Опровергните мое утверждение под номером 3, там чистая физика и ничего более.
Очень просто опровергну. Электроклапан стоит в разрезе между обратным клапаном и муфтами. Если у вас иначе, значит изменена конструкция системы.
е
Отправлено 01 July 2016 - 10:06 PM
Опровергните мое утверждение под номером 3, там чистая физика и ничего более.
Очень просто опровергну. Электроклапан стоит в разрезе между обратным клапаном и муфтами. Если у вас иначе, значит изменена конструкция системы.
е
Отправлено 01 July 2016 - 10:16 PM
Никуда ничего не упрется ибо обратный клапан стоит между источником вакуума (насос или коллектор) и электромагнитным его включения/отключения, а атмосфера с другого конца.
Пост 11
Рис. 3 - Схема работы электромагнитного клапана в режиме 4WD
Клапан перекрывает вакуум и открывает атмосферу к хабам. Упрется, ибо это все равно что дуть в клапан(до клапана давление больше, чем после) в направлении, в котором клапан не пропускает.
Очень просто опровергну. Электроклапан стоит в разрезе между обратным клапаном и муфтами. Если у вас иначе, значит изменена конструкция системы.
е
Вы что-то перепутали, после клапанов идет тройник, через который подключены хабы. А электромагнитный клапан стоит до обратных клапанов.
Отправлено 01 July 2016 - 10:17 PM
Обратный клапан пропускает на всасывание и должен закрыться/держать в отсутствие/пропадание вакуума, остальное лирика.
Отправлено 01 July 2016 - 10:20 PM
Пост 11
Рис. 3 - Схема работы электромагнитного клапана в режиме 4WD
Клапан перекрывает вакуум и открывает атмосферу к хабам. Упрется, ибо это все равно что дуть в клапан(до клапана давление больше, чем после) в направлении, в котором клапан не пропускает.
Электрический клапан не перекрывает вакуум, он просто "разгерметизирует" систему. Ничто ни во что не упрется. Еще раз вам советую разобраться как работает система. Все расписано для "чайников" с рисунками и фотографиями на 1-ой странице.
Сообщение отредактировал Alexey_E: 01 July 2016 - 10:21 PM
Отправлено 01 July 2016 - 10:25 PM
Электрический клапан не перекрывает вакуум, он просто "разгерметизирует" систему. Ничто ни во что не упрется. Еще раз вам советую разобраться как работает система. Все расписано для "чайников" с рисунками и фотографиями на 1-ой странице.
Чтобы произошла разгерметизация, воздух должен поступить из атмосферы через обратные клапаны в хабы. Для этого клапаны должны пропустить этот воздух. А они не пропустят в вашем варианте, они пропускают в направлении от хабов. И не надо отсылать меня на первую страницу. Просто объясните почему на заводе ставят клапаны в "неправильном" направлении.
Отправлено 01 July 2016 - 10:25 PM
Вы что-то перепутали, после клапанов идет тройник, через который подключены хабы. А электромагнитный клапан стоит до обратных клапанов.
"Сверху-вниз" : Коллектор , обратные клапана, электроклапан, тройник, хабы.
Отправлено 01 July 2016 - 10:41 PM
Сообщение отредактировал DmitryBotin: 01 July 2016 - 10:43 PM
Отправлено 02 July 2016 - 06:25 AM
Короче, господа, уже не знаю что делать. Руки опускаются. Проблему шелеста так и не решил. 3 раза был на сервисе. После первого была замена всего чего только можно: хабы, ступицы, все клапаны, продувка и т.д. Во 2-3 разы меняли все клапаны, добавили дополнительные и поставили фильтры.
Результата ноль. Шелест вернулся. Более того, буквально только что появился еще симптом - после 95 км/час дикая вибрация и шипение от переднего моста.
Что делать ещё ума не приложу. Хоть продавай машину
а шланги проверил вот я писал про свой вариант 1862.да и гайки ещё были не затянуты.
Отправлено 02 July 2016 - 01:54 PM
Чтобы произошла разгерметизация, воздух должен поступить из атмосферы через обратные клапаны в хабы. Для этого клапаны должны пропустить этот воздух. А они не пропустят в вашем варианте, они пропускают в направлении от хабов. И не надо отсылать меня на первую страницу. Просто объясните почему на заводе ставят клапаны в "неправильном" направлении.
При чем тут обратные клапаны ! Электромаг.клапан тупо делает дырку в магистрале и вакуум перестает сосать воздух из хабов и они замыкаются! Магистраль такая хабы-трубки-тройник-одна трубка-элюмаг.клапан-обратный клапан-трубка-еще один обратный клапан-трубка-коллектор!!!
Отправлено 03 July 2016 - 10:36 AM
Был в сервисе еще разок. Насандалили мне 4 дополнительных клапана, плюс фильтр (на фото 3 видно). Жуткая система какая-то, сказали, что вроде некоторым помогает. Так вот у меня только хуже стало. Постоянное шипение, плюс иногда металлический звук на пару секунд. И еще внезапно появился симптом - после 100 км/час вибрация по полу, по ощущениям от моста переднего, как будто на замкнутых еду хабах.

Отправлено 03 July 2016 - 12:24 PM
Не забывайте проверять тягу на впускном коллекторе. Там 4 штуцера есть (вроде), подключите систему на тот, который больше сосет!
Отправлено 04 July 2016 - 07:52 AM
Был в сервисе еще разок. Насандалили мне 4 дополнительных клапана, плюс фильтр (на фото 3 видно). Жуткая система какая-то, сказали, что вроде некоторым помогает. Так вот у меня только хуже стало. Постоянное шипение, плюс иногда металлический звук на пару секунд. И еще внезапно появился симптом - после 100 км/час вибрация по полу, по ощущениям от моста переднего, как будто на замкнутых еду хабах.
у вас один клапан запирает два остальных
Отправлено 04 July 2016 - 08:11 AM
Писал в другой теме до этого:
Есть пара вопросов:
1. В движении на появляется "шипение" под ногами спереди. Появляется оно на 3-й, 4-й и 5-й передачах при разгоне или движении в гору. При этом стоит чуть отпустить педаль газа и шипение на время пропадает. Говорят, что снаружи звучит как пробитая выпускная система. В сервисе не нашли внешних повреждений. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
2. Колёсные хабы стали замыкаться сразу после выключения двигателя. Раньше, вроде, держались дольше. Сколько хабы должны нормально держаться в разомкнутом состоянии после выключения двигателя? Если это ненормально, то что делать?
Заранее спасибо.
1. Добро пожаловать в тему
2. Несколько минут должны держать, мне надоело ждать на 12й минуте
Сообщение отредактировал Kukish: 04 July 2016 - 08:12 AM
Отправлено 04 July 2016 - 08:28 AM
Вкрячил фильтр от мотороллера в магистраль. Он еле влез в трубки. Вопрос: Найден ли фильтр более подходящий к нашим трубкам или заколхозить переходники на более толстые трубки? (Гдето упомянался BigFilter)
Предыдущий пост, на фото "Бошевский" фильтр от ВАЗа. Есть везде, цена 300 р. Хорош тем, что прочный корпус, не сминается. Минус - не прозрачный, плохо видно масштабы засорения.
Отправлено 05 July 2016 - 09:38 PM
Отправлено 06 July 2016 - 07:53 AM
Писал в другой теме до этого:
Вставил один аквариумный клапан и вопрос с шипением и недержанием хабов ушёл. Так же ушли стуки спереди при трогании и на кочках во дворе - грешил на стабилизатор или опору кузова.Вкрячил фильтр от мотороллера в магистраль. Он еле влез в трубки. Вопрос: Найден ли фильтр более подходящий к нашим трубкам или заколхозить переходники на более толстые трубки? (Гдето упомянался BigFilter)
взял в ашане самый дешевый прозрачный фильтр для Ваза, он и сминается но не лопается , очень хорошо видно грязь..ну и когда его менять решаете сами.
Был в сервисе еще разок. Насандалили мне 4 дополнительных клапана, плюс фильтр (на фото 3 видно). Жуткая система какая-то, сказали, что вроде некоторым помогает. Так вот у меня только хуже стало. Постоянное шипение, плюс иногда металлический звук на пару секунд. И еще внезапно появился симптом - после 100 км/час вибрация по полу, по ощущениям от моста переднего, как будто на замкнутых еду хабах.
да что то с клапанами то намудрил(не верно стоят), сходи купи рыбьи клапана за 100руб пяток и не мучайся...поставь два как положено и забудь...
Сообщение отредактировал Вездеход: 06 July 2016 - 07:54 AM
Отправлено 08 July 2016 - 08:13 AM
На днях тоже столкнулся с такой проблемой, звон при разгоне. Вчера снял клапана, были забиты, продул и все заработало! Сегодня опять зазвенело...
Отправлено 08 July 2016 - 09:16 AM
На днях тоже столкнулся с такой проблемой, звон при разгоне. Вчера снял клапана, были забиты, продул и все заработало! Сегодня опять зазвенело...
Поменяй клапана (читка плохо помогает), подтяни гайки на ступицах (законтрить), проверь эл. клапан, почисти фильтр на эл. клапане, проверь все вакуумные шланги (особенно хомуты)(мне помогло).
Хуже если сами хабы не герметичны, это замена за дорого.
Сообщение отредактировал Fill1970: 08 July 2016 - 09:17 AM
Отправлено 08 July 2016 - 12:27 PM
Поменяй клапана (читка плохо помогает), подтяни гайки на ступицах (законтрить), проверь эл. клапан, почисти фильтр на эл. клапане, проверь все вакуумные шланги (особенно хомуты)(мне помогло).
Хуже если сами хабы не герметичны, это замена за дорого.
Только что поменял клапана, если не поможет, буду делать дальше по списку.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых