Перейти к содержимому


Фотография

Установка второго аккумулятора

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#41 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2014 - 04:19 PM

5 год езжу на авто и пользуюсь ППП. Аккум. с завода. "Вэбасто" включаю каждый день зимой и редко на ночевках в авто весной и летом. Пробег на данный момент авто ~41т.км. для статистики, если потребуется. Но как сказал Михаил, уж лучше поставить ОДИН хороший (например гелевый «Оптима») аккумулятор, чем мудрить с подключением второго.
  • 1

#42 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2014 - 04:28 PM

У меня пробеги по 5-10 км а грею я по 30-40 минут с вентилятором чтобы салон был теплый
Акумулятор просто не успевает зарядится
Если бы у меня были пробеги побольше то я бы не стал заморачиваться
К тому же затратил я всего 700р на это
Опять же надо же чем то заниматься :av-64155:
  • 0

#43 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2014 - 04:32 PM

У меня расстояние от гаража до работы 6км. Включаю "вэбасто" и через 5 мин еду. Тем неменее аккум с завода стоит. И заводится авто с пол оборота.
  • 0

#44 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2014 - 03:44 AM

Вот когда у Вас пробег будет за 130000 и машина на улице ночевать будет с погодой-30 я думаю вашего аккумулятора года на 2-3 хватит,я до 90000 и не знал что такое вебаста она мне ненужна была и машина нормально заводилась.
  • 0

#45 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2014 - 05:57 AM

У меня расстояние от гаража до работы 6км. Включаю "вэбасто" и через 5 мин еду. Тем неменее аккум с завода стоит. И заводится авто с пол оборота.

Саша, привет!
Так у вас сильно теплее зимой, чем в Магнитогорске, Красноярске, Улан-Удэ )
  • 0

#46 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2014 - 07:18 AM

Да тут дело не в морозах
Тут главное как использовать ППП
Если просто греть мотор чтобы завестись то хватит и штатного акума , для этого хватит 5-10 минут работы грелки и потребление тока будут копеечные
А если греть мотор и салон так чтобы было тепло и комфортно сесть и сразу поехать то надо чтобы ППП грело 30-40 минут включая 20-30 минут работы вентилятора
А это немалые токи потребления
Можно канечно греть холостыми или ехать в промороженной машине
Но раз стоит ППП логичнее все это переложить на него
Пришел завел и сразу поехал в теплой машине
  • 0

#47 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 November 2014 - 08:35 AM

Вот когда у Вас пробег будет за 130000 и машина на улице ночевать будет с погодой-30 я думаю вашего аккумулятора года на 2-3 хватит

возможно не спорю

я до 90000 и не знал что такое вебаста она мне ненужна была и машина нормально заводилась.

мы с отцом покупая дизельный авто сразу определили, что "вебаста" должна быть установлена.
Зачем мучать мотор заводя его холодным, так же испытывать дискомфорт в холодном авто. Да и вообще подходя к авто зимой сохранять интригу, заведу/не заведу.

Саша, привет!
Так у вас сильно теплее зимой, чем в Магнитогорске, Красноярске, Улан-Удэ )

Привет! Так точно! :)
  • 1

#48 МИРНЫЙ

МИРНЫЙ

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рядом Лобня

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 November 2014 - 09:23 PM

2 тыс за него отдавать както многовато
решил сделать более дешевый вариант
пока нормально

А можете схему подключения нарисовать и какие провода (и как) тянули? С уважением, Алексей. п.с. я планирую на левую сторону поставить.
  • 0

#49 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 November 2014 - 03:29 AM

Схема прилагается к самим реле
Слева стоит крепление для домкрата а справа пусто
  • 0

#50 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 21 November 2014 - 06:38 AM

Друзья, сотоварищи, хоть я и недавний обладатель Кайрона (дизель, 2.0, 2011 г.в. Соллерс), - позволю себе вставить своих несколько копеек:
1. Про Бинар 5Д (или 5Б, кому что удобнее) - вещь нужная очень, как для дизельных так и для бензиновых моторов, потому как ресурс любого движки при помощи ППП продлевается, т.к. уменьшается количество насилований над мотором, особенно при запуске в холодное время.
2. Про гелевый АБ - не верьте никому! Пробовал, ставил Оптиму, и желтую и красную. Желтая по идее для большого количества потребителей (очень долго держит напряжение до 9В, потом резко помирает), красная стартовая (большой пусковой ток). Почему я категорически против них и не советую ставить: - в условиях эксплуатации с обычной машиной, да еще с пробегами в пределах 1 часа они попросту не заряжаются, - это раз, второе - они вообще КРАЙНЕ капризны к качеству зарядного тока и стабильности напряжения (по хорошему НЕОБХОДИМО в гараже иметь специальное зарядное устройство именно для гелевых АБ, а оно сопоставимо с ценой двух-трех аккумуляторов!!!), третье - из-за описанного выше они умерли у меня через 2-3 года, ну и четвертое - это конечно цена вопроса!
3. Про второй (третий и т.д.) аккумулятор: ставил себе на прежней машине (МПВ, дизель) два, а позднее ТРИ аккумулятора. Сначала покупал специальный комплект для разводки АБ по нагрузке, т.е. заряжались они оба одновременно, а нагрузку питали каждый свою, причем при необходимости с помощью переключателя аккумулятора можно было менять местами, точнее менять нагрузку, которая подключалась к тому или другому аккумулятору. Но схемка эта оказалась недолговечной (хотя и отдал я за нее около 5000 р.), и в итоге у меня со временем оказалось ТРИ просто подключенных параллельно, абсолютно одинаковых (даже из одной партии) АБ (один под капотом штатный, два других в специальной нише в багажнике, т.е. как бы в салоне). Все отлично работало, не газовало, и штатного гены хватало вполне!
4. Кстати по поводу гены. У меня как и у всех был 115А. Почитав форум и поняв что гена в 140А по установке точно такой же, - поменял генератор на 140А - полет отличный, теперь и просто есть запас по мощности генератора, и если что вторую батарейку можно смело поставить (в случае необходимости, если появится допоборудование, типа рации, лебедка, ППП и т.д., тем более рация уже есть, ППП тоже, так и до лебедки недолго :-))))

Мой совет - второй аккумулятор можно и нужно ставить (если задачи соответствующие, или очень холодно!). Можно возить просто резервный и всегда набитый аккум с собой без подключения, а можно и подключить просто параллельно, только тогда очень желательно чтобы АБ были абсолютно одинаковыми (с одной партии)! Где ставить - дело вкуса каждого, но на улице ставить не стал бы, - смысла не вижу! Можно конечно на всякий случай и развязать их между собой соответствующим железом, но не уверен, что в этом есть необходимость.
  • 2

#51 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 21 November 2014 - 06:45 AM

а по существу - увидел как поставили АБ в нишу справа - зачет! даже не думал что войдет, поэтому справа у меня сейчас рация, а вот слева - уберу домкрат (машина все равно поднята - надо хай джек!) и поставлю второй аккум, со временем конечно!
  • 0

#52 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 26 January 2015 - 09:18 PM

Заменил АКБ. Взял Moratti 90 А\ч ток отдачи 850А. По размерам подходит, с одним НО. Пришлось отпилить где то 0,5 см от лапки(или как эту штуку назвать не знаю) крепления АКБ. Которая притягивает АКБ двумя болтами. Сколько проживет аккумулятор посмотрим. Новый он и в Африке новый. Заводит совершенно без проблем. Вебаста на 30 минут перед запуском этому не помеха.

Но второй АКБ ставить буду. Именно маленький для ППП. Что бы можно было на природе, в холодное время года ночевать в машине. Вплоть до засаживания в ноль "маленького" АКБ без боязни не завезтить утром. Как поставлю, напишу тут как и куда.
  • 0

#53 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2015 - 09:28 PM

Заменил АКБ. Взял Moratti 90 А\ч ток отдачи 850А. По размерам подходит, с одним НО. Пришлось отпилить где то 0,5 см от лапки(или как эту штуку назвать не знаю) крепления АКБ. Которая притягивает АКБ двумя болтами. Сколько проживет аккумулятор посмотрим. Новый он и в Африке новый. Заводит совершенно без проблем. Вебаста на 30 минут перед запуском этому не помеха.

Но второй АКБ ставить буду. Именно маленький для ППП. Что бы можно было на природе, в холодное время года ночевать в машине. Вплоть до засаживания в ноль "маленького" АКБ без боязни не завезтить утром. Как поставлю, напишу тут как и куда..

А не проще для таких целей просто положить вторую батарейку в багажник и не городить под капотом огород
  • 0

#54 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 26 January 2015 - 09:45 PM

А не проще для таких целей просто положить вторую батарейку в багажник и не городить под капотом огород


Проще, но я в багажнике собираюсь спать.))
  • 0

#55 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2015 - 09:57 PM

Проще, но я в багажнике собираюсь спать.))

Я же не имел в виду что ты с АКБ обниматься станешь,чего ей будет если до утра она побудет возле машины.
  • 0

#56 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 26 January 2015 - 10:05 PM

Я же не имел в виду что ты с АКБ обниматься станешь,чего ей будет если до утра она побудет возле машины.


Спорить не стану. Отключенная от бортовой сети АКБ это проще и надежней.)
  • 0

#57 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 07:05 PM

вот отчет о переносе аккумулятора в багажник. Ну собственно перенести его не сложно, просто взять и руками перенести. отчет скорее всего о прокладке провода. сам аккумулятор пока просто стоит в багажнике никак не закреплен. родной 90 ый не поставил потому что больше. мне с вебастой и 65ого пока хватает. летом попробую вставить его в китайский ящик для инструментов подобрать по размеру только нужно. Может и 90ый поставлю.
Провод для подключения 35мм/кв в резиновой изоляции. купил 7 метров. 1 метр остался. но концы в багажнике сделал с запасом примерно на метр, так как не знаю в какой месте будет закреплен корпус для него. купил еще наконечники для провода под опресовку и подходящую по диаметру гофру. На все про все ушло около 2тыр. опресовывать было нечем ,а молотком не серьезно. наконечники припаял. если кто не умеет то в краце - зачишаем конец провода. чистим немного шкуркой. наконечники медные и уже луженые. засовываем олово в наконечник вставляем провод и греем маленькой горелкой наконечник. олово расплавляется и провод влазит до конца . если олово без конифоли то капаем конифиль.. ВСЕ. массу подключил к заднему левому сидению. собственно, без разницы где взять массу.
По моему проблема аккамулятора в багажнике менее доставляет неудобства нежели проблема треснувшего в дальнейшем кузова из за него. пробег на момент переноса 26тыс.км. кузов без трещин. вовремя задумался над этой проблемой.
Провод в салоне нисколько не мешается.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 3

#58 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 07:12 PM

на старое место акб поставлю вебасту и попробую бачек омывайки. с железным бампером бачек будет мешаться. А вебаста сейчас стоит на уселителе бампера, мешается для бампера и купил проставки для бодилифта на 4см, тоже нужно было бы шланги удлиннять. А тут несколько проблем решились сами по себе..

Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 07:14 PM

  • 0

#59 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 January 2015 - 07:49 PM

спасибо VANTUZ и cigord !
я тоже об этом как раз думал.... только примерить не добрался... а теперь благодаря вам обоим точно знаю, что куда влезет...
тоже собираюсь туда примастырить.. только пока не решил - второй поставить, или перенести основной...

Сообщение отредактировал Hybrid: 31 January 2015 - 07:52 PM

  • 0

#60 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 08:09 PM

Виталий, тут как бы вопрос не по дополнительному акб а необходимости убрать его из под капота для сохранения кузова. В багаж можно хоть 190 йы поставить, он тебе заменит даже 2 акб. мне пока и 65 хватает, но пока новый. и в мороз стартер крутит всегда горячий мотор. всегда грею 30мин ППП.
Провод меньше 35ого не стоит делать. при запуске будет большая просадка. выще 35ого тоже думаю лишнее. следущее сечение идет уже 50мм/кв. думаю лишку. кому денег не жалко можно и 50 ый провести.
АКБ в багажние еще лучще для авто саббуфера, если у кого он есть. авто меломаны специально в багаж переносят АКБ для этого. так что еще одна проблема решается параллельно))
Провод хотел провести по раме. но все таки провел внутри. меньше длина будет , меньше потери.
Если кто будет проводить как у меня провода хватит и 5 метров. но запаса на концы будет мало. метр 35ого у нас около 240р.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 08:11 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых