На 35 тыс. менял на Castrol TRANSMAX Z на сегодняшний момент под 73 тыс коробка работает, но на холодную при переходе с первой на вторую толчок такой ощутимый. Потом как масло разогреется вообще не чувствуется переключения. Ближе к 100 тыс буду менять на RAVENOL ATF BTR 95LE.Выручайте, я уже в отчаянии. Castrol TQ-95 уже, наверное, в природе не существует. Почитал форумы народ льет:
ATF Toyota Type T,
Castrol TRANSMAX Z,
BP Outran LE
Dexron IIE
Мобил ATF 320
RAVENOL ATF BTR 95LE
Официалы говорят -лей DIII.
Дайте совет, все-таки что лить? Пробег уже 70 000 масло не менялось ....
АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#61
Отправлено 19 April 2013 - 05:13 AM
#62
Отправлено 19 April 2013 - 10:32 AM
оно было ,есть, и будет есть! вот тебе код 0000000430. канистра стоит 2000р на автодоке, или 2100 на экзисте. чё паникуешь!? дорого конечно обойдётся сама замена.... но масло есть.Выручайте, я уже в отчаянии. Castrol TQ-95 уже, наверное, в природе не существует. Почитал форумы народ льет:
ATF Toyota Type T,
Castrol TRANSMAX Z,
BP Outran LE
Dexron IIE
Мобил ATF 320
RAVENOL ATF BTR 95LE
Официалы говорят -лей DIII.
Дайте совет, все-таки что лить? Пробег уже 70 000 масло не менялось ....
и не лей всякую х....ю! потом раком вылезет!
#63
Отправлено 19 April 2013 - 11:06 AM
#64
Отправлено 19 April 2013 - 11:26 AM
Сообщение отредактировал night: 19 April 2013 - 11:30 AM
#65
Отправлено 19 April 2013 - 01:07 PM
#66
Отправлено 19 April 2013 - 03:37 PM
#67
Отправлено 19 April 2013 - 03:49 PM
#68
Отправлено 14 June 2013 - 07:28 PM
#69
Отправлено 14 June 2013 - 07:38 PM
Смысл в замене есть. Средний срок хранения масла в заводской упаковке 5 лет. А что с ним будет при работе в агрегате, под нагрузкой и при высоких температурах?Всем привет. Вот, наконец-то, поменял масло в АКПП-4, RAVENOL ATF BTR 95LE, 12 литров. Пробег 62000 км. Замененное масло было более или менее нормальным, фильтр тоже, металлизированных отложений нет. Готовлюсь к авто путешествию. Если путешествовать только по городу, то и смысла в замене нет.
#70
Отправлено 14 June 2013 - 08:45 PM
шляпа полная будет!!!!Смысл в замене есть. Средний срок хранения масла в заводской упаковке 5 лет. А что с ним будет при работе в агрегате, под нагрузкой и при высоких температурах?
Сообщение отредактировал night: 14 June 2013 - 08:46 PM
#71
Отправлено 14 June 2013 - 08:52 PM
Привет, наверное смысл есть, но смысл должен быть осмысленным))) Если при 62 т. км масло практически не изменило своей консистенции (при визуальном осмотре), а я каждый год гоняю по авто путешествиям (каждый переход туда и обратно 8 т.км), то вопрос напрашивается - зачем менять масло при эксплуатации в городских условиях? Может тем, кто стоит в пробках часами?Смысл в замене есть. Средний срок хранения масла в заводской упаковке 5 лет. А что с ним будет при работе в агрегате, под нагрузкой и при высоких температурах?
#72
Отправлено 06 July 2013 - 09:44 AM
#73
Отправлено 06 July 2013 - 07:48 PM
щупа нет....есть контрольная пробкаЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, кайрон 4 автомат бензин 2,3 пробег 117000,сегодня утром опаздывая на работу прыгнул в кайрон включил функцию зимний режим на автомате (чтобы не было рывка без прогрева с переключениием1 на 2 передачу) проехал 2 км и загорелся чек и коробка стала в аварийный режим больше 3 не набирает и кик не включается грешу может надо уровень масла в коробке посмотреть? если были такие проблемы подскажите просто сегодня на работе,и как можно сбросить горящий чек, а так поеду в сервис(кто знает где щуп подскажите)
http://korandovod.ru...topic=46&st=280
вот вроде проверка уровня на btra74
Сообщение отредактировал Angel87: 06 July 2013 - 07:50 PM
#74
Отправлено 30 July 2013 - 05:28 AM
#75
Отправлено 02 August 2013 - 08:02 AM
Менял масло в коробке у официального диллера.
Масло заливали Декстрон (номер не помню) но такое же, какое и залили в раздатку.
Меняли масло без снятия поддона и без замены фильтра.
В общем. машина иногда дергается при переключении. ТО было сделано на пробеге 60000. Сейчас 76000. Хочу сделать нормальную замену масла с заменой фильтра.
#76
Отправлено 27 January 2014 - 06:48 PM
Прежним хозяином масло заменено у официалов на Shell atf 134, но судя по описанию оно для новых 5-7 ступок. Вот думаю опять менять, только на Shell ATF XTR или взять оригинальное ссанг-енг что на экзисте?! Машину купил на долго, поэтому экспериментировать не хочу.
#77
Отправлено 27 January 2014 - 06:56 PM
#78
Отправлено 27 January 2014 - 07:01 PM
ДА, еще написано что масло это разрабатывалось в 90х годах. И есть таблица с возможными заменами. Там есть шелл xtr, и мне кажеться у него характеристики перекрыли ТК95, надо вот загуглить...Тут же в теме написано ,что кастрол ТQ 95
Сообщение отредактировал Горын73: 27 January 2014 - 07:02 PM
#79
Отправлено 28 January 2014 - 07:58 PM
#80
Отправлено 29 January 2014 - 08:38 AM
Ну если у масла лучшие характеристики, почему бы и нет? У меня ваз 2109 был, там предписана минералка М8 (иил как там называется), но я лил синтетику ельф, и ни разу не пожалел...а коробка наша когда разработана?в 2014г? зачем изобретать велосипед.
Хочу съездить к официалам, и спросить какого х они залили масло для 5-7 ступок. А мож сразу в соллерс отписать?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых