Если сто рублей жалко, можно вообще не менять...
Не жалко, спрашивал стоит ли еще врезать.
Один. Я промыл силиконом и все ОК.
Спасибо.
Отправлено 23 May 2016 - 11:37 AM
Если сто рублей жалко, можно вообще не менять...
Не жалко, спрашивал стоит ли еще врезать.
Один. Я промыл силиконом и все ОК.
Спасибо.
Отправлено 23 May 2016 - 11:41 AM
Если сто рублей жалко, можно вообще не менять...
Острая часть пчелиной задницы тут не причем У дизеля, в отличие от бензинки, вакуум ацкий и два клапана ему просто ни к чему.
Сообщение отредактировал Deadulick: 23 May 2016 - 11:42 AM
Отправлено 23 May 2016 - 11:49 AM
Никто такой не пытался приторочить?
Понятно что несколько толще штуцер, но "а вдруг"?
этот дизелю взамен "шарика" хорошо подойдет.
Сообщение отредактировал Deadulick: 23 May 2016 - 11:50 AM
Отправлено 23 May 2016 - 12:36 PM
Не жалко, спрашивал стоит ли еще врезать.
Спасибо.
Сколько стоит, столько и надо ставить. Дело не в силе вакуума, а в поганости клапанов. Родные, по одному вообще держать нормально не хотят, рыбьи по лучше, но зачем рисковать.Острая часть пчелиной задницы тут не причем У дизеля, в отличие от бензинки, вакуум ацкий и два клапана ему просто ни к чему.
Отправлено 23 May 2016 - 07:31 PM
Острая часть пчелиной задницы тут не причем У дизеля, в отличие от бензинки, вакуум ацкий и два клапана ему просто ни к чему.
Дело не в силе вакуума, у бензинки он просто снижается по мере открытия дросселя, т.к. забор сделан от впускного коллектора, а вот на х.х он пожалуй поболее будет дизельного.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 May 2016 - 07:33 PM
Отправлено 27 May 2016 - 01:33 PM
Всем привет, опять появился скрежет хабов на средних оборотах на 2 и 3 скоростях, рыбьи клапана держат - куда копать, распределительный клапан тоже вроде работает, подскажите кто что знает, а то скрежет уже достал, а куда смотреть не знаю.
Отправлено 27 May 2016 - 02:00 PM
Хаб смотреть. Скорей всего тупо резинка на хабе порвалась. Через нее и сосет воздух.
Хаб можно продуть. Если продувается - дырявый.
Сообщение отредактировал Svart: 27 May 2016 - 02:01 PM
Отправлено 27 May 2016 - 07:05 PM
Всем привет, опять появился скрежет хабов на средних оборотах на 2 и 3 скоростях, рыбьи клапана держат - куда копать, распределительный клапан тоже вроде работает, подскажите кто что знает, а то скрежет уже достал, а куда смотреть не знаю.
А с чего Вы решили, что клапана держат, как проверяли?
Отправлено 28 May 2016 - 09:33 AM
Отправлено 28 May 2016 - 11:45 AM
Клапана просто продул ртом в одну сторону дуется в другую нет
Это не факт, во первых дуть нужно в воду, по пузырям видно наглядней, во-вторых омывательные я не смог продуть ни в одну сторону, а на машине они вакуумом продулись в обратку сразу два.
Отправлено 28 May 2016 - 11:48 AM
Отправлено 28 May 2016 - 01:16 PM
Попробую вакумом продуть, но не уверен что там такое сильное давление создается.
После выключения движка вакуум сразу пропадает (хабы включаются)? Электромагнитный проверял (исключал)? Если уверен в клапанах, попробуй (лучше наверное от тройника) отключать, глуша магистраль, по одному хабу, наблюдая результат по включению хаба с противоположенной стороны. Вакуум должен держаться хотя бы несколько минут после выключения движка.
Отправлено 28 May 2016 - 02:00 PM
Отправлено 28 May 2016 - 07:05 PM
Поставил обратно рыбьи клапана, вроде прпал шелест, что было? Клапана старые поставил.
У меня тоже шел треск. Долго искал. Покопался на форуме и вычитал про забитый тройник, то который сразу с вакуумной тормозной магистрали. Снял и действительно ели тройник прочистил. Как только вакуум раньше создавался. Поставил дополнительно топливный фильтр на клапанный модулятор включения переднего моста и забыл проблему.
Отправлено 28 May 2016 - 10:54 PM
Поставил обратно рыбьи клапана, вроде прпал шелест, что было? Клапана старые поставил.
Ну значит дело в клапанах всё же, не в хабах. В любом случае, после выключения двигла, вакуум не должен пропадать сразу, иначе рано или поздно всё равно зазвенит.
У меня тоже шел треск. Долго искал. Покопался на форуме и вычитал про забитый тройник, то который сразу с вакуумной тормозной магистрали. Снял и действительно ели тройник прочистил. Как только вакуум раньше создавался. Поставил дополнительно топливный фильтр на клапанный модулятор включения переднего моста и забыл проблему.
У бензина и дизеля разные принципы получения вакуума, поэтому, возможно, подзабитый (не наглухо конечно) тройник для бензинки даже благо.
Отправлено 29 May 2016 - 03:45 PM
Отправлено 30 May 2016 - 06:35 AM
У меня от правого хаба летит грязь и ржа в магистраль. При этом сам хаб держит вакуум(проверял шлангом, высосав воздух). Что это может быть?
Сообщение отредактировал Олег03: 30 May 2016 - 06:35 AM
Отправлено 30 May 2016 - 08:54 AM
О боже мой! Такое может с хабом за 40к пробега произойти? Я так понимаю, не реанимировать?)
Отправлено 30 May 2016 - 02:11 PM
Если прошли 40 тыс это еще хорошо.О боже мой! Такое может с хабом за 40к пробега произойти? Я так понимаю, не реанимировать?)
Отправлено 31 May 2016 - 06:12 AM
О боже мой! Такое может с хабом за 40к пробега произойти? Я так понимаю, не реанимировать?)
Тут наверное не столько пробег важен (некоторые легко больше 50ткм за год выкатывают), а срок эксплуатации хабов, наличие химии на дорогах и т.д.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых