Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#2901 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 May 2017 - 08:56 AM

фильтр тут кто то подбирал по размерам трубок, надо поискать только. в обратные клапана брызни смазки силиконовой. год уже езжу... тьфу, тьфу, тьфу пока нормально)))

Я подбирал, и писал всё подробно, и фильтр и клапана аквариумные. Ищите в этой ветке - клапана аквариумные с фото пост #2492, цена вопроса от 15 до 25 рублей, стоят белые, уже 15 тыщ на них прошел, что могу сказать - работают! зачем что-то другое изобретать? По фильтру: идеально подходит BIG GB202 - цена ~ 20 рублей, пост #2553 там на фото хорошо видно место расположения. Никаких дилеров, 60 рублей и 5 минут делов открыв капот всё это поставить. Удачи!


  • 1

#2902 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2017 - 10:31 AM

Вот гложет меня сомнение, а точно ли на заглушенном двигле хабы если всё нормально в зацеплении? Читая тему с самого начала так и не понял до конца, но по логике всё таки склоняюсь к тому что нет, потому что стоят обратные клапана, принцип их простейший - пока двигло крутит коллектор создаёт вакуум, клапана в сторону двигла открыты под действием вакуума, как только двигло глушим вакуума нет и клапана закрылись, система остаётся герметичной,хабы разомкнуты. Только при включении ЭМК в систему попадает воздух,это имхо.

Чем дольше после выключения двигателя хабы остаются выключенными, тем лучше система держит вакуум, за это в первую очередь и отвечают обратные клапана. Естественно, что до бесконечности вакуум держаться не будет и хабы рано или поздно включатся, но несколько минут - обязательно, для бензинового двигателя это критично.


  • 0

#2903 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2017 - 10:52 AM

Сами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).

Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.


Сообщение отредактировал Deadulick: 10 May 2017 - 10:53 AM

  • 0

#2904 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2017 - 10:59 AM

Сами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).

Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.

Если диафрагма негерметична, то естественно, что вакуум из своей части уйдёт через атмосферную часть хаба, только это, уже является неисправностью. Когда мой Кай был свеж, вакуум держался почти сутки после выключения двигла.    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 May 2017 - 11:03 AM

  • 0

#2905 yurdos

yurdos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 May 2017 - 11:00 AM

Сами хабы через тонкую часть двойного шланга соединены с атмосферой постоянно (при условии что шланг не забит).
Поэтому какими бы "суровыми" не были обратные клапана, перекрыть полностью доступ воздуха в хаб они не в состоянии.

Если хаб постоянно соединён с атмосферой,то вакуума там не будет в принципе, физику никто не отменял
  • 0

#2906 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 May 2017 - 11:38 AM

про "диаметр штуцеров фильтра сильно меньше диаметра трубок,надо что-то колхозить (за что купил,за то продаю)" - не верь. Вот просто не верь и всё тут. Идёшь в любой автомаг и покупаешь самые маленькие топливные фильтра. Трубки резиновые - натягиваются.

На Али присмотрел топливнички для скутеров - вообще красота - но только снаружи. А по внутрянке есть рассказы: если бумага (оранжевая) - то быстро рассыпается. Если капроновая сетка - то ячейка слишком крупная, пыль не задерживает. Видимо для одноразовых скутерных карбов.

 

Про проверку герметичности - ну ведь не раз уже писали в этой же теме:

1. дуем РОТОМ в шланг - не шипит = хорошо.

2. сасаем РОТОМ из шланга - не сасается = хорошо.

Нет необходимости создавать космическое разряжение для проверки. Надо беречь зрение и ЖКТ. К тому же ДАЖЕ если есть небольшая утечка (НЕБОЛЬШАЯ !!!) это тоже терпимо, ибо разряжение на заведенном двигателе всегда поддерживается в норме и доводится до рабочей величины.

 

Есть достаточно слабых мест, через которые вакуум стравливается: черех хаб, через излом трубки на хабе, через изсохшуюся тьрубочку по всей длине, в перепускном эмаг клапане, в обратном клапане (пылью забит и сквозит), а еще на впускном две черные заглушки могут пропускать и на дроссельной заслонке на верху есть резиновая манжета, обжимаемая двумя металлическими хомутами - там тоже бывает дырочка, влияющая всё в сумме.


  • 0

#2907 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2017 - 11:55 AM

 

 

Про проверку герметичности - ну ведь не раз уже писали в этой же теме:

1. дуем РОТОМ в шланг - не шипит = хорошо.

2. сасаем РОТОМ из шланга - не сасается = хорошо.

Нет необходимости создавать космическое разряжение для проверки. Надо беречь зрение и ЖКТ. К тому же ДАЖЕ если есть небольшая утечка (НЕБОЛЬШАЯ !!!) это тоже терпимо, ибо разряжение на заведенном двигателе всегда поддерживается в норме и доводится до рабочей величины.

 

Есть достаточно слабых мест, через которые вакуум стравливается: черех хаб, через излом трубки на хабе, через изсохшуюся тьрубочку по всей длине, в перепускном эмаг клапане, в обратном клапане (пылью забит и сквозит), а еще на впускном две черные заглушки могут пропускать и на дроссельной заслонке на верху есть резиновая манжета, обжимаемая двумя металлическими хомутами - там тоже бывает дырочка, влияющая всё в сумме.

имхо определять нужно по факту: включились сразу же хабы после выключения мотора - герметичности нет, а дутьё и сосание, у каждого может получиться по разному. 

Разряжение при разном открытии дросселя может быть разным.

Несколько минут герметичности, при неработающем двигателе, это и есть имхо НЕБОЛЬШАЯ утечка.

После обратных клапанов к коллектору, герметичность искать не имеет смысл, при заглушенном двигателе, вакуума там не будет по любому.  


  • 0

#2908 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 May 2017 - 08:04 AM

   Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.

Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел. 

С подключением полного привода тоже остается. 

 

 В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины. 

Как я понимаю, хабы под замену. 

 

 Их можно менять по одному?

А то не дешевое это удовольствие. 


  • 0

#2909 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 May 2017 - 08:21 AM

про рыжую пыль есть одно наблюдение.

Родные обратные клапана внутри имеют резиновую мембрану. Так вот она как раз оранжево-рыжего цвета. и если на продувание и постукивание клапана высыпается рыжая пыль - то это не обязательно ржа с пружин ХАБов, это резинка клапана иссохлась и стала сыпаться.


  • 0

#2910 yurdos

yurdos

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 May 2017 - 08:28 AM

Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел. 
С подключением полного привода тоже остается. 
 
 В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины. 
Как я понимаю, хабы под замену. 
 
 Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.

Можно и нужно,я поменял левый,правый рабочий,8300 хаб,3000 работа,3000 профилактика правого,хотя можно и самому всё сделать, подъемник даже не нужен, по запросу замена хабов кайрон есть несколько видео, на zzap.ru есть хаб за 6600 в наличии
  • 1

#2911 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 May 2017 - 08:33 AM

Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел. 
С подключением полного привода тоже остается. 
 
 В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины. 
Как я понимаю, хабы под замену. 
 
 Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.

Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел. 
С подключением полного привода тоже остается. 
 
 В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины. 
Как я понимаю, хабы под замену. 
 
 Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.


Я поменял осенью левый, пока езжу, с правым таже беда, в фильтре ржа.
  • 0

#2912 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 May 2017 - 08:42 AM

Ну вот, потаскал по грязи Tucson - а, появился звук граблей.
Заменил обратные клапана, поставил фильтр. Звук не ушел.
С подключением полного привода тоже остается.

В фильтрике, спустя пару дней, явные следы ржавчины.
Как я понимаю, хабы под замену.

Их можно менять по одному?
А то не дешевое это удовольствие.


Видео как снять муфту подключения переднего моста!
Мне помогло.
https://youtu.be/cD2pz9agAZA
  • 1

#2913 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 May 2017 - 08:47 AM

Понял. Благодарю!

*а то были небольшие опасения, что грязью со старого хаба может новый забить.


  • 0

#2914 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2017 - 04:20 PM

Мужики, всем привет! Зимой произошел казус - в нужный момент не включился передок. Как оказалось позже - открутилась (ослабла) гайка под колпачком ступицы. Закрутил, проверил, всё работает, хотя перед стал включаться подольше, именно ХАБы долго включаются. Но после этого при резком нажатии на педаль газа появляется неприятный шум, похожий на шипение, даже в руль какой-то вибрацией отдает, как-будто вакуум пропадает и хаб пытается включиться. Чуть ослабишь педаль - звук исчезает, вибрация тоже. Я грешил на клапана или слабый вакуум. Вчера всё, кроме хабов, разобрал, промыл, продул, смазал, проверил: вакуум в хабах держится больше минуты, клапана все исправны, в т.ч. и ЭМК, с коллектора тянет здорово, чуть язык не засосало. Собрал всё взад, еще и пару фильтров поставил, а трабла не ушла. В связи с вышенаписанным есть пара вопросов: 1.Могло ли что-то в хабе нашоркаться, пока я несколько дней с открученной гайкой ездил, соответственно хаб под замену (пробег 80 тыков)? 2.Может ли пропадать или сильно ослабевать вакуум во впускном коллекторе при резком нажатии дросселя? Буду рад вашим советам.


  • 0

#2915 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 14 May 2017 - 05:36 PM

Может ли пропадать или сильно ослабевать вакуум во впускном коллекторе при резком нажатии дросселя? Буду рад вашим советам.

Вакуума становится меньше , для этого и стоят клапана. Если все исправно - смотри шлицы приводов и сами хабы. Бывает шлицы слизывает.


  • 0

#2916 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2017 - 05:52 PM

Вакуума становится меньше , для этого и стоят клапана. Если все исправно - смотри шлицы приводов и сами хабы. Бывает шлицы слизывает.

То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?


  • 0

#2917 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 14 May 2017 - 06:15 PM

То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?

Дроссель открывается - вакуума становится меньше . Никакой хитрости.  Если на оборотах закрыть дроссель , то его станет больше. 

Либо клапана не держат , либо где-то подсасывает.


  • 0

#2918 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2017 - 10:49 PM

То, что "заходы" подзатёрлись, это понятно, поэтому и в зацепление входят не сразу, но почему ослабевает вакуум? Я думал, что он усиливаться должен по мере нарастания оборотов, в чём хитрость?

Весь вопрос, откуда забирается вакуум: если из впускного коллектора, т.е. между цилиндрами и дросселем (как у нас к хабам), то естественно, что разряжение будет максимально при закрытом дросселе, а при его открытии падать. Если бы отбор был  между дросселем и воздушным фильтром, то было бы наоборот: разряжение росло по мере открытия заслонки.  


  • 0

#2919 SerCH

SerCH

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СнежинсК

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2017 - 07:07 PM

Всё, сегодня решил я этот ребус: оказалось, что ЭМК чуть-чуть подсвистывал, и при падении разряжения через него вакуум и уходил. Для начала заменил фильтр (там, где изначально была поролонка) заглушкой, и УСЁ, проблема исчезла. Уже было собрался искать номер клапана, но в гараже попалась на глаза промывка карбюраторная, короче, клапан ожил и всё заработало штатно. Хвала форуму! А если бы тему про фильтры курнул раньше, обошелся бы без этого гемора. Всем спасибо!


  • 1

#2920 pilot020

pilot020

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Протвино
  • Интересы:Авиация, стендовый и RC моделизм, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 May 2017 - 12:44 PM

Друзья, перечитав часть данной темы, выяснилось, что многие камрады не до конца понимают принцип работы вакуумной системы подключения хабов. Поэтому, привожу схемки из великолепной книги (в которой множество схем и чертежей по нашему Дракону). Не помню, где я ее качнул, но, если кому интересно, пишите в личку мейл, отправлю.


Да, и тоже пополнил ряды "граблей по асфальту". Фильтра купил, загоняю на неделю в гараж и буду вместе с заменой прошитой прокладки ГБЦ перетряхивать хабы и вакуумную магистраль....

Прикрепленные изображения

  • Схема вакуумной системы.png
  • Схема вакуумной системы 1.png

Сообщение отредактировал pilot020: 25 May 2017 - 12:45 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых