Заказал тойотовские клапана. Но надо было ехать по трассе, а ждать пока приедут эти клапана не стал. Решил реанимировать родные. Снял, промыл водой от ржавой пыли, побрызгал внутрь силиконовой смазкой, разработал ртом мембрану (так несколько раз). вроде стали держать вакуум. поставил. прокатился по городу.... стрекочат но уже меньше. ну думаю поеду на межгород, гнать не буду сильно. поехал. на одном подъеме чуток пострекатали и перестали. проехал 500км все нормально - тишина. последим дальше. тойотовские пока про запас)))
Хабы. Несанкционированное подключение
#2301
Отправлено 19 June 2016 - 05:31 PM
#2302
Отправлено 28 June 2016 - 01:12 PM
Первый раз за 4,5 года полез хабы посмотреть, хотя и работают. Но была проблема около двух лет назад, стали звенеть, то же сначала думал на движок, потом в сервисе прояснили. Поменяли вакуумный клапан, но не на долго, уже успел испортиться электроклапан, поменял и его. А хаб всё равно подзванивает, зараза. К тому времени уже на форуме обосновался, он мне и помог. Поставил два топливных фильтра, от ВАЗ и еще какой-то импортный, потоньше. И оно как-то самоликвидировалось
И вот после полтора года, поднабравшись тут знаний, полез смотреть и профилактику наводить. При этом удивляясь, что еще работают.
Снимаю левый, а там жуткая ржавчина прямо на ступице в посадочном месте хаба. Жаль, фотоаппарат забыл. Уплотнительное кольцо забито загустевшей смазкой вперемежку с грязью, и зубья подточены, но при этом он работает! Сам корпус хаба без коррозии. Зато подшипник ступичный вообще не тронут, всё блестит, а ржа ниже этаким полумесяцем расположилась. Трубки продуваются нормально, пружины работают, воздух чистый.
Вобщем, отодрал ржавчину, все по легкой смазал и поставил обратно. Хз как ржавчина образовалась, подозреваю, что через уплотнительное кольцо на хабе, тогда почему там было сухо непонятно, и ржа сухая, хотя только вот недавно по грязи и глубоким лужам ездил..
Принимаюсь за правый, морально готов уже, но там чистота и порядок, только смазку по новой клади и закрывай.
И это всё на почти 90 тыщ пробега.
Немножко оффтопа: шаровые с завода тоже еще живы, люфта нет, хоть и вращаются довольно свободно.
#2303
Отправлено 28 June 2016 - 06:07 PM
Друзья, собственно столкнулся вот с такой же проблемой по хабам. Кайрон бензин, пробег 64000, 2008 год. Появился шелест и посторонние звуки спереди, в районе 2500-3000 оборотов. Опуская подробности добрался наконец до этой темы. Приехал в сервис, там сказали, что проблема чисто семейная, Кайроновская и поделать тут почти ничего нельзя. Заменили все клапаны на новые, продули систему, плюс поставили фильтры и два дополнительных клапана (куда и какие без понятия). Пока что вроде бы полет нормальный.
Что хотел узнать. Мне предстоит ехать 1200 км в ближайшие дни. Если такая штука произойдет в дороге (не дай Бог), что можно предпринять? Может купить прозапас клапаны какие? Проблема в том, что я так скажем "лох" в этих делах и не факт, что сам их поменяю. Посоветуйте решение проблемы
#2304
Отправлено 28 June 2016 - 07:51 PM
Дмитрий ,если что разьеденишь , трубку где клапана стоят и поедешь дальше на замкнутых хабах!
#2305
Отправлено 30 June 2016 - 11:37 AM
Дмитрий ,если что разьеденишь , трубку где клапана стоят и поедешь дальше на замкнутых хабах!
На замкнутых то бишь на полном приводе?
#2306
Отправлено 30 June 2016 - 11:46 AM
Нет, не на полном. В раздатке ничего не включено) Просто будет вращаться передний мост. Но крутящий момент на него передаваться не будет.
#2307
Отправлено 30 June 2016 - 05:45 PM
Нет, не на полном. В раздатке ничего не включено) Просто будет вращаться передний мост. Но крутящий момент на него передаваться не будет.
а, тогда ясно. А в плане износа деталей? Это не критично для самой машины?
#2308
Отправлено 30 June 2016 - 06:24 PM
Это критично в расходе топлива
#2309
Отправлено 30 June 2016 - 06:59 PM
Это критично в расходе топлива
с этим и так все не очень хорошо у Кайрона))
#2310
Отправлено 01 July 2016 - 01:27 PM
Зашелестели грабли, с начало не часто только при длительном обгоне. Три раза был в сервесе но негде не смог подтвердить звук, наконец научился вызывать его искусственно, кому надо могу написать, приехал предъявил, мастер видимо уже сталкивался с начало проверил электромагнитный, сказал рабочий, ну соотвественно остались только обратные. Почитал что здесь люди написали заказал сразу и тоетовскии и родные, волей случая первые пришли тоетовскии, ничего с ними не делал, поставил, снятые дулись в обе стороны без напряга. Начал эксперементировать, все вродебы нормально, но наскорости 130 на 3200 оборотах если только чуть подгазовываеш не сильно опять грабли а если газануть в пол не появляются. На других режимах вродебы славо богу все нормально
Сообщение отредактировал KlimPLK: 01 July 2016 - 01:29 PM
#2311
Отправлено 01 July 2016 - 08:15 PM
Появилась данная проблема на 37000, прямо на трассе М6. Достаточно быстро понял что звук "грабли по асфальту" связан с ПП, включил его и доехал оставшиеся 70 км до дома. Звук появлялся на оборотах 2500-2700, включение и выключение через некоторое время 4WD приводило к исчезновению звука на 2-30 км. Снял клапана, один продувался со свистом в обе стороны, второй был получше, но все равно пропускал воздух в обратном направлении. Купил комплект клапанов для аквариума за 130 рублей(фото в аттачменте), проехал с ними 100 км, ни разу проблема не возникла.
P.S. На 23 странице была информация направлению подключения клапанов. Она неверна, клапаны продуваются в сторону хабов, но никак не наоборот, как указано на 23 странице темы. Аргументы: родные клапана подключены именно так, да и все прекрасно работает именно при таком подключении.
#2312
Отправлено 01 July 2016 - 08:38 PM
P.S. На 23 странице была информация направлению подключения клапанов. Она неверна, клапаны продуваются в сторону хабов, но никак не наоборот, как указано на 23 странице темы. Аргументы: родные клапана подключены именно так, да и все прекрасно работает именно при таком подключении.
Клапана нужны чтобы обеспечить вакуум в системе при повышении давления в впускном коллекторе. Так что в сторону хабов, они не должны продуваться.
В вашем случае, хабы в постоянном зацеплении находятся, потому и не гремят. Зато полуоси и передний редуктор с карданным валом при движении вращаются, что приводит к их износу и расходу топлива.
#2313
Отправлено 01 July 2016 - 08:56 PM
Клапана нужны чтобы обеспечить вакуум в системе при повышении давления в впускном коллекторе. Так что в сторону хабов, они не должны продуваться.
В вашем случае, хабы в постоянном зацеплении находятся, потому и не гремят. Зато полуоси и передний редуктор с карданным валом при движении вращаются, что приводит к их износу и расходу топлива.
1. Не находятся, проверено троганием с вывернутым до упора вправо рулем. При этом прекрасно видно, что никакого зацепления нет, привода НЕ КРУТЯТСЯ! Естественно что для этого нужны 2 человека, один за рулем, второй рядом с колесом.
2. Как насчет заводского подключения оригинальных клапанов? Они подключены светлой стороной в направлении к электромагнитному клапану. А продувается рабочий клапан именно в направлении от светлой части к темной!
3. Как они будут обеспечивать устранение вакуума для включения ПП если при подключении атмосферы через электромагнитный клапан эта самая "атмосфера" упрется в этот самый клапан(в хабах вакуум, после электромагнитного клапана атмосфера, т.е. б'ольшее давление). Не дойдет в вашем варианте атмосфера до хабов, это все равно что дуть в клапан обратного хода "против шерсти"
#2314
Отправлено 01 July 2016 - 09:20 PM
Клапана в сторону хабов не должны продуваться, коллектор из хабов воздух высасывает, а клапанишки разряжение держат! И никак иначе
#2315
Отправлено 01 July 2016 - 09:31 PM
Вас
Клапана в сторону хабов не должны продуваться, коллектор из хабов воздух высасывает, а клапанишки разряжение держат! И никак иначе
Если вы не верите моим доводам в предыдущем посте завтра могу выложить видео, где будет снято подключение клапанов в "неправильном" направлении и при этом отсутствие зацепления хабов. И кстати, что вы скажете насчет заводского подключения клапанов? Там в течении многих лет ставят клапана неправильно?
#2316
Отправлено 01 July 2016 - 09:54 PM
3. Как они будут обеспечивать устранение вакуума для включения ПП если при подключении атмосферы через электромагнитный клапан эта самая "атмосфера" упрется в этот самый клапан(в хабах вакуум, после электромагнитного клапана атмосфера, т.е. б'ольшее давление). Не дойдет в вашем варианте атмосфера до хабов, это все равно что дуть в клапан обратного хода "против шерсти"
Прочтите первую страницу темы, чтобы понять как устроена система.
#2317
Отправлено 01 July 2016 - 09:55 PM
Да кстати, и заодно пост 11
#2318
Отправлено 01 July 2016 - 09:57 PM
Прочтите первую страницу темы, чтобы понять как устроена система.
Опровергните мое утверждение под номером 3, там чистая физика и ничего более.
P.S. Я прочитал не только первую страницу темы. Я не вижу там официальных данных компании-производителя автомобиля. Вижу только рассуждения и предположения участников темы.
#2319
Отправлено 01 July 2016 - 10:03 PM
Да кстати, и заодно пост 11
Посмотрите фото №3 в самом конце этого поста(естественно я его читал, причем до ремонта). На нем прекрасно видно как подключены заводские клапаны(светлой стороной к эл.магн. клапану). Направление в котором заводской клапан свободно продувается - от светлой стороны к темной.
На этом бесполезную дискуссию заканчиваю, весомые аргументы с вашей стороны не наблюдаю, мои же аргументы просто игнорируются в армейской(в худшем значении этого слова) манере.
Сообщение отредактировал Falcon: 01 July 2016 - 10:05 PM
#2320
Отправлено 01 July 2016 - 10:06 PM
Опровергните мое утверждение под номером 3, там чистая физика и ничего более.
P.S. Я прочитал не только первую страницу темы. Я не вижу там официальных данных компании-производителя автомобиля. Вижу только рассуждения и предположения участников темы.
Никуда ничего не упрется ибо обратный клапан стоит между источником вакуума (насос или коллектор) и электромагнитным его включения/отключения, а атмосфера с другого конца.
Сообщение отредактировал Deadulick: 01 July 2016 - 10:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Ahrefs (1)