По ходу пипец мне,т.к. сегодня пришел новый, оригинальный эл.клапан и он продувается в обе стороны. все равно поставил его, после тойотовского обратного до кучи воткнул ВАЗовский, все подцепил, выехал на трассу, разогнался до 160 км, дорога херовая,ну думаю все работает, но хер там , загорелся чек и скорость упала до 90 км. и всех кого я обогнал, оставили меня в заднице, ну и ладно. Сергей, вопрос на засыпку: почему у моего модулятора пьебург при правильном подключении патрубок, когда внутренний идет на турбину, турбина не работает, а когда меняешь трубки местами , работает нормально, но движек начинает орать каким-то посторонним шумом в виде постороннего выхлопа из чего-то?была тема ,стопудово там было написано ,что клапан под акб должен продуваться только в одну сторону если в обе не рабочий ему ппц
Да,забыл написать, что съехав с трассы и двигаясь 40 км \час начали шелестеть муфты подключения хабов , От чего начали, к тому и пришли.
Сообщение отредактировал Alvar: 07 August 2012 - 12:59 PM