13 PM
Всем привет. Родную помпу поменял на 77 т.км., Hepu P188 прошла 67 т.км. Вчера заметил подтеки под шкивом помпы и пятно антифриза (залит синий) на поддоне. Почитал все 62 страницы этой темы и другие отзывы по интернету, похоже что Hepu и DOLZ сдают позиции (это мое личное мнение). Сейчас предстоит замена, рассматриваю как варианты GRAF PA582 или Lynxauto CW-0037. Хотелось бы услышать мнение кайроноводов по этим помпам.
Я уж забыл, какая у нас родная ...
#1225
Отправлено 02 March 2020 - 04:28 PM
Коллеги, доброго времени, не нашел ответа, не пинайте если косяк. Вопрос-кто разбирал сей узел, что там выходит из строя? Судя по симптомам - подшипник, но тогда замена нового встанет рублей в 200-600, тем более, что оригинальный сальник помпы доступен к покупке рублей за 300. Остальное вроде не подвержено износу в принципе. Никто вопрос о ремонте не рассматривал? Хотя если там втулка, то без вариантов.
#1226
Отправлено 02 March 2020 - 04:39 PM
Коллеги, доброго времени, не нашел ответа, не пинайте если косяк. Вопрос-кто разбирал сей узел, что там выходит из строя? Судя по симптомам - подшипник, но тогда замена нового встанет рублей в 200-600, тем более, что оригинальный сальник помпы доступен к покупке рублей за 300. Остальное вроде не подвержено износу в принципе. Никто вопрос о ремонте не рассматривал? Хотя если там втулка, то без вариантов.
Добрый день. Крыльчатка на нашей помпе посажена "на горячую", а чтобы добраться до подшипника и сальника нужно её снять. Можно конечно, но вряд ли получиться аккуратно снять крыльчатку а потом поставить (без повреждения температурой сальника). Основная масса форумчанинов (практически все) этим не занимается, меняют целиком помпу.
#1227
Отправлено 02 March 2020 - 04:52 PM
крыльчатка отдельно доступна к заказу тоже, но по бешеной цене) Сальник продается.
Я к тому, если крыльчатка и вся требуха продается отдельно, значит внутренности теоретически можно поменять. Вопрос к мастерам, которые разобрали этот узел.
Сообщение отредактировал Art76: 02 March 2020 - 04:49 PM
#1228
Отправлено 04 March 2020 - 09:56 PM
Я к тому, если крыльчатка и вся требуха продается отдельно, значит внутренности теоретически можно поменять. Вопрос к мастерам, которые разобрали этот узел.
Как то я распилил его вдоль. Фотки выкладывал.
#1229
Отправлено 04 March 2020 - 10:51 PM
Пробовал восттановить ,,не стоит заморачиваться.
#1230
Отправлено 19 March 2020 - 08:31 PM
Всем привет. Родную помпу поменял на 77 т.км., Hepu P188 прошла 67 т.км. Вчера заметил подтеки под шкивом помпы и пятно антифриза (залит синий) на поддоне. Почитал все 62 страницы этой темы и другие отзывы по интернету, похоже что Hepu и DOLZ сдают позиции (это мое личное мнение). Сейчас предстоит замена, рассматриваю как варианты GRAF PA582 или Lynxauto CW-0037. Хотелось бы услышать мнение кайроноводов по этим помпам.
Добрый вечер, Lynxauto CW-0037 не ставьте ни в коем случае. Я тоже повёлся на "маде ин япан", потекла через сальник, отходила 2,500 км. Вот такая история, буду искать другие варианты. Пишут на драйве, что ставят такую: Metelli 240582.
#1232
Отправлено 29 September 2020 - 05:33 PM
Докладываю 1 год и 9 месяцев работает Luzar, пробег где-то 15 000 км.. Появился весьма ощутимый люфт, течей нет.. Но люфт напрягает.. Есть мнение попробовать Fenox)Поставил данную помпу, противный вой ушёл. Дольц запотел по валу, очевидно смазку стало вымывать.
Буду диагностировать Луганскую помпу.
Вопрос, коллеги, как ремонтировать сорванные резьбы в блоке под болты помпы? У меня похоже один на "10" покрылся.. Понимаю, что шпилька..или ещё, что.. Может кто сталкивался и есть отработанная схема?
#1233
Отправлено 27 October 2020 - 07:42 AM
А почему в опросе нет >100т.км.? У меня пробег 115000 и помпа еще с завода стоит и только вот сейчас поменял прокладку на помпе, пробило в одном месте, снял, проверил, поставил обратно естественно с заменой прокладки.
#1234
Отправлено 27 October 2020 - 07:51 AM
Пробег 120000, помпу не менял. Плохо греет печка. Подозреваю износ крыльчатки от кавитации.
Интересно, как выглядит крыльчатка на таком пробеге?
При моих 115000 пробега, крыльчатка помпы выгядит отлично, немного бежевый налет, но он везде, следов повреждений от кавитации не обнаружено!
Сообщение отредактировал Shurshello: 27 October 2020 - 07:52 AM
#1235
Отправлено 04 November 2020 - 08:00 PM
#1236
Отправлено 07 November 2020 - 10:27 AM
ну что ж , спустя 5 лет и 90т км насос умер.
любопытства ради раздербанил насос , в смазке подшипника наблюдается очень большое количество песка ( не через контрольку ли оно туда попадает ?)
Прикрепленные файлы
#1237
Отправлено 07 November 2020 - 12:04 PM
любопытства ради раздербанил насос , в смазке подшипника наблюдается очень большое количество песка ( не через контрольку ли оно туда попадает ?)
Опа! Очень интересное предположение ... ведь "контролька" непосредственно в подшипник выходит. А расстояние до "улицы" ну очень маленькое. Когда дербанил свою помпу, песка не видел. Но, возможно, он уже весь вымылся истекавшей наружу охлаждайкой. И да. Картинки не открываются.
Сообщение отредактировал sensey371: 07 November 2020 - 12:07 PM
#1238
Отправлено 07 November 2020 - 01:26 PM
Картинки не открываются
там старые , у меня тоже не открываются
там просто фото помпы патрон.
возникла мысль , а не поветь ли туда фильтр как вешают на хабы ( жигулевский )
Сообщение отредактировал ryblik: 07 November 2020 - 01:33 PM
#1239
Отправлено 07 November 2020 - 04:14 PM
возникла мысль , а не поветь ли туда фильтр как вешают на хабы ( жигулевский )
Может достаточно трубку по длиннее на ниппель надеть?
#1240
Отправлено 07 November 2020 - 05:14 PM
Может достаточно трубку по длиннее на ниппель надеть?
тоже вариант ,и вывести повыше ,,,,с фильтром ( лишнем не будет ) ,
наверное так и сделаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых