У меня всё наоборот. Трещит при выключенном переднем приводе. Левый. Включаешь привод - тишина.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2921
Отправлено 29 May 2017 - 06:06 PM
#2922
Отправлено 01 June 2017 - 05:38 AM
Приветствую, дорогие форумчане. Надеюсь на вашу помощь. Началось с того что 1 однажды застрял и передок не греб. Выяснил не цепляет левый хаб ( при подключении скреджет и нет зацепления). Ну думаю пока он не очень нужен денег подкоплю и куплю новый. Но после появились грабли с обоих сторон. Заглушил шланг у муфты с левой стороны болтом грабли с права пропали.(подумал что хаб накрылся и сосал атмосферный воздух) Так отъездил какое то время. На днях заменил левую муфту и ступицу (все зубья были стерты) отьездил неделю и опять появились грабли при ускорени.
Что сделал: Купил обратные клапаны от Таёты что рекомендуют в шапке и были аквариумные.(заменил, толку нет). Проверил вакуум на хабы ( снял с Электромагнитного клапана шланг ртом высосал воздух сосется тяжело, но сосется по чуть чуть. Язык прилип секунд 20 точно был прилеплен хотя и не очень сильно.)
Проверил вакуум с впускного коллектора (тянет, но не очень сильно палец прилипает не сильно.)
Исключил Электромагнитный клапан ( включил магистраль на прямую через обратный клапан к хабам ситуация не изменилась. Кстати не могу понять, проверил электрический клапан дует и при включенном и выключенном двигателе только в трубках к хабам и на коллектор ( атмосфера ни когда не дуется), но при этом колеса подключаются.
Подскажите куда копать.
Как проверить достаточно ли вакуума с впускнога коллектора ? Что еще проверить. Скоро предстоит поездка на моря а у меня грабли ))) Немного сумбурно, но как смог. Заренее спасибо.
Забыл добавить, грабли появляются не при каждом ускорении, а то есть то нет.
#2923
Отправлено 01 June 2017 - 06:28 AM
Сообщение отредактировал Roma78: 01 June 2017 - 06:28 AM
#2924
Отправлено 01 June 2017 - 07:31 AM
Спасибо за совет. Система была продута. Клапан поставил прозрачный за 2 дня все равно налетело рыжей непонятной пыли. Фильтр заказал. Заглушки на коллекторе проверил вроде не рассохлись. Сейчас провел эксперимент 20 Раз максимально быстрое ускорение до 80 вроде граблей нет. Проблема плавающая. Буду дальше смотреть.
#2925
Отправлено 01 June 2017 - 07:45 AM
Слабое разряжение в вакуумных трубках у меня тоже вызывало сомнения. Так же прикладывал палец, так же был озадачен слабым всасом.Приветствую, дорогие форумчане. Надеюсь на вашу помощь. Началось с того что 1 однажды застрял и передок не греб. Выяснил не цепляет левый хаб ( при подключении скреджет и нет зацепления). Ну думаю пока он не очень нужен денег подкоплю и куплю новый. Но после появились грабли с обоих сторон. Заглушил шланг у муфты с левой стороны болтом грабли с права пропали.(подумал что хаб накрылся и сосал атмосферный воздух) Так отъездил какое то время. На днях заменил левую муфту и ступицу (все зубья были стерты) отьездил неделю и опять появились грабли при ускорени.
Что сделал: Купил обратные клапаны от Таёты что рекомендуют в шапке и были аквариумные.(заменил, толку нет). Проверил вакуум на хабы ( снял с Электромагнитного клапана шланг ртом высосал воздух сосется тяжело, но сосется по чуть чуть. Язык прилип секунд 20 точно был прилеплен хотя и не очень сильно.)
Проверил вакуум с впускного коллектора (тянет, но не очень сильно палец прилипает не сильно.)
Исключил Электромагнитный клапан ( включил магистраль на прямую через обратный клапан к хабам ситуация не изменилась. Кстати не могу понять, проверил электрический клапан дует и при включенном и выключенном двигателе только в трубках к хабам и на коллектор ( атмосфера ни когда не дуется), но при этом колеса подключаются.
Подскажите куда копать.
Как проверить достаточно ли вакуума с впускнога коллектора ? Что еще проверить. Скоро предстоит поездка на моря а у меня грабли ))) Немного сумбурно, но как смог. Заренее спасибо.
Забыл добавить, грабли появляются не при каждом ускорении, а то есть то нет.
В прошлом году ставил аквариумные обратные клапана, прозрачные. Естественно все продувал. Хватило их тысячи примерно на 4. Потом опять застрекотали грабли. Осмотрел клапана, они ж прозрачные, все видно. Так вот "слабый всас" сдвинул со своего места силиконовую часть (мембрану?) внутри клапана, "слабый всас" выгнул эту мембрану дугой, а своим всасом эта силиконка плотно наехала на отверстие в корпусе клапана. Такая картина была с обоими клапанами. После снятия клапанов один не продувался ни в одну сторону.
А так да, на холостых палец к трубке прикладываешь, всас не о чем. После этого купил и поставил родные клапана, пока никаких посторонних звуков, дальше посмотрим.
#2926
Отправлено 01 June 2017 - 09:35 AM
Если слабо втягивает впускной коллектор, то по логике вырисовываются 2 варианта: 1 - забито входное отверстие, 2 - где-то ещё подсасывает воздух в коллектор. Для начала надо проверить эти 2 варианта.
#2927
Отправлено 01 June 2017 - 09:56 AM
Посмотрел с механиком на работе говорит нормально тянет и при увеличение оборотов увеличивается вакуум. А на вопрос от куда тогда подсасывает разводит руками )
#2928
Отправлено 01 June 2017 - 12:46 PM
Продул еще раз систему, ржавчину всю выдул. Поставил фильтр. Звон около 4000 тысяч так и продолжает появляться и иногда когда передача выше чем необходимо на данной скорости. Что делать ума не приложу. Таетовские клапаны не держат. Прокатился 500 метров продул... дуется в обе стороны. Поставил аквариумный, закал оригинальные если и это не поможет надо будет к кому-то ехать. Может кто кого посоветует (Район юга московской области). Сам из Серпухова.
#2929
Отправлено 01 June 2017 - 12:49 PM
А как, простите, он может усиливаться, если заслонка открывается и вакуум разряжается. Механик супер!Посмотрел с механиком на работе говорит нормально тянет и при увеличение оборотов увеличивается вакуум. А на вопрос от куда тогда подсасывает разводит руками )
#2930
Отправлено 01 June 2017 - 01:05 PM
А тем временем у официалов (Интернет магазин) хабы по спец. предложению.
6860 рублей.
http://parts.ssangyo...products/23229/
Я, дешевле восьми в экзистах/емексах не находил.
Заказал себе пару штук.
Может надо кому..
Единственное, доставка, у них, до дилера.
#2931
Отправлено 01 June 2017 - 01:26 PM
После продувки скрежетать стало гораздо чаще почти каждый раз (
#2932
Отправлено 01 June 2017 - 04:56 PM
Все шланги нормально надел? Резинка на дроссельной заслонке плотно сидит? не замята?
#2933
Отправлено 01 June 2017 - 05:48 PM
Вообщем прокопался 2.5 часа. Разобрал тройник взял шприц на 160 мл и откачал из каждого направления. С муфты что меняли поршень шприца и через минуту отстреливает. С противоположного через 10 секунд вакуум уменьшается. Думаю ура, но ни тут то было ) Снял с хаба шланг одел шланг со шприцом на толстый штуцер хаба такая же ситуация шприц держи вакуум долго и отстреливает аж руки больно держать. Заглушил магистраль (толстый шланг ) аквариумным фильтром подключил шприц со шлангом к тройнику (Где он стоял) и опять вакуум держит. Насадил шланг на хаб укоротив на сантиметр (думаю может разлетелся край) те же яйца... Вакуума нет. Разобрал соединение что за бочком антифриза хотел проверить шланг от туда до хаба но очень уж неудобно одному, но с дургой стороны проверял внизу и был вакуум. Мужики не знаю куда копать мистика. Самое простое поменять хаб. Был бы он копеешный даже и не думал бы а тут еще и он на прямую держит .
Может есть у кого какие идеи ???
#2934
Отправлено 01 June 2017 - 06:18 PM
А тем временем у официалов (Интернет магазин) хабы по спец. предложению.
6860 рублей.
http://parts.ssangyo...products/23229/
Я, дешевле восьми в экзистах/емексах не находил.
Заказал себе пару штук.
Может надо кому..
Единственное, доставка, у них, до дилера.
Напомните мне: они (хабы/муфты) у нас одинаковые с права и с лева или различаются?
#2935
Отправлено 01 June 2017 - 06:23 PM
Есть несколько видео, как прохудившиеся хабы клеить герметиком. А диагностика негерметичности хаба производится в тазу в водой. На днях буду проверять у себя.
#2936
Отправлено 01 June 2017 - 06:34 PM
Напомните мне: они (хабы/муфты) у нас одинаковые с права и с лева или различаются?
Абсолютно одинаковые.
#2937
Отправлено 01 June 2017 - 07:53 PM
у меня после замены левого хаба появился стук на кочках и ямах в подвеске с левой стороны (по субъективным ощущениям),который пропадает при включении пп, такое впечатление что гремит шрус, домкратил обе стороны, люфт (небольшой) имеют только шрусы,проверял ступичные гайки - затянуты,вакуум держит нормально, где-то пару минут после выключения двигла, ставил себе как описано в начале два аквариумных клапана и два фильтра жигулевских. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
#2938
Отправлено 01 June 2017 - 08:06 PM
кстати, на zzap.ru есть хабы по 6500 в наличии в Москве,кому надо, так же б/у видел по 3 рубля)
#2939
Отправлено 01 June 2017 - 08:17 PM
разбирал свой хаб старый в познавательных целях, коррозия на корпусе, пружина просто кусок ржавчины,манжета рваная по внутреннему диаметру,реанимировать такое это мертвому припарки
#2940
Отправлено 02 June 2017 - 04:10 AM
Вообщем прокопался 2.5 часа. Разобрал тройник взял шприц на 160 мл и откачал из каждого направления. С муфты что меняли поршень шприца и через минуту отстреливает. С противоположного через 10 секунд вакуум уменьшается. Думаю ура, но ни тут то было ) Снял с хаба шланг одел шланг со шприцом на толстый штуцер хаба такая же ситуация шприц держи вакуум долго и отстреливает аж руки больно держать. Заглушил магистраль (толстый шланг ) аквариумным фильтром подключил шприц со шлангом к тройнику (Где он стоял) и опять вакуум держит. Насадил шланг на хаб укоротив на сантиметр (думаю может разлетелся край) те же яйца... Вакуума нет. Разобрал соединение что за бочком антифриза хотел проверить шланг от туда до хаба но очень уж неудобно одному, но с дургой стороны проверял внизу и был вакуум. Мужики не знаю куда копать мистика. Самое простое поменять хаб. Был бы он копеешный даже и не думал бы а тут еще и он на прямую держит .
Может есть у кого какие идеи ???
Значит снимай трубку, смотри на на потертости или еще какие нибудь повреждения. а для профилактики в хабы брызни силиконовой смазки и в клапана тоже.
А как, простите, он может усиливаться, если заслонка открывается и вакуум разряжается. Механик супер!
тоже посмеялся)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых