#41
Отправлено 18 November 2014 - 04:19 PM
#42
Отправлено 18 November 2014 - 04:28 PM
Акумулятор просто не успевает зарядится
Если бы у меня были пробеги побольше то я бы не стал заморачиваться
К тому же затратил я всего 700р на это
Опять же надо же чем то заниматься
#43
Отправлено 18 November 2014 - 04:32 PM
#44
Отправлено 19 November 2014 - 03:44 AM
#45
Отправлено 19 November 2014 - 05:57 AM
Саша, привет!У меня расстояние от гаража до работы 6км. Включаю "вэбасто" и через 5 мин еду. Тем неменее аккум с завода стоит. И заводится авто с пол оборота.
Так у вас сильно теплее зимой, чем в Магнитогорске, Красноярске, Улан-Удэ )
#46
Отправлено 19 November 2014 - 07:18 AM
Тут главное как использовать ППП
Если просто греть мотор чтобы завестись то хватит и штатного акума , для этого хватит 5-10 минут работы грелки и потребление тока будут копеечные
А если греть мотор и салон так чтобы было тепло и комфортно сесть и сразу поехать то надо чтобы ППП грело 30-40 минут включая 20-30 минут работы вентилятора
А это немалые токи потребления
Можно канечно греть холостыми или ехать в промороженной машине
Но раз стоит ППП логичнее все это переложить на него
Пришел завел и сразу поехал в теплой машине
#47
Отправлено 19 November 2014 - 08:35 AM
возможно не спорюВот когда у Вас пробег будет за 130000 и машина на улице ночевать будет с погодой-30 я думаю вашего аккумулятора года на 2-3 хватит
мы с отцом покупая дизельный авто сразу определили, что "вебаста" должна быть установлена.я до 90000 и не знал что такое вебаста она мне ненужна была и машина нормально заводилась.
Зачем мучать мотор заводя его холодным, так же испытывать дискомфорт в холодном авто. Да и вообще подходя к авто зимой сохранять интригу, заведу/не заведу.
Привет! Так точно!Саша, привет!
Так у вас сильно теплее зимой, чем в Магнитогорске, Красноярске, Улан-Удэ )
#48
Отправлено 19 November 2014 - 09:23 PM
А можете схему подключения нарисовать и какие провода (и как) тянули? С уважением, Алексей. п.с. я планирую на левую сторону поставить.2 тыс за него отдавать както многовато
решил сделать более дешевый вариант
пока нормально
#49
Отправлено 20 November 2014 - 03:29 AM
Слева стоит крепление для домкрата а справа пусто
#50
Отправлено 21 November 2014 - 06:38 AM
1. Про Бинар 5Д (или 5Б, кому что удобнее) - вещь нужная очень, как для дизельных так и для бензиновых моторов, потому как ресурс любого движки при помощи ППП продлевается, т.к. уменьшается количество насилований над мотором, особенно при запуске в холодное время.
2. Про гелевый АБ - не верьте никому! Пробовал, ставил Оптиму, и желтую и красную. Желтая по идее для большого количества потребителей (очень долго держит напряжение до 9В, потом резко помирает), красная стартовая (большой пусковой ток). Почему я категорически против них и не советую ставить: - в условиях эксплуатации с обычной машиной, да еще с пробегами в пределах 1 часа они попросту не заряжаются, - это раз, второе - они вообще КРАЙНЕ капризны к качеству зарядного тока и стабильности напряжения (по хорошему НЕОБХОДИМО в гараже иметь специальное зарядное устройство именно для гелевых АБ, а оно сопоставимо с ценой двух-трех аккумуляторов!!!), третье - из-за описанного выше они умерли у меня через 2-3 года, ну и четвертое - это конечно цена вопроса!
3. Про второй (третий и т.д.) аккумулятор: ставил себе на прежней машине (МПВ, дизель) два, а позднее ТРИ аккумулятора. Сначала покупал специальный комплект для разводки АБ по нагрузке, т.е. заряжались они оба одновременно, а нагрузку питали каждый свою, причем при необходимости с помощью переключателя аккумулятора можно было менять местами, точнее менять нагрузку, которая подключалась к тому или другому аккумулятору. Но схемка эта оказалась недолговечной (хотя и отдал я за нее около 5000 р.), и в итоге у меня со временем оказалось ТРИ просто подключенных параллельно, абсолютно одинаковых (даже из одной партии) АБ (один под капотом штатный, два других в специальной нише в багажнике, т.е. как бы в салоне). Все отлично работало, не газовало, и штатного гены хватало вполне!
4. Кстати по поводу гены. У меня как и у всех был 115А. Почитав форум и поняв что гена в 140А по установке точно такой же, - поменял генератор на 140А - полет отличный, теперь и просто есть запас по мощности генератора, и если что вторую батарейку можно смело поставить (в случае необходимости, если появится допоборудование, типа рации, лебедка, ППП и т.д., тем более рация уже есть, ППП тоже, так и до лебедки недолго :-))))
Мой совет - второй аккумулятор можно и нужно ставить (если задачи соответствующие, или очень холодно!). Можно возить просто резервный и всегда набитый аккум с собой без подключения, а можно и подключить просто параллельно, только тогда очень желательно чтобы АБ были абсолютно одинаковыми (с одной партии)! Где ставить - дело вкуса каждого, но на улице ставить не стал бы, - смысла не вижу! Можно конечно на всякий случай и развязать их между собой соответствующим железом, но не уверен, что в этом есть необходимость.
#51
Отправлено 21 November 2014 - 06:45 AM
#52
Отправлено 26 January 2015 - 09:18 PM
Но второй АКБ ставить буду. Именно маленький для ППП. Что бы можно было на природе, в холодное время года ночевать в машине. Вплоть до засаживания в ноль "маленького" АКБ без боязни не завезтить утром. Как поставлю, напишу тут как и куда.
#53
Отправлено 26 January 2015 - 09:28 PM
А не проще для таких целей просто положить вторую батарейку в багажник и не городить под капотом огородЗаменил АКБ. Взял Moratti 90 А\ч ток отдачи 850А. По размерам подходит, с одним НО. Пришлось отпилить где то 0,5 см от лапки(или как эту штуку назвать не знаю) крепления АКБ. Которая притягивает АКБ двумя болтами. Сколько проживет аккумулятор посмотрим. Новый он и в Африке новый. Заводит совершенно без проблем. Вебаста на 30 минут перед запуском этому не помеха.
Но второй АКБ ставить буду. Именно маленький для ППП. Что бы можно было на природе, в холодное время года ночевать в машине. Вплоть до засаживания в ноль "маленького" АКБ без боязни не завезтить утром. Как поставлю, напишу тут как и куда..
#54
Отправлено 26 January 2015 - 09:45 PM
А не проще для таких целей просто положить вторую батарейку в багажник и не городить под капотом огород
Проще, но я в багажнике собираюсь спать.))
#55
Отправлено 26 January 2015 - 09:57 PM
Я же не имел в виду что ты с АКБ обниматься станешь,чего ей будет если до утра она побудет возле машины.Проще, но я в багажнике собираюсь спать.))
#56
Отправлено 26 January 2015 - 10:05 PM
Я же не имел в виду что ты с АКБ обниматься станешь,чего ей будет если до утра она побудет возле машины.
Спорить не стану. Отключенная от бортовой сети АКБ это проще и надежней.)
#57
Отправлено 31 January 2015 - 07:05 PM
Провод для подключения 35мм/кв в резиновой изоляции. купил 7 метров. 1 метр остался. но концы в багажнике сделал с запасом примерно на метр, так как не знаю в какой месте будет закреплен корпус для него. купил еще наконечники для провода под опресовку и подходящую по диаметру гофру. На все про все ушло около 2тыр. опресовывать было нечем ,а молотком не серьезно. наконечники припаял. если кто не умеет то в краце - зачишаем конец провода. чистим немного шкуркой. наконечники медные и уже луженые. засовываем олово в наконечник вставляем провод и греем маленькой горелкой наконечник. олово расплавляется и провод влазит до конца . если олово без конифоли то капаем конифиль.. ВСЕ. массу подключил к заднему левому сидению. собственно, без разницы где взять массу.
По моему проблема аккамулятора в багажнике менее доставляет неудобства нежели проблема треснувшего в дальнейшем кузова из за него. пробег на момент переноса 26тыс.км. кузов без трещин. вовремя задумался над этой проблемой.
Провод в салоне нисколько не мешается.
#58
Отправлено 31 January 2015 - 07:12 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 07:14 PM
#59
Отправлено 31 January 2015 - 07:49 PM
я тоже об этом как раз думал.... только примерить не добрался... а теперь благодаря вам обоим точно знаю, что куда влезет...
тоже собираюсь туда примастырить.. только пока не решил - второй поставить, или перенести основной...
Сообщение отредактировал Hybrid: 31 January 2015 - 07:52 PM
#60
Отправлено 31 January 2015 - 08:09 PM
Провод меньше 35ого не стоит делать. при запуске будет большая просадка. выще 35ого тоже думаю лишнее. следущее сечение идет уже 50мм/кв. думаю лишку. кому денег не жалко можно и 50 ый провести.
АКБ в багажние еще лучще для авто саббуфера, если у кого он есть. авто меломаны специально в багаж переносят АКБ для этого. так что еще одна проблема решается параллельно))
Провод хотел провести по раме. но все таки провел внутри. меньше длина будет , меньше потери.
Если кто будет проводить как у меня провода хватит и 5 метров. но запаса на концы будет мало. метр 35ого у нас около 240р.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 08:11 PM
Темы с аналогичным тегами Аккумулятор
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Литий-железо-фосфатные LiFePO4 АКБАвтор Brooka , 16 Feb 2022 Lifepo4, лифер, титанат, LTO, АКБ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых