Хабы. Несанкционированное подключение
Roma78
10 May 2017
фильтр тут кто то подбирал по размерам трубок, надо поискать только. в обратные клапана брызни смазки силиконовой. год уже езжу... тьфу, тьфу, тьфу пока нормально)))
Я подбирал, и писал всё подробно, и фильтр и клапана аквариумные. Ищите в этой ветке - клапана аквариумные с фото пост #2492, цена вопроса от 15 до 25 рублей, стоят белые, уже 15 тыщ на них прошел, что могу сказать - работают! зачем что-то другое изобретать? По фильтру: идеально подходит BIG GB202 - цена ~ 20 рублей, пост #2553 там на фото хорошо видно место расположения. Никаких дилеров, 60 рублей и 5 минут делов открыв капот всё это поставить. Удачи!
ПИОНЕР
10 May 2017
Вот гложет меня сомнение, а точно ли на заглушенном двигле хабы если всё нормально в зацеплении? Читая тему с самого начала так и не понял до конца, но по логике всё таки склоняюсь к тому что нет, потому что стоят обратные клапана, принцип их простейший - пока двигло крутит коллектор создаёт вакуум, клапана в сторону двигла открыты под действием вакуума, как только двигло глушим вакуума нет и клапана закрылись, система остаётся герметичной,хабы разомкнуты. Только при включении ЭМК в систему попадает воздух,это имхо.
Чем дольше после выключения двигателя хабы остаются выключенными, тем лучше система держит вакуум, за это в первую очередь и отвечают обратные клапана. Естественно, что до бесконечности вакуум держаться не будет и хабы рано или поздно включатся, но несколько минут - обязательно, для бензинового двигателя это критично.
Deadulick
10 May 2017
Сами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).
Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.
Сообщение отредактировал Deadulick: 10 May 2017 - 10:53 AM
ПИОНЕР
10 May 2017
Сами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).
Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.
Если диафрагма негерметична, то естественно, что вакуум из своей части уйдёт через атмосферную часть хаба, только это, уже является неисправностью. Когда мой Кай был свеж, вакуум держался почти сутки после выключения двигла.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 May 2017 - 11:03 AM
yurdos
10 May 2017
Если хаб постоянно соединён с атмосферой,то вакуума там не будет в принципе, физику никто не отменялСами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).
Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.
PaintBallMan
10 May 2017
про "диаметр штуцеров фильтра сильно меньше диаметра трубок,надо что-то колхозить (за что купил,за то продаю)" - не верь. Вот просто не верь и всё тут. Идёшь в любой автомаг и покупаешь самые маленькие топливные фильтра. Трубки резиновые - натягиваются.
На Али присмотрел топливнички для скутеров - вообще красота - но только снаружи. А по внутрянке есть рассказы: если бумага (оранжевая) - то быстро рассыпается. Если капроновая сетка - то ячейка слишком крупная, пыль не задерживает. Видимо для одноразовых скутерных карбов.
Про проверку герметичности - ну ведь не раз уже писали в этой же теме:
1. дуем РОТОМ в шланг - не шипит = хорошо.
2. сасаем РОТОМ из шланга - не сасается = хорошо.
Нет необходимости создавать космическое разряжение для проверки. Надо беречь зрение и ЖКТ. К тому же ДАЖЕ если есть небольшая утечка (НЕБОЛЬШАЯ !!!) это тоже терпимо, ибо разряжение на заведенном двигателе всегда поддерживается в норме и доводится до рабочей величины.
Есть достаточно слабых мест, через которые вакуум стравливается: черех хаб, через излом трубки на хабе, через изсохшуюся тьрубочку по всей длине, в перепускном эмаг клапане, в обратном клапане (пылью забит и сквозит), а еще на впускном две черные заглушки могут пропускать и на дроссельной заслонке на верху есть резиновая манжета, обжимаемая двумя металлическими хомутами - там тоже бывает дырочка, влияющая всё в сумме.
ПИОНЕР
10 May 2017
Про проверку герметичности - ну ведь не раз уже писали в этой же теме:
1. дуем РОТОМ в шланг - не шипит = хорошо.
2. сасаем РОТОМ из шланга - не сасается = хорошо.
Нет необходимости создавать космическое разряжение для проверки. Надо беречь зрение и ЖКТ. К тому же ДАЖЕ если есть небольшая утечка (НЕБОЛЬШАЯ !!!) это тоже терпимо, ибо разряжение на заведенном двигателе всегда поддерживается в норме и доводится до рабочей величины.
Есть достаточно слабых мест, через которые вакуум стравливается: черех хаб, через излом трубки на хабе, через изсохшуюся тьрубочку по всей длине, в перепускном эмаг клапане, в обратном клапане (пылью забит и сквозит), а еще на впускном две черные заглушки могут пропускать и на дроссельной заслонке на верху есть резиновая манжета, обжимаемая двумя металлическими хомутами - там тоже бывает дырочка, влияющая всё в сумме.
имхо определять нужно по факту: включились сразу же хабы после выключения мотора - герметичности нет, а дутьё и сосание, у каждого может получиться по разному.
Разряжение при разном открытии дросселя может быть разным.
Несколько минут герметичности, при неработающем двигателе, это и есть имхо НЕБОЛЬШАЯ утечка.
После обратных клапанов к коллектору, герметичность искать не имеет смысл, при заглушенном двигателе, вакуума там не будет по любому.
Sonerik
11 May 2017
Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.
В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.
Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.
PaintBallMan
11 May 2017
про рыжую пыль есть одно наблюдение.
Родные обратные клапана внутри имеют резиновую мембрану. Так вот она как раз оранжево-рыжего цвета. и если на продувание и постукивание клапана высыпается рыжая пыль - то это не обязательно ржа с пружин ХАБов, это резинка клапана иссохлась и стала сыпаться.
yurdos
11 May 2017
Можно и нужно,я поменял левый,правый рабочий,8300 хаб,3000 работа,3000 профилактика правого,хотя можно и самому всё сделать, подъемник даже не нужен, по запросу замена хабов кайрон есть несколько видео, на zzap.ru есть хаб за 6600 в наличииНу вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.
В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.
Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.
Boom91366
11 May 2017
Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.
В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.
Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.
Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.
В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.
Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.
Я поменял осенью левый, пока езжу, с правым таже беда, в фильтре ржа.
Boom91366
11 May 2017
Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.
В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.
Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.
Видео как снять муфту подключения переднего моста!
Мне помогло.
https://youtu.be/cD2pz9agAZA
Sonerik
11 May 2017
Понял. Благодарю!
*а то были небольшие опасения, что грязью со старого хаба может новый забить.
SerCH
14 May 2017
Мужики, всем привет! Зимой произошел казус - в нужный момент не включился передок. Как оказалось позже - открутилась (ослабла) гайка под колпачком ступицы. Закрутил, проверил, всё работает, хотя перед стал включаться подольше, именно ХАБы долго включаются. Но после этого при резком нажатии на педаль газа появляется неприятный шум, похожий на шипение, даже в руль какой-то вибрацией отдает, как-будто вакуум пропадает и хаб пытается включиться. Чуть ослабишь педаль - звук исчезает, вибрация тоже. Я грешил на клапана или слабый вакуум. Вчера всё, кроме хабов, разобрал, промыл, продул, смазал, проверил: вакуум в хабах держится больше минуты, клапана все исправны, в т.ч. и ЭМК, с коллектора тянет здорово, чуть язык не засосало. Собрал всё взад, еще и пару фильтров поставил, а трабла не ушла. В связи с вышенаписанным есть пара вопросов: 1.Могло ли что-то в хабе нашоркаться, пока я несколько дней с открученной гайкой ездил, соответственно хаб под замену (пробег 80 тыков)? 2.Может ли пропадать или сильно ослабевать вакуум во впускном коллекторе при резком нажатии дросселя? Буду рад вашим советам.
goodwin
14 May 2017
Может ли пропадать или сильно ослабевать вакуум во впускном коллекторе при резком нажатии дросселя? Буду рад вашим советам.
Вакуума становится меньше , для этого и стоят клапана. Если все исправно - смотри шлицы приводов и сами хабы. Бывает шлицы слизывает.
SerCH
14 May 2017
Вакуума становится меньше , для этого и стоят клапана. Если все исправно - смотри шлицы приводов и сами хабы. Бывает шлицы слизывает.
То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?
goodwin
14 May 2017
То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?
Дроссель открывается - вакуума становится меньше . Никакой хитрости. Если на оборотах закрыть дроссель , то его станет больше.
Либо клапана не держат , либо где-то подсасывает.
ПИОНЕР
14 May 2017
То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?
Весь вопрос, откуда забирается вакуум: если из впускного коллектора, т.е. между цилиндрами и дросселем (как у нас к хабам), то естественно, что разряжение будет максимально при закрытом дросселе, а при его открытии падать. Если бы отбор был между дросселем и воздушным фильтром, то было бы наоборот: разряжение росло по мере открытия заслонки.
SerCH
15 May 2017
Всё, сегодня решил я этот ребус: оказалось, что ЭМК чуть-чуть подсвистывал, и при падении разряжения через него вакуум и уходил. Для начала заменил фильтр (там, где изначально была поролонка) заглушкой, и УСЁ, проблема исчезла. Уже было собрался искать номер клапана, но в гараже попалась на глаза промывка карбюраторная, короче, клапан ожил и всё заработало штатно. Хвала форуму! А если бы тему про фильтры курнул раньше, обошелся бы без этого гемора. Всем спасибо!
pilot020
25 May 2017
Друзья, перечитав часть данной темы, выяснилось, что многие камрады не до конца понимают принцип работы вакуумной системы подключения хабов. Поэтому, привожу схемки из великолепной книги (в которой множество схем и чертежей по нашему Дракону). Не помню, где я ее качнул, но, если кому интересно, пишите в личку мейл, отправлю.
Да, и тоже пополнил ряды "граблей по асфальту". Фильтра купил, загоняю на неделю в гараж и буду вместе с заменой прошитой прокладки ГБЦ перетряхивать хабы и вакуумную магистраль....
Сообщение отредактировал pilot020: 25 May 2017 - 12:45 PM