Добрый день! Появилась проблема, при движении вперед появляются щелчки в переднем левом колесе, при подключении ПП не исчезают, частота щелчков зависит от скорости. Причем при поворотах их нет, а при прямолиненейном движении щелчки есть. Что может быть? Хаб развалилася?
Хабы. Несанкционированное подключение
#2261
Отправлено 31 May 2016 - 10:32 AM
#2262
Отправлено 08 June 2016 - 05:21 PM
Мляяя... Дежа-вю какое-то!!! Опять на третьем году владения Кайроном (как и прошлым, тоже на третьем),опять на дороге в Тулу,опять этот визг при езде!!! Только теперь ОД "Автокласс" г. Тула уже не существует... Опять хабы?
#2263
Отправлено 08 June 2016 - 05:39 PM
Мляяя... Дежа-вю какое-то!!! Опять на третьем году владения Кайроном (как и прошлым, тоже на третьем),опять на дороге в Тулу,опять этот визг при езде!!! Только теперь ОД "Автокласс" г. Тула уже не существует... Опять хабы?
Продувка трубки ПП, на мой взгляд, нормальное явление после 2-х зим.
Конденсат.
Тоже было на предыдущем Кайроне. Но 2-м после этой зимы буду продувать.
#2264
Отправлено 09 June 2016 - 01:01 PM
Друзья, подскажите плиз!
У меня проблема нестандартная. У меня хабы звенят при сбросе газа.
Раньше включал в пробке полный привод, выключал и ехал пару минут тихо. Теперь уже и это не помогает.
На скорости качусь с выжатым сцеплением, нажал газу - не звенят, отпускаю - звенят.
Не нахожу похожей проблемы.
Производительность вакуумного насоса зависит от оборотов двигателя?
#2265
Отправлено 09 June 2016 - 03:09 PM
Вчера по дороге заскрежетало после набора скорости 60 км/ч при газе в натяг. Прочитав часть темы (всю не осилил) поменял оба клапана родных на аквариумные "Tetra". Из трубки высыпалось порядочное количество ржавой пыли.Клапан один продувался в обе стороны,второй был вроде в порядке.Ключевое слово ВРОДЕ, поэтому заменил оба. Звук ушел. Други,подскажите неграмотному на будущее, ибо я в конец запутался: в теме часто упоминаются клапаны от форсунок стеклоомывателя "Тойоты" №8532126020. Их можно ставить вместо родных сразу,без каких-то доработок?Просто я в каком-то месте темы читал об удалении какой-то пружины... Спасибо заранее!
#2266
Отправлено 09 June 2016 - 09:35 PM
просто хаб сосет воздух с атмосферы.а давая газу вакуумный насос сильнее сосет и поэтому скрежет пропадает, ищи где сосет воздух.несколько страниц ранее выкладывал видео там все простоДрузья, подскажите плиз!
У меня проблема нестандартная. У меня хабы звенят при сбросе газа.
Раньше включал в пробке полный привод, выключал и ехал пару минут тихо. Теперь уже и это не помогает.
На скорости качусь с выжатым сцеплением, нажал газу - не звенят, отпускаю - звенят.
Не нахожу похожей проблемы.
Производительность вакуумного насоса зависит от оборотов двигателя?
#2267
Отправлено 10 June 2016 - 09:24 AM
Други,подскажите неграмотному на будущее, ибо я в конец запутался: в теме часто упоминаются клапаны от форсунок стеклоомывателя "Тойоты" №8532126020. Их можно ставить вместо родных сразу,без каких-то доработок?Просто я в каком-то месте темы читал об удалении какой-то пружины... Спасибо заранее!
Вопрос снимаю - нашёл ответ.
#2268
Отправлено 11 June 2016 - 09:35 AM
Кому может поможет, ан AliExpress клапанов аквариумных большой выбор. Я заказал такие запасными.
Алексей,ну как, клапана с Алиэкспресса нормально функционируют?Если не плохи,хочу себе заказать такие же.Стоят копейки,а качество?
#2269
Отправлено 13 June 2016 - 10:42 AM
Смотри в л.с.,дали тебе тлф мастера.Удачи.
А можно мне тоже телефон мастера? та же проблема со скрежетанием ХАБов на скорости.
#2270
Отправлено 13 June 2016 - 06:09 PM
В дизельном двигателе установлен вакуум насос,разрежение стабильное.В бензиновом двигателе его нет,разрежение подаётся из впускного коллектора,поэтому при изменении режимов работы двигателя вакуум ослабевает,мембраны хабов прогибаются и частично касаются зубьев ступицы, - отсюда треск.Для этого и ставят обратные клапаны.При ослаблении вакуума они запирают полость и не дают мембранам хабов прог######.Со временем клананы изнашиваются(внутри у них тоже мембраны) и пропускают воздух в обе стороны,отсюда наши неприятности.Когда мы глушим двигатель,вакуум остаётся ниже клапанов,в полости хабов,и они отключены.Постепенно через мембраны клапанов просачивается воздух,мембраны хабов прогибаются и вводят шестерни в зацепление со ступицами.Заводим двигатель - обратный процесс.Основной электромагнитный клапан(расположен на стоечке возле аккумулятора) открывает-закрывает подачу вакуума из впускного коллектора.Извините,если объяснил неточно.
Согласен, все так и есть. Только добавлю про бензиновые двигатели... вакуум (разряжение) максимально на холостых оборотах, добавляем газку (открываем заслонку) - вакуум падает. вот поэтому на дизельных машинах ставят вакуумные модуляторы, так как у них нет дроссельной заслонки.
#2271
Отправлено 14 June 2016 - 08:59 AM
IMG_3910.jpg
IMG_3911.jpg
вчера ехал с дачи(150 км.),эксперементировал в разных режимах,пока тишина,будем наблюдать!!
А что за трубка от клапана к вазовскому фильтру идёт?
#2272
Отправлено 14 June 2016 - 10:18 AM
Решил поменять хаб, проблема ушла. Ранее шумели с обоих сторон, но далеко не всегда. Обратный клапан держал, электромагнитный клапан также был рабочий, сами хабы держали вакуум (проверял подсоединив трубку и высосав воздух), но на правом хабе на трубках была замечена ржа и белая субстанция. Когда его снял, то обнаружил, что он все же пузырит, но через раз (опускал в воду), видимо в каком-то положении мелкие дырки забивались и он держал...
P.S. Когда продувал магистраль от насосавшей ржи и грязи, то обнаружил большое скопление на изогнутой трубке, которая идет от электромагнитного клапана.
#2273
Отправлено 14 June 2016 - 10:46 AM
А что за трубка от клапана к вазовскому фильтру идёт?
Когда включаем передок, то электромагнитный клапан через эту трубку открывает связь с атмосферой, чтобы ушел вакуум из системы и хабы зацепились. Изначально там стоит пластиковая заглушка с отверстиями и через нее есть вероятность насосать подкапотную грязь и пыль в систему.
#2274
Отправлено 14 June 2016 - 12:20 PM
Согласен, все так и есть. Только добавлю про бензиновые двигатели... вакуум (разряжение) максимально на холостых оборотах, добавляем газку (открываем заслонку) - вакуум падает. вот поэтому на дизельных машинах ставят вакуумные модуляторы, так как у них нет дроссельной заслонки.
По моему все наоборот. Разряжение минимальное на хх, так как мало воздуха проходит по впускному коллектору, открытие дроссельной заслонки не может уменьшить разряжение, так как это не дырка на улицу открывается. При увеличении оборотов увеличивается количество и соответственно скорость потока воздуха-разряжение увеличивается, поэтому и на дизельные и на бензиновые машины ставят модуляторы)).
#2275
Отправлено 14 June 2016 - 03:19 PM
Когда включаем передок, то электромагнитный клапан через эту трубку открывает связь с атмосферой, чтобы ушел вакуум из системы и хабы зацепились. Изначально там стоит пластиковая заглушка с отверстиями и через нее есть вероятность насосать подкапотную грязь и пыль в систему.
О её функционале я догадался (десятилетку заканчивал).Видимо неправильно поставил вопрос.Попробую ещё раз.Какая трубка стоит от клапана к фильтру?Имею в виду диаметр.Или от чего она?Уж больно на аквариумную похожа.
#2276
Отправлено 14 June 2016 - 08:24 PM
По моему все наоборот. Разряжение минимальное на хх, так как мало воздуха проходит по впускному коллектору, открытие дроссельной заслонки не может уменьшить разряжение, так как это не дырка на улицу открывается. При увеличении оборотов увеличивается количество и соответственно скорость потока воздуха-разряжение увеличивается, поэтому и на дизельные и на бензиновые машины ставят модуляторы)).
Нет, не так. Когда заслонка закрыта, в коллекторе огромное разряжение (именно отсюда также берётся вакуум для тормозов), по мере открытия дросселя, разряжение до заслонки в коллекторе падает, а за заслонкой увеличивается.
А вот причём здесь модуляторы я не понял? И где он на бензиновом моторе?
#2277
Отправлено 15 June 2016 - 09:02 AM
#2278
Отправлено 15 June 2016 - 09:25 AM
Хаб удерживается в разомкнутом состоянии за счет вакуума. Если в хабе дырка ( 5 хабов держал в руках, все дырявые, продуваются, резинко рвется), хаб пытается включиться. И включился бы, да наличие разряжения не дает ему это сделать полностью. Чем меньше разряжение и больше дырко, тем скрежет сильней)
#2279
Отправлено 15 June 2016 - 04:59 PM
Интересно получается, у меня хабы при резком нажатии педали газа скрежетают, пытаются включится. Те вакуум уходит? А когда я хочу включить передний мост, подключается без проблем.Клапана продувал-они полностью рабочие,следовательно причина в самих (самом) хабе, где то пропускает?
В хабах, обратных клапанах, электроклапане, да и просто (хоть и маловероятно) в трубках и соединениях, везде возможна утечка. Начинайте искать с электромагнитного и обратных. Простой продувкой имхо клапан не проверить.
#2280
Отправлено 15 June 2016 - 07:56 PM
Добрый вечер друзья! Прошло 8 месяцев с момента ремонта правого хаба, я там заклеивал мембрану! И опять за шелестело- проверил, оказалось вакуум не держит правый отремонтированный хаб-разобрал и проверил https://fotki.yandex...7/album/172584/ - опять отклеилась мембрана , решил клеить другим клеем ; купил (спрут обувной водостойкий) промыл и заклеил, внутрь залил литиевую смазку аэрозоль с трубочккой! Все хорошо все работает! Хаб с наружи корозирует- краска которой покрыл в первый ремонт-слезла, лучше использовать Мовиль в аэрозольном балоне и покрывать хаб до установки (чтоб хорошенько высох).Всем удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)