про "диаметр штуцеров фильтра сильно меньше диаметра трубок,надо что-то колхозить (за что купил,за то продаю)" - не верь. Вот просто не верь и всё тут. Идёшь в любой автомаг и покупаешь самые маленькие топливные фильтра. Трубки резиновые - натягиваются.
На Али присмотрел топливнички для скутеров - вообще красота - но только снаружи. А по внутрянке есть рассказы: если бумага (оранжевая) - то быстро рассыпается. Если капроновая сетка - то ячейка слишком крупная, пыль не задерживает. Видимо для одноразовых скутерных карбов.
Про проверку герметичности - ну ведь не раз уже писали в этой же теме:
1. дуем РОТОМ в шланг - не шипит = хорошо.
2. сасаем РОТОМ из шланга - не сасается = хорошо.
Нет необходимости создавать космическое разряжение для проверки. Надо беречь зрение и ЖКТ. К тому же ДАЖЕ если есть небольшая утечка (НЕБОЛЬШАЯ !!!) это тоже терпимо, ибо разряжение на заведенном двигателе всегда поддерживается в норме и доводится до рабочей величины.
Есть достаточно слабых мест, через которые вакуум стравливается: черех хаб, через излом трубки на хабе, через изсохшуюся тьрубочку по всей длине, в перепускном эмаг клапане, в обратном клапане (пылью забит и сквозит), а еще на впускном две черные заглушки могут пропускать и на дроссельной заслонке на верху есть резиновая манжета, обжимаемая двумя металлическими хомутами - там тоже бывает дырочка, влияющая всё в сумме.