Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!Проверять хабы на герметичность

Отправлено 28 May 2012 - 01:47 PM
Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!Проверять хабы на герметичность
Отправлено 28 May 2012 - 01:57 PM
Сообщение отредактировал morozov: 28 May 2012 - 01:58 PM
Отправлено 28 May 2012 - 07:29 PM
Как то не айс! машина новая в "говнах" не была, пробег 9500 км! Главное клапана поставил новые , электромагнитный клапан новый (500р. в Кореане)и опять то шелестит, то нет, закономерности нет!!!!!
Отправлено 28 May 2012 - 09:07 PM
А что за приспособа то и вообще как это не снимая колесо? Можно чуть поподробнее!Я менял хаб при пробеге 14000 и катался только по асфальту.Там только приспособа нужна.Даже колеса снимать нет нужды.Хаб собака травил чуть-чуть,а симптомы теже.
Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайкепопробуй еще гайку ступичную протянуть,если этот номер не пройдет,то тогда надо заниматься ХАБом,сам сейчас занимаюсь этой муйней(жду клапана новые),гайку протянул,но такая же хрень,иногда появляется,иногда нет,главное,что-безсистемно,не могу уловить момент!
Отправлено 28 May 2012 - 09:20 PM
Отправлено 28 May 2012 - 09:38 PM
По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!Народ, я не пойму, а почему хрустение? Если клапана не держат, то хаб должен войти в зацепление (хотя бы со временем), и молча крутить привода и кардан вместе с колёсами....Или я чего то не догоняю? Были проблемы с подключением передка, вылечилось затяжкой стопорных гаек в ступицах...
Отправлено 28 May 2012 - 09:50 PM
Сообщение отредактировал Alonso: 28 May 2012 - 09:53 PM
Отправлено 28 May 2012 - 09:59 PM
Ну так то да...Для того и сделаны...Хотя у скольких людей (по-моему) не возникало проблем, у всех сводилось к той самой гайке...Когда обследовал всю эту систему, чего то не видел шлангов, связанных с атмосферой...Чего то не понял, для чего они если хабы с подвижной резиновой системой...Типа так всё оттарировано?По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Отправлено 28 May 2012 - 10:17 PM
Отправлено 28 May 2012 - 11:43 PM
Чуется мне, Вы не до конца понимаете работу системы...(впрочем, как и я)...Мне кажется, что бы хаб подтянулся и вышел из зацепления необходимо определённое разряжение, и если рядом какое то соединение с внешней средой, то вообще чудовищное разряжение нужно создать на этом разветлителе, и оттуда чудовищно будет сосать...Так что поскольку это система без постоянного конденсационного режима, думается мне, что она должна быть тупиковая...От левого колеса шланчик(скорее это трубочка) связанная с атмосферой прячится за расширительным бачком, она скреплена с резиновой вакуумной трубочкой , а от правого колеса за блоком АВС так же скреплена с вак. трубкой . Мне кажется эти трубочки выведены под капот, что бы в них не попала грязь, назначение их удалять давление воздуха от диафрагмы -она же двигается, когда хаб включается, и лишний воздух уходит в них!
Отправлено 29 May 2012 - 09:22 AM
Отправлено 29 May 2012 - 05:40 PM
...Сложности есть какие- нибудь сколько тянуть и как подобраться к гайке...
Отправлено 29 May 2012 - 06:46 PM
По этой схеме хабы всегда выключены ибо как только Вы завели двигатель при первом включении клапана вакуум поступает в хабы и никуда оттуда не девается т.к. обратные клапана наглухо запирают систему. На клапане должен быть канал, соединяющий полость хабов с атмосферой при переключении. Надо искать.По крайней мере если магистраль разорвать то хабы включаются и молча крутят шрусы тратя бензин и давая небольшую вибрацию, вчера чувствовал пятой точкой!
Хочу представить схему пневмомагистрали кайрона бензин
Отправлено 29 May 2012 - 06:54 PM
Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины..
Обратные клапана, я думаю, в этой схеме нужны только для поддержания вакуума при кратковременной остановке двигателя. Хотя зачем это надо я не понимаю.
Отправлено 29 May 2012 - 08:40 PM
Не знаю как в дизеле, но люди говорят что в бензиновом движке якобы вакуум в магистрале проподает при переходных режимах работы мотора и клапана компенсируют (т.е. не дают вакууму уйти) так ли , это фиг его знает?Ну или для получения максимального разряжения в случае если уровень вакуума от двигателя переменный(пульсирующий). Но тогда непонятно как на нем работают модуляторы ЕГР и турбины.
Отправлено 29 May 2012 - 09:01 PM
Почему такая мелкая гайка на ступице не поймуможно подкрутить не трогая колеса,снимаешь колпачек с эмблемой с диска,за ним увидишь,другой колпачек,вот за ним и притаилась злополучная гайка на 14
Отправлено 29 May 2012 - 10:58 PM
Это не ступичная гайка, а фиксации хабов что ли...Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
Отправлено 30 May 2012 - 07:18 PM
Почему такая мелкая гайка на ступице не пойму
Отправлено 30 May 2012 - 08:05 PM
Может за хабом , скорее всего так и есть -прячется большая ступичная гайкая тоже в сомнении(на Ниве на 27 по-моему,если память не изменяет),а здесь какая-то игрушечная,но я пока сильно не заморачивался этой проблемой,главное пока работает!!
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых