#61
Отправлено 31 January 2015 - 08:47 PM
#62
Отправлено 31 January 2015 - 10:54 PM
она ведь может вырубиться по перегреву если всю ночь ей греться
У меня Вебаста(ТермоТоп Е) глохнет, как только ОЖ нагреется примерно до 70 градусов. Но помпа остается включенной. Как только ОЖ остывает, Вебаста снова заводится и вновь догоняют температуру до 70 градусов. Сколько таких циклов она может сделать не знаю. Но пару-тройку раз точно так делала. Стоял на стоянке около полутора часов в сильный мороз. Но все было по таймеру. Через час она просто отключилась, пришлось включать вновь.
В каком месте идет трещина от АКБ? И точно ли от АКБ?
#63
Отправлено 31 January 2015 - 11:41 PM
Вот по таймеру максимальное время работы можно 60 минут сделать. А как сделать что бы она совсем без таймера работала? Весь инет перерыл ниче не нашел. Хочу что бы в машине спать можно было и она работала не переставая. Управление цифровое по желтому проводу из таймера который выходит. Может его как то на массу или наоборот на плюс подать постоянно что она не выключалась?..
По поводу кузова - лопается с левой стороны над левой фмрой. АКБ стоит на лонжероне. От его массы и переменной нагрузки на кочках получается что он расшатывает лонжерон а тот в свою очередь все что к нему приварено. В ход идет первая подушка. Лопается все до дыр и подушка проваливается в в кузов.
Глянь темы по этому поводу. Найди поиском. Если есть стуки или щелчки то уже начал разваливаться.нужно как можно быстрее убирать от туда акб. Что бы представить как разваливается кузов возьми акб в руки и попробуй его резко потрести. Реактивные нагрузки на кузов получаются очень большие. У меня гораздо тише стало в салоне после того как выселил от туда акб.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 11:42 PM
#64
Отправлено 01 February 2015 - 12:07 AM
На счет Вебасты. Как заставить ее работать постоянно не интересовался, но искал как ее запускать от таймерного канала сигнализации. И где то промелькнула информация про Вебасту вообще без пульта в салоне(без овального таймера). Там было сказано что сигналом на включение является постоянный плюс на каком то из разъемов на самой Вебасте. Я так думаю что таймер в салоне как раз и подает этот самый плюс. С таймера идет мало проводов, поискать нужно там. Завтра думал заняться подключением Вебасты к сигнализации. Если найду этот провод, напишу в личку.)
#65
Отправлено 01 February 2015 - 12:14 AM
вот отчет о переносе аккумулятора в багажник. Ну собственно перенести его не сложно, просто взять и руками перенести. отчет скорее всего о прокладке провода... Провод в салоне нисколько не мешается.
Это не прокладка кабеля по салону, а полный ахтунг.
Ну почему нельзя было немного поднапрячься, снять переднюю сидушку, накладки порогов, и провести под утеплителем пола в кабель канале?
Я уже не говорю о более качественном варианте, со снятием обшивки багажника. Ну хоть по салону можно было нормально провести.
Вощем незачет.
#66
Отправлено 01 February 2015 - 12:20 AM
#67
Отправлено 01 February 2015 - 05:25 AM
Так что его вообще не видно
Акумулятор жестко закреплен в нише багажника справа
Там внизу есть 4 ввареных болта на 6
#68
Отправлено 01 February 2015 - 06:34 AM
Игорь, Это в кармашке который закрывается? Или где то Под обшивкой багажа? В кормащек он не влезет наверно. Померяю потом.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 06:35 AM
#69
Отправлено 01 February 2015 - 07:25 AM
У меня там стоит варта на 95
Влез кое как пришлось немного пластик подпилить
Лучше туда ставить акум поменьше
Но у меня был только этот бу а другой искать покупать лень было
Провод лучше применить тонкий и желательно плоский
Хватит провода диаметром 3-5мм это примерно 10-20 квадратов и для тока в 100 ампер этого хватит с запасом
Бинару и подзарядке больше 100 ампер не надо
#70
Отправлено 01 February 2015 - 11:02 AM
Мне такой тонкий провод нельзя делать. У меня Под капотом акб нету. Это основной и единственный в машине. Если тоньше провод, то Машина не заведется. Сейчас уже если вебасту на час включить и потом заводить то чувствуется что акб как бы подсел. Еле крутит. Ну Может надо зарядить его. Заряжал его осенью. простоял наверно месяцев 3 - 4 без дела.
А с левой стороны подставку для домкрата вместе с домкратом вобще уберу. Никогда не поднимал родным. Всегда гидравликой на 3 или 5 тон. Лежит всегда в багаже, китайский в пластиковой коробке. Он гораздо лучше.
#71
Отправлено 01 February 2015 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 12:42 PM
#72
Отправлено 01 February 2015 - 06:08 PM
Обычно временное превращается в постоянное. В любом случае обязательно зафиксирую аккумулятор, иначе дел может натворить.Миша, мне главное было его из Под капота убрать, потом доделаю.
Походу я что-то пропустил, первый раз слышу, что от аккумулятора трескается кузов. Это на дизелях такой косяк или на бензинках тоже? Есть ссылки на подобные траблы?Виталий, тут как бы вопрос не по дополнительному акб а необходимости убрать его из под капота для сохранения кузова.
#73
Отправлено 01 February 2015 - 07:06 PM
Миша, набери в яндексе (бракованый кайрон)
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 07:11 PM
#74
Отправлено 01 February 2015 - 08:22 PM
как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!
теперь точно определился, что в ближайшее время куплю новый, старый тоже подустал уже... и перенесу основной аккум на 90-95 Ач в правую нишу, место подходит идеально!
потверждаю, сходил к машине, открыл, внимательно изучил, посмотрел, действительно есть прямоугольное место, и прям готовые ввареные четыре винта для крепежа снизу, в полу...
осталось точно посчитать сечение и длину нужных мне проводов, и сделаю!
а в левую нишу прекрасно войдет компактный но достаточно производительный воздушный компрессор, типа одной из младших моделей беркута..
причем если в правой крышке нет вентиляционных отверстий, что тоже прекрасно, чтобы пары от аккума не попадали в салон,
то в левой крышке, под компрессор есть вентиляционные прорези, замечательно чтобы компрессор хорошо охлаждался, ну или для забора воздуха тоже если что...
#75
Отправлено 01 February 2015 - 09:03 PM
Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.лопнет скорее всего рано или поздно не зависит от типа двигателя. зависит от массы с левой стороны. лопается там. а там у нес акб. сколько он кг весит? а если потрести его с переменной скоростью то эта масса уже умножается во много раз.
Миша, набери в яндексе (бракованый кайрон)
Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.
Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.
Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.
Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропукак говорится, кто предупрежден, тот вооружен!
Сообщение отредактировал ElToro: 01 February 2015 - 09:06 PM
#76
Отправлено 01 February 2015 - 09:56 PM
Была тема на форуме,но уже давно никто в ней не постил.Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.
Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.
Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.
Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.
Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропувойныпрофилактики с неведомым врагом)
#77
Отправлено 01 February 2015 - 10:08 PM
Михаил, там если перейти по ссылкам, то эта тема была на мойссангенг.ру, так там многие люди отписывались, что у них эти косяки были, почитай, интересно, для общего представления о наших машинах ))Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.
Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.
Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.
Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.
Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропувойныпрофилактики с неведомым врагом)
а переносить аккум буду не потому, что впечатлился от увиденных фоток лопнувших кронштейнов, а просто давно так задумано, чтобы развесовку по осям улучшить, и место как можно больше освободить, под генератор 140 А, который тоже попытаюсь по опыту братьев старших, поменять местами с гуром ))
есть у меня такие большие планы на ближайшие весенние месяцы ))
#78
Отправлено 02 February 2015 - 03:24 AM
#79
Отправлено 02 February 2015 - 04:05 AM
#80
Отправлено 02 February 2015 - 05:49 PM
Константин Zverev, тебе отдельное огромное спасибо за то, что на своем опыте показал, что есть возможность поставить более мощный штатный генератор !!2 Hybrid - "...под генератор 140 А, который тоже попытаюсь по опыту братьев старших, поменять местами с гуром ))..." А зачем так сложно? я поставил гену на 140А вместо штатного в 115А, на штатное же место, и все супер! Тема правда эта про батарейку, так что извиняюсь что комментарий здесь оставил.
а менять местами нужно, чтобы когда в речку заплываешь, генератор в расходник не превращался на сезон ))
тоже сорри за небольшой флуд немного не по теме ...
естественно, все это делается уже после установки шноркеля и переноса всех электронных блоков повыше...чтоб тоже не утонули..
есть отдельная прекрасная тема про это на куролесах и корандоводе ))
в насосе гура закавыка в том что на место гены он не становится из за отсутствия физического места, потому что наш насос уже с встроенным бачком, а на старых бачок был выносным, с ним было проще, можно было его перенести и пристроить отдельно ((
айда туда, в эти темы ныряй, это очень интересно ))
Темы с аналогичным тегами Аккумулятор
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Литий-железо-фосфатные LiFePO4 АКБАвтор Brooka , 16 Feb 2022 Lifepo4, лифер, титанат, LTO, АКБ и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых