Перейти к содержимому


Фотография

Установка второго аккумулятора

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 February 2015 - 12:53 AM

кстати!
кому интересно, оказывается, действительно, на многие дорогие, технически продуманные, авто ставят аккумулятор в багажник для лучшей развесовки, например, на те же корейцы, хюндай генезис, вот ссылка :
http://www.autorevie...SECTION_ID=1961
так что мы далеко не первопроходцы....)))
  • 0

#82 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 February 2015 - 07:41 PM

У меня (точнее теперь у жены) стоит доп АКБ 55 а/ч вывод испарений на улицу через трубку отвода, АКБ установлен в левую нишу в багажнике, подключен через УРА-200, этим АКБ питается аудиосистема, проблем с зарядкой нет

Сообщение отредактировал Vaskol83: 24 February 2015 - 07:41 PM

  • 0

#83 sealion

sealion

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

  • дизель механика
  • Имя:Алексий

Отправлено 02 March 2015 - 08:46 AM

Тоже давно подумываю о переносе аккумулятора. Для чего: 1) чтобы разгрузить нос и пригрузить корму, в-первую очередь для проходимости. Ну и чтобы кузов не трещал. 2) чтобы поставить аккумулятор по-мощнее 3) чтобы повозиться с тюнинхом. Но в багажник не мой вариант - колхоз. Думаю выкинуть запаску и поставить на её место аккумулятор, но не мерял, хватит ли высоты. Аккумулятор запаять типа в чехол из термоусадки и проложить сварочный провод в 3-4й изоляции под днищем. Кстати, у меня на Альфе с завода аккумулятор стоял в багажнике, но это был седан с отдельным багажником, и для аккумулятора был сделан вентилируемый отсек.
  • 0

#84 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 March 2015 - 08:13 AM

Я дико извинияюсь, но на проходимости врядли скажется перенос АКБ. А вот безопасность уменьшится и условия эксплуатации АКБ тоже пострадает, сварочный кабель нельзя тянуть по улице, не предназначен он для такого использования.
  • 0

#85 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2015 - 12:19 PM

Я дико извинияюсь, но на проходимости врядли скажется перенос АКБ. А вот безопасность уменьшится и условия эксплуатации АКБ тоже пострадает, сварочный кабель нельзя тянуть по улице, не предназначен он для такого использования.

По поводу проходимости пока тоже промолчу, а вот условия эксплуатации наоборот можно улучшить, защитив аккум от грязи и холода. С устройством вентиляции в пазухе крыла, думаю тоже проблем не должно быть. Ну а кабель, я бы предложил, тянуть в металлопластиковой трубке.
  • 0

#86 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 March 2015 - 12:32 PM

Ну а кабель, я бы предложил, тянуть в металлопластиковой трубке.

Думаю ПВХ гофротрубы вполне хватит.

Как вариант грамотно утеплить аккум, чтобы в мороз не так сажался.
  • 0

#87 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2015 - 12:59 PM

По поводу проходимости пока тоже промолчу, а вот условия эксплуатации наоборот можно улучшить, защитив аккум от грязи и холода. С устройством вентиляции в пазухе крыла, думаю тоже проблем не должно быть. Ну а кабель, я бы предложил, тянуть в металлопластиковой трубке.


Вентиляция от акб в пазухе крыла! Это крутое решение, вот только сгниёт всё вокруг от испарений за год полтора. :wink: И не факт, что эти же испарения не попадут в салон.

Сообщение отредактировал Kukas: 04 March 2015 - 01:00 PM

  • 0

#88 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2015 - 01:05 PM

Тоже давно подумываю о переносе аккумулятора. Для чего: 1) чтобы разгрузить нос и пригрузить корму, в-первую очередь для проходимости. Ну и чтобы кузов не трещал. 2) чтобы поставить аккумулятор по-мощнее 3) чтобы повозиться с тюнинхом. Но в багажник не мой вариант - колхоз. Думаю выкинуть запаску и поставить на её место аккумулятор, но не мерял, хватит ли высоты. Аккумулятор запаять типа в чехол из термоусадки и проложить сварочный провод в 3-4й изоляции под днищем. Кстати, у меня на Альфе с завода аккумулятор стоял в багажнике, но это был седан с отдельным багажником, и для аккумулятора был сделан вентилируемый отсек.


Аккумулятор в чехол не получится, он должен дышать. Вместо запаски не выход там вертикальные колебания выше чем спереди и аккум долго не проживёт.
  • 0

#89 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2015 - 01:45 PM

Вентиляция от акб в пазухе крыла! Это крутое решение, вот только сгниёт всё вокруг от испарений за год полтора. :wink: И не факт, что эти же испарения не попадут в салон.

На Бехах аккумы в багажнике стоят, никакой спец отделки вокруг и ничего там не гниет
  • 0

#90 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 March 2015 - 01:54 PM

На Бехах аккумы в багажнике стоят, никакой спец отделки вокруг и ничего там не гниет


Привет Сергей. Так то в Бехах..... Там всё рассчитано и покрытие и вентиляция и крепление, а тут колхоз и не понятно зачем.
  • 0

#91 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 March 2015 - 04:50 PM

Уже год стоит акумулятор варта необслуживаемый в нише багажника и все нормально
Единственно на самом акумуляторе иней почемуто бывает
Можно в принципе сколхозить вентилятор от компутера чтобы воздух выгоняло наружу
Колхоз тема бесконечная !
  • 1

#92 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 March 2015 - 11:04 PM

Уже год стоит акумулятор варта необслуживаемый в нише багажника и все нормально
Единственно на самом акумуляторе иней почемуто бывает
Можно в принципе сколхозить вентилятор от компутера чтобы воздух выгоняло наружу
Колхоз тема бесконечная !

Вентиляция от акб в пазухе крыла! Это крутое решение, вот только сгниёт всё вокруг от испарений за год полтора. :wink: И не факт, что эти же испарения не попадут в салон.

Не.. несостоятельная теория.... про вентиляцию...
никого не уговариваю ставить, пока сам не попробую, но..! во первых, конкретный человек вон ездит и все гуд!
во вторых, выше , по моей ссылке на хундай генезис ... особо внимательные - заметьте, что аккум стоит открытый, никаких специальных ниш не предусмотрено, более того, открытый металл во многих местах крышки и пола багажника изнутри весьма прозрачно намекает, что корейцы не боятся, что багажник сгниет в труху за пару лет...и ведь ничего, не гниет!
себе буду обязалово просто его делать в квадратную коробчонку и трубку сапун для вентиляции наружу... ( чтобы даже малейшие испарения мне карму не портили )) )
плюс по примеру одного чувака на драйве, утеплю его на зимние условия фольгированным пенопленом везде, кроме мест около клемм... чувак говорит реально меньше аккум зимой промерзать стал... хуже не будет ))
  • 0

#93 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 December 2015 - 08:22 AM

Всем привет подскажите какую релюшку нужно брать для второго аккумулятора? УРА 200 или выше?. Стоит Зверь 95 а/ч пусковые 930, думаю поставить что близкое или такой же. И еще вопрос я правильно понял что для того что  двигатель заводилась с двух аккумуляторов нужно будет кнопку обязательно нажимать?


  • 0

#94 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2015 - 08:31 AM

У меня от второго акума запитан только бинар, раньше я запитывал от него еще и вентилятор печки чтобы отапливать салон бинаром без разрядки штатного акума

Но щас печку вернул штатно, пока.

Для питания второго акума стоит реле напряжения с силовым реле на 50 ампер , второй год все работает 

А для запуска стартера надо другую схему делать, намного сложнее и дороже, начем с того что надо прокладывать толстые два провода через салон

Шас у меня проложен один провод диаметром  4мм а масса через кузов идет


  • 0

#95 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 01 December 2015 - 09:40 AM

В свое время, когда целился на TLC80, 105, читал много профильный форум. Там с завода ставились два АКБ и народ вообще не заморачивался. Ставили один гелевый, другой обычный. Один 60 А\ч, другой 100 А\ч. Подключение там просто параллельное, никаких развязок, реле заводом не предусмотрено(на машинах у которых стартер 12 вольт). И работает. Единственное у TLC правый(по ходу движения) как бы основной, и все цепляется к нему. А левый просто параллельно подключен. По этому правый АКБ меняют в два раза чаще чем левый. Т.к. нагрузка на него выше.


  • 0

#96 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 December 2015 - 09:47 AM

Я кстати второй акумулятор подключал паралельно штатному напрямую , месяц ездил и ничего негативного не произошло

Но чтобы второй акумулятор давал эффект надо  чтобы провода были толстые ,  а тащить толстые провода через кузов как то накладно и геморно

А под капотом расположить второй акумулятор не где 


  • 0

#97 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2015 - 06:02 PM

В свое время, когда целился на TLC80, 105, читал много профильный форум. Там с завода ставились два АКБ и народ вообще не заморачивался. Ставили один гелевый, другой обычный. Один 60 А\ч, другой 100 А\ч. Подключение там просто параллельное, никаких развязок, реле заводом не предусмотрено(на машинах у которых стартер 12 вольт). И работает. Единственное у TLC правый(по ходу движения) как бы основной, и все цепляется к нему. А левый просто параллельно подключен. По этому правый АКБ меняют в два раза чаще чем левый. Т.к. нагрузка на него выше.

 

У меня под капотом стандартный аккум, а в багажнике АГМ stinger spp2250 без всяких РУ.

М/у акб провод сечением 30 квадрат на плюс и минус,  дополнительно минус в багажнике на кузов. До этого был проложен  КГ 50, но не входил в короб и жестковат, заменил, на 2-х предыдущих авто только его и использовал.

 

Кстати, если кому нужны недорого АГМ аккумы милости просим на бассклуб в барахолку. http://www.bassclub....isplay.php?f=64 стингеры и одиссеи в качестве дополнительных в багажник в самый раз.


  • 1

#98 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 01 December 2015 - 10:23 PM

По поводу проходимости пока тоже промолчу, а вот условия эксплуатации наоборот можно улучшить, защитив аккум от грязи и холода. С устройством вентиляции в пазухе крыла, думаю тоже проблем не должно быть. Ну а кабель, я бы предложил, тянуть в металлопластиковой трубке.

у меня в джипе АКБ стоит штатно под капотом - переживает и броды по лобовое и ванны с глиняной жижей...........вроде жив здоров))))))

ИМХО суть второго АКБ для меня - это питание аудиосистемы ( как и было у меня сделано, через реле развязки) для остального в гражданской машине - он не нужен


  • 0

#99 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 December 2015 - 11:01 AM

Поясните про УРА 200? Хватит её или нет ? второй аккумулятор нужен для запуска в мороз


Вроде город у нас не маленький. а про Реле УРА 200 не в одном магазине не слышали. ((


  • 0

#100 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2015 - 07:21 PM

Поясните про УРА 200? Хватит её или нет ? второй аккумулятор нужен для запуска в мороз

Вроде город у нас не маленький. а про Реле УРА 200 не в одном магазине не слышали. ((


Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
 
УРА 200 и УРА 300-01 представляют собой силовые реле со встроенным микроконтроллером.
 
Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств  одинаков.
 
Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».
 
УРА 300-01 имеет герметичный разъем (типа “Super Seal”) для подключения цепи управления.
Для использования в условиях повышенного воздействия влаги, желательно применять УРА 200 и УРА 300-01, при этом рекомендуется произвести герметизацию крышки устройства по контуру. В комплект УРА 300-01 входит ответная часть разъема с  кабелем длиной 1м.

 
Вот http://www.12v.ru/si...055056124.html 


Сообщение отредактировал Bol-l-laK: 02 December 2015 - 07:25 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых