Хабы. Несанкционированное подключение
#2341
Отправлено 08 July 2016 - 01:56 PM
Вчера на бензиновом кирюхе менял хабы,при продувке шлангов компрессором из них целые рыжие облока вылетали,и снятые хабы при нажатии на муфту пылили не меньше, вернее пылил один,во втором уже лопнул источник ржавчины(пружина)
#2342
Отправлено 08 July 2016 - 03:00 PM
В среду появился шелест при скорости 80 км , по городу даже ни звука, снял колеса протянул гайки, перестало. Но бывает немного легкого шелеста встречается где то на 100, 110 км/час, не системно так ... Может вобще не появиться. су...а.
#2343
Отправлено 08 July 2016 - 06:38 PM
Ремонтировать хабы внедрением клапанов не панацея, если трубки и тройники уже забиты. Прочистить всю систему при наличии компрессора несложно. Но сначало нужно проверить доходит ли вакуум до хабов, на заведенном авто снять с муфты трубку, не бойтесь палец не засосет .Если вакуум хороший - это уже хуже, снимайте хаб и проверяйте на герметичность.
Сообщение отредактировал 52ой: 08 July 2016 - 06:41 PM
#2344
Отправлено 09 July 2016 - 08:07 PM
#2345
Отправлено 10 July 2016 - 06:43 AM
Вот и меня постигла сия участь. Как там что шелестит я не слышал, а вот когда загремело однажды, я услышал. Вобщем, левый хаб пропускает, вакуум не держит - к замене. Пока куплю новый снял трубку с фильтра и заглушил, хабы замкнуты, приводы с карданом крутятся, но раздатка выключена, перед не ведёт, думаю за небольшой промежуток времени ничего не случится.
#2346
Отправлено 12 July 2016 - 04:54 AM
легкий скрежет проявился, однако... пробег 18000
оригинальные клапана были давно куплены...
снял фару, добрался до клапанов... оба пропускали... сами клапана и система трубок совершенно чистые...
поставил новые клапана, ну и на всякий фильтр от ВАЗ... проблема исчезла...
надо новые брать клапана, но вот цена на екзисте совсем не гуманная...
есть места, где можно заказать дешевле?
#2347
Отправлено 12 July 2016 - 09:07 AM
#2348
Отправлено 16 July 2016 - 11:18 AM
Приветствую, одноклубники.
Пробег 100тыс, бензинка. В очередной раз появился шелест и замена клапанов результата не дала
Протер и посадил на герметик трубки к самим ХАБам и залил через широкую трубку масло в хаб - стало значительно лучше, но все равно под сильной нагрузкой начинается шелест.
Далее выяснил: левый хаб, когда начинаешь засасывать воздух - первую секунду засасывает воздух через тонкую трубку (так и должно быть?), далее держит железно.
Правый хаб: пропускает и воздух засасывается постоянно.
Так как ПП подключается и работает исправно надеюсь обойтись снятием хаба и его ремонтом (промазать герметиком), на всякий случай хочу заказать хаб и если что - его сразу заменить (как понять что его надо менять и ремонтировать бесполезно?) и ценники на них какие то не очень привлекательные 4151009100 от 7500 за штуку (может есть заменители или где то дешевле можно заказать?)
И еще: через тонкие трубки (атмосферный воздух - хаб) тоже ведь грязь попадает? На них тоже надо устанавливать фильтры?
Спасибо за помощь новичку в этом деле
Сообщение отредактировал sasha1ski: 16 July 2016 - 11:20 AM
#2349
Отправлено 16 July 2016 - 04:39 PM
ценники на них какие то не очень привлекательные 4151009100 от 7500 за штуку (может есть заменители или где то дешевле можно заказать?)
В этой теме человек хабы продает. После покупки рекомендую обработать его антикором.
http://kyron-clan.ru...491-хабы-новые/
Проверить хаб на герметичнось без снятия не получится.
Я надеваю на хаб термоусадки, саму муфту помещаю в тару с водой и дую в большую трубочку. Если идут пузыри, то ищем где пропускает воздух.
В моем блоге на драйв2 есть способ отсрочки покупки хаба. Именно отсрочки, т.к. один снова начал чуть чуть пропускать, но уже в другом месте, где до резинки не добраться, где производил ремонт вакуум держит 100%.
#2350
Отправлено 16 July 2016 - 06:35 PM
почти 6 лет.мысли дурные лезут в головёшку-есть дикое желание залезть и все вымыть до зеркального блеска,,что смазывать а что не трогать?что заливать герметиком или гудроном,не верю что там все чисто и гладко,,а вот вбухивать бабло чего то не хочется ,а вот оттянуть еще на 6 лет мечта есть-давайте идеи
#2351
Отправлено 16 July 2016 - 07:31 PM
почти 6 лет.мысли дурные лезут в головёшку-есть дикое желание залезть и все вымыть до зеркального блеска,,что смазывать а что не трогать?что заливать герметиком или гудроном,не верю что там все чисто и гладко,,а вот вбухивать бабло чего то не хочется ,а вот оттянуть еще на 6 лет мечта есть-давайте идеи
Серег, по своему опыту за 6 лет (без 2 недель) владения Кая и 60т.км на одометре. На бездор почти не выезжал (хоть и лебедка имеется), думаю им уже несладко. Если скозных отвертстий, как у меня нет, то наподходе. Сгнивают. Новый хаб перед установкой обязательно пройдусь антикором, тогда он будут вечны.
#2352
Отправлено 16 July 2016 - 07:34 PM
чую что надо,осталось понять,верхняя шаровая выйдет,а вернее гайка отвернется?
#2353
Отправлено 16 July 2016 - 07:47 PM
чую что надо,осталось понять,верхняя шаровая выйдет,а вернее гайка отвернется?
Первый раз за 6 лет полез в этот узел. Гайки отвернулись без проблем на обоих сторонах. А вот чтоб снять шаровую нужен съемник (СПАСИБО Олегу03 в своем блоге указал какой приобретать). Первый раз я снимал без него и потратил 3 часа, вспонил многно плохих слов, но в свое оправдание скажу, что без них не снял бы. Теперь процедура снятия муфты занимает не более получаса.
#2354
Отправлено 17 July 2016 - 10:20 AM
чую что надо,осталось понять,верхняя шаровая выйдет,а вернее гайка отвернется?
На днях тоже полез туда, искал щелчки при трогании и торможении с вывернутым влево рулем, думал что хабы не выключаются сразу, а только при трогании . Так вот шаровую откручивал вместе с рычагом, мне так кажется проще, хотя и сьёмник для шаровых имеется. С правой стороны всё было чисто, а вот слевой, столько грязи и ржавчины, просто пипец. Видео и фото не делал, руки были все в грязи, аж стращно было телефон брать. Из за грязи леый хаб не втягивался до конца, так сказать подклинивал. Всё отмыл в соляре, шестерни чуть смазал, в хабы плеснул силиконовой смазки, продул трубки. Щелчки не ушли. Жаль
#2355
Отправлено 24 July 2016 - 12:10 PM
Уважаемые знатоки, подскажите: хаб работает (пп подключается исправно), но в нем имеется дырка, которую залечить не получается.
Хотелось бы "добить их" до конца, а потом уже менять (новый заказал уже).
Как долго можно ездить в режиме 2Н, предварительно в режиме 4Н разомкнув цепь между обратными клапанами?
(то есть как я понимаю систему - замкнуты ХАБы, но передок отключен). Вредно ли так ездить? И долго ли и при какой скорости можно так ездить?
#2356
Отправлено 25 July 2016 - 06:57 AM
Неделю назад вернулся из дальней поездки. В поездке частенько слышал легкое металлическое побрякивание, похожее на стук гидрокомпенсаторов или цепь, или все же хабы... Закрались сомнения не двигатель ли захондрил, т.к. звук несколько отличался от прежнего звона - когда на высоких оборотах звенели хабы и при отпускании акселератора звон пропадал, да и режим работы двигателя при этих "новых" звуках был несколько иной (раньше в основном на 3-4 передаче при скорости выше 80 км/ч, а сейчас и на 3 при скорости 50 км/ч). Звук не продолжительный, а какие-то короткие негромкие подбрякивания. Озадачился что может быть.... Вернувшись в город залил бензина на ГПН, где всегда заливался, заменил фильтр, который устанавливал перед обратными клапанами, продул обратные клапана (стоят уже рыбьи). Езжу прислушиваюсь, вроде не звенит. Выезжал за город, один раз услышал характерный продолжительный звон хабов, как и раньше. Слышал на подъеме, при потере оборотов на 4 передаче.
Что это было? Могут хабы звенеть "по-разному"?
К слову, разбил фильтр молотком, посмотрел что внутри... ржи насыпалось прилично.
Сообщение отредактировал adolfic: 25 July 2016 - 06:58 AM
#2357
Отправлено 25 July 2016 - 10:44 AM
Неделю назад вернулся из дальней поездки. В поездке частенько слышал легкое металлическое побрякивание, похожее на стук гидрокомпенсаторов или цепь, или все же хабы... Закрались сомнения не двигатель ли захондрил, т.к. звук несколько отличался от прежнего звона - когда на высоких оборотах звенели хабы и при отпускании акселератора звон пропадал, да и режим работы двигателя при этих "новых" звуках был несколько иной (раньше в основном на 3-4 передаче при скорости выше 80 км/ч, а сейчас и на 3 при скорости 50 км/ч). Звук не продолжительный, а какие-то короткие негромкие подбрякивания. Озадачился что может быть.... Вернувшись в город залил бензина на ГПН, где всегда заливался, заменил фильтр, который устанавливал перед обратными клапанами, продул обратные клапана (стоят уже рыбьи). Езжу прислушиваюсь, вроде не звенит. Выезжал за город, один раз услышал характерный продолжительный звон хабов, как и раньше. Слышал на подъеме, при потере оборотов на 4 передаче.
Что это было? Могут хабы звенеть "по-разному"?
К слову, разбил фильтр молотком, посмотрел что внутри... ржи насыпалось прилично.
Подобное и у меня в этом году случилось..в итоге оказалось что это всё-таки хабы, вернее виноваты были аквариумные клапана проработали год, но новые которые купил продержались неделю и у них внутри смяло резинку..заменил на аквариумные, но другой конструкции типа наших родных(мембранные)..тут есть фото этих смятых клапанов-https://www.drive2.ru/l/10394534/
#2358
Отправлено 25 July 2016 - 06:24 PM
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня побрякивает в передних колесах на любой скорости снял два клапана без них тоже самое глушу шланги с обоих сторон опять тоже самое!!! При подключении ПП все пропадает и с заглушенными шлангами и с открытоми и с клапанами Что же делать незнаю???
#2359
Отправлено 25 July 2016 - 06:49 PM
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня побрякивает в передних колесах на любой скорости снял два клапана без них тоже самое глушу шланги с обоих сторон опять тоже самое!!! При подключении ПП все пропадает и с заглушенными шлангами и с открытоми и с клапанами Что же делать незнаю???
#2360
Отправлено 27 July 2016 - 11:34 AM
Здравствуйте, подскажите кто опытный, уже ездил не в один сервис, и кто что только не говорит, у меня кайрон дизель, во время движения появляется посторонний метвлический скрежет, то справа, то слева, в независимости от скорости и положения руля, лечится путем подключения 4wd, но вскоре опять появляется, мастера грешат на гранаты, он же шруз.
Я не знаю уже что это, подскажите пожалуйста
Темы объединены. Пользуйтесь поиском.
Сообщение отредактировал Олег03: 29 August 2016 - 10:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых