АКПП-4. Проблемы. Замена масла
#121
Отправлено 30 July 2014 - 05:59 PM
#122
Отправлено 30 July 2014 - 06:39 PM
#123
Отправлено 30 July 2014 - 06:51 PM
#124
Отправлено 30 July 2014 - 07:02 PM
#125
Отправлено 30 July 2014 - 09:43 PM
Вот тебе и подарочек от старого хозяина, авто купил полтора месяца назад
Посте того, что вылилось, лучше уже не стало.....
Сообщение отредактировал produmann: 30 July 2014 - 09:43 PM
#126
Отправлено 31 July 2014 - 05:22 AM
Сначала попробуйте заменить масло в АКПП.. Должно стать лучше. У меня была небольшая пробуксовка на холодную с 2-3. После замены это ушло. Ну и пинок уменьшился. Заказывал 16 литров равенола.Наверное нужно уже в другую тему писать, сейчас был на яме, оказалось был перелив, пробку откручивал когда двигатель под остыл чуток, вылилось где-то 100-150 грамм жидкости, черная с запахом гари, похоже фрикционам каюк и смена жидкости вряд ли поможет, что-то готовлюсь к худшему
Вот тебе и подарочек от старого хозяина, авто купил полтора месяца назад
Посте того, что вылилось, лучше уже не стало.....
#127
Отправлено 27 August 2014 - 10:56 AM
В общем, как понять что именно у меня стоит?
#128
Отправлено 27 August 2014 - 11:02 AM
Bamoys, ну как поменял, все ли подошло, нареканий нет?Сегодня забрал фильтр и прокладку АКПП. Качество хорошее, только фильтр немного подкачал.. Со стороны забора масла с поддона неплотно прилегает фильтрующая .. Коробка в которой пришла(фото №1) . Сам фильтр и прокладка (фото №2,3).Вот тот дефект фильтра что я говорил(фото №4). Если у кого нить лежит фильтр акпп оригинальный посмотрите есть ли у него такой же дефект или быть может это норма?
Фотографии: 1. 2.3. 4.
А пользовался ли еще кто-нибудь другими аналогами прокладок и фильтров? Думаю, может поставить оригенальный фильтр, а прокладку подешевле какуюнибудь поставить.
#129
Отправлено 27 August 2014 - 11:11 AM
А как определить, какая у меня стоит коробка, не зализая в яму? Как то по номеру VIN или еще как по проще можно это определить. Как понял почти все четырехступенки на бензиновом двигателе 2,3 стоят астралийские коробки BTRA. Но бывают еще и мерсовские?
В общем, как понять что именно у меня стоит?
если включенная скорость рядом с режимом D на панели отображается, то тогда у тебя АКПП4 как и у меня, если нет, то скорее всего акпп5 или 6, но вроде только акпп4 и акпп5 на бензинкак (поправьте меня если у кого АКПП6 на бензине)
заказал себе JT154K JS ASAKASHI в автодокеBamoys, ну как поменял, все ли подошло, нареканий нет?
А пользовался ли еще кто-нибудь другими аналогами прокладок и фильтров? Думаю, может поставить оригенальный фильтр, а прокладку подешевле какуюнибудь поставить.
на контрактную акпп поставлю, стоит всего 650р, посмотрим что придет
Сообщение отредактировал produmann: 27 August 2014 - 11:12 AM
#130
Отправлено 27 August 2014 - 11:34 AM
Расшифровка VIN, + подбор запчастей. Требуется регистрация.А как определить, какая у меня стоит коробка, не зализая в яму? Как то по номеру VIN или еще как по проще можно это определить. Как понял почти все четырехступенки на бензиновом двигателе 2,3 стоят астралийские коробки BTRA. Но бывают еще и мерсовские?
В общем, как понять что именно у меня стоит?
#131
Отправлено 27 August 2014 - 11:39 AM
Всё подошло без нареканий и проблем, масло заменил на равенол и сбросил адаптацию. Советую после замены масла сбрасывать адаптации. Толчок с 1-2 стал мягче и ушла пробуксовка с 2-3, это всё на холодную. Так же при включении D или R стала мягче подача..Bamoys, ну как поменял, все ли подошло, нареканий нет?
А пользовался ли еще кто-нибудь другими аналогами прокладок и фильтров? Думаю, может поставить оригенальный фильтр, а прокладку подешевле какуюнибудь поставить.
#132
Отправлено 27 August 2014 - 12:47 PM
АКПП4 то у меня точно, это я знаю. А вот какая именно, тут сомнения...если включенная скорость рядом с режимом D на панели отображается, то тогда у тебя АКПП4 как и у меня
Тут пишет такую вот вещь:Расшифровка VIN, + подбор запчастей. Требуется регистрация.
Внимание, если у вас российский vin-код, который начинается на буквы «Z» или «X», то вы не получите информацию по автомобилю.
Вы должны найти корейский vin-код который находится в свидетельстве или в ПТС (особые отметки, номер шасси), он начинается на букву «К», так же можно посмотреть vin-код на проеме водительской двери.
У меня начинается с "Х" и никакого другого ВИНа нигде не прописано в документах. Будет машина еще под рукой, посмотрю что на проеме двери написано.
А русский VIN получается тогда безполезен, по нему ничего не пробить?
А по поводу масла, почитав тут все, все же пока склоняюсь к RAVENOL 4014835743595 МАСЛО ТРАНСМ. ATF BTR 95LE ( 4Л). Сразу приценился на том же экзисте стоит сейчас 1 319,11р. Вот только думаю 12 л. хватет ли? Не хочется что-то 16 л покупать. И так с запасом вроде получается. Собираюсь заменить ближе к зиме, возможно одновременно с переобувкой резины. Пробег сотня. А пока еще есть немного время подумать)
produmann, напиши потом про прокладку с фильтром. Все ли подошло, не было ли проблем при установке.
Сообщение отредактировал domisolka: 27 August 2014 - 12:52 PM
#133
Отправлено 27 August 2014 - 12:52 PM
а какие могут быть у тебя сомнения?АКПП4 то у меня точно, это я знаю. А вот какая именно, тут сомнения...
у нас только одна АКПП4 это BTR
"Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
36100-31010
36100-05422
36100-05411
36100-05421
36100-31060
36100-31000
Отличие АКПП BTR74 в разных исполнениях только по фланцу к которому крепится раздаточная коробка. АКПП BTR-74 разных моделей взаимозаменяемы, достаточно переустановить только фланец крепления раздаточной коробки."
#134
Отправлено 27 August 2014 - 01:18 PM
Вводи номер рамы, это и есть корейский вин. Должен начинаться с KPTАКПП4 то у меня точно, это я знаю. А вот какая именно, тут сомнения...
Тут пишет такую вот вещь:...........
#135
Отправлено 27 August 2014 - 02:17 PM
Ну ясно, спасибо. Просто что-то слышал подобное, что могут стоять как автралийские, так и мерсовские или т.п...а какие могут быть у тебя сомнения?
у нас только одна АКПП4 это BTR
"Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач BTR-74 устанавливалась на Ssang Yong Musso, Korando, Actyon, Kyron, Rexton по 2008 год. АКПП BTR74 устанавливалась на автомобили российской сборки Тагаз Tager.
Применялась BTR-74 на перечисленных автомобилях независимо от объёма двигателя.
Выпускалась в нескольких исполнениях. Маркировалась BTRA-74, BTR-M74, BTR-74. В зависимости BTR-74 от исполнения года выпуска имеет разные каталожные номера
В том то и дело, и в ПТС и в свидетельстве о регистрации написанно" Отсутствует"Вводи номер рамы, это и есть корейский вин. Должен начинаться с KPT
Сообщение отредактировал domisolka: 27 August 2014 - 02:18 PM
#136
Отправлено 27 August 2014 - 02:26 PM
#137
Отправлено 27 August 2014 - 02:35 PM
сума сошел? не говори такой ерунды, из самых недорогих это равенол, о котором выше было написано......Мне кажется, в 4-х ступку любая АТФ-ка подойдет. В Спортаж я лил самую дешевую, рублей по 250. В Планете Железяке есть Дексрон в бочках разливной, дешевый - это для москвичей.
#138
Отправлено 27 August 2014 - 02:39 PM
Так там как раз Равенол вроде. Сине-желтые бочки.сума сошел? не говори такой ерунды, из самых недорогих это равенол, о котором выше было написано......
#140
Отправлено 27 August 2014 - 02:59 PM
Если бы старый комп не сгорел, то выложил ответ кастрола
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых