В моем понимании ,когда мотор заведен-в коллекторе образуется ваккум. При оборотах двигателя 2000-3000 разряжение в колекторе слабое и "сосет гораздо меньше". Но секундочку,у меня ж даже при полном отсутствии вакума хабы не присасываются полторы минуты
Месяц назад маялся с такой же проблемой. Снял хабы, а они просто начали в руках разваливаться. Купил новые хабы, проверил клапана вакуумные(рабочие), промыл все вакуумные магистрали(говна было очень много внутри), брызнул очистителем в электромагнитный клапан. Все собрал и поехал радостный тестить. Хер там, "грабли по асфальту" остались при резком ускорении. Рассторился. Скинул шланг с электромагнитного клапана и катался неделю с залочеными хабами. Спустя неделю попался у товарища в гараже очиститель карбюратора. Снял электромагнитный клапан, залил его с "ног до головы", потом еще ВД-шки. Поставил на место, поехал и О-О-Чудо, оно заработало все как надо.
Так что снимай и смотри что с хабами-это раз, снимай и проверяй, прочищай клапана все- это два, промывай все магистрали-это три. Чудес не бывает, это техника, она либо хорошо работает, либо хреново работает, либо совсем не работает.
Хабы брал за недорого тут https://zmparts.ru/s...036060273454602. Не реклама, просто что оригиналы ходят по 30-60т.км, что китай. Переплачивать не вижу никакого смысла
Сообщение отредактировал m@loy: 08 June 2018 - 06:45 PM