Всем привет, полез в общем искать вчера проблему своих бед. Видимо модулятор косячит. Объясню почему, трубка вакума которая идет на модулятор работает отлично, если отсасывать воздух из трубки которая идет от модулятора на хабы то расцыпление происходит и вакуум держится. А теперь что с моим модулятором, в режиме 4wd когда подано 12В работает корректно, воздух можно продувать только через 2 трубки направления (фильтр<-->хабы), вакуумная трубка заглушена. А вот в режиме 2wd когда 12В не подано, есть косячек, воздух дуется по всем 3 направлениям, то есть если заткнуть трубку идущую на колеса и дуть в любую из оставшихся по направления (вакум<-->фильтр) то система тяжело но продувается. Чистил и вдшкой и штукой для очистки тормозов, стало только чуть сложнее дуться но дуется, поставил на место, хабы рассоеденились, включил передок на ходу, потом выключил но уже не рассоеденились снова. Не посоветуете можно ли как то починить модулятор или теперь только новый? Пока сделал все просто, вакуумную трубку напрямую соединил с трубкой хабов, теперь передок всегда отключен.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2201
Отправлено 01 May 2016 - 12:15 PM
#2202
Отправлено 01 May 2016 - 05:40 PM
1611413560 - Это номер электромагнитного клапана?
#2203
Отправлено 03 May 2016 - 09:08 PM
del
Сообщение отредактировал subwoof: 03 May 2016 - 09:10 PM
#2204
Отправлено 03 May 2016 - 09:13 PM
Добавьте в шапку этой темы еще вот эту тему http://kyron-clan.ru...ния-полного-пр/
#2205
Отправлено 04 May 2016 - 09:24 PM
Други, дайте контакт сотоварища или мастера кто бы мог помочь со скрежетом хабов - сам рукожоп. Живу в Лобне МО, кого-нибудь севернее. Спасибо.
#2206
Отправлено 05 May 2016 - 07:22 AM
Вот так вот мы решили проблему со скрежетом \ не подключением хабов.
Причина поломки с 11:14
Причина самая простая. Дырка в резинке хаба. Ну и решение самое простое - загерметить ) Посмотрим, на сколько хватит!
#2207
Отправлено 05 May 2016 - 06:05 PM
Для чего стоят клапана перед электроклапаном? И почему когда машину глушишь хабы должны входить в зацепление? Как мне кажется не должны же. Пример: Машина заведена в режиме 2wd, хабы оттянуты вакумом, глушим машину, обратный клапан не пропускает обратно ничего и если электроклапан работает корректно и вакумная система гирметична, то хабы должны же остаться на месте и не зайти в зацепление, верно или я не правильно трактую схему работы?
#2208
Отправлено 05 May 2016 - 07:08 PM
Для чего стоят клапана перед электроклапаном? И почему когда машину глушишь хабы должны входить в зацепление? Как мне кажется не должны же. Пример: Машина заведена в режиме 2wd, хабы оттянуты вакумом, глушим машину, обратный клапан не пропускает обратно ничего и если электроклапан работает корректно и вакумная система гирметична, то хабы должны же остаться на месте и не зайти в зацепление, верно или я не правильно трактую схему работы?
когда глушишь машину, то на клапан электричество не подается, появляется связь с атмосферой, через него и пропускает (предположение)
на дизеле один клапан, точнее фильтр-клапан, он нужен для компенсации вакуумного усилителя тормозов (предположение)
Сообщение отредактировал Bican: 05 May 2016 - 07:12 PM
#2209
Отправлено 05 May 2016 - 09:11 PM
В режиме 2WD на клапане нет напряжения (система герметична) ! При 4WD на клапан подается 12V и клапан переключается на атмосферу ( система разгерметизируется ) и хабы замыкаются! если Электромагнитный клапан дохлый то это может вызвать неотключение хабов т.е. они будут в зациплении или наоборот !!
#2210
Отправлено 05 May 2016 - 10:53 PM
Други, дайте контакт сотоварища или мастера кто бы мог помочь со скрежетом хабов - сам рукожоп. Живу в Лобне МО, кого-нибудь севернее. Спасибо.
Смотри в л.с.,дали тебе тлф мастера.Удачи.
#2211
Отправлено 05 May 2016 - 11:19 PM
Други, дайте контакт сотоварища или мастера кто бы мог помочь со скрежетом хабов - сам рукожоп. Живу в Лобне МО, кого-нибудь севернее. Спасибо.
Други, дайте контакт сотоварища или мастера кто бы мог помочь со скрежетом хабов - сам рукожоп. Живу в Лобне МО, кого-нибудь севернее. Спасибо.
И свой тлф обозначил,на всяк случай.
#2212
Отправлено 06 May 2016 - 06:13 AM
Для чего стоят клапана перед электроклапаном? И почему когда машину глушишь хабы должны входить в зацепление? Как мне кажется не должны же. Пример: Машина заведена в режиме 2wd, хабы оттянуты вакумом, глушим машину, обратный клапан не пропускает обратно ничего и если электроклапан работает корректно и вакумная система гирметична, то хабы должны же остаться на месте и не зайти в зацепление, верно или я не правильно трактую схему работы?
обратные клапана стоят для того чтоб не зацеплялись хабы в случае недостаточного вакуума или отсутствия его при работе ДВС (разряжение в коллекторе не постоянное, а в сязи с нагрузкой).
Когда машину глушишь с электроклапана пропадает напряжение и в систему через него попадает воздух и "+" при глушении авто ДВС не работает и некому создавать вакуум. Сделано реализовано так видимо чтоб хабы не закисали.
Когда машину заводишь на электроклапан питание подается всегда в режиме 2ВД. В режимах 4ВД с клапана питание снимается. (Поправьте если нет так это.)
#2213
Отправлено 06 May 2016 - 02:13 PM
.
Когда машину заводишь на электроклапан питание подается всегда в режиме 2ВД. В режимах 4ВД с клапана питание снимается. (Поправьте если нет так это.)
Это не так , читайте мой пост #2126
#2214
Отправлено 06 May 2016 - 02:38 PM
Это не так , читайте мой пост #2126
Возможно.
Я проверял тестером, на заглушенном авто нет питания на клеммах эл.клапана.
На заведенной в 2ВД есть.
В 4ВД нет.
Взять ВАЗовский клапан. Подключите к акб и посмотрите работу.
3 это "сапун" клапана.
1 и 2 это соединяющие трубки перекрывающие "штоком".
1 это трубка на вакуум. при подачи питания на клапан 1 и 2 соединены. При снятии питания 3 и 2 трубки соединяются, а 2 перекрывается. Хабы соединяются без вакуума.
эл.клапан это обычный соленоид без полярности.
У себя делал по схеме:
Как то так.
Может что т забыл уже, делал в начале зимы. Все работает, проверял полный привод не раз. Все как часы.
P.S.
Недавно на трубку 3 поставил тоже фильтр. т.очистки. Итого фильтра стоят на 2 и 3.
Обратные клапана сейчас стоят от рыбок. Оригинальные заказал и поставил, но за зиму вышли из строя.
#2215
Отправлено 06 May 2016 - 03:18 PM
Я вазовский подключил иначе. к хабам как у тебя, вакум там где у тебя фильтр фильтр на ровную длинную и подозреваю что провода питания наоборот нежели у тебя.
Питание на клапан подаётся всегда для опроса работоспособности, без подключенного клапана горит 4wd. отсюда и вопрос должны ли хабы зацепляться на заглушенном авто. про обратные клапаны понял.
#2216
Отправлено 06 May 2016 - 06:59 PM
IMHO.
завтра по возможности померяю тестером питание при разных режимах. но думаю не может работать клапан как Вы говорите. Я не знаю как работал оригинальный клапан, так как купил авто с закисшим клапаном. Я сделал как сделал у себя, а не как в драйве описали подключение трубок из логики.
Клапан вазовский проверил как купил. Две трубки без питания разомкнуты, а второй сапун клапана. Наш клапан в принципе уверен такой же, просто конструктивно пластик и сапун чуть больше.
Не может клапан всегда быть под питанием, питание на него подается при заведенной авто или в положении пред завода. Если компьютер бортовой и считывает клапан, хотя сомневаюсь, то по сопротивлению. Хотя замена клапана с оригинала на вазовский показывает что нет такого. и работа клапана для авто по барабану, на мозги не влияет.
Мне кажется что система ПП в части вакуума никак не связана с мозгами и служит только для зацепа хабов. На не заведенном авто хабы в зацепе. так реализовано у многих авто, сделано видимо для профилактики механизмов, кто вообще не использует полный привод для простоты реализации. То есть питание на соленоид подается на заведенном авто и снимается на заглушенном или в режиме 4 вд.
полярность на данном эл.клапане не играет роли, на вазовском клапане я смотрел. Это не электромагнит чтоб менять индуктивность. Это просто соленоид с сердечником, от смены полярности сердечник не вылезет с другой стороны).
Я больше боялся чтоб вазовский клапан не контачил с землей корпусом, но прозвонив клеммы, убедился что все клеммы изолированны от корпуса. ТОесть можно подключать "+" на любой контакт.
завтра если будет время проверю тестером.
p.s.
все делают по разному, но у всех все работает.
Думаю все просто: Вы просто подсоединили вакуумную трубку на место сапуна клапана, а хабы как у меня и получается тоже самое.
посмотрите рисунок мой и опишите на какие входа что подсоединили.
#2217
Отправлено 07 May 2016 - 07:49 AM
Я вот так подключал.
http://cs627117.vk.m...-784W3Vqubs.jpg
где:
1. Вакум от насоса
2. К хабам
3. Зеленый провод
4. Черный провод
5. Атмосфера
Просто суть в том что когда хаб лежит в руке и полностью отключен, то воздух можно продуть только через 1-2. Это по логике и есть вакум как на 2wd это происходит. То есть не надо подавать питание на 2wd на него. Как мне кажется.
Если модулятор отключен от фишки питания то горит ошибка 4wd chek проверено лично, то есть опрос какой то существует) В общем че разбираться, в свободное время на эстокаду заскочу и прокручу передний кардан на заглушенном авто и сразу все ясно станет. Просто по логике из-за обратных клапанов когда машину глушишь от хабов до клапанов должен оставаться вакум следовательно хабы без зацепления.
#2218
Отправлено 07 May 2016 - 10:13 AM
Вот принцип работы клапана- без напруги продуваются штуцеры который подключены в разрыв магистрали , при подачи 12В (рукоятка в положении 4ВД) система разгерметизируктся т.е соеденяктся с атмосферой через штуцер на который одет колпачек-фильтр - поэтому пропадает вакуум и хабы замыкаются, все очень просто! тока вчера взял клапан( у меня есть запасной) подал 12 в и проверил еще раз
#2219
Отправлено 07 May 2016 - 10:29 AM
Все верно. а вакуум держит (в системе от хабов до клапана) после глушения авто (в режиме 2вд) потому что обратные клапана не дают уйти этому вакууму. ну если конечно все исправно.
Сообщение отредактировал серг1: 07 May 2016 - 10:30 AM
#2220
Отправлено 17 May 2016 - 03:04 PM
Не встречал в этой теме, может есть в другой -профилактику самих хабов. Недели две назад снял хабы, прочистил корпус металлической щёткой и обработал (покрасил) грунтовкой, вышло неплохо, ржа (белая) начала появляться немного т.к хабы алюминиевые и соприкасаются с железом (загадка корейских инженеров), добавил смазку на зубья, да потом внутрь через трубочки брызнул силиконовой смазки...надеюсь что это продлит им жизнь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых