#21
Отправлено 16 November 2014 - 07:40 PM
#22
Отправлено 16 November 2014 - 07:58 PM
#23
Отправлено 16 November 2014 - 08:11 PM
Я не предсказатель,но твою жизнь с АКБ на раме для Вебасто ясно вижу,особенно если батарея будет ещё меньше 55 Ач Пользовался одно время этим подогревом,жрёт энергию прилично,так что нырять под раму зимой придётся часто.Подниму тему. Так же задумался об установке второго АКБ, который планируется использовать исключительно для Вебасты и прочих подогревалок перед пуском двигателя. Т.е. АКБ будет 55-60 Ач. Вариантов подключения масса, с этим проблем не вижу.
В основном думы на счет куда поставить. Пож капотом места нет, в салон исключено. Остается вариант куда то снизу. На раму болтами притянуть корпус и в него АКБ. Возможно не 55 Ач. А поменьше. Сколько раз уже ползал под машиной, но так и не измерил расстояние от кузова до низа рамы в районе бака, запаски.
#24
Отправлено 16 November 2014 - 08:51 PM
Я не предсказатель,но твою жизнь с АКБ на раме для Вебасто ясно вижу,особенно если батарея будет ещё меньше 55 Ач Пользовался одно время этим подогревом,жрёт энергию прилично,так что нырять под раму зимой придётся часто.
В мануале написано что Вебаста потр######ет 21 Ватт. Для круглого счета возьму 24 Ватт.
И если посчитать по формуле: "Вт =В*А".
То получается А=Вт\В.
24 Вт\12 В=2 А.
Т.е. Вебаста будет разряжать АКБ двумя амперами. Это не очень много. Или я ошибаюсь?
#25
Отправлено 16 November 2014 - 09:29 PM
Дело то ещё в том,что штатная АКБ заряжается при работе двигателя,а та что будет внизу нет,так что 2А умножаем на время работы и получаем потерю за один запуск Так что даже АКБ с большой ёмкостью долго не протянет.В мануале написано что Вебаста потр######ет 21 Ватт. Для круглого счета возьму 24 Ватт.
И если посчитать по формуле: "Вт =В*А".
То получается А=Вт\В.
24 Вт\12 В=2 А.
Т.е. Вебаста будет разряжать АКБ двумя амперами. Это не очень много. Или я ошибаюсь?
#26
Отправлено 16 November 2014 - 09:41 PM
Дело то ещё в том,что штатная АКБ заряжается при работе двигателя,а та что будет внизу нет,так что 2А умножаем на время работы и получаем потерю за один запуск Так что даже АКБ с большой ёмкостью долго не протянет.
А что мешает проложить туда, вниз, провода и просто время от времени подключаться к штатной батарее для подзарядки?
У нас мощный генератор должен потянуть.
#27
Отправлено 16 November 2014 - 09:48 PM
У нас мощный генератор должен потянуть.
Это сколько по Вашему ?
#28
Отправлено 16 November 2014 - 09:54 PM
Это сколько по Вашему ?
Ну у меня 140 А, не ужели не вытянет.
На Зил 130 генератор был всего 40А, а аккум 90А\ч
Сообщение отредактировал Kukas: 16 November 2014 - 09:58 PM
#29
Отправлено 16 November 2014 - 09:58 PM
Видимо никто АКБ под днище не примерял.
#30
Отправлено 16 November 2014 - 10:20 PM
У Вас по паспорту 140 или в реале. А то у многих в реале 115 А у Мну тоже.Ну у меня 140 А, не ужели не вытянет.
На Зил 130 генератор был всего 40А, а аккум 90А\ч
#31
Отправлено 16 November 2014 - 10:33 PM
У Вас по паспорту 140 или в реале. А то у многих в реале 115 А у Мну тоже.
В реале. На генераторе написано. Про паспорт не знаю.
#32
Отправлено 16 November 2014 - 10:38 PM
Зажала Россия своим соотечествиникам 25 Ампер
Сообщение отредактировал серг1: 16 November 2014 - 10:39 PM
#33
Отправлено 16 November 2014 - 10:40 PM
Вам везёт У многих на дизели как и у меня всего 115 А
Зажала Россия своим соотечествиникам 25 Ампер
А откуда Вы знаете? Вы генератор снимали?
#34
Отправлено 16 November 2014 - 10:54 PM
И после этого был в шоке
Что кинули всю нашу дизельную братию
Сообщение отредактировал серг1: 16 November 2014 - 10:55 PM
#35
Отправлено 18 November 2014 - 05:44 AM
по какой схему подключали доп.АКБ?Я так сделал
#36
Отправлено 18 November 2014 - 06:26 AM
#37
Отправлено 18 November 2014 - 06:38 AM
Через этопо какой схему подключали доп.АКБ?
http://www.12v.ru/si...8054057124.html
и через силовое реле на 70 ампер это
http://www.12v.ru/si...5050054124.html
Насчет силового реле надежнее наверно поставить более многоточное реле
http://www.12v.ru/si...1057051124.html
Ну или еще больше
Но у меня пока и на 70 ампер нормально работает
#38
Отправлено 18 November 2014 - 07:47 AM
А УРА-200 почему не взяли?Через это
http://www.12v.ru/si...8054057124.html
и через силовое реле на 70 ампер это
http://www.12v.ru/si...5050054124.html
Насчет силового реле надежнее наверно поставить более многоточное реле
http://www.12v.ru/si...1057051124.html
Ну или еще больше
Но у меня пока и на 70 ампер нормально работает
#39
Отправлено 18 November 2014 - 08:16 AM
решил сделать более дешевый вариант
пока нормально
#40
Отправлено 18 November 2014 - 04:04 PM
Темы с аналогичным тегами Аккумулятор
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Литий-железо-фосфатные LiFePO4 АКБАвтор Brooka , 16 Feb 2022 Lifepo4, лифер, титанат, LTO, АКБ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых