Изучай тему про несанкционированное подключение хабов.
Это скорее всего утечка вакуума где-то происходит.
Сообщение отредактировал KLIN: 27 July 2016 - 11:57 AM
Отправлено 27 July 2016 - 11:56 AM
Изучай тему про несанкционированное подключение хабов.
Это скорее всего утечка вакуума где-то происходит.
Сообщение отредактировал KLIN: 27 July 2016 - 11:57 AM
Отправлено 27 July 2016 - 01:01 PM
Отправлено 27 July 2016 - 01:04 PM
Отправлено 27 July 2016 - 01:59 PM
Отправлено 27 July 2016 - 02:01 PM
Отправлено 27 July 2016 - 02:02 PM
Говорят ещё может ослабнуть ступичная гайка
Изучай. Всё прописано много раз.
http://kyron-clan.ru...бов#entry632662
Отправлено 27 July 2016 - 02:43 PM
Отправлено 27 July 2016 - 02:56 PM
Пластиковые круглые по бокам трубочки вход и выход.
Отправлено 27 July 2016 - 08:07 PM
Роман, клапана - это чаще болезнь бензинок, нежели дизелей. Скорее всего где-то что-то "сифонит". У меня была трещина в резиновом "уголке", крепящем трубочку к вакуумному модулятору турбины (но у меня еще плюсом к этому турбина не работала из-за этого).
Что у Вас - надо разбираться. "Сифонить" может начиная от подсоса в местах стыковки шлангов до "дыры" в самом хабе...
А живете-то Вы где?
Отправлено 28 July 2016 - 12:42 AM
Отправлено 28 July 2016 - 06:26 AM
а может передним креплениям подушкам кузова хана...
Отправлено 28 July 2016 - 08:59 AM
Отправлено 29 July 2016 - 09:25 PM
Короче чайники:-))) смотрите и внимательно изучайте картинку и не надо путать людей))))
Алексей, а нет ли названий позиций к Вашей картинки?
Правильно я понимаю, что фильтры ставят на трубку 20, которая соединяет хаб с атмосферой всегда и на э/м клапан вместо колпачка?
Отправлено 29 July 2016 - 11:05 PM
Алексей, а нет ли названий позиций к Вашей картинки?
Правильно я понимаю, что фильтры ставят на трубку 20, которая соединяет хаб с атмосферой всегда и на э/м клапан вместо колпачка?
Александр, Вы всё правильно понимаете -фильтры ставят и на трубку 20 и еще разрыв трубки 8 и на э\м клапан вместо колпачка (но это излишество) эта картинка с сайта Кореаны (поиск запчастей)
ПС- у меня лично стоит в разрыв трубки 8 и считаю это достаточным!
Отправлено 29 July 2016 - 11:31 PM
В разрыв трубки 8 фильтр "оберегает" обратные клапана, а полости хабов, в которой вакуум при 2wd и атмосфера при 4wd, должен защищать фильтр на э/м клапане.Александр, Вы всё правильно понимаете -фильтры ставят и на трубку 20 и еще разрыв трубки 8 и на э\м клапан вместо колпачка (но это излишество) эта картинка с сайта Кореаны (поиск запчастей)
ПС- у меня лично стоит в разрыв трубки 8 и считаю это достаточным!
Отправлено 30 July 2016 - 06:38 AM
Отправлено 30 July 2016 - 07:18 AM
Прежде чем силикон заливать,продуйте компрессором всю магистраль, иначе только ускорите кончину эл.клапана,вся ржа из шлангов и хабов осядет на силикон и заклинит модуляторНу может и не совсем скоро. Но ржа внутри клапана пошла. В сам клапан силикона залить и будет все ОК.
Отправлено 30 July 2016 - 11:20 AM
Блин я не так написал. Не в клапан а в сам хаб.
Хотя в экзисте у него название
Клапан включения полного привода
http://www.exist.ru/...B390A201&sr=-36
Сообщение отредактировал серг1: 30 July 2016 - 11:23 AM
Отправлено 30 July 2016 - 11:45 AM
Отправлено 30 July 2016 - 12:00 PM
Попробуй подключить полный привод и прокатиться. если шум пропадет то дело в хабах или воздушном клапане
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых