Еще вопрос: а кто-нибудь брал фильтр и прокладку поддона такую
SCT SG 1091
или еще есть такая
пробиваются как аналог 0555334783, только ценник около 1,2 т.р.
Отправлено 11 March 2019 - 03:07 PM
Когда менял масто, ставил SCT SG 1091, по форме и размерам один в один как родная, так ещё и с прокладкой в комплекте, на сколько помню с родным в комплекте прокладка не идёт, надо покупать отдельно. Повторюсь, разницы в поведении после замены на Равенол и прокладку SCT SG 1091 не ощутил, пробег уже больше 30 тыс. По поводу того что Равенол как-то хуже ведет себя летом я не заметил, скорей наоборот, пока коробка не прогрета, особенно в холодное время года, переключения происходят более жестко, бывает подпинывается даже с 1-й на 2-ю, на прогретой как правило только со 2 на 3.
Сообщение отредактировал Roma78: 11 March 2019 - 03:07 PM
Отправлено 11 March 2019 - 04:29 PM
В итоге заказал JS Asakashi JT154K и 12 литров "BTR M74LE", нашел по сходной цене. Еще одна начатая в багажнике лежит.
В выходные буду менять.
Отправлено 17 March 2019 - 09:40 AM
Доброго времени суток, проблема с коробкой при переключении на D проходит 2-3 сек прежде чем машина начнет движение, если в этот момент добавить газу наверно и происходит так называемый "пинок", автомат у меня первый раз, с задней скоростью аналогичная ситуация + у задней бывает переключаешь на R а машина не едет, заметил что если поддать газку до 3.4 тыс оборотов она срывается с места. Или это норма???
Ездил в сервис разбирать не стали сказали долить масло, мол немного не хватает о этого и проблема с задней. В масломаркете проверил уровень сказали: масло чистое и в уровень, может быть долить чуть больше??? или полностью поменять???
Подскажите номерок сливной пробки , и можно ли найти заливную не за тысячу рублей.
доездился .... на всех положениях селектора машина едет только вперед, даже на задней пол метра но вперед. На R и P обороты не поднимаются выше 2 тыс. На D едет без проблем. Что С НЕЙ. Ремонт или замена??? Помогите!
Отправлено 17 March 2019 - 10:15 AM
Отправлено 17 March 2019 - 10:20 AM
Походу прошлый хозяин не соответствующее масло залил. Снять поддон, слить старое масло, процедить и посмотреть что там со стружкой. Все-ли стоит на своих местах. Делать лучше в проверенном сервисе, обязательно присутствовать и смотреть самому, чтоб не развели на пустом месте
то есть замена решит проблему ?
Отправлено 17 March 2019 - 10:52 AM
Отправлено 18 March 2019 - 08:45 AM
В итоге заказал JS Asakashi JT154K и 12 литров "BTR M74LE", нашел по сходной цене. Еще одна начатая в багажнике лежит.
В выходные буду менять.
Вот и поменял жижу в коробке после 60 тыс. пробега. Заливали ту же 0000000430. Появилось ощущение, что коробка ожила. Делали на аппарате, старое масло темное, почти как мазут.
До этого ездил и не ощущал что коробка чуть пиналась, теперь даже на холодную переключения плавные без пинков. При педали в пол - задумчивость на секунду и резвый набор скорости.
Для себя сделал вывод, надо менять чаще раз в 50 тыс.
Отправлено 18 March 2019 - 06:49 PM
доездился .... на всех положениях селектора машина едет только вперед, даже на задней пол метра но вперед. На R и P обороты не поднимаются выше 2 тыс. На D едет без проблем. Что С НЕЙ. Ремонт или замена??? Помогите!
на сервисе сказали быть готовым к покупке контрактной коробки, подскажите кто где заказывал?
Отправлено 23 March 2019 - 05:04 PM
По поводу рабочей жидкости - не все так просто - Вы сами пишите, что коробка BTRA - Австралия. То и рабочая жидкость должна быть оригинальной. Для каждой коробки разрабатывается своя жидкость, свои присадки в нем, антипенные, смазывающие компоненты и т.д.
Масло Castrol TQ-95 не имеет аналогов и, поэтому, не рекомендуется использовать другие масла. Эквивалента нет. Если вы использует любое другое трансмиссионное масло, то это приведет потере производительности и сократить срок эксплуатации вашей трансмиссии.
Ну и помните, что гарантия рано или поздно закончится, а изношенную АКПП придется ремонтировать за свои кровные
По автоматической трансмиссии . B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only
Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.
TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.
Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.
TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ
Dexron - III полусинтетика
Dexron - II E полусинтетика
Dexron - IID минералка
Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.
По поводу фильтра там же: фильтр + прокладка (такая же как и на АКПП6) - 2100 р. http://www.e-autosho...-kyron/filtryi1
Здравствуйте , напишите пожалуйста можно ли покупать 2008 года Кайрон бензин 2.4 л 150 л.с АКПП-4 с пробегом 170-180 тыс. км . И какой ресурс у АКПП-4 и мотора на Кайроне.
Отправлено 24 March 2019 - 08:40 AM
Отправлено 24 March 2019 - 10:08 AM
Вообще бензиновый Кайрон 2.3 (а не 2.4) как и АКПП4, рассчитаны на пробег 300+, при условии правильной эксплуатации, поэтому все же зависит от того как относился предыдущий хозяин. Некоторые и на 50 тысячах умудряются ушатать. Другое дело АКПП6, бомба замедленного действия, а других вариантов с автоматом на бензине нет, 5-ступки только на дизель ставили. Что касается года и пробега, в те года собирали качественнее (до Владивостока), и пробег скорее всего честный. А брать или не брать машину такого года и с таким пробегом, решать вам, и это в принципе не только Кайрона касается.
Спасибо . На счёт объёма описался. Напишите пожалуйста как узнать хоть приблизительно как чел. относился к АКПП. По нарядам замены масла это понятно ,а если нет нарядов , то со слов. И ещё если не трудно по поводу МКПП. Как она в обслуживании на счёт масла . Я имею ввиду цену на масло по сравнению с АКПП и регламент замены. Спасибо.
Отправлено 24 March 2019 - 10:14 AM
Отправлено 24 March 2019 - 01:00 PM
Узнать боюсь никак, крайне мало кто обслуживался у официалов. В плане МКПП, с ней проще, заливается Dexron II, любого производителя, цена на него не выше чем на моторную синьку, так что меняй хоть на каждое ТО.
Спасибо. И ещё один вопрос если в курсе. Как МКПП в плане надёжности , а то почитал на форуме ,бывает с переключением проблемы . Или это единичные случаи.
Отправлено 25 March 2019 - 02:53 PM
Спасибо. И ещё один вопрос если в курсе. Как МКПП в плане надёжности , а то почитал на форуме ,бывает с переключением проблемы . Или это единичные случаи.
С МКПП на Кайроне не сталкивался, и не слышал о каких-либо массовых неустранимых болячках, требующих дорогостоящего лечения или замены. Эти знаменита АКПП6.
Отправлено 25 March 2019 - 03:46 PM
Спасибо.
Отправлено 15 November 2019 - 05:26 PM
Менял масло в АКПП, возник вопрос: насколько это плохо?
Коробка контрактная, по заверениям продавца пробег до 100к км (сильно сомневаюсь), масло темное, горелым не пахло.
И еще возник вопрос, для чего нужно вот это? судя по расположению, это как-то связано с передней тормозной лентой. Но, судя по мануалу, лента регулируется подбором регулировочных шайб и крутить ничего не надо.
И еще возник вопрос, для чего нужно вот это? судя по расположению, это как-то связано с передней тормозной лентой. Но, судя по мануалу, лента регулируется подбором регулировочных шайб и крутить ничего не надо.
Отправлено 04 May 2020 - 10:27 PM
Нашел мастера, перебрали фрикционы, промыли, поставили - больше года полет нормальный (цена вопроса 30 тыс)
Сообщение отредактировал OLEGA45: 04 May 2020 - 10:28 PM
Отправлено 11 May 2020 - 08:25 PM
Наконец то это случилось, 2 зимы потел ))))
В общем все так, как описано здесь.
Масла выливается грамм 100, подковырнуть стопорное кольцо сложновато, мешает глушак.
Дальше, самый главный вопрос про резинки. Крышка эта не тонкая, а шириной в 5-7 мм (на 3м фото в отчете сверху), и с торца крышки и стоит одно большое кольцо. Так что по идее надо менять только его одно. Зачем Юра поменял еще 2 кольца на стоящей внутри "лягушке"- я не знаю. Но, так как я колец уже закупил, решил таки поменять и их заодно, хотя они там нужны только для того чтоб лягушка не "стучала", имхо.
Диаметр внутренний больших колец (если я правильно замерил) 100 мм, маленького кольца 56. Так что можете заехать в РТИ и купить таких колец, ну взять еще одно больше, одно меньше, чтоб на месте одеть подходящее. Кольца имеют маркировку 56-58-30( внутренний диаметр-наружний-толщина).
Т.е. взять 54...56....58... и 98...100....102...
Подниму старое сообщение,
Так же жаба давит отдавать несколько рублей за три колечка, но нигде не могу найти размеры этих орингов. Точнее диаметр известен 94,3 и 54,3 мм, но какая толщина?
Если я все верно понимаю, то это крышка и поршень тормозной ленты, и слишком толстое кольцо создаст дополнительное усилие, как и слишком тонкое, отсутствие герметичности.
Камрады, вдруг у кого разобранная коробка есть, дайте размеры посадочного под эти резинки. (глубина, ширина),
Или вдруг оригинальные кольца лежат купленные, замерьте толщину.
Отправлено 15 May 2020 - 06:31 PM
Менял масло в АКПП, возник вопрос: насколько это плохо?
Коробка контрактная, по заверениям продавца пробег до 100к км (сильно сомневаюсь), масло темное, горелым не пахло.
Я менял тоже где-то на сотне пробега, по мне так это хорошо, коробка рада свежему маслу. Заливал Ликви моли, все нормально, переключается, без рывков, плавно, вобщем проблем нет после замены, вроде как даже поровнее стала работать.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых