Понял, буду приспосабливаться.Аналогично. По всей видимости связано с прогревом. Четырехступки вроде как все австралийские BTRA.
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#21
Отправлено 27 May 2012 - 04:12 PM
#22
Отправлено 18 June 2012 - 08:11 AM
А в итоге, масло поменяли? Какое все-таки залили? И, если можно, поподробнее? У меня АКПП-4, у ОД сказали, что заливают Shell ATF XTR, за 10 л. масла 3900 руб., работа 1600 руб. А мастер так вообще сказал, что фильтр не нужен.Друзья! Полистал форум, ничего не нашёл про АКПП-4. Про 5-ст и 6-ст. инфы много. Решил создать отдельную тему именно про 4-ст.Итак,собрался менять масло у себя в АКПП 4-х ступенчатая BTRA, купил вот это маслецо 12литров,(то ,не то ,подсказывайте), прочитал, что нада ещё фильтр какой то, но это 5,6 ст. С АКПП никогда не сталкивался, если да то номерок бы его по экзисту...(сильно не пинать)! Вообщем,предлагаю написать список что необходимо для замены масла в АКПП-4. Какое масло....сколько(в литрах).... фильтр(если надо) и его номер, прокладки(опять же если надо).... ну и т.д. и поместить эту тему можно в FAQ(вопрос к модераторам). Вообщем собрать всю НУЖНУЮ инфу.
#23
Отправлено 18 June 2012 - 08:38 AM
Меняю частичной заменой . 500 руб литр
Сообщение отредактировал podmaster'e: 18 June 2012 - 08:39 AM
#24
Отправлено 18 June 2012 - 08:46 AM
А на холодную у Вас заметны переключения передач? У меня заметны, может после смены масла все придет в норму.С 60 т.км лью трансмакс-z , сейчас 162 т.км - полет нормальный !
Меняю частичной заменой . 500 руб литр
#25
Отправлено 18 June 2012 - 09:11 AM
переключения заметны , но не рывки , а плавные толчки
Сообщение отредактировал podmaster'e: 18 June 2012 - 09:13 AM
#26
Отправлено 18 June 2012 - 09:20 AM
Я имел в виду, что прогреваю ОЖ до 50C и после этого еду. А говорю на холодную, т.к. температура трансмиссии значительно ниже чем ОЖ. Пока еду переключения передач неприятно чувствительны. Проехав несколько км переключения становятся еле заметны.на холодную не гоню , через пару км работает мягко как вариатор
переключения заметны , но не рывки , а плавные толчки
#27
Отправлено 18 June 2012 - 10:04 AM
#28
Отправлено 18 June 2012 - 10:11 AM
А в итоге, масло поменяли? Какое все-таки залили? И, если можно, поподробнее? У меня АКПП-4, у ОД сказали, что заливают Shell ATF XTR, за 10 л. масла 3900 руб., работа 1600 руб. А мастер так вообще сказал, что фильтр не нужен.
масло не поменял пока, скоро собираюсь, буду покупать TQ-95 однозначно. масла необходимо 2 объема(т.е прибл. 16л)для нормальной полной замены на аппарате. Фильтр нужен на замену. Задал я такой же вопрос одному знакомому сервисмену где ремонтируюсь, он ответил:"ты же при замене масла в двигателе фильтр меняешь! Чем же коробка хуже?" По поводу шелла.... ну не знаю, не рекомендовано оно.... к сожалению, я бы не стал на него менять.... есть пост№8, там человек много написал! я склонен с ним согласиться!
Сообщение отредактировал night: 18 June 2012 - 10:13 AM
#29
Отправлено 18 June 2012 - 10:11 AM
А переход на вторую сильно ощущается?Я не прогреваюсь , завел и через минуту в путь самым малым ходом , двигатель и коробка прогреваются одновременно . Через 300 метров переключается на вторую , еще 200м третья , на четвертую перехода не чувствую
#30
Отправлено 18 June 2012 - 10:14 AM
пока коробка не прогрелась, ощущается всё сильно, практьически пинками переключения идут, особенно на 2-ю!А переход на вторую сильно ощущается?
#31
Отправлено 18 June 2012 - 10:15 AM
на любой холодной авт.коробке есть толчки при переключении , главное что бы они не сопровождались мет. звуками
#32
Отправлено 18 June 2012 - 10:27 AM
Ощущение как-будто 1-ая из последних сил не дает переключится на 2-ю, а после - легкий пинок и еду на второй. На 3-ю еще нежнее. Чем медленнее нажимаю на газ, тем нежнее переходы. После прогрева переключения еле заметны."сильно" - понятие абстрактное , я чувствую плавный толчок и уменьшение оборотов двигателя
на любой холодной авт.коробке есть толчки при переключении , главное что бы они не сопровождались мет. звуками
Вот я и думаю - это нормально? Стоит проводить диагностику у ОД? Ведь начнется разводилово, а в итоге нулевой результат. Если уж у них мастер говорит про ненадобность фильтра, то я и призадумался. Просто авто пока на гарантии.пока коробка не прогрелась, ощущается всё сильно, практьически пинками переключения идут, особенно на 2-ю!
#34
Отправлено 18 June 2012 - 10:53 AM
АКПП у меня первая, до этого были только механики. А всякая новинка, по незнанию, заставляет нервничать. Все бы ничего, да вот в июле собрался выехать в сторону Крыма, теперь вот морально готовлюсь, как себя поведет автомат.да всё нормально по моему у тебя с коробкой, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!! по поводу масла, вот оно. про твой шелл спрашивал у своего офф диллера, мне ответили, мы льем вот это! на вопрос по допуску, пожали плечами! про фильтр промолчали!
#35
Отправлено 18 June 2012 - 10:56 AM
раз в 30ткм сливаю 3 литра масла , столько же заливаю
#36
Отправлено 18 June 2012 - 11:11 AM
автомат себя нормально поведёт! собираюсь туда же в июле и не парюсь! И автомат у меня тоже первый! Для спокойствия: АКПП-4 считается самым надёжным из нашей линейки! Так что, не парься, и дай машине ездить!АКПП у меня первая, до этого были только механики. А всякая новинка, по незнанию, заставляет нервничать. Все бы ничего, да вот в июле собрался выехать в сторону Крыма, теперь вот морально готовлюсь, как себя поведет автомат.
#37
Отправлено 18 June 2012 - 11:19 AM
Всем большое спасибо за советы, успокоили. У меня последний вопрос (всем надоел, знаю) - при переключении с Р на D ощущается легкий толчок (с Р на R тоже). Это нормально? Спасибо еще раз.автомат себя нормально поведёт! собираюсь туда же в июле и не парюсь! И автомат у меня тоже первый! Для спокойствия: АКПП-4 считается самым надёжным из нашей линейки! Так что, не парься, и дай машине ездить!
#38
Отправлено 18 June 2012 - 02:15 PM
#39
Отправлено 18 June 2012 - 10:21 PM
Сообщение отредактировал night: 18 June 2012 - 10:21 PM
#40
Отправлено 11 July 2012 - 01:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых