Такс,сегодня с 8.00 я уже сидел под машиной. Селектор снял,склеил,сделал хомут,поставил на место,а он через два переключения опять сломался. Стал присматриватся-у меня вал,на который одевается селектор сильно изогнут и из-за этого селектор как бы подламывает. Кто скажет Вал должен быть согнут?
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#401
Отправлено 28 June 2018 - 07:20 PM
#403
Отправлено 29 June 2018 - 06:37 AM
...Ребят,кто снимал,подскажите пожалуйста,он должен быть так изогнут или нет?///
Сам то как думаешь? )))
#404
Отправлено 29 June 2018 - 06:42 AM
Сам то как думаешь? )))
Моя логика мне подсказывает,что это ось вращения и она ни как не должна быть согнута. Но с другой стороны там вал из толстючей стали,никаких следов удара тем нет.Как он может быть погнут?
Пытался выровнять его- в обще не выходит.Трубу одеть не могу,сильно мало места,да и вал с другой стороны ведь в акпп уходит,стремно что-то сломать.
#405
Отправлено 29 June 2018 - 07:13 AM
...и она ни как не должна быть согнута...
несомненно
...Но с другой стороны там вал из толстючей стали,никаких следов удара тем нет.Как он может быть погнут?...
коробас меняли?
...Пытался выровнять его- в обще не выходит.Трубу одеть не могу,сильно мало места,да и вал с другой стороны ведь в акпп уходит,стремно что-то сломать.
Ну можно домкратом, другое дело не лопнет ли он )
Сообщение отредактировал Олег03: 29 June 2018 - 07:15 AM
#406
Отправлено 29 June 2018 - 07:19 AM
несомненно
коробас меняли?
Ну можно домкратом, другое дело не лопнет ли он )
А х.з меняли коробку или нет. Я ж не первый хозяин. Если просто гнуть домкратом-сто процентов сломается в АКПП. Она и так ощутимо там люфтит. Честно говоря даже не знаю что правильно сделать.. Уже охота взять канистру бензина,поджечь и уйти...
Думаю,может выгнули ее т.к не могли отрегулировать тягу селектора. Хотя опять таки это крайне тупо.
#407
Отправлено 29 June 2018 - 07:29 AM
А х.з меняли коробку или нет. Я ж не первый хозяин...
Возможно просто при перевозке/погрузке/установки заломили
Сообщение отредактировал Олег03: 29 June 2018 - 07:29 AM
#408
Отправлено 07 October 2018 - 06:09 PM
У всех на четырехступках рядом с режимомD показывает скорость на которой вы едете?
У меня просто D
Добавлю свой довольно бюджетный опыт. Поменял масло в АКПП. Коробка ВТRA-74. Менял при пробеге 97 тыс.
Все купил в Экзисте.
Масло (12 л): Ravenol Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л - 3 канистры ( 4014835743595 )
Фильтр акпп с прокладкой поддона: JS Asakashi ( JT154K )
До замены масла при трогании машины с места был сильный рывок (прям удар), если быстро нажать на газ. Приходилось, довольно медленно и аккуратно трогаться, что бы не было этого рывка. После замены масла все прошло. Да и переключение скоростей стало более плавным.
Пока доволен заменой масла. Проехал 2 тыс. км, посмотрим как будет дальше...
Расход не упал ? у меня тож пинатеся при трогании
#409
Отправлено 07 October 2018 - 06:24 PM
Здравствуйте, скажите пожалуйста как узнать какая у меня коробка. По vin KPTS0A16S9P110964 на сайте: http://www.ssangyong...S0A16S9P110964/
выдает: [E00] TRANSMISSION A/T-4SHFT это я так понимаю 4-х ступка
а на сайтеhttp://www.transakpp...turer=SSANGYONGпоказывает, что в моей комплектации 5-ти ступенчатая: KYRON 2005 - 2010 2.3 полный 722.6
помогите определить, пожалуйста!
Открываешь правый щиток предов , где пассажир. Посмотри на крышке щитка предов что нарисовано. У меня 4ступка (100%) и ничего на наклейке нет, но у некоторых наклейка другая и там явно написано A/T Shift (4 A/T). Смотри фото.
#410
Отправлено 07 October 2018 - 07:14 PM
Ребят,кто снимал,подскажите пожалуйста,он должен быть так изогнут или нет?
Я вот тут хотел докучи снять ингибитор (зимой глючит страшно), когда пыльник менял. Так и не смог снять фишку косы. Побоялся сломать. Пока залил там все ВДшкой, пусть мокнет. Снимать то все равно надо.
#413
Отправлено 27 February 2019 - 10:21 AM
АКПП-4 Кайрон бензин 2007 г.в.
Добрый день, после длительного перерыва снова стал владельцем Кайрона, только на этот раз бензин. Изучив темы не нашел ответа и решил обратиться за советом. При переключении с 1 на 2 скорости коробка "пинается", при том что если начинаю движение что называется подинамичнее то переключение почти незаметно, а если медленный разгон то ощутимо.При этом переключение наболее высокие скорости проходит нормально, то же самое проходит нормально обратно с 4-3-2-1.Поменял масло в коробке ,на СТО товарищ говорит что чисто,стружки нет. Готовится к ремонту АКПП?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2019 - 03:16 AM
#414
Отправлено 27 February 2019 - 12:24 PM
Попробуй эти манипуляции:
#415
Отправлено 27 February 2019 - 01:59 PM
Спасибо,попробую
#416
Отправлено 28 February 2019 - 06:38 AM
Вчера проделал данные манипуляции, пока ехал домой ,расстояние незначительное ,но вроде стало гораздо лучше. Однако сегодня при движении в пробках опять те же рывки. Попробую понаблюдаю. И вопрос можно ли эту манипуляцию повторять и как часто?
#417
Отправлено 09 March 2019 - 09:55 AM
Кто заливал Трансмиссионное масло RAVENOL ATF BTR 95LE ? какой пробег на нем?
Некоторые поисковики выдают его как замену жидкость для АКПП BTR M74LE.
До этого менял на M74LE. Цена сильно отличается, 95 стоит порядка 3 т.р., а 74 - по 4,5 т.р.
#418
Отправлено 09 March 2019 - 10:22 PM
Доброго времени суток, проблема с коробкой при переключении на D проходит 2-3 сек прежде чем машина начнет движение, если в этот момент добавить газу наверно и происходит так называемый "пинок", автомат у меня первый раз, с задней скоростью аналогичная ситуация + у задней бывает переключаешь на R а машина не едет, заметил что если поддать газку до 3.4 тыс оборотов она срывается с места. Или это норма???
Ездил в сервис разбирать не стали сказали долить масло, мол немного не хватает о этого и проблема с задней. В масломаркете проверил уровень сказали: масло чистое и в уровень, может быть долить чуть больше??? или полностью поменять???
Подскажите номерок сливной пробки , и можно ли найти заливную не за тысячу рублей.
Сообщение отредактировал OLEGA45: 09 March 2019 - 10:24 PM
#419
Отправлено 10 March 2019 - 09:15 AM
Кто заливал Трансмиссионное масло RAVENOL ATF BTR 95LE ? какой пробег на нем?
Некоторые поисковики выдают его как замену жидкость для АКПП BTR M74LE.
До этого менял на M74LE. Цена сильно отличается, 95 стоит порядка 3 т.р., а 74 - по 4,5 т.р.
Я заливал, пробег на нем уже 30+. Действительно оно идёт как замена оригиналу под артикулом 0000000430, мало того, на оф. сайте Равенола четко об этом написано. И вообе Равенол производит огромное количество всевозможных специфических масел, четко под определенные АКПП например. А как вы думаете, что плещется в оригинальной канистре 0000000430 ? Раньше для наших коробок масло шло Кастрол TQ95, но его Кастрол уже лет 5 не выпускает, так что в родной канистре? а не Равенолчик-ли тот-же? Подозреваю что именно так.
На счет как себя ведет масло, могу сказать лишь одно: разницы никакой. Что родное было до замены, попинывалась со 2 на 3, пока коробка не прогрета тоже тычками включалась, и задняя включается со звуком, что сразу после замены, что сейчас, спустя 30000 км пробега, ничего не меняется.
#420
Отправлено 10 March 2019 - 11:12 AM
А как вы думаете, что плещется в оригинальной канистре 0000000430 ? Раньше для наших коробок масло шло Кастрол TQ95, но его Кастрол уже лет 5 не выпускает, так что в родной канистре? а не Равенолчик-ли тот-же? Подозреваю что именно так.
На счет как себя ведет масло, могу сказать лишь одно: разницы никакой. Что родное было до замены, попинывалась со 2 на 3, пока коробка не прогрета тоже тычками включалась, и задняя включается со звуком, что сразу после замены, что сейчас, спустя 30000 км пробега, ничего не меняется.
Выпускает но на российском рынке его нет. Называется Castrol Transmax TQ 95 идет как официальная замена Castrol TQ 95. https://yadi.sk/i/uSk42J-rqBx3eg
На форуме Крандоводов жаловались на Равенол, что летом коробка начинает пинаться. Пока нормальной альтернативы TQ 95 не нашли. Цена Равенола, последнее время стала неадекватной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых