Все-таки интересно, что в нашей коробке такого уникального? Где-то проскальзывала информация про т.н. Flex lock-up - частичную блокировку гидротрансформатора - но, кажется, это все форумные байки. в мануале на коробку о таком режиме ни слова.
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#461
Отправлено 28 May 2020 - 06:48 PM
#462
Отправлено 09 June 2020 - 05:24 PM
Тоже скоро надо будет менять масло в АКПП, склоняюсь на сторону Ликви Моли, но какое конкретно масло брать не знаю, так как у этого бренда выбор уж больно большой...
Ликви Моли масла очень надёжные, сам только на них уже почти десять лет езжу без каких-либо проблем вообще, Но дя FRGG-4 у них продукта пока к сожалению нет
#463
Отправлено 12 July 2020 - 06:25 AM
Ликви Моли масла очень надёжные, сам только на них уже почти десять лет езжу без каких-либо проблем вообще, Но дя FRGG-4 у них продукта пока к сожалению нет
Скорее всего он есть, просто нужно на форуме фирменном спросить, там представитель Ликви Моли часто отвечает. Они за 60+ лет чего только не выпустили))
#464
Отправлено 18 July 2020 - 12:37 PM
#465
Отправлено 23 September 2020 - 04:07 PM
Всем привет, селектор стал застревать на паркинг, куда копать?
Причин может быть много https://zen.yandex.r...f578c8a0d340c1c
#466
Отправлено 23 September 2020 - 04:10 PM
Сообщение отредактировал OLEGA45: 23 September 2020 - 04:12 PM
#468
Отправлено 23 August 2021 - 04:59 PM
Может кому пригодится. Я езжу на Ликви Молли Декстрон 2 Д. Правда у меня уже не Кайрон, а Экшин Спортс, коробка 4 ступая. До этого баловался Равенолом, который тут рекомендуют. Скажу так, Равенол хорош зимой - коробку не надо долго греть, через пару минут на минус 30 уже ехать можно.... На этом все, как только масло нагреется, начинались пинки, особенно при езде задом. Летом на 20к у меня Равенол спалился в вонючку. И после этого я езжу на минералке Ликви Молли. Проблем никаких нет, коробку грею зимой до 20-30 где-то, потом еду. Сейчас я проехал на нем 32к и надо менять как мне кажется.... Ликви Молли больше не делает это масло, склоняюсь к Кастрол Трансмакс Зет.
Сообщение отредактировал brky: 23 August 2021 - 05:00 PM
#469
Отправлено 22 October 2021 - 02:14 PM
То, что Ликви больше этого масла не делает, печально, но я бы лучше у них же альтернативу поискал, чем на Кастрол переходить - с Ликви всегда все в порядке, а Кастрол в последнее время очень не очень, как мне кажется.
#470
Отправлено 22 October 2021 - 02:22 PM
То, что Ликви больше этого масла не делает, печально, но я бы лучше у них же альтернативу поискал, чем на Кастрол переходить - с Ликви всегда все в порядке, а Кастрол в последнее время очень не очень, как мне кажется.
У кастрола масла всегда хорошие были, только подделок до х..я. Вот и перешел по этому на другого производителя.
А в коробке крайний раз заливал аналог TQ95 от ссан генга. Сейчас не кастрол делает, кто уже не помню.
#471
Отправлено 25 October 2021 - 05:36 PM
А у меня вот такой, несколько странный вопрос - Как доказать на сервисе, что у кайрона бывает 4ступ коробас?
Представляете? мне даже на Екзисте чел заявляет, что такого не может быть!
Я сейчас в Пскове, надумал масло в акпп заменить, у нас тут есть фирма, "Империя масел", неплохая контора.
Так вот, они там меня зачмырили, ну, не бывает на Кае четырёхступки, хоть убей! Я говорю - а как же на торпеде только до четырёх показывает ?
А это, говорят, корейцы забыли сделать (!), и это на полном серьёзе!
#472
Отправлено 25 October 2021 - 06:02 PM
У кастрола масла всегда хорошие были, только подделок до х..я.
Может я всегда неудачно брал
#473
Отправлено 25 October 2021 - 06:18 PM
А у меня вот такой, несколько странный вопрос - Как доказать на сервисе, что у кайрона бывает 4ступ коробас?
Представляете? мне даже на Екзисте чел заявляет, что такого не может быть!
Я сейчас в Пскове, надумал масло в акпп заменить, у нас тут есть фирма, "Империя масел", неплохая контора.
Так вот, они там меня зачмырили, ну, не бывает на Кае четырёхступки, хоть убей! Я говорю - а как же на торпеде только до четырёх показывает ?
А это, говорят, корейцы забыли сделать (!), и это на полном серьёзе!
Так в каталоге на том же экзисте есть в каталоге M74 и нече никому доказывать, слать лесом.
#474
Отправлено 26 October 2021 - 03:00 PM
Может я всегда неудачно брал
Брал всегда в одном магазинчике, цены норм и всегда оригинал масло, крайний раз взял, так через 2 недели пришлось менять. Черное, воняет гарью, когда сливал даже хлопья были.
Поменял масло на Несте, его подделки пока не встречал.
А у меня вот такой, несколько странный вопрос - Как доказать на сервисе, что у кайрона бывает 4ступ коробас?
Представляете? мне даже на Екзисте чел заявляет, что такого не может быть!
Я сейчас в Пскове, надумал масло в акпп заменить, у нас тут есть фирма, "Империя масел", неплохая контора.
Так вот, они там меня зачмырили, ну, не бывает на Кае четырёхступки, хоть убей! Я говорю - а как же на торпеде только до четырёх показывает ?
А это, говорят, корейцы забыли сделать (!), и это на полном серьёзе!
Не назвал бы я их толковыми. В любом каталоге есть 4-х ступка.
Даже на автору:
https://auto.ru/cata...47199__2469575/
#475
Отправлено 01 July 2022 - 06:14 AM
Имею Кай 2.3 бензин 10 года АКПП 4 ступка.
Пробег на момент замены где-то 160 тыс.
До этого масло я не менял. Только на 30к залил супротек АКПП присадку.
Где-то это из-за того, что шины стоят на 17" и диаметр окружности меньше заводских. Ставил при пробеге тыс 30 поэтому пробег завышен.
И вот при смене масла в движке, кстати залил Лукойл Генезис универсал 5-40( до этого лил Шелл ультра), заметил течь масла через сальник из коробаса. Ну и сошлись звёзды что пора менять.
Впитав как губка с просторов паутины информацию начал готовиться к замене.
Купил масло, сальник, фильтр с прокладкой, очиститель двигателя, очиститель дроссельной заслонки. Два вида шлангов) один прозрачный второй плотный со средний палец толщиной.
За день залил коробас снизу очистителем двигателя, Так как коробас был в масле.
Когда всё собрал, то утром выехал на подвиги.
Заехал в шиномонтаж на подъемник.
Соорудил ёмкость для слива жижи из шин и пакетов для них.
Далее оттер/отмыл болты крепления коробки и начал откручивать (ключ на 10).
Всё пошло не по маслу и сломал два болта из 9.
Метизы рядом были ,так что купил 9 болтов 6*20 сразу. Два сломанные высверлил, прошёлся мечиком.
Жижа слилась в мой "контейнер"
Запаха особого не наблюдалось. Цвет тёмный но не черный.
На магните в поддоне была пудра в миллиметра 3 толщиной. На самом поддоне никакого осадка.
Промылось очистителем дроссельной заслонки очень быстро.
#476
Отправлено 01 July 2022 - 06:28 AM
Снял фильтр. Скоба снимается без проблем а фильтр пришлось пошатать пока вытаскивал.
Полил очистителем дроссельной заслонки всё что виднелось снизу в коробке. Жижа стекала.
Далее занялся сальником.
Отчистил по кругу от масла и грязи.
Вдавил монтажкой этот колпак и враспорку подставил подходящий инструмент по толщине чтобы зафиксировать.
Далее тонкой отвёрткой поднимаем носик стопорного кольца вверх и вынимаем кольцо.
Далее.
Убираем наш упор. Вынимаем колпак. И меняем сальник.
Старый сальник очень твердый и немного больше в диаметре стал.
#477
Отправлено 01 July 2022 - 06:34 AM
Всё собрал в обратном порядке. Кольцо должно защелкнуться.
Потом отпиливаю носик от старого фильтра что вынял из коробки. Он пластиковый.
И с помощью шланга что поплотнее и потолще делаю заливной прибор)
Для плоного соединения на шланг намотал немного строительного скотча, можно и изоленту.
#478
Отправлено 01 July 2022 - 06:49 AM
Ну а теперь самое интересное)
Вставляю носик прибора в посадочное отверстие фильтра,а второй конец прибора/шланга в канистру с новым маслом.
Коробка должна быть на нейтральной передаче. Не на паркинге.
Заводим машину и не газуем) масло всасывается через прибор в коробку со скоростью примерно 200 граммов в секунду. Вытесняя старое.
Хорошо если у вас будет помощник и он вам подскажет когда в канистре уже будет мало и вы успеете заглушить двигатель. Я был без помощи и бегал дважды) на каждую канистру. С первой канисты откачал 3.5 литра.
Если есть возможность,то можно новую жижу сразу влить в одну ёмкость для закачки и спокойно наблюдать процесс)
Поставил вторую канистру и повторил манёвр.
Новая жижа начала появляться из коробки после примерно 5.5 литров вкачанной.
Заглушил движок. В двух канистрах в сумме оставалось литра 2.
#479
Отправлено 01 July 2022 - 07:20 AM
Ставим новый фильтр. Входит очень туго. Далее скоба долга взимать глубоко в пазы.
Прикручиваем назад поддон с новой прокладкой.
Откручиваем заливное отверстие в коробку ( ключ на 16, рядом левее колпака).
И делаем капельницу)
Вливаем в коробку ещё 2-2.5 литра масла.
Заводим машину и доливаем пока не начнет выливаться из заливного.
Глушим машину. Закрутили пробку.
И теперь для того чтобы выставить правильно уровень масла, греем коробку до 50 градусов.
Я завел машину , поставил драйв и минут 15 пил чай.
Если нет термометра, то рука терпит градусов 45. Как только будет горячо, то глушим и откручиваем заливное. То что стечет за минуту - это лишнее.
Я кстати снова влил присадку супротек АКПП.
Ее нужно заливать в горячую жижу.
Берегите капельницу,так как там прямо очень горячо рядом).
Далее делаем Обязательно сброс адаптации АКПП.
Новая жижа с новыми свойствами.
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашей жиже..
В итоге ушло на процедуру 9.5 литров масла.
Fuchs Titan atf 4134
Был бы помощник обошёлся бы и 9)
Фильтр есть на картинках asakashi jt154k. Шел с прокладкой.
Сальник r477.
Изменения заметны. Плавнее переключения. Меньше вибрации на тормозе. Масло из коробки не течет.
Сложного ничего нет.
Главное не бояться)
Если модератор объединит в один пост будет здорово)
Сообщение отредактировал Kirish: 27 July 2022 - 07:45 PM
#480
Отправлено 01 July 2022 - 09:19 AM
Не забываем про новый фильтр)
Вставляется ооочень туго. Потом скоба должна встать глубоко в пазы.
И видео самого процесса закачки.
https://disk.yandex..../u2JnHPtKgMG1uQ
https://disk.yandex..../pkrFgU7l3W7KcA
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых