Перейти к содержимому


Фотография

Установка второго аккумулятора

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2012 - 07:05 PM

Уважаемые коллеги! Задумался об установке второго аккумулятора из-за необходимости установки бандажного подогрева фильтра и сепаратора с подогревом, возможно ленточные обогреватели топливопроводов, ну так далее, вплоть до тенов на печку (как в L200)!

Так вот такие вопросы.
  • Куда можно сунуть второй аккумулятор?
  • Какими характеристиками он должен обладать?
  • Или лучше все таки поставить новый более емкий аккумулятор в штатное место?
  • Или два аккумулятора надежней?
  • В любом случае как определить понадобится ли новый генератор или можно модернизировать родной?
Сам рассматривал вариант установки второго аккумулятора в багажник на место под сабвуфер - какой-нибудь малогабаритный! Или то же малогабаритный можно заколхозить над турбиной?

В общем если у кого есть какие предложения изложите пожалуйста! Даже самые нелепые!

Если такая тема уже была то скиньте ссылку. Честно искал, но не нашел!
  • 0

#2 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2012 - 08:35 PM

Проще всего зайти на УАЗБУКУ, там этот вопрос широко освещен. Из вышеуказанных доп.потребителей, ни один второй АКБ не требует. Кроме всего, надо устанавливать устройство сопряжения двух батарей, типа УРА. Ну и по мелочи...
  • 1

#3 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 May 2012 - 09:57 PM

Уже месяц как готовлю осуществить эту идею.
Но вот столкнулся с некоторыми проблемами, в багажник тянуть- очень хлопотно!!!! да и место под разное итак мало!
Нашёл место под капотом- куда и сооружаем крепёж!- кранштейн под штатный аккумулятор, можно конечно и на гелевый замахнуться- но бюджет в разы вырастает!
Обязательно необходимо ставить реле, дабы оно после полной зарядки одного переключалось на второй(УРА).
Необходимость в нём есть при большом количестве допов!
Мне надо под люстру и резервную лебёдку.
Сразу скажу в зажигалке места под установку куда больше чем в соляровозах!

1. Куда можно сунуть второй аккумулятор? если бензинка, можно и под капот, если дизель , то всё зависит от назначения машины(под задния ряд сидений или в багажник)
2. Какими характеристиками он должен обладать? - Можно вообще - один - гелевый!
3. Или лучше все таки поставить новый более емкий аккумулятор в штатное место? - см выше!
4. Или два аккумулятора надежней? - всё зависит от назначения автомобиля, для обывателя - нафиг ненужно!
5. В любом случае как определить понадобится ли новый генератор или можно модернизировать родной? - насколько мне известно - наш - тянет, но нужно реле заряда!(УРА0
  • 2

#4 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 16 May 2012 - 12:41 PM

В салон(багажник) я бы не ставил, испарения ведь идут...
У меня было 2 гибридных авто, там тяговая батарея в салоне, а ещё есть обычный маленький аккумулятор на 12В для запитки магнитолы, дверных замков и т.д. пока машина выключена. Ну и для замыкания реле тяговой батареи, когда машина включается...
Так вот тяговая батарея постоянно вентилировалась, беря воздух в салоне и выдувая прямиком за борт...
А тот маленький аккумулятор на 12 Вольт имел специальный штуцер, на который надевалась трубочка, которая, в свою очередь опять же выводилась за борт...

В общем думаю японцы не дураки и испарения эти нужно учитывать и выводить!!!
  • 0

#5 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 May 2012 - 08:01 PM

М да я чего-то думал, что тема будет популярна у дизелистов!
Зимой много кто не заводился, сейчас тепло ни кого не волнует! Ну да ладно как говорится "Готовь сани летом" буду , что нибудь пробовать методом проб и ошибок!
  • 0

#6 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2012 - 08:46 PM

В Москве я бы тебе дал контакт к кому поехать, но вот в Брянске-....проблема.
  • 0

#7 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 May 2012 - 09:30 PM

на уазбуке там вообще по 2 генератора и 3 аккумулятора ставят :)
Под ваши задачи я бы просто купил один гелевый акум, который прослужит очень долго.
  • 0

#8 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 May 2012 - 09:39 PM

:dolf_ru_936: :dolf_ru_936: :good: :good: :hmmm: :hmmm: #3
  • 0

#9 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2012 - 03:18 PM

Вчера по рынку спрашивал про инвектор на 2.5 Квт. Тема такая, ставишь эл.нагреватель в систему охлаждения на 220 вольт,подключаешь к инвектору на 2.5 кВт и куришь, пока антифриз нагреет движок и поехали . Цена вопроса :эл.нагреватель-2000р., инвектор-7000р.Сравнив с вебастой и другими ППП цена - аут.У кого какие мысля по этому поводу? Да ,совсем чуть не забыл -тема про 2 аккум, его и надо приспособить под енто, только куда примастырить?
  • 0

#10 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 June 2012 - 03:30 PM

Вчера по рынку спрашивал про инвектор на 2.5 Квт. Тема такая, ставишь эл.нагреватель в систему охлаждения на 220 вольт,подключаешь к инвектору на 2.5 кВт и куришь, пока антифриз нагреет движок и поехали . Цена вопроса :эл.нагреватель-2000р., инвектор-7000р.Сравнив с вебастой и другими ППП цена - аут.У кого какие мысля по этому поводу? Да ,совсем чуть не забыл -тема про 2 аккум, его и надо приспособить под енто, только куда примастырить?

А перекачивать антифриз что в этой схеме будет?
  • 0

#11 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 June 2012 - 03:40 PM

Оказалось есть специальные подогреватели, цена вопроса 4400р.
  • 0

#12 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 June 2012 - 03:51 PM

А перекачивать антифриз что в этой схеме будет?

Горячий вверх, холодный вниз,не в первый раз
  • 0

#13 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 June 2012 - 04:00 PM

Горячий вверх, холодный вниз,не в первый раз

Посчитал, на полчаса аккумулятора хватит при мощности нагревателя 1,5 квт. Нежизнеспособная схема.
  • 0

#14 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 June 2012 - 07:04 PM

Посчитал, на полчаса аккумулятора хватит при мощности нагревателя 1,5 квт. Нежизнеспособная схема.

Научите считать емкость аккумулятора необходимую для обеспечения известной мощности?
Сначала хочу подобрать нагреватели, а под них буду думать аккумулятор, от его размера будет зависеть место установки, но пока склоняюсь поставить небольшой сразу за левой фарой, может штатный аккумулятор чуть сдвину!
  • 0

#15 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 June 2012 - 07:12 PM

Научите считать емкость аккумулятора необходимую для обеспечения известной мощности?
Сначала хочу подобрать нагреватели, а под них буду думать аккумулятор, от его размера будет зависеть место установки, но пока склоняюсь поставить небольшой сразу за левой фарой, может штатный аккумулятор чуть сдвину!

Емкость аккумулятора, например, 100 Ач означает, что его можно разряжать током 100 Ампер в течение часа, или 50 А - два часа, или 200 А - полчаса.
В нашем случае, конвертор 1500 Ватт 220 В. Сила тока 1500/220=7А это конвертор отдает в нагрузку - обогреватель. Сам конвертор работает от 12В (при условии, что кпд у него 100%) он потр######ет от аккума те же 1500 Ватт. 1500/12~120 Ампер. Т.е. аккум будет разряжаться меньше часа такой нагрузкой.
  • 0

#16 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 June 2012 - 07:31 PM

Емкость аккумулятора, например, 100 Ач означает, что его можно разряжать током 100 Ампер в течение часа, или 50 А - два часа, или 200 А - полчаса.
В нашем случае, конвертор 1500 Ватт 220 В. Сила тока 1500/220=7А это конвертор отдает в нагрузку - обогреватель. Сам конвертор работает от 12В (при условии, что кпд у него 100%) он потр######ет от аккума те же 1500 Ватт. 1500/12~120 Ампер. Т.е. аккум будет разряжаться меньше часа такой нагрузкой.

Понятно! Спасибо!
  • 0

#17 Omen78

Omen78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей Затхин

Отправлено 07 August 2013 - 09:43 AM

на самом деле очень полезная вещь я сам устанавливал с помощью этого сайта http://elektropolezn...emi/2ak/2ak.htm
  • 0

#18 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 August 2013 - 10:01 AM

Проще купить БИНАР правда щас он стоит уже 18 тр
  • 0

#19 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 November 2014 - 06:20 PM

Подниму тему. Так же задумался об установке второго АКБ, который планируется использовать исключительно для Вебасты и прочих подогревалок перед пуском двигателя. Т.е. АКБ будет 55-60 Ач. Вариантов подключения масса, с этим проблем не вижу.

В основном думы на счет куда поставить. Пож капотом места нет, в салон исключено. Остается вариант куда то снизу. На раму болтами притянуть корпус и в него АКБ. Возможно не 55 Ач. А поменьше. Сколько раз уже ползал под машиной, но так и не измерил расстояние от кузова до низа рамы в районе бака, запаски.
  • 0

#20 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2014 - 06:36 PM

CAM_0047.jpg

Я так сделал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CAM_0047.jpg   130.08К   267 Количество загрузок:

  • 2





Темы с аналогичным тегами Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых