Я что то не согласен с последним выводом. Как только двигатель глушишь отключается подача 12в на электропневмоклапан сразу. И он впускает воздух с улицы в магистраль до хабов. Там нечем вакуум держать/
С точностью до наоборот. на 2WD напруги нет.
Отправлено 04 June 2018 - 08:22 PM
Я что то не согласен с последним выводом. Как только двигатель глушишь отключается подача 12в на электропневмоклапан сразу. И он впускает воздух с улицы в магистраль до хабов. Там нечем вакуум держать/
С точностью до наоборот. на 2WD напруги нет.
Отправлено 04 June 2018 - 08:24 PM
И нужно добавить: клапан открыт (сквозняком) без питания.
Отправлено 05 June 2018 - 06:28 AM
С точностью до наоборот. на 2WD напруги нет.
Позволю не согласиться. Когда нет напряжения (например когда машина не заведена) как раз хабы подключены. За счет того что клапан в состоянии покоя открыт в направлении атмосфера > хабы, а пружина в хабах подключает привод. По этому если в состоянии покоя поддомкратить колеса, то они крутятся с передними полуосями. А вок когда машину заводишь она посылает 12в на электроклапан и он закрывает вход с атмосферы и остется только хабы > вакуумный насос.
Или я чтото не понимаю, или мы говорим об одном и томже разными словами.
И нужно добавить: клапан открыт (сквозняком) без питания.
Именно
Отправлено 05 June 2018 - 07:05 AM
Или я чтото не понимаю, или мы говорим об одном и томже разными словами.
В вакуумной системе ПП имеется еще обратный клапан. Который в исправной вакуумной системе ПП, после выкл. ДВС, не дает
подключиться хабам некоторое время. Почти у всех по разному - от 10мин до нескольких часов. Если после выкл. ДВС хабы
сразу входят в зацепление, значит в вакуумной системе дыра и\или обратный клапан в утиль. (ИМХО)
Отправлено 05 June 2018 - 07:19 AM
Проверяли, проверяли, так и недопроверили, нужно было заглушить мотор и тут же крутануть - колесо закрутилось с приводом без задержки или через несколько секунд - система не герметична, делаем выводы и ищем дальше.
Я это смотрел. Глушу двигатель,кручу колесо-оно начинает постепенно ( в течении 3-4 секунд) присасываться,сначала есть такой звук как зубья не попадают в зубья,а потом раз и крутится в месте с полуосью. Разве так не должно быть?
В вакуумной системе ПП имеется еще обратный клапан. Который в исправной вакуумной системе ПП, после выкл. ДВС, не дает
подключиться хабам некоторое время. Почти у всех по разному - от 10мин до нескольких часов. Если после выкл. ДВС хабы
сразу входят в зацепление, значит в вакуумной системе дыра и\или обратный клапан в утиль. (ИМХО)
Т.е если у меня присасывается в течении максимум 5 секунд,это не правильно?
Обратный клапан,имеется в виду тот,который электромагнитный?
Отправлено 05 June 2018 - 07:21 AM
Я это смотрел. Глушу двигатель,кручу колесо-оно начинает постепенно ( в течении 3-4 секунд) присасываться,сначала есть такой звук как зубья не попадают в зубья,а потом раз и крутится в месте с полуосью. Разве так не должно быть?
3-4 сек это мало, у меня вакум больше часа держится. У вас где-то утечка.
Отправлено 05 June 2018 - 07:55 AM
3-4 сек это мало, у меня вакум больше часа держится. У вас где-то утечка.
Т.е после того,как я заглушил мотор,колесо должно крутится без полуоси до часа времени?
Понял,спасибо за совет. Подскажите,с чего лучше начать? Я так понимаю,что может быть все что угодно,начиная с не герметичности хаба и заканчивая разрывом вакуумной магистрали. Давайте пока откинем не герметичность хаба т.к оба колеса у меня присасываются через 5 секунд после выключения двигателя.
Отправлено 05 June 2018 - 07:59 AM
Как раз таки и не надо откидывать вариант с хабами. Проверяйте начиная от хабов и выше по магистрале.
Отправлено 05 June 2018 - 08:07 AM
Как раз таки и не надо откидывать вариант с хабами. Проверяйте начиная от хабов и выше по магистрале.
Типо оба хаба спускают? Правда у них пробег 135 и не похоже,что их кто-то менял...
На сколько я понял,для проверки их герметичности,необходимо их демонтировать и опустить в емкость с водой?
Отправлено 05 June 2018 - 08:11 AM
Не надо их демонтировать.
Все есть в теме, тут уже все описано и не один раз!!!. Правда, из-за таких вопросов засрали ветку и теперь тут 198 стр. Читайте)
Отправлено 05 June 2018 - 08:18 AM
Т.е после того,как я заглушил мотор,колесо должно крутится без полуоси до часа времени?
Понял,спасибо за совет. Подскажите,с чего лучше начать? Я так понимаю,что может быть все что угодно,начиная с не герметичности хаба и заканчивая разрывом вакуумной магистрали. Давайте пока откинем не герметичность хаба т.к оба колеса у меня присасываются через 5 секунд после выключения двигателя.
Я бы начал с обратных клапанов. Сам так не делал, но мыслю так: поставил бы вместо одного обратного клапана аквариумный краник, на работающем моторе при открытом кране и выключенных хабах закрываем краник (глушим) и смотрим: если всё также, 5с и хабы включились - значит с обратными всё нормально, ищем дальше, исключаем ЭМК и т.д.
Отправлено 05 June 2018 - 08:35 AM
Я бы начал с обратных клапанов. Сам так не делал, но мыслю так: поставил бы вместо одного обратного клапана аквариумный краник, на работающем моторе при открытом кране и выключенных хабах закрываем краник (глушим) и смотрим: если всё также, 5с и хабы включились - значит с обратными всё нормально, ищем дальше, исключаем ЭМК и т.д.
Дело в том,что обратные клапана заменили две недели назад,я конечно их проверю,но врядли это они...
Отправлено 05 June 2018 - 10:18 AM
Дело в том,что обратные клапана заменили две недели назад,я конечно их проверю,но врядли это они...
Просто имхо глупо искать дальше, не убедившись на 100% в исправности клапанов.
Отправлено 05 June 2018 - 10:26 AM
Дело в том,что обратные клапана заменили две недели назад,я конечно их проверю,но врядли это они...
Т.е. лично сам видел что ставили и стоят новые? Или "сказали что заменили" )
Сообщение отредактировал Олег03: 05 June 2018 - 10:26 AM
Отправлено 05 June 2018 - 10:33 AM
Т.е. лично сам видел что ставили и стоят новые? Или "сказали что заменили" )
Нет,я не видел. У меня на руках только акт об их замене,но глянув под АКБ.видно что клапана новенькие.
Исчитал выборочно тему. Я так понял,проверить целостность хабов можно просто попробовав ртом создать "вакуум " в хабе. Если все таки будет втягиватся-нужно менять хаб.
Отправлено 05 June 2018 - 12:31 PM
Не подскажете как правильно поставить пневмоклапан от ВАЗ? У нас 2 месяца ждать пока оригинальные электроклапан с обратными клапанами придут. И пока они идут купил вазовский ЭК и обратныч клапана от Тойоты. Сейчас когда ЭК в руках, он продувается в направлении боковая трубка и трубка между ножками питания. НУ и обратно соответсвенно.
С уважением.
Отправлено 05 June 2018 - 01:15 PM
Отправлено 05 June 2018 - 01:19 PM
Отправлено 05 June 2018 - 01:33 PM
https://autostore.su...819858242227821
Парни,не знаю обсуждалось уже или нет ...
Хабы с ручным включением..
Кто нить пользовал?
Нужно менять,и вот задумался...
Передком пользуюсь редко,может это именно то,что мне надо?
Не вижу по ссылке ручных хабов на кайрон...
Отправлено 05 June 2018 - 01:47 PM
Не вижу по ссылке ручных хабов на кайрон...
Потому что на Кайрон их и нет в природе. Есть на Рекстон, Тайгер и Муссо https://autostore.su...vka/hubs/SY-OEM
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых