Перейти к содержимому


Фотография

Установка второго аккумулятора

Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 08:47 PM

александр 55ой, А как у тебя вебасто работает в ночевке? у нее по таймеру всего 60мин максимум. это че получается - заснул. через час замерз и проснулся. опять запускать.... Или ты как то схему изменил чтоб непрерывно работала? и еще она ведь может вырубиться по перегреву если всю ночь ей греться. в таком случае обороты печки должны успевать прогонять антифриз для охлажения . как то так..
  • 0

#62 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 31 January 2015 - 10:54 PM

она ведь может вырубиться по перегреву если всю ночь ей греться


У меня Вебаста(ТермоТоп Е) глохнет, как только ОЖ нагреется примерно до 70 градусов. Но помпа остается включенной. Как только ОЖ остывает, Вебаста снова заводится и вновь догоняют температуру до 70 градусов. Сколько таких циклов она может сделать не знаю. Но пару-тройку раз точно так делала. Стоял на стоянке около полутора часов в сильный мороз. Но все было по таймеру. Через час она просто отключилась, пришлось включать вновь.

В каком месте идет трещина от АКБ? И точно ли от АКБ?
  • 0

#63 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 31 January 2015 - 11:41 PM

У меня такая же, 5 кв. моторчик печки вместе с ней запускается.
Вот по таймеру максимальное время работы можно 60 минут сделать. А как сделать что бы она совсем без таймера работала? Весь инет перерыл ниче не нашел. Хочу что бы в машине спать можно было и она работала не переставая. Управление цифровое по желтому проводу из таймера который выходит. Может его как то на массу или наоборот на плюс подать постоянно что она не выключалась?..

По поводу кузова - лопается с левой стороны над левой фмрой. АКБ стоит на лонжероне. От его массы и переменной нагрузки на кочках получается что он расшатывает лонжерон а тот в свою очередь все что к нему приварено. В ход идет первая подушка. Лопается все до дыр и подушка проваливается в в кузов.
Глянь темы по этому поводу. Найди поиском. Если есть стуки или щелчки то уже начал разваливаться.нужно как можно быстрее убирать от туда акб. Что бы представить как разваливается кузов возьми акб в руки и попробуй его резко потрести. Реактивные нагрузки на кузов получаются очень большие. У меня гораздо тише стало в салоне после того как выселил от туда акб.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 31 January 2015 - 11:42 PM

  • 0

#64 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 01 February 2015 - 12:07 AM

На счет кузова понятно. Спасибо. Загляну.

На счет Вебасты. Как заставить ее работать постоянно не интересовался, но искал как ее запускать от таймерного канала сигнализации. И где то промелькнула информация про Вебасту вообще без пульта в салоне(без овального таймера). Там было сказано что сигналом на включение является постоянный плюс на каком то из разъемов на самой Вебасте. Я так думаю что таймер в салоне как раз и подает этот самый плюс. С таймера идет мало проводов, поискать нужно там. Завтра думал заняться подключением Вебасты к сигнализации. Если найду этот провод, напишу в личку.)
  • 0

#65 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2015 - 12:14 AM

вот отчет о переносе аккумулятора в багажник. Ну собственно перенести его не сложно, просто взять и руками перенести. отчет скорее всего о прокладке провода... Провод в салоне нисколько не мешается.


Это не прокладка кабеля по салону, а полный ахтунг.

Ну почему нельзя было немного поднапрячься, снять переднюю сидушку, накладки порогов, и провести под утеплителем пола в кабель канале?

Я уже не говорю о более качественном варианте, со снятием обшивки багажника. Ну хоть по салону можно было нормально провести.

Вощем незачет.
  • 0

#66 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2015 - 12:20 AM

И еще одно замечание. Аккумулятор в багажнике нужно обязательно жестко закрепить на кронштейнах!
  • 0

#67 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2015 - 05:25 AM

У меня провод диаметром 8мм уложен под напольным покрытием слева и под накладками
Так что его вообще не видно
Акумулятор жестко закреплен в нише багажника справа
Там внизу есть 4 ввареных болта на 6
  • 0

#68 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 February 2015 - 06:34 AM

Миша, мне главное было его из Под капота убрать, потом доделаю. А провод в гофре получился 20 мм в диаметре. Снял накладку парога он туда не влазит. Если Под пол то будет бугоР.
Игорь, Это в кармашке который закрывается? Или где то Под обшивкой багажа? В кормащек он не влезет наверно. Померяю потом.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 06:35 AM

  • 0

#69 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2015 - 07:25 AM

Посмотри в этой теме я выкладывал фото как акумулятор стоит
У меня там стоит варта на 95
Влез кое как пришлось немного пластик подпилить
Лучше туда ставить акум поменьше
Но у меня был только этот бу а другой искать покупать лень было
Провод лучше применить тонкий и желательно плоский
Хватит провода диаметром 3-5мм это примерно 10-20 квадратов и для тока в 100 ампер этого хватит с запасом
Бинару и подзарядке больше 100 ампер не надо
  • 0

#70 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 February 2015 - 11:02 AM

Игорь, сейчас рулеткой померял мой 65 веста влезет только только.. влезет без подрезки пластика, нужно только к этим болтикам какую нибудь баклушку подставить что бы он стоял на ней. Верх как раз до верха будет. И этот косой угол не нужно убирать, он будет над ним стоять. Даже вроде крышка боковая закроется. в ровень выпирает. )))
Мне такой тонкий провод нельзя делать. У меня Под капотом акб нету. Это основной и единственный в машине. Если тоньше провод, то Машина не заведется. Сейчас уже если вебасту на час включить и потом заводить то чувствуется что акб как бы подсел. Еле крутит. Ну Может надо зарядить его. Заряжал его осенью. простоял наверно месяцев 3 - 4 без дела.

А с левой стороны подставку для домкрата вместе с домкратом вобще уберу. Никогда не поднимал родным. Всегда гидравликой на 3 или 5 тон. Лежит всегда в багаже, китайский в пластиковой коробке. Он гораздо лучше.
  • 0

#71 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 February 2015 - 12:39 PM

Сейчас померял размеры этих карманов в багаже. Если поставить два акб по 40 А/ч в левый и другой в правый карман и как то их соединить то влезут как родные ниче подрезать не надо. На оке вроде такие стоят. Цена новых за пару будет около 6 тыр. В магазине сейчас у нас видел такие же как у нас родной не обслуживаемый. Закрепить как то нужно чтоб не болтались. Или Просто взять поролона и обложить со всех сторон чтоб не брякал. как раз амортизировать будет от тряски. НО как их соединить? Параллельно один к другому вроде как не положено... в гибридах несколько таких стоит вроде, как у них там подцепленые?..

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 12:42 PM

  • 0

#72 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2015 - 06:08 PM

Миша, мне главное было его из Под капота убрать, потом доделаю.

Обычно временное превращается в постоянное. В любом случае обязательно зафиксирую аккумулятор, иначе дел может натворить.

Виталий, тут как бы вопрос не по дополнительному акб а необходимости убрать его из под капота для сохранения кузова.

Походу я что-то пропустил, первый раз слышу, что от аккумулятора трескается кузов. Это на дизелях такой косяк или на бензинках тоже? Есть ссылки на подобные траблы?
  • 0

#73 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 February 2015 - 07:06 PM

лопнет скорее всего рано или поздно не зависит от типа двигателя. зависит от массы с левой стороны. лопается там. а там у нес акб. сколько он кг весит? а если потрести его с переменной скоростью то эта масса уже умножается во много раз.
Миша, набери в яндексе (бракованый кайрон)
Изображение

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 February 2015 - 07:11 PM

  • 0

#74 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 February 2015 - 08:22 PM

иван vantuz спасибо за очень ценную инфу !
как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!
теперь точно определился, что в ближайшее время куплю новый, старый тоже подустал уже... и перенесу основной аккум на 90-95 Ач в правую нишу, место подходит идеально!
потверждаю, сходил к машине, открыл, внимательно изучил, посмотрел, действительно есть прямоугольное место, и прям готовые ввареные четыре винта для крепежа снизу, в полу...
осталось точно посчитать сечение и длину нужных мне проводов, и сделаю!
а в левую нишу прекрасно войдет компактный но достаточно производительный воздушный компрессор, типа одной из младших моделей беркута..
причем если в правой крышке нет вентиляционных отверстий, что тоже прекрасно, чтобы пары от аккума не попадали в салон,
то в левой крышке, под компрессор есть вентиляционные прорези, замечательно чтобы компрессор хорошо охлаждался, ну или для забора воздуха тоже если что...
  • 0

#75 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2015 - 09:03 PM

лопнет скорее всего рано или поздно не зависит от типа двигателя. зависит от массы с левой стороны. лопается там. а там у нес акб. сколько он кг весит? а если потрести его с переменной скоростью то эта масса уже умножается во много раз.
Миша, набери в яндексе (бракованый кайрон)

Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.

Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.

Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.

Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.

как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропу войны профилактики с неведомым врагом)

Сообщение отредактировал ElToro: 01 February 2015 - 09:06 PM

  • 0

#76 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2015 - 09:56 PM

Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.

Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.

Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.

Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.


Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропу войны профилактики с неведомым врагом)

Была тема на форуме,но уже давно никто в ней не постил.
  • 0

#77 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 February 2015 - 10:08 PM

Металл у нас слабый канеш, есть проблемные места в районе передних опор кузова, но по поводу аккумулятора первый раз слышу.

Такие неконкретные ссылки на Яндекс не идут в зачет. Приведи профильную тему на нашем форуме или на параллельных, где бы это признавалось детской болезнью и действительно требовало переноса аккумулятора.

Народ не один и не два года катается на Кайронах и ничего про косяк из-за тяжелого аккумулятора не отписывал, ну или я не встречал.

Вощем хотелось бы конкретных ссылок, а не на Гугл с Яндексом.


Погодь пока вооружаться, предлагаю разобраться с вопросом прежде чем вступать на тропу войны профилактики с неведомым врагом)

Михаил, там если перейти по ссылкам, то эта тема была на мойссангенг.ру, так там многие люди отписывались, что у них эти косяки были, почитай, интересно, для общего представления о наших машинах ))
а переносить аккум буду не потому, что впечатлился от увиденных фоток лопнувших кронштейнов, а просто давно так задумано, чтобы развесовку по осям улучшить, и место как можно больше освободить, под генератор 140 А, который тоже попытаюсь по опыту братьев старших, поменять местами с гуром ))
есть у меня такие большие планы на ближайшие весенние месяцы ))
  • 0

#78 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 02 February 2015 - 03:24 AM

Миша, Вот ты там поставь для себя опыт. Я писал выше уже - возьми акб и потреси его в разные стороны Руками. Как на гребенке наша морда скачет наверно все знают. Тряска из стороны в сторону. Я имею ввиду даже не вверх и вниз а влево в право. Тем самым как бы отламывает сварку и грибы гнет И расшатывает. Грибы мне кажется проваливаются больше из за этого. Может даже Какие нибудь тяги сделать диагональные от усилителя бампера к кузову Спереди. Может если бы стабилизатор был бы не таким жестким то эту тряску гасила бы подвеска. вобщем тут несколько векторов сил В разные стороны. Из за акб масса кузова спереди большая. Для примера представим и жестко приделаем Какой еще нибудь груз. потом раскачиваем раму влево вправо Вот как раз грибы и пострадают. Ну Это как минимум нужно геометрию немного знать )))
  • 0

#79 Zverev

Zverev

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Авто, гитара, музыка, активный отдых, радиолюбительская связь

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 02 February 2015 - 04:05 AM

2 Hybrid - "...под генератор 140 А, который тоже попытаюсь по опыту братьев старших, поменять местами с гуром ))..." А зачем так сложно? я поставил гену на 140А вместо штатного в 115А, на штатное же место, и все супер! Тема правда эта про батарейку, так что извиняюсь что комментарий здесь оставил.
  • 0

#80 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2015 - 05:49 PM

2 Hybrid - "...под генератор 140 А, который тоже попытаюсь по опыту братьев старших, поменять местами с гуром ))..." А зачем так сложно? я поставил гену на 140А вместо штатного в 115А, на штатное же место, и все супер! Тема правда эта про батарейку, так что извиняюсь что комментарий здесь оставил.

Константин Zverev, тебе отдельное огромное спасибо за то, что на своем опыте показал, что есть возможность поставить более мощный штатный генератор !!
а менять местами нужно, чтобы когда в речку заплываешь, генератор в расходник не превращался на сезон ))
тоже сорри за небольшой флуд немного не по теме ...
естественно, все это делается уже после установки шноркеля и переноса всех электронных блоков повыше...чтоб тоже не утонули..
есть отдельная прекрасная тема про это на куролесах и корандоводе ))
в насосе гура закавыка в том что на место гены он не становится из за отсутствия физического места, потому что наш насос уже с встроенным бачком, а на старых бачок был выносным, с ним было проще, можно было его перенести и пристроить отдельно ((
айда туда, в эти темы ныряй, это очень интересно ))
  • 0





Темы с аналогичным тегами Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых